ДТП на велосипеде

ДТП на велосипеде

Автор ролика попал в ДТП на велосипеде. Двигаясь по тротуару, он столкнулся с поворачивающим направо микроавтобусом. Момент столкновения автор записал на камеру.

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
andrewks

регик идиот, спецом бил

ua3sfk
Цитата: andrewks
регик идиот, спецом бил

Открой глаза какой знак ? am

ua3sfk

Это что знак не для водителя ? am Здесь только выезд с прилегающей но никак не въезд .

andrewks
Цитата: ua3sfk
Открой глаза какой знак ?

знак как знак, в чём претензии?

andrewks
Цитата: ua3sfk
но никак не въезд .

дануна? это где такое написано?

ua3sfk
Цитата: andrewks

Цитата: ua3sfk
но никак не въезд .

дануна? это где такое написано?

Движение ТОЛЬКО ПРЯМО включи мозги .

A-MaR
Цитата: andrewks
регик идиот, спецом бил

При отсутствии возможности остановиться — абсолютно правильное решение. Не зацепил невиновных и даже сам не упал.
А тормозной путь у велосипеда и автомобиля при одинаковой скорости несколько отличаются, если вы не в курсе.

LikeGiz
Цитата: andrewks

Цитата: ua3sfk
но никак не въезд .

дануна? это где такое написано?

В пособии для алкашей, как нажраться в г**но и двигаться только прямо.

ruslan-vologda

Педовел пед…к.

Ambulancer

Нет друзья, вы не правы!!!!!!!!!!!! вы зря накинулись на ANDREWKS. Он прав!!
Эти знаки 5.15.2. установлены корректно и не распространяются на этот поворот где столкнулся велосипедист!!!

ВОТ Цитата из ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств:

"В соответствии с правилами установки дорожных знаков, знаки 5.15.1, 5.15.2 должны устанавливаться на таком расстоянии до перекрестка, чтобы водители могли своевременно перестроиться. Если дорога имеет перед перекрестком три полосы и более для движения, то знаки на таких дорогах должны устанавливаться и предварительно, на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков."

Дальше на видео видно (присмотритесь пожалуйста внимательно к стоп кадру к посту) что через 50 (примерно) метров впереди установлены эти-же знаки непосредственно перед пересечением дорог.

Так что поворачивать фургон тут мог!!!

Ambulancer
Цитата: ruslan-vologda
Педовел пед…к.

Согласен!

A-MaR
Цитата: Ambulancer
Так что поворачивать фургон тут мог!!!

А как насчет 8.3 ?

Ambulancer
Цитата: A-MaR

Цитата: Ambulancer
Так что поворачивать фургон тут мог!!!

А как насчет 8.3 ?

Опять же есть сомнение, что данный знак распространяется на этот поворот, и насколько я разглядел (могу ошибаться), на знаке стоит масса 2.5. тонны вроде, если не больше. Я не понял, что за машина, Это либо Рено Трафик, Пежо Треввелер, либо Опель Виваро, но они все меньше грузоподъемностью вроде до 1.5. и они грузовиками не являются. Так что считаю этот знак тоже мимо.

Косматый нянь
Цитата: Ambulancer
Опять же есть сомнение, что данный знак распространяется на этот поворот

Так это ведь съезд на прилегающую, нет ? Тогда точно не распространяется

A-MaR
Цитата: Ambulancer
данный знак

Я вообще-то имел ввиду
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
fellow

leroy
Цитата: Ambulancer
Нет друзья, вы не правы!!!!!!!!!!!! вы зря накинулись на ANDREWKS. Он прав!!
Эти знаки 5.15.2. установлены корректно и не распространяются на этот поворот где столкнулся велосипедист!!!

На andrewks только один "друг" накинулся, пролил что-то за воротник и накинулся. А по факту ДТП совершенно справедливо написал A-MaR:

Цитата: A-MaR
8.3 (…) при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Автомобилист мог поворачивать, но не нужно при этом давить пешеходов и велосипедистов, имеющих в данном случае преимущество перед ним.

Цитата: andrewks
регик идиот, спецом бил

Да не, просто кажется руль слегка уводил от Мазды чтобы невиновного концом руля не проткнуть в случае падения, да и головой не удариться. А две тонкие шины велописеда не позволяют тормозить ему с той же эффективностью, как четыре широкие шины автомобиля.

Ambulancer
Цитата: A-MaR

Цитата: Ambulancer
данный знак

Я вообще-то имел ввиду
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
fellow

Извиняюсь, сразу не понял, подумал про знаки направления группы 8.3. С точке зрения требования уступить дорогу конечно согласен. По правилам должен был уступить, другое дело что велосипедист его точно видел, там узкое место и велосипедист смотреть назад не мог, а вот у водителя учитывая угол поворота при столкновении, отсутствие бокового остекления на кузове создавало мертвую зону в момент столкновения. Считаю что велосипедист просто хотел полечить фургон и специально на него налег создавая столкновение.

Юра
Цитата: ua3sfk

Цитата: andrewks
регик идиот, спецом бил

Открой глаза какой знак ? am

Знак для перекрёстка, который далеко впереди.
А в этот заезд во двор может заезжать любая машина, хоть фура.

garaperidol
Цитата: Ambulancer
велосипедист просто хотел полечить фургон и специально на него налег создавая столкновение.

да, так и было. Велосипедист смог спокойно избежать контакта с поворачивающим т/с. Интересно, полез бы под поворачивающий камаз ?

SashaAn

если рег совершеннолетний — то запрещено ему по тротуару рассекать…

Serge3leo
Цитата: Ambulancer
Так что поворачивать фургон тут мог!!!

Мог, но не сразу, ибо: … а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает….

Весна, куда ни ткни, всюду санитары, в морду плюнешь, драться лезут. fellow

Serge3leo
Цитата: leroy
А две тонкие шины велописеда не позволяют тормозить ему с той же эффективностью, как четыре широкие шины автомобиля.

love request fellow wink

nabludatel
Цитата: SashaAn
если рег совершеннолетний — то запрещено ему по тротуару рассекать…

+++

leroy
Цитата: Serge3leo

Две тонкие шины велосипеда позволяют ему тормозить с той же эффективностью, как четыре широких шины позволяют тормозить автомобилю?

Nordman51

Тупой хруст.

Serge3leo
Цитата: leroy

Цитата: Serge3leo

Две тонкие шины велосипеда позволяют ему тормозить с той же эффективностью, как четыре широких шины позволяют тормозить автомобилю?

Хм, опять ликбез? За рыбу деньги? fellow

С точки зрения физики, ширина и количество шин вообще ни о чём, чем уже шины (или чем их меньше), тем больше сила реакции опоры для единичного элемента пятна контакта.

Да и с точки зрения банального опыта и шишек на разных частях тела, скажем, если зажимаешь левый тормоз, переднее колесо велосипеда останавливается, на таких скоростях, практически мгновенно. Т.е. с коэффициентами сцепления, обычно проблем нет, обычно проблемы с управлением.

leroy
Цитата: Serge3leo
С точки зрения физики, ширина и количество шин вообще ни о чём, чем уже шины (или чем их меньше), тем больше сила реакции опоры для единичного элемента пятна контакта.

Верно. Но вы почему-то всю физику процесса ограничили ПСС между силой трения и пятном контакта, в то время как у меня речь была о количестве и характеристике пятен контакта (два узких или четыре широких) и соответствующими параметрами устойчивости протекания процесса (указание на эффективность торможения). Притом в аспекте устойчивости речь и как о срыве управления в рамках каких-либо предельных случаев в теории катастроф, так и в более банальном смысле "опрокидывания", "заваливания", "кувырка", "кренделя" и прочих "ложений байка" ))

По вопросу реакции опоры вы безусловно написали верно. Но я вас как-то не желая того запутал указанием ширины покрышек, что может быть воспринято будто я только про неё.

По опыту же, в том числе наблюдений, я бы не сказал, что велосипеды эффективно тормозят по сравнению с автомобилем, автомобиль устойчивее управляется в предельной ситуации, нежели двухколёсный транспорт, что накладывает на них больше ограничений по параметрам экстренных действий.

Serge3leo
Цитата: leroy
По опыту же, в том числе наблюдений, я бы не сказал, что велосипеды эффективно тормозят по сравнению с автомобилем, автомобиль устойчивее управляется в предельной ситуации, нежели двухколёсный транспорт, что накладывает на них больше ограничений по параметрам экстренных действий.

fellow
Оно конечно, когда эти велобайки с гор летят под 200 км/ч, с торможением бывают проблемы. Да у кого их нет на 200 км/ч? Разве что у болидов Формулы-1? fellow
Но в данном случае?
Водитель микроавтобуса имел возможность затормозить и пропустить оппонента? Имел, но так жить ему не интересно!
Велосипедист имел возможность затормозить и пропустить оппонента? Имел, но так жить ему тоже не интересно!

Тут же не вопрос кто круче умеет тормозить со 100 км/ч, тут же они оба легко и не напрягаясь могли затормозить задолго до столкновения.

Зато видео в RusDTP появилось, не зря прожили жизнь fellow

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль