Проверь всю историю по авто


Проверка на участие в ДТП, ограничения и работу в такси Проверить
Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • ДТП с пьяным водителем в Александрове
    ЛитерНый → Сегодня, 15:43
    ЛитерНый-фото
    Знал бы, где упадёшь - дерево бы спилил!
  • Лошади на шоссе
    ЛитерНый → Сегодня, 15:41
    ЛитерНый-фото
    Коньки-горбунки!
  • ДТП с пьяным водителем в Александрове
    Equador → Сегодня, 15:24
    Equador-фото
    Неплохо
  • ДТП на перекрестке Орджоникидзе и Склизкова в Твер ...
    Equador → Сегодня, 15:21
    Equador-фото
    Разъездились на своих гнилых лрулях, в повороте не видят ни черта.
  • Мото ДТП на перекрестке
    Equador → Сегодня, 15:19
    Equador-фото
    Какой живучий хруст.
  • ДТП в Шушарах
    Equador → Сегодня, 15:17
    Equador-фото
    Тогда бы уже не останавливался, может проскочил бы.
  • Лошади на шоссе
    Germanetz → Сегодня, 15:15
    Germanetz-фото
    Нормальные такие кобылицы. Пони их еле выдерживают.
  • Стрельба на кладбище в Пскове
    ЛитерНый → Сегодня, 15:11
    ЛитерНый-фото
    Цитата: Kolyan ll
    Вы немое кино смотрели?
    Да, кстати о кино!
    После вашего комментария, подумал как землекоп бы я поступил, если бы хотел "замочить" конкурентов наглухо.
    Проехал метров на 30-90 дальше, развернулся, и подъехал бы вплотную к водительской двери конкурента... А пока совершал сей манёвр, мои коллеги по бизнесу, уже открыли сдвижную дверь, уже достали стволы, уже передёрнули затворную раму и загнали первый патрон в патронник, сняли с предохранителей, и как только дверной проём встал напротив водительской двери, открыли бы огонь с двух стволов на поражение! А начни он движение, я ответил бы тем же, и так до победы контрольного в голову. Труп прикопал бы в уже свеже-вырытой могиле, просто углубил бы её ещё на 0,8-1,0 метра, уложил труп, присыпал его и утрамбовал, что бы завтра сверху на него гроб поставить официального покойника . Это моя работа.

    А что мы видим в видео? Картинно встали поперёк дороги, откатили дверь, выползли, стали доставать стволы, приводить их в боевое положение, а что спешить то? Жертва подождёт! Ну а когда она, жертва ломанулась, давай палить... Вроде 6-7 выстрелов сделали. Попали в ухо, в глаз, в висок и в коленную чашечку и никуда не попали!

    Потому, что не готовились убить, а собирались припугнуть. От сюда и мой вывод, что стреляли не в водителя.
  • Мото ДТП на перекрестке
    Ы60 → Сегодня, 14:56
    Ы60-фото
    По последней фотографии, на моцике был киборг, получивший царапину и плохое настроение.
  • Неадекватный водитель в Петербурге
    Yukon → Сегодня, 14:43
    Yukon-фото
    не удивлюсь, если эти звуки из машины

Еще комментарии



Подпишись ↓

Женщина и ребенок погибли в ДТП в Татарстане  

8 марта 2021 года, 18:53 | Просмотров: 2285 |  
ДТП произошло 8 марта в Алексеевском районе Республики Татарстан. 39-летняя женщина на автомобиле ВАЗ-2114 не справилась с управлением и столкнулась со встречным фургоном Ford Transit. Автоледи и её 9-летний сын скончались на месте ДТП. Ещё один 10-летний сын женщины был доставлен в Алексеевскую ЦРБ. Обстоятельства происшествия выясняются, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.

Женщина и ребенок погибли в ДТП в Татарстане

Женщина и ребенок погибли в ДТП в Татарстане

Женщина и ребенок погибли в ДТП в Татарстане

Женщина и ребенок погибли в ДТП в Татарстане

Фото: Прокуратура Республики Татарстан

Автор: Admin-RUSDTP    Рубрика: Аварии в России
Поделиться:


Обсуждение новости
Equador
8 марта 2021 18:58   
Сообщение #1


Профессионал
НСО
Пробег: 615
Регистрация: 6.07.2019
Марка авто:

Toyota косоручка

Булавка, твой выход!

--------------------
Taz Lives No Matter. TLNM!

Профиль
Вставка цитаты
Bulava
8 марта 2021 19:03   
Сообщение #2


Опытный водитель
Русь
Пробег: 452
Регистрация: 8.03.2021
Марка авто:

Булава Р-30

Эквадорчик, напоминаю вам, что я уже неплохо вас натренировал и вы уже в состоянии сформулировать верное выражение. Но я вам помогу! В данном случае простое соблюдение ПДД спасло бы жизни погибших. Помните, что только соблюдение ПДД обеспечивает безопасность дорожного движения.

--------------------
Сказал, как атомной бомбой отрезал.

Профиль
Вставка цитаты
Юра
8 марта 2021 19:04   
Сообщение #3


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Трудно управлять машиной в женских сапогах.
Возможно так же отвлеклась на детей.
Регистратор еёный думаю расскажет.


Профиль
Вставка цитаты
696
8 марта 2021 19:15   
Сообщение #4


Профессионал
Краснодарский край
Пробег: 806
Регистрация: 7.12.2015
Марка авто:

Volkswagen

кто-то психа выпустил...


Профиль
Вставка цитаты
leroy
8 марта 2021 19:18   
Сообщение #5


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26772
Регистрация: 6.07.2014
Четырочка скорее всего слегка лишнего поливала по такой погоде и состоянию ПЧ. 10.1 и далее по известной схеме.


Профиль
Вставка цитаты
Вальд
8 марта 2021 19:36   
Сообщение #6


Чайник

Пробег: 86
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: Bulava
Эквадорчик, напоминаю вам, что я уже неплохо вас натренировал и вы уже в состоянии сформулировать верное выражение. Но я вам помогу! В данном случае простое соблюдение ПДД спасло бы жизни погибших. Помните, что только соблюдение ПДД обеспечивает безопасность дорожного движения.

Прописные истины, с которыми никто не спорит. Практический интерес, как обеспечить соблюдение ПДД всеми участниками: штрафовать, отбирать, отрубать, изымать и т.д. ? И все это заранее, хотя бы минут за 15-20 до ДТП. Вот здесь было бы интересно послушать мнение. Ну и да - состояние дорог никаким боком к безопасности.


Профиль
Вставка цитаты
ЛитерНый
8 марта 2021 19:43   
Сообщение #7


Эксперт
г.Тюмень
Пробег: 1189
Регистрация: 15.07.2018
Ну как "слегка", грузовичок FORD-Transit на 180" развернула, а сама даже направление движения не потеряла...


Профиль
Вставка цитаты
Bulava
8 марта 2021 19:55   
Сообщение #8


Опытный водитель
Русь
Пробег: 452
Регистрация: 8.03.2021
Марка авто:

Булава Р-30

Цитата: Вальд
Прописные истины, с которыми никто не спорит.

Я не понимаю, зачем врать. В каждой теме, где я написал о соблюдении ПДД с этим спорят.

Цитата: Вальд
Практический интерес, как обеспечить соблюдение ПДД всеми участниками: штрафовать, отбирать, отрубать, изымать и т.д. ?

Сначала поменять динамику отношений к ПДД и законам в обществе. Многие живут по понтам и понятиям, а элементарное соблюдение ПДД считают чем-то чуть ли не мерзким, а напоминание об этом чуть ли не кощунственным. Пока это не исправится в отдельно взятых прозападных головах, справедливое возмездие так и будет нависать над ними. А штрафовать, отбирать, изымать обязательно надо, чтобы все они постепенно становились бесправниками и отщепенцами.

Цитата: Вальд
И все это заранее, хотя бы минут за 15-20 до ДТП. Вот здесь было бы интересно послушать мнение. Ну и да - состояние дорог никаким боком к безопасности.

Давайте проверим, всё ли у вас в порядке. Как штрафные санкции должны по-вашему помочь для предотвращения ещё не случившегося события, если они являются наказанием за уже случившееся? Каким образом состояние дорог относится к моему напоминанию о том, что нужно соблюдать ПДД?

Ещё раз обозначу, что в данном случае простое соблюдение ПДД спасло бы жизни погибших. Помните, что только соблюдение ПДД обеспечивает безопасность дорожного движения.

--------------------
Сказал, как атомной бомбой отрезал.

Профиль
Вставка цитаты
Вальд
8 марта 2021 20:23   
Сообщение #9


Чайник

Пробег: 86
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: Bulava
В каждой теме, где я написал о соблюдении ПДД с этим спорят.

Посмотрел с пяток тем, ни в одной не встретил утверждения вида: "Спорю с соблюдением ПДД." Я не понимаю, зачем так врать.
Цитата: Bulava
соблюдение ПДД спасло бы жизни.

Давайте проверим, все ли у вас в порядке. В предыдущей теме задан простой вопрос, оставшийся почему-то без ответа. Каким образом свято соблюдавшему все правила и при этом невинно пострадавшему в каком-либо ДТП помогло соблюдение ПДД? Вопрос для бота тупиковый.
Цитата: Bulava
Каким образом состояние дорог относится к моему напоминанию о том, что нужно соблюдать ПДД?

Напоминание “Только ПДД обеспечивает безопасность”? Прямым образом. Прямым. Не только соблюдение ПДД, а их надо соблюдать, принимает участие в нашей жизни.


Профиль
Вставка цитаты
Bulava
8 марта 2021 20:34   
Сообщение #10


Опытный водитель
Русь
Пробег: 452
Регистрация: 8.03.2021
Марка авто:

Булава Р-30

Цитата: Вальд
Посмотрел с пяток тем, ни в одной встретил утверждения вида: "Спорю с соблюдением ПДД." Я не понимаю, зачем так врать.

Значит плохо смотрели. В каждой теме, где я написал, что нужно соблюдать ПДД, возникли споры о написанном мной требовании соблюдать ПДД. Врать, действительно, незачем, поэтому прекратите.

Цитата: Вальд
Давайте проверим, все ли у вас в порядке. В предыдущей теме задан простой вопрос, оставшийся почему-то без ответа. Каким образом свято соблюдавшему все правила и при этом невинно пострадавшему в каком-либо ДТП помогло соблюдение ПДД? Вопрос для бота тупиковый.

Давайте проверим. Для меня в принципе не существует никаких тупиковых вопросов, а утверждение про ботов от бота я всерьёз даже и не рассматриваю. Предлагаю вам пройти в означенную вами тему и утереться, поскольку ответ на поставленный вопрос дан в полном объёме. Ответ звучит так: соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения гарантирует снижение смертности в ДТП практически до нулевых значений. Это очень легко доказать методом от противного, достаточно назвать все одно дорожно-транспортные происшествия, в которых погибли люди, но не были нарушены ПДД. Затем число погибших за период времени без нарушений ПДД поделить на число погибших ДТП вообще за тот же период и вы обнаружите, что получившаяся доля смертей в ДТП без нарушения ПДД практически равно нулю.

Цитата: Вальд
Прямым образом. Прямым. Не только соблюдение ПДД, а их надо соблюдать, принимает участие в нашей жизни.

Вы плохо понимаете. что вы пишете, и ещё хуже читаете. Я могу спросить ещё раз, как моё напоминание о необходимости соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения можно опровергнуть вашими замечаниями о состоянии дорог, если в ПДД имеется исключительный пункт, касающийся состояния дорог, соблюдение которого всеми участниками дорожного движения гарантирует безопасность. Погуглить этот пункт вы сможете и без моей помощи, если что спрашивайте, всегда постараюсь помочь немощным и калекам. Напоминаю, что только соблюдение ПДД всеми участниками обеспечивает безопасность дорожного движения.

--------------------
Сказал, как атомной бомбой отрезал.

Профиль
Вставка цитаты
Ы60
8 марта 2021 20:35   
Сообщение #11


Авторитет
Moscow
Пробег: 2933
Регистрация: 31.08.2014
Марка авто:

Ы60 2.4 AWD

Цитата: Вальд
Каким образом свято соблюдавшему все правила и при этом невинно пострадавшему в каком-либо ДТП помогло соблюдение ПДД?

Как я уже кому-то писал, ПДД защищают не Вас, а защищают окружающих от Вас. У них такая суть.
Поэтому тут соглашусь с нашим "новобранцем", что их надо соблюдать всем.


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
8 марта 2021 20:56   
Сообщение #12


Ветеран

Пробег: 5883
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: leroy
Четырочка скорее всего слегка лишнего поливала по такой погоде и состоянию ПЧ. 10.1 и далее по известной схеме.

Розовая плюшевая свинка наверняка на лобовом стекле на приисосках была. Чтобы все понимали что эта чепырка автоледина


Профиль
Вставка цитаты
Вальд
8 марта 2021 21:10   
Сообщение #13


Чайник

Пробег: 86
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: Ы60
ПДД защищают не Вас, а защищают окружающих от Вас. У них такая суть.
Поэтому тут соглашусь с нашим "новобранцем", что их надо соблюдать всем.

Да, надо соблюдать всем, соглашусь. Но "новобранец" по всему из породы "старобранцев", любителей поиграть словами. В ПДД есть отдельные недостатки и они не могут устранить все причины. И никакой учет состояния дорожного полотна не спасает от провала грунта. Но он любит повторения, давайте напомним ему, что соблюдение ПДД всеми участниками обеспечивает безопасность дорожного движения.


Профиль
Вставка цитаты
Bulava
8 марта 2021 21:54   
Сообщение #14


Опытный водитель
Русь
Пробег: 452
Регистрация: 8.03.2021
Марка авто:

Булава Р-30

Цитата: Ы60
Как я уже кому-то писал, ПДД защищают не Вас, а защищают окружающих от Вас. У них такая суть.

В общем-то это правильно. Поэтому я не устаю напоминать о необходимости соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения, а кто не в состоянии этого понять, ему лучше не садиться за руль.

--------------------
Сказал, как атомной бомбой отрезал.

Профиль
Вставка цитаты
stwor
8 марта 2021 22:29   
Сообщение #15


Опытный водитель
Кашира
Пробег: 376
Регистрация: 17.11.2018
Цитата: Bulava
Эквадорчик, напоминаю вам, что я уже неплохо вас натренировал и вы уже в состоянии сформулировать верное выражение. Но я вам помогу! В данном случае простое соблюдение ПДД спасло бы жизни погибших. Помните, что только соблюдение ПДД обеспечивает безопасность дорожного движения.

Шпиня №2...


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • ДТП с пьяным водителем в Александрове
    ЛитерНый → Сегодня, 15:43
    ЛитерНый-фото
    Знал бы, где упадёшь - дерево бы спилил!
  • Лошади на шоссе
    ЛитерНый → Сегодня, 15:41
    ЛитерНый-фото
    Коньки-горбунки!
  • ДТП с пьяным водителем в Александрове
    Equador → Сегодня, 15:24
    Equador-фото
    Неплохо
  • ДТП на перекрестке Орджоникидзе и Склизкова в Твер ...
    Equador → Сегодня, 15:21
    Equador-фото
    Разъездились на своих гнилых лрулях, в повороте не видят ни черта.
  • Мото ДТП на перекрестке
    Equador → Сегодня, 15:19
    Equador-фото
    Какой живучий хруст.
  • ДТП в Шушарах
    Equador → Сегодня, 15:17
    Equador-фото
    Тогда бы уже не останавливался, может проскочил бы.
  • Лошади на шоссе
    Germanetz → Сегодня, 15:15
    Germanetz-фото
    Нормальные такие кобылицы. Пони их еле выдерживают.
  • Стрельба на кладбище в Пскове
    ЛитерНый → Сегодня, 15:11
    ЛитерНый-фото
    Цитата: Kolyan ll
    Вы немое кино смотрели?
    Да, кстати о кино!
    После вашего комментария, подумал как землекоп бы я поступил, если бы хотел "замочить" конкурентов наглухо.
    Проехал метров на 30-90 дальше, развернулся, и подъехал бы вплотную к водительской двери конкурента... А пока совершал сей манёвр, мои коллеги по бизнесу, уже открыли сдвижную дверь, уже достали стволы, уже передёрнули затворную раму и загнали первый патрон в патронник, сняли с предохранителей, и как только дверной проём встал напротив водительской двери, открыли бы огонь с двух стволов на поражение! А начни он движение, я ответил бы тем же, и так до победы контрольного в голову. Труп прикопал бы в уже свеже-вырытой могиле, просто углубил бы её ещё на 0,8-1,0 метра, уложил труп, присыпал его и утрамбовал, что бы завтра сверху на него гроб поставить официального покойника . Это моя работа.

    А что мы видим в видео? Картинно встали поперёк дороги, откатили дверь, выползли, стали доставать стволы, приводить их в боевое положение, а что спешить то? Жертва подождёт! Ну а когда она, жертва ломанулась, давай палить... Вроде 6-7 выстрелов сделали. Попали в ухо, в глаз, в висок и в коленную чашечку и никуда не попали!

    Потому, что не готовились убить, а собирались припугнуть. От сюда и мой вывод, что стреляли не в водителя.
  • Мото ДТП на перекрестке
    Ы60 → Сегодня, 14:56
    Ы60-фото
    По последней фотографии, на моцике был киборг, получивший царапину и плохое настроение.
  • Неадекватный водитель в Петербурге
    Yukon → Сегодня, 14:43
    Yukon-фото
    не удивлюсь, если эти звуки из машины

Еще комментарии

Популярное ↓

Опрос
Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, Kia Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видеорегистратор, Волгоград, Воронежская область, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+