ДТП произошло 20 января в 12:40 на 1806 километре трассы М-5 на Чебаркульском районе. 57-летняя женщина на автомобиле Opel Meriva не справилась с управлением, допустила занос и совершила столкновение с двигавшимся в попутном направлении большегрузом SCANIA под управлением 48-летнего мужчины. Автоледи скончалась на месте, а её пассажир был госпитализирован, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.
Авторизация
Крутить её начало на 3 секунде. А удар на 17. Чем занимался профессиАнал целых 14 секунд?
Суровый челябинский панелевоз.
Взгреть его водителя по-полной, гада!
Торможения изнашивают тормозную систему, увеличивают расход топлива, разве не понятно? Похоже вы не из тех мест.
шутник?? покрытие видишь, её мотает на льду, а грузовик с плитами едет!
Дебил с панелями.ну не убивать же человека,мог спокойно недопустить столкновения.морду бить надо козлу.
заваривал доширак
заваривал доширак
И фильму смотрел.
Профи убил женщину . За 14 секунд мог и уже тормозить зацепив обочину .
+++++
Водитель профсиАнал из двух зол выбрал меньшее. Вправо у ходить груз и машину разбить, дешевле об легковушку затормозить.
Он на дорогу не смотрел, в телевизор смотрел пока на верхней полке лежал, если б сразу начал подтормаживать как её стало мотать и успел бы остановиться не надо было и в Кувейт уезжать. Профик андон
На Камазе за все это время так и не сумел найти педаль тормоза.
По воле рока так случилось….
На местном сайте один пишет как незадолго до столкновения этот панелевоз его фуру лихо обошел в гору. Задаётся вопросом, что ему мешало также на двухполоске влево чутка принять и объехать либо слегка морду зацепить у Опеля, благо боковая дистанция с автором имелась.
Ровно в водительскую дверь попал.
Бил в своей полосе,как и положено,а платить потом всю жизнь за разбитый грузовик никто не хочет,а тут проблемы чайника на легковой,так,что не надо тут правильных включать,убивать он явно не хотел
Соболезнования родным и близким женщины! Ан.ла наказать строже!
Бил в своей полосе,как и положено,а платить потом всю жизнь за разбитый грузовик никто не хочет,а тут проблемы чайника на легковой,так,что не надо тут правильных включать,убивать он явно не хотел
убивать может и не хотел,но теперь присядет так как торможения не видно от слов вообще!Раз допустил столкновение-значит не соблюдал скорость и дистанцию по погодным условиям
С мозгами не справилась..а не с управлением…что машина, что водила…земля пухом…
профь, че там, какие то плиты
Да уж, жуть. Думаю 57-летняя водитель видела как фура летит, но ничего поделать не могла. Ужас в глазах
Да-да, а после касания за 20 м остановился, почему-то. С теми же плитами.
Вы комментарии выше читали,,, всё же предельно понятно. Готовил себе покушать, одновременно зыря в экран. Почувствовав лёгкий ударчик, и увидев дребезжание экрана, зыркнул на дорогу. Дальше вы знаете.
Здесь одно из двух.
1. Водитель даун
2. Водитель хладнокровное животное
Очередной а*ал за рулём который смотрит кино или едет на автопилоте.зачем рулить и смотреть на дорогу когда можно ехать и срать на всех
На умышленное убийство больше похоже
а что она в сугроб не поехала? железо жалко ? фуроводу вот не жалко ..
Резко крутить рулем он не мог,тут куда бы он не рульнул центр тяжести сместится и завалился бы на регика,а может и еще кого собрал и при резком торможении так же.Регик пытался резко тормознуть,его начало таскать и дальше сбрасывали скорость они примерно одинаково.Удар несильный был,опель не в хлам,а после него скания остановилась бы,но водитель просто отпустил тормоз и на обочину съехал.Ну так то пофиг,что опель как на катке крутит,регика при попытке тормознуть мотает,скания с плитами должна тормознуть на льду за секунду при этом не шелохнувшись,а если не получится ну встречку зацепит или регика плитами накроет это никому не интересно
Таких аналов полно.едут не соблюдают скоростной режим и дистанцию не держат.стрелки кладут на фурах чтоб быстрей доехать и всем проблем создают.когда за них возьмутся
Далековато будет….
Чмо анальное.
я так понимаю, профессионал крепко спал за рулем?
Тварь анальная убил, на кол гада
конечно, а что им еще делать если они "не вылазят неделями из-за руля, фактически живут там",то есть едят, спят, цекацом занимаются ?
Бил уже остановившееся авто, а это серьезно осложняет его "линию защиты"
профь с 0.03 до 0.15 просто наблюдал, ухмыляясь криворукости того кто в пузотерке и с интересом наблюдая, что же произойдет дальше с вальсирующей машинкой. А когда она встала поперек было уже поздно, на 0.17 удар (с 0.15 до 0.17 он с ужасом понял что стоит она на его полосе, слева автор, а остановиться с плитами он не может, так как резкое торможение все это дело сложит поперек.
Тормозить путем столкновения с мягеньким боком машинки на фуре всегда эффективнее.
По линии защиты все будет зависеть не от защиты, а от того как поведет себя следствие и эксперт — с кого времени они посчитают что возникла опасность в промежутке между 0.03 и 0.17. Чем раньше возник момент опасности при котором профь должен был начать тормозить (с точки зрения следствия), тем хреновее профю.
Камазист урод конченый. И думается мне, придется ему отвечать.
К грузовому тут масса вопросов…
Да-да, а после касания за 20 м остановился, почему-то. С теми же плитами.