ДТП в Тюмени на Профсоюзном мосту. Автор пишет: «Нас подрезала синяя Audi. В результате мы улетели в отбойник».
Авторизация
ДТП в Тюмени на Профсоюзном мосту. Автор пишет: «Нас подрезала синяя Audi. В результате мы улетели в отбойник».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Водитель немецкого авто бодро перестроился в полосу автора. Автор видел маневр, но скорость не соответствовала качеству сцепления колес с дорогой. Сейчас не время для спешки!
У автора с головой не все хорошо, обстановку оценить совсем не может
Автор такое вождение при таких погодных условиях .ЗАПРЕЩЕНО .
все хороши….
регик вообще нормальный?
рег походи зиму пёхом
Нужно было бить аудиста, тогда бы был бы невиновен!
А так сам нарулил!
Такого Мишу и посреди пустыни черепаха, и посреди океана бревно подрежет.
Миша всю дорогу заметно "рыскает" по ледяной крошке, но на мысль это Мишу не наводит.
Жена правильно сказала "Ты чо" (а не "он чо").
Автор оленевод.
а ведь им круто повезло, что отбойник правильный, не оторвался и в салон не полез…
Сам себе вынес наказание.
Если бы автор умель ездить и не пожалел средств на нормальную резину, ничего бы не было
На 20-ой секунде слышен звук видеорегитратора который означает, что автор превышает скорость. Пре этом пукт 10.1 ПДД гласит: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Вообще не заметил подрезания. Автор очень неопытный водитель. Короче сам виноват
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
На это надо акцент делать.
Поворот, подъём, спуск, изменение профиля дорожного полотна либо комбинация этих условий
— все эти факторы провоцируют на скользком покрытии
срыв в занос при разгоне, торможении, изменении траектории движения либо комбинация этих действий.
В данном случае плавный поворот налево + разгон по спуску + подъем с рывком руля внутрь поворота = занос влево->
занос вправо->занос влево с нарастающей амплитудой.
Физика, третий класс.
В простонародии болтанка.