она написана для предоставления льгот у кого имеется спец сигналы, различных поблажек для пешиков, отдельных полос для автобусов … а так же для ужимания всех прав основной массы водителей.
Разметку надо наносить согласно регламенту, дорогу планировали на 3 или 4 полосы, но украли часть денег и сделали чуть уже, а разметку решили сделать согласно нормам, вот и пришлось вместо 4х или 3х делать 2 🙂
книжечка со сказками, где баба-яга может на ступе с мигалками летать там, где иванушка-дурачок на коне не проедет и даже не может безнаказанно остановится, потому что змей горыныч поставлен приумножать злато, над которым кащей-бессмертный не один десяток лет чахнет.
книжечка со сказками, где баба-яга может на ступе с мигалками летать
А, понятно, методичка грантоедская… не интересно.
Цитата: garaperidol
Но чтоб камера давала хороший выхлоп,нужно организовать пробочки
Зачем? Они и так отлично организуются. Примерно в одних и тех же местах.
Цитата: garaperidol
Если честно, то широкая обочина это все же плюс
Конечно плюс. Просто в данной ситуации вполне можно было наскрести на 3-ю полосу, которая бы меняла своё направление туда-сюда через каждый километр ну и на подъёмах-спусках, и всем было бы проще. Другое дело, что я не уверен, что конкретно в данном месте это кого-нибудь спасло бы, всё же у Ростова я не припомню пробок на М-8, только в самом городе разве что, где светофоры на перекрёстках. Но на переславских горках вполне (тем более что кое-где там уже есть 3-я полоса).
вполне можно было наскрести на 3-ю полосу, которая бы меняла своё направление туда-сюда через каждый километр ну и на подъёмах-спусках, и всем было бы проще
асфальта достаточно на целую полосу и обочины полно, да еще останется. ну почему не сделать для людей?
Уже было влево дернулся. Хорошо не успел.
а почему обочина шире дороги?
Чтобы кирпичи из штанов было удобней вытряхивать.
Спящие ,они такие .
Потому что дороги строятся не для удовольствия водителей.
В шары долбился
Ты ширнулся что ли? Обочина никак не может быть шире дороги, потому что обочина — часть этой самой дороги.
Учил бы ПДД РФ — знал бы.
она написана для предоставления льгот у кого имеется спец сигналы, различных поблажек для пешиков, отдельных полос для автобусов … а так же для ужимания всех прав основной массы водителей.
Разметку надо наносить согласно регламенту, дорогу планировали на 3 или 4 полосы, но украли часть денег и сделали чуть уже, а разметку решили сделать согласно нормам, вот и пришлось вместо 4х или 3х делать 2 🙂
Кто она? ПДД? Это Правила — ОНИ.
Они написаны.
Ты ещё и не русский? Изыди уже.
ПДД написаны во исполнении ФЗ о БДД. Для чего они придуманы — перечислено в этом ФЗ. Так что ты опять соврал.
Потому что дороги строятся не для удовольствия водителей.
Ждем камеры фиксирующие движение по обочине. Но чтоб камера давала хороший выхлоп,нужно организовать пробочки.
И все в ажуре — и бабло, и
.
Боремся за безопасность движения.
Битву за урожайность картофеля поручили колорадским жукам.
Сарказма.
Если честно, то широкая обочина это все же плюс. Есть очень хорошая возможность увернуться от спящих гонщегов, уснувших в айфоне
книжечка со сказками, где баба-яга может на ступе с мигалками летать там, где иванушка-дурачок на коне не проедет и даже не может безнаказанно остановится, потому что змей горыныч поставлен приумножать злато, над которым кащей-бессмертный не один десяток лет чахнет.
А, понятно, методичка грантоедская… не интересно.
Зачем? Они и так отлично организуются. Примерно в одних и тех же местах.
Конечно плюс.
Просто в данной ситуации вполне можно было наскрести на 3-ю полосу, которая бы меняла своё направление туда-сюда через каждый километр ну и на подъёмах-спусках, и всем было бы проще. Другое дело, что я не уверен, что конкретно в данном месте это кого-нибудь спасло бы, всё же у Ростова я не припомню пробок на М-8, только в самом городе разве что, где светофоры на перекрёстках. Но на переславских горках вполне (тем более что кое-где там уже есть 3-я полоса).
мимо.
асфальта достаточно на целую полосу и обочины полно, да еще останется. ну почему не сделать для людей?