Очередное ДТП на том же самом перекрестке Советская — Чкалова в Нижней Туре. По словам автора, он впервые в этом городе. По его словам, на предыдущем перекрестке Советская — Серова не установлен знак «Одностороннее движение“, поэтому по ПДД дорога является двусторонней.
Пишет Вячеслав Лапин: «Местные знают что там односторонка, а приезжие едут по правилам…»
Ездить надо в соответствии с текущими знаками, а не "по привычке". Нет знака — нет односторонки.
А что делает белая Нива во встречном направлении? Получается, "на том же самом перекрестке" тоже нет соответствующих знаков? Может, действительно одностороннее движение сохранилось только в головах у местных?
Автор правильно поворачивал-односторонка начинается после перекрестка. Но автору лень смотреть в зеркала ну и включение поворотника под вопросом. А обгонящего дятла прав надо лишить за выезд на встречку. Оба красавцы.
Местные знают — повесилило. Походу про эти знания даже в гибдд не вкурсе
С первой секунды видео понятно, что рег не совсем адекватный.
Паркетовод идиот.
16:11:13 Зачем автор выезжает на встречную полосу? Пугал,воспитывал НИВАвода? Что самому не когда было в зеркало глянуть?!
Нарушает. Но это её проблемы.
Там знаки есть, что это односторонка.
Односторонняя дорога должна заканчиваться знаком конца односторонки.
Если его нет — самое время напрячься.
Это сделано специально для того, что если вдруг кто-то сопрёт повторный знак односторонней дороги или его сдует ветром, водитель включил свой мозг и начал ехать осторожнее, анализировать всё вокруг более активно, чем по памяти, и обращать внимание на тех, кто не такой, как все.
Думаю, что в данном случае виноватым назначат автора. Точнее даже не так. Если там официальная односторонка (отсутствует повторный знак односторонки), то завиноватят автора. Если там нет односторонки (отсутствует знак конца), то завиноватят оппонента.
Если его нет — самое время напрячься.
Да, но здесь с начала видео и до "того самого перекрестка" нет ни одного знака, обозначающего начало односторонки. Все зависит от того, был ли он на предыдущем перекрестке (до начала видео). Если знака не было (а это может быть, например, если одностороннее движение на этом участке официально отменили), то односторонка начинается только от перекрестка, где произошло ДТП, и автор в этом случае виноват только в том, что не смотрит по зеркалам. Если же знак был, то все так, как вы и написали.
Думаю, что был. Иначе автор формулировал бы свои мысли несколько иначе (по крайней мере я бы на его месте расставил бы иначе акценты). Из его повествования мне представляется, что следует, что знак пропал, поэтому и нежданчик. А не то, что не было и намёка на односторонку.
Кроме того смотрите: в начале видео видно оборотную сторону кирпича, а в видео с другим ДТП (по ссылке в описании) в самом начале видно знак пересечения с односторонкой (там видео с той стороны, откуда нива выехала). Ну и на яндекс-картах опять же этот участок тоже односторонний. И на картах гугла тоже.
Там не только знака нету,но и разметки!
А значит нет там одностороннего движения!
Знаки действуют до перекрестка,на первом перекрестке не было знака,на втором где случилось ДТП тоже не было знака.
Так же на перекрестке где случилось ДТП на встречной полосе не было кирпича, значит в том месте двухстороннее движение и нет ни одного намека,что одностороннее!
вообще то у регика пересечение сплошной и поворот не из крайнего ряда.
В начале видео видно перекресток, знака односторонки не видно.
Нет.
Видно обратную сторону круглого знака, это не только кирпич может быть.
А если даже и кирпич, то он как раз для тех кто едет автору на встречу, для той же нивы.
А вот на перекрестке где произошло ДТП для встречников не видно ни каких знаков.
Ага, особенно радует один из местных, который едет против шерсти.
Зона действия знака 5.5 "дорога с односторонним движением" распространяется до места установки специального знака 5.6 "конец дороги с односторонним движением", иных способов прекращения действия одностороннего движения в ПДД не предусматривается. То есть отсутствие промежуточных знаков 5.5 не играет никакой роли в определении нарушения, если дорога односторонняя.
Вот в сторону автора панорама, откуда он выехал. Кирпич имеется, на видео заднюю его сторону видно.
Поскольку знака 5.6 мы не видим, а повёрнутый спиной знак перед перекрёстком с большой вероятностью именно этот же кирпич, то опять же с большой вероятностью там именно одностороннее движение, и виноват будет автор.
Что, вот прям вообще все знаки? Или все-таки только некоторые?
Как насчет "Начало населенного пункта"? Тоже до первого перекрестка? Он, кстати, с одностороним движением в одной категории.
Пользуясь случаем вброшу еще по теме на вентилятор: а как насчет знака "главная дорога"? Должен ли он быть на каждом перекрестке, чтобы дорога оставалась главной?
Ничего подобного.
5.5. "Дорога с односторонним движением".
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
т.е. по определениям дорога это участок от перекрестка до перекрестка.
Получается что знак 5.5 действует только для той дороги перед которой он установлен, за перекрестком начинается другая дорога и должен опять устанавливаться знак 5.5
Очень даже подобного. Читаем внимательно вашу же цитату и обращаем внимание на выделенные слова:
Раз дороги пересекаются на перекрестке, значит они там есть? И дороги там не прерываются.
Видео есть, что знаков нет, так что даже если там одностороннее движение, то надеюсь будут платить дорожники.
Отнюдь. Дорога включает все перекрёстки, расположенные на ней. Просто каждый перекрёсток является частью каждой из проходящих сквозь него дорог. Пересекаются две дороги на перекрёстке — значит перекрёсток является частью обеих. Соответственно знаки, конец зоны действия которых оформляется специальным знаком, расположенные на обеих дорогах на перекрёстке, этим перекрёстком не заканчиваются. Заканчиваются они только установкой специального, "закрывающего" знака. Для знака 5.5 это знак 5.6.
Совершенно верный наброс — знак 2.1 "ГД" точно также требует "закрывашки", чтобы дорога перестала быть главной. Для него это знак 2.2 "конец ГД". Ну, как правило вокруг перекрёстков часто имеются другие знаки, которые могут указать на главность дороги помимо самого 2.1, например "впереди перекрёсток неравнозначных дорог" и подобные, из которых понятно, по какой дороге ты движешься.
Нет видео, что знаков вообще нет. Знак не обязан быть установленным на каждом перекрёстке. Или обязан? А ну, найдите ГОСТ и притащите цитату из него, обязан или не обязан.
Скоростной режим регика не соответствует дорожным условиям. Населенный пункт с узкой дорогой и вероятностью выхода людей (выезда автотранспорта) из прилегающих дворов.
Всё верно, автор здесь едет быстрее, чем позволяет реакция, то есть можно говорить о нарушении 10.1. Однако ДТП произошло из-за другого нарушения, и 10.1 к этому ДТП не относится, в ПСС не состоит, и во момент ДТП автор уже его не нарушает.
В определении "Дорога" указано что она в себя включает: одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.. Дорога не включает в себя перекресток, для перекрестка есть свое определение.
"Перекресток" — место пересечения дорог, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Соответственно знаки, конец зоны действия которых оформляется специальным знаком, расположенные на обеих дорогах на перекрёстке, этим перекрёстком не заканчиваются.
Т.е. действие знака 5.5 после перекрестка распространяется на все дороги?
Нет, он действует только на одну дорогу, и это действие ограничивается или знаком 5.6, или окончанием дороги.
Такого определения зоны действия знака в ПДД нет.
ГОСТ Р 52289-2019
5.6.6 Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части.
Вот на этой панораме, со стороны правого примыкания нет знака 5.7.1
А Кирпич кстати не распространяется на автобусы. Т.е. этот участок может быть двусторонним, но на встречу автора могут ехать автобусы.
Ага, и значит если перед перекрестком стоит знак 5.5, то он продолжает действовать в не зависимости от дальнейшего направления движения?
Еще раз читаем что входит в "дорогу", перекрестки туда не входят.
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Т.е. зона действия "главная дорога" распространяется только на перекресток перед которым он установлен.
У тротуаров, проезжих частей, обочин и тд тоже есть свои определения.
Дорога включает в себя и перекрёсток. Это следует из определения понятия перекрёсток.
Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог (…)
Здесь пересечения, примыкания и разветвления — это математические действиями над множествами. Все эти действия объединяющие, то есть множества (дороги), над которыми производятся действия (пересечения, примыкания или разветвления) — объединяются перекрёстком. Иными словами можно сказать, что пересечение, примыкание или разветвление — это способ объединения, а перекрёсток — это объединение дорог. Именно поэтому выезд с прилегающей территории не является перекрёстком — потому что в таком случае объединения дорог не происходит, поскольку прилегающая территория не является дорогой.
Действие знака 5.5 распространяется на ту дорогу, на которой он установлен.
Определение конца зоны действия какого-то знака и не требуется. Поскольку некоторые знаки, в частности о котором идёт речь — 5.5 — имеет собственный, ограничивающий зону его действия знак — 5.6.
Значит, требование устанавливать знак на каждом перекрёстке не существует.
Слава Богу, что в ролике нет автобусов, едущих на встречу автору.
Решение всех проблем.
Нет, пересечение дорог образуют перекресток (по определению). А одна дорога не включает в себя перекресток (по определению).
Все верно, пересечение множеств дорог является перекрестком.
И одна дорога продолжается до момента возникновения этих множеств. И соответственно дорога на которую действует 5.5 заканчивается на перекрестке, а за перекрестком уже возникает другая дорога.
Ну так на этом видео мы видим этот знак после перекрестка где произошло ДТП, а на предыдущем перекрестке этого знака нет.
В определении 5.5 нет условия что его действие ограничивается только 5.6, а значит нельзя исключать и другие условия при которых этот знак перестает действовать.
Почему знак установлен на перекрестке где произошло ДТП и не установлен на предыдущем?
К сожалению нет.
Не все принятые правила можно обосновать логикой.
Этот тоже не местный,как о с Джипом разъехался .Одним словом ТАЙГА
С точки зрения ПДД этого не требуется. А по ГОСТу внутри населёнки как правило должны стоять.
Думаю, что был — было написано про ПРЕДЫДУЩИЙ перекрёсток.
Это полный бред.
Так точно.
Этого не требуется для дороги. Достаточно, что 2 дороги при пересечении образуют перекрёсток. ПЧ на перекрёстке будет частью дороги.
Попробуйте подойти с другой стороны. На перекрёстке есть ПЧ? Да. Частью какой дороги является эта ПЧ?
Плохо, но не смертельно: налево оттуда кирпич, направо знак начала односторонки.
Т.е. зона действия "главная дорога" распространяется только на перекресток перед которым он установлен.
Вы невнимательны чуть более, чем полностью.
Если на перекрёстке нет ни дорог, ни ПЧ, то значит знак ГД не может действовать на перекрёстке! И тогда нахрен он вообще нужен?
Продолжает действовать прямо, потому что это просто пересекаются две дороги. На пересекаемую дорогу он не действует.
Могли просто спереть.
Ну общественный транспорт может ехать под кирпич, на встречу автору.
Значит этот участок не односторонка.
Если на перекрёстке нет ни дорог, ни ПЧ, то значит знак ГД не может действовать на перекрёстке! И тогда нахрен он вообще нужен?
Вы чего то не то прочитали. Я написал что на перекрестке много дорог, а на дороге нет перекрестка.
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Знак ГД устанавливается на дороге, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
Дорога пересекается на перекрестке. И если он не действует на пересекаемую дорогу, то этот знак действует до перекрестка. И после перекрестка должен опять быть знак.
Запросто, но отсутствие знака приводит к ДТП на этом перекрестке не в первый раз.
Начнём с того, что общественный транспорт может ехать только по установленным маршрутам. И если нет ни одного маршрута, который был бы в лицо автору, то значит общественный транспорт не может ехать в лицо автору.
Значит на этой дороге могут быть нерегулируемые перекрёстки.
Противоречие.
С а ли? Не вижу логики.
На односторонней дороге можно ехать только в одну сторону, однако движение задним ходом (в другую сторону) на ней разрешено.
Начнем с того что автор не обязан знать установленные маршруты.
Значит что знак ГД без перекрестка не ставиться. И это значит что знак определяет движение на перекрестке (месте пересечения дорог), а не на отдельно взятой дороге
Это в ПДД так написано.
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Дорога не включает в себя перекресток, а перекресток это место пересечения дорог.
На односторонней дороге можно ехать только в одну сторону, однако движение задним ходом (в другую сторону) на ней разрешено.
Бывает.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках, и на односторонней дороге тоже.
Да, учебник логики тут точно не поможет. Поезд ушёл.
А какая разница, знает автор маршруты или нет? Это к теме вообще не относится.
Написано было:
Так вот это определяется не наличием кирпича, а наличием маршрута. Есть такой маршрут? Если нет, то НЕ МОЖЕТ.
Вот я о чём. А знает автор или нет о существовании или отсутствии таких маршрутов — это его личное дело.
Какая глупость.
Знак ГД отлично ставится просто на дороге. Он не обязан ставиться перед перекрёстком.
Например, есть места, где он установлен ПОСЛЕ перекрёстка.
В ПДД нет противоречия в этом, это у Вас противоречие.
На перекрёстке есть ПЧ. Дорога включает в себя ПЧ. ПЧ обязана принадлежать хотя бы одной дороге.
"Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Есть на перекрёстке проезжая часть?
На односторонней дороге движение задним ходом в России не запрещено.
Вот я о чём. А знает автор или нет о существовании или отсутствии таких маршрутов — это его личное дело.
Я о том, что есть есть кирпич и есть маршрут то этот участок не является односторонним, и знак 5.5 на этом участке не ставиться.
Вот на этом видео мы не видим знака 5.5 на перекрестке в начале ролика и видим его за перекрестком в конце ролика.
При этом еще и нива заехавшая под кирпич "подтвердила" автору отсутствие знака 5.5 на первом перекрестке
Знак ГД отлично ставится просто на дороге. Он не обязан ставиться перед перекрёстком.
Например, есть места, где он установлен ПОСЛЕ перекрёстка.
Извините, но это ваша глупость.
Знак ГД определяет приоритет проезда ПЕРЕКРЕСТКА.
2.1. "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
Если он установлен после перекрестка, то он определяет приоритет проезда следующего перекрестка.
"Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Есть на перекрёстке проезжая часть?
На перекрестке есть пересечение проезжих частей, так как перекресток это пересечение дорог.
Но дорога не включает в себя перекресток, по определению из ПДД.
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
8.12. …….Движение задним ходом запрещается на перекрестках
Значит перекресток это не односторонняя дорога?
Обоснуйте пожалуйста.
Если в определении дороги по ПДД написано что: Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии., то как можно утверждать что "дорога" включает в себя "перекресток".
Но вот как раз нива — нарушила. У неё перед перекрёстком знак пересечения односторонки есть. См. другую тему с этого же перекрёстка.
Нет.
Знак ГД определяет, что от него и далее дорога является главной.
А то, что далее будет приоритет при проезде НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ перекрёстков — это уже следствие.
У этого знака есть и другие следствия. См., например, главу 12.
Если следующий перекрёсток регулируемый?
А если перед следующим перекрёстком будет ещё один знак ГД?
Вы бредите. Дорога включает в себя ПЧ. В том числе ПЧ на перекрёстке.
Логика, прощай…
Запрет движения задним ходом есть для любого перекрёстка.
Запрет движения задним ходом отсутствует для односторонней дороги.
Что именно здесь непонятно?
Отсюда нельзя логически доказать, что перекрёсток это не односторонняя дорога. Это будет логической ошибкой.
Дорога включает перекрёсток, так как она включает в себя ПЧ в границах перекрёстка.
Если есть ПЧ, то это обязательно является дорогой.
А если перед следующим перекрёстком будет ещё один знак ГД?
Я же написал что для не регулируемых перекрестков. В определении знака ГД.
Это вы бредите.
Дорога может включать в себя несколько ПЧ, разделенных разделительной полосой, или трамвайными путями. При это эти ПЧ не пересекаются.
"Перекресток" — место [b]пересечения[/b] дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей[/b].
Т.е. где где ПЧ пересекаются это уже не "дорога", а "перекресток"
Запрет движения задним ходом есть для любого перекрёстка.
Запрет движения задним ходом отсутствует для односторонней дороги.
Что именно здесь непонятно?
Отсюда нельзя логически доказать, что перекрёсток это не односторонняя дорога. Это будет логической ошибкой.
Если есть ПЧ, то это обязательно является дорогой.
Так вы сами себе противоречите.
Нельзя логически доказать, что перекрёсток это не односторонняя дорога, так как по определению ПДД перекресток это не дорога.
Я же говорю что по определению ПДД "дорога" и "перекресток" это разные вещи.
Там где начинается "перекресток" заканчивается "дорога" и начинается множество дорог. А знак 5.5 действует только на одну "дорогу", а не на множество дорог.
Дорога это "1", а перекресток это ">1". Множество ">1" включает в себя "1", а "1" не может включать в себя ">1"
Не знаю, по какому ГОСТу действовали дорожники:
Панорама тыц.
Очень сильно удивитесь.
С чего это?
Если есть ПЧ — это всегда дорога, так как ПЧ может быть только частью дороги.
Почему у Вас не хватает ума проанализировать ВСЕ определения?
Дорога не заканчивается, а продолжает идти дальше.
И на перекрёстке тоже идёт дальше.
Просто на то множество дорог знак не действует, он продолжает действовать только на одну дорогу, к которой и относился.
Нет ни одной причины считать, что перед перекрёстком дорога обязана закончиться.
И вообще это какая-то нелепая дичь. Вынужден просить ссылку, что это за секта такая, откуда Вы набрались этой несуразицы.
Давайте всё же не будем заниматься схолоастикой, а вернёмся к изначальному бреду.
Вот он:
Отсюда следует, что на перекрёстке никаких дорог быть не может.
А теперь Вы уже придумали что-то про "множество дорог" на перекрёстке, а значит одна дорога из этого множества присутствует на перекрёстке.
Разберитесь уже, есть ли ПЧ на перекрёстке. Это позволит навести порядок в голове.
В конце недели вернусь и проверю.
вот так из сказок появляется фантастика.
Жилая зона является дорогой?
И на перекрёстке тоже идёт дальше.
Куда дальше? Налево? Направо? Прямо?
Причина есть.
Определение ПДД что включает в себя дорога, перекрестка там нет.
Это вы занимаетесь схоластикой.
Докажи не верность тезиса:
Множество ">1" включает в себя "1", а "1" не может включать в себя ">1"
А теперь Вы уже придумали что-то про "множество дорог" на перекрёстке, а значит одна дорога из этого множества присутствует на перекрёстке.
А я про это и говорю, дорога является частью перекрестка, но перекресток не является частью одной дороги.
Смотри определение ПДД что входит в дорогу.
В конце недели вернусь и проверю.
ПЧ является частью перекрестка.
Место ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей является перекрестком.
Вы просто определитесь что вы понимаете под термином "дорога"
Дорога — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть дорожной инфраструктуры
Дорога — место, по которому надо пройти или проехать
Дорога — путь следования
Автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Панорама тыц.
Очень сильно удивитесь.
Абсолютно правильно поставлены знаки.