Проверь всю историю по авто


Проверка на участие в ДТП, ограничения и работу в такси Проверить
Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • ДТП на Гусинобродском шоссе в Новосибирске
    MAG-Ural → Сегодня, 10:19
    MAG-Ural-фото
    Явно отвлёкся и заметил фуру в последний момент, когда уже для маневра не оставалось времени и места .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    MAG-Ural → Сегодня, 10:08
    MAG-Ural-фото
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    АлинаSA → Сегодня, 09:55
    АлинаSA-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: АлинаSA
    Да в зеркальце глядеть перед таким выездом на встречку, не судьба?

    Если внимательно смотреть, то передний самосвал начинает сдвигаться на встречку раньше шилозадого автора, шилозадость которого не соответствует мощности его авто. То, что автор затем «опережает» выезд на встречку самосвала своим шилозадым смещением, это в принципе проблема автора, на момент начала манёвра никакого автора в ЗЗВ у самосвала нет. Это уже потом самосвал начинает выдавливать автора и к фурашлёпу появляются вопросы, но не на момент начала маневра большого. Если автор каждое преимущество обеспечивает себе такой вот шилозадостью, ну что, молодец, ждём его следующих роликов, а они обязательно появятся.

    Цитата: A-MaR
    Но где гарантия, что обиженка с задней фуры впустит его, а не выпнет на встречку?

    В ролике автора я вообще не вижу никаких гарантий, в том числе и в его персональных решениях. Поэтому, наверное, нет смысла таких гарантий требовать и от остальных участников. Понимаю тезис про обиженок, но это лишь домыслы, фактологии тому никакой нет, автор едет в неизвестных обстоятельствах и вся «обиженность» опп ...
  • ДТП на МКАД
    Ktylyhy → Сегодня, 09:45
    Ktylyhy-фото
    Руль заклинило, мож эур отказал, проблема шкод. Кстати, если бы регик не ударил шкоду, она бы четко в топливный бак фуры въехала, а так последствия могли быть серьезней
  • Трагедия на Троицу в Серпухове
    Turula → Сегодня, 09:33
    Turula-фото
    Дебил на ларгусе из секты: включил аварийку- на ПДД пох.???
  • Решил всех обогнать
    Turula → Сегодня, 09:25
    Turula-фото
    Автору противопоказано садиться за руль... ну не его это.
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    толясик23rus → Сегодня, 08:56
    толясик23rus-фото
    В машине рега говорят не на рагульском а на южно-русском диалекте . Кубанцы .
  • Решил всех обогнать
    Ы60 → Сегодня, 08:36
    Ы60-фото
    Все поехали, а я чем хуже?
    Автор уподобился пассивным обочечникам.
  • Грузовой автомобиль въехал в столб
    dok_p → Сегодня, 08:29
    dok_p-фото
    навигатор глюкнул
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    leroy → Сегодня, 08:23
    leroy-фото
    Цитата: АлинаSA
    Да в зеркальце глядеть перед таким выездом на встречку, не судьба?

    Если внимательно смотреть, то передний самосвал начинает сдвигаться на встречку раньше шилозадого автора, шилозадость которого не соответствует мощности его авто. То, что автор затем «опережает» выезд на встречку самосвала своим шилозадым смещением, это в принципе проблема автора, на момент начала манёвра никакого автора в ЗЗВ у самосвала нет. Это уже потом самосвал начинает выдавливать автора и к фурашлёпу появляются вопросы, но не на момент начала маневра большого. Если автор каждое преимущество обеспечивает себе такой вот шилозадостью, ну что, молодец, ждём его следующих роликов, а они обязательно появятся.

    Цитата: A-MaR
    Но где гарантия, что обиженка с задней фуры впустит его, а не выпнет на встречку?

    В ролике автора я вообще не вижу никаких гарантий, в том числе и в его персональных решениях. Поэтому, наверное, нет смысла таких гарантий требовать и от остальных участников. Понимаю тезис про обиженок, но это лишь домыслы, фактологии тому никакой нет, автор едет в неизвестных обстоятельствах и вся «обиженность» оппонентов следует лишь из разного количества информации, доступной автору и самосвалу. Не исключаю обиженок ...

Еще комментарии



Подпишись ↓

В Самарской области девушка погибла при наезде машины на лося  

16 июля 2020 года, 16:02 | Просмотров: 1994 |  
ДТП произошло 12 июля около 22 часов на 49 километре автодороги «Кинель - Богатое». Водитель автомобиля «Hyundai» совершил наезд на лося. 27-летняя пассажирка скончалась на месте, – сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.

В Самарской области девушка погибла при наезде машины на лося


В Самарской области девушка погибла при наезде машины на лося

В Самарской области девушка погибла при наезде машины на лося

В Самарской области девушка погибла при наезде машины на лося

Фото: ГИБДД и очевидцев

Автор: RUSdtp    Рубрика: ЧП и ДТП Самары
Поделиться:


Обсуждение новости
Юра
16 июля 2020 16:07   
Сообщение #1


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Не везёт сегодня Хюндаям, не их день.(


Профиль
Вставка цитаты
leroy
16 июля 2020 16:19   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 27710
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Юра
Не везёт сегодня Хюндаям, не их день.(

Везение тут ни при чём, перечитайте правила дорожного движения.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
16 июля 2020 17:14   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 30562
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Смерть, машину и т.д повесить на "зеленых"


Профиль
Вставка цитаты
Mr.Handsome
16 июля 2020 18:14   
Сообщение #4


Пилот Формулы 1
Пермский край
Пробег: 4294
Регистрация: 12.06.2012
Я бы всех лосей перестрелял вообще

--------------------
Каждому из нас придется однажды предстать перед Богом. Для одних Он окажется Спасителем, а для иных - Судьёй.

Профиль
Вставка цитаты
MER
16 июля 2020 18:33   
Сообщение #5


Эксперт
казахстан
Пробег: 1773
Регистрация: 5.05.2013
Марка авто:

Тойота Королла 2011

Цитата: Mr.Handsome
Я бы всех лосей перестрелял вообще

И бедных накормил лосятиной, правильно...


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
16 июля 2020 18:49   
Сообщение #6


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 4181
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: Mr.Handsome
Я бы всех лосей перестрелял вообще

Лосей за рулём да. Оленей и баранов тоже


Профиль
Вставка цитаты
Юра
16 июля 2020 19:36   
Сообщение #7


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Цитата: leroy
Цитата: Юра
Не везёт сегодня Хюндаям, не их день.(

Везение тут ни при чём, перечитайте правила дорожного движения.

Про ПДД я уже писал в соседней теме, ну негоже в каждой теме про ПДД.)
К тому же установлено, что лось пропустил несколько машин других марок. Видимо он ждал именно Хюндай! ))


Профиль
Вставка цитаты
Юра
16 июля 2020 19:44   
Сообщение #8


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Вообще смотрю пассажиркам на переднем сиденье не везёт:
-то кирпич прилетит,
-то об стоящую фуру шмякнут,
-а кому не досталось кирпичей и фур - Лося получите и распишитесь!


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
16 июля 2020 20:05   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 31658
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: leroy
Цитата: Юра
Не везёт сегодня Хюндаям, не их день.(

Везение тут ни при чём, перечитайте правила дорожного движения.

А какой пункт ? Езда ночью что ты увидишь в кювете и тем более в лесополосе или в лесу . Ехал по Карелии участки 200 км 300 км от АЗС до АЗС и всё лесом , прикажешь ехать 40 км\час .
Вот именно здесь везение, любому из Нас может животное выбежать на дорогу . Да что тебе писать. ты сидишь дома,лоси в квартире не бегают .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
16 июля 2020 20:11   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 31658
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Езду ночью и тем более по лесным массивам ,лучше отложить и ехать в светлое время суток .
Будь ты Шумахером но уйти от животного в метре, от него не удастся никому .Лоси жилеты не носят и знаки не выставляют .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
Юра
16 июля 2020 20:25   
Сообщение #11


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Однажды вечером, в темноте, на подъезде к Варшаве, на магистрали наблюдаю такую картину: вдоль обочины вкривь-вкось стоят россыпью легковушки на аварийке. Тут и дорога пошла в крови, в ошмётках мяса. Еле успел объехать слева основные куски туши, скорее всего это тоже лось был.(


Профиль
Вставка цитаты
Юра
16 июля 2020 20:31   
Сообщение #12


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Причем уже не единожды перееханный легковыми машинами, а может быть и фурой. И люди хлопотали около своих машин, по-видимому пострадавших.
Вот как бывает.


Профиль
Вставка цитаты
vms
16 июля 2020 23:04   
Сообщение #13


Маэстро
Samara
Пробег: 12269
Регистрация: 2.09.2012
Марка авто:

Нива 2131

Цитата: ua3sfk
Ехал по Карелии участки 200 км 300 км от АЗС до АЗС и всё лесом, прикажешь ехать 40 км\час .
А что не так? Если дорожные условия таковы, то значит 40. Кстати, даже с 60, думаю, не помрут водители, если вы уж из 10 главы ПДД только 10.2 и 10.3 сумели понять. А 49 км той дороги, это красносамарский лес. Недавно там ездил и по пути прикидывал вероятность выбегания какого-нибудь кабанчика. В некоторых местах и днём-то не среагируешь. А в головах что: максимум разрешенного 90 + 20 ненаказуемых

--------------------
Ветер в харю, YAHOOярю!!!

Профиль
Вставка цитаты
leroy
16 июля 2020 23:10   
Сообщение #14


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 27710
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: sanchess80
Цитата: Mr.Handsome
Я бы всех лосей перестрелял вообще

Лосей за рулём да. Оленей и баранов тоже

Можно вполне и с комментаторов рунета начать, впрочем.

Цитата: Mr.Handsome
Я бы всех лосей перестрелял вообще

Биоценозы связаны. Нельзя.

Цитата: ua3sfk
А какой пункт ?

Первый пункт десятой главы. В ДТП с лосями речь всегда именно об этом пункте. Ну а потом уже могут обнаружиться и остальные пункты этой главы.

Цитата: vms
А в головах что: максимум разрешенного 90 + 20 ненаказуемых

Интересно, как часто эта мысль предвосхищает ДТП.


Профиль
Вставка цитаты
Mr.Handsome
16 июля 2020 23:30   
Сообщение #15


Пилот Формулы 1
Пермский край
Пробег: 4294
Регистрация: 12.06.2012
Мне посрать на биоценозы. Человеческая жизнь выше и ценнее

--------------------
Каждому из нас придется однажды предстать перед Богом. Для одних Он окажется Спасителем, а для иных - Судьёй.

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • ДТП на Гусинобродском шоссе в Новосибирске
    MAG-Ural → Сегодня, 10:19
    MAG-Ural-фото
    Явно отвлёкся и заметил фуру в последний момент, когда уже для маневра не оставалось времени и места .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    MAG-Ural → Сегодня, 10:08
    MAG-Ural-фото
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    АлинаSA → Сегодня, 09:55
    АлинаSA-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: АлинаSA
    Да в зеркальце глядеть перед таким выездом на встречку, не судьба?

    Если внимательно смотреть, то передний самосвал начинает сдвигаться на встречку раньше шилозадого автора, шилозадость которого не соответствует мощности его авто. То, что автор затем «опережает» выезд на встречку самосвала своим шилозадым смещением, это в принципе проблема автора, на момент начала манёвра никакого автора в ЗЗВ у самосвала нет. Это уже потом самосвал начинает выдавливать автора и к фурашлёпу появляются вопросы, но не на момент начала маневра большого. Если автор каждое преимущество обеспечивает себе такой вот шилозадостью, ну что, молодец, ждём его следующих роликов, а они обязательно появятся.

    Цитата: A-MaR
    Но где гарантия, что обиженка с задней фуры впустит его, а не выпнет на встречку?

    В ролике автора я вообще не вижу никаких гарантий, в том числе и в его персональных решениях. Поэтому, наверное, нет смысла таких гарантий требовать и от остальных участников. Понимаю тезис про обиженок, но это лишь домыслы, фактологии тому никакой нет, автор едет в неизвестных обстоятельствах и вся «обиженность» опп ...
  • ДТП на МКАД
    Ktylyhy → Сегодня, 09:45
    Ktylyhy-фото
    Руль заклинило, мож эур отказал, проблема шкод. Кстати, если бы регик не ударил шкоду, она бы четко в топливный бак фуры въехала, а так последствия могли быть серьезней
  • Трагедия на Троицу в Серпухове
    Turula → Сегодня, 09:33
    Turula-фото
    Дебил на ларгусе из секты: включил аварийку- на ПДД пох.???
  • Решил всех обогнать
    Turula → Сегодня, 09:25
    Turula-фото
    Автору противопоказано садиться за руль... ну не его это.
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    толясик23rus → Сегодня, 08:56
    толясик23rus-фото
    В машине рега говорят не на рагульском а на южно-русском диалекте . Кубанцы .
  • Решил всех обогнать
    Ы60 → Сегодня, 08:36
    Ы60-фото
    Все поехали, а я чем хуже?
    Автор уподобился пассивным обочечникам.
  • Грузовой автомобиль въехал в столб
    dok_p → Сегодня, 08:29
    dok_p-фото
    навигатор глюкнул
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    leroy → Сегодня, 08:23
    leroy-фото
    Цитата: АлинаSA
    Да в зеркальце глядеть перед таким выездом на встречку, не судьба?

    Если внимательно смотреть, то передний самосвал начинает сдвигаться на встречку раньше шилозадого автора, шилозадость которого не соответствует мощности его авто. То, что автор затем «опережает» выезд на встречку самосвала своим шилозадым смещением, это в принципе проблема автора, на момент начала манёвра никакого автора в ЗЗВ у самосвала нет. Это уже потом самосвал начинает выдавливать автора и к фурашлёпу появляются вопросы, но не на момент начала маневра большого. Если автор каждое преимущество обеспечивает себе такой вот шилозадостью, ну что, молодец, ждём его следующих роликов, а они обязательно появятся.

    Цитата: A-MaR
    Но где гарантия, что обиженка с задней фуры впустит его, а не выпнет на встречку?

    В ролике автора я вообще не вижу никаких гарантий, в том числе и в его персональных решениях. Поэтому, наверное, нет смысла таких гарантий требовать и от остальных участников. Понимаю тезис про обиженок, но это лишь домыслы, фактологии тому никакой нет, автор едет в неизвестных обстоятельствах и вся «обиженность» оппонентов следует лишь из разного количества информации, доступной автору и самосвалу. Не исключаю обиженок ...

Еще комментарии

Популярное ↓

Опрос
Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, Kia Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volkswagen Polo, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+