Ехали две девушки (с)

Ехали две девушки (с)

Мото ДТП на Дмитровском шоссе. Автор рассказывает: «Ехали две девушки на мотоциклах по полосе, где срезанный асфальт. И одна из них сделала ошибку: решила заехать под острым углом на скорости на не срезанный асфальт».

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Что же никто девушке не объяснил, что с такими препятствиями её ТС не справляется? Это же на втором уроке учат. Стыдно прям не знать, что такие ступеньки, рельсы и прочая фигня под острым углом — это прямой рецепт падения. Ооооох. Доколе.

reckoner

Надо бы сначала на велосипеде поупражняться, прежде чем за мотоцикл садиться.

LikeGiz

Ну нельзя же быть такой тупой…

Бывает и фура по головке проедет потом а ты тут лежишь вся такая кверху жопой.

Вона в Балашове г**новозка на тихой улочке электросамокатчика укатала так что опознавать теперь будут долго и нудно по отпечаткам мезинцев. Тоже одно неловкое движение и усе.

leroy
Цитата: reckoner
Надо бы сначала на велосипеде поупражняться, прежде чем за мотоцикл садиться.

Многие кисаньки хотят поскорее стать мотоблогершой.

ua3sfk

Это надо было идиоту учителю рассказать . am

LikeGiz
Цитата: ua3sfk
Это надо было идиоту учителю рассказать . am

Что ты хочешь рассказать учителю кожаной флейты?

ЛитерНый
Цитата: reckoner
Надо бы сначала на велосипеде поупражняться, прежде чем за мотоцикл садиться.

Ну так-то "да", только "поупражнялась" тут одна… тоже "девушка"… лет 50-ти, на велосипеде, по тротуару правда… под троллейбус попала, неудачно…

ua3sfk
Цитата: LikeGiz

Цитата: ua3sfk
Это надо было идиоту учителю рассказать . am

Что ты хочешь рассказать учителю кожаной флейты?

Изобразить такое,слабо .

ua3sfk
Цитата: leroy

Цитата: reckoner
Надо бы сначала на велосипеде поупражняться, прежде чем за мотоцикл садиться.

Многие кисаньки хотят поскорее стать мотоблогершой.

Какая группа инвалидности у неё ? Ума много не надо здоровье своё подорвать и остальную жизнь прожить на таблетках

ua3sfk
Цитата: leroy
Что же никто девушке не объяснил, что с такими препятствиями её ТС не справляется? Это же на втором уроке учат. Стыдно прям не знать, что такие ступеньки, рельсы и прочая фигня под острым углом — это прямой рецепт падения. Ооооох. Доколе.

Когда сам то узнал? ,поди когда упал, теперь знаешь . Я на " Восходе" падал,скорость меньше была, дорогу делали положили два слоя асфальта и ступенька была . Мне надо было повернуть,стал поворачивать а переднее колесо юзом по этой ступеньки вперёд поехало и я завалился на левый бок .

Павел

Иной раз на машине ссыкотно так делать.

ruslan-vologda

Теперь ТП знает, что так ездить нельзя.

leroy
Цитата: ua3sfk
Какая группа инвалидности у неё ?

Не признётся ))
Говорит что рука цела, ничего не оторвало, перелома ключицы не было, сделали операции, был надрыв сухожилий, но рука функционировать будет.

Цитата: ua3sfk
Когда сам то узнал? ,поди когда упал, теперь знаешь

Да не, я не умею ездить на мотоцикле, никогда не доводилось. Но на велосипеде сколько угодно. Узнал простым путём — тут достаточно даже не то что физики за 8 класс, а просто здравого смысла, ну не катится мотоколесо поперёк оси вращения, хоть убей. Только вдоль. Дед, ты чего разошёлся, ну ведь реально непонятно пишешь иногда, справедливо тебе сказали. А теперь вот ругань на две страницы. У тебя в окошке ввода текста красным ошибки не подсвечивает?

dubinushka66
Цитата: leroy
Да не, я не умею ездить на мотоцикле, никогда не доводилось.

Возьми 3-4 урока. Этого достаточно для понимания сути процесса.

leroy
Цитата: dubinushka66
Возьми 3-4 урока. Этого достаточно для понимания сути процесса.

Я только виртуально изучал. В реале как-то недосуг было, но мысль подумаю. А если я чего неверно напишу, думаю меня поправят всегда.

Цитата: UELL
Заехать можно, но руками за баранку крепче держаться надо, а не с той силой, когда венчиком взбиваешь омлет.

Заднее колесо никак баранкой не проконтролишь, обычно скользит оно. Здесь — нет, здесь проблема началась венчиком, это правда. Но им она не кончается.

YAR1961LS

Драные кошки

LikeGiz
Цитата: UELL
Какая милота: у второй ушки на каске, как хвостик ещё не прилепила. Заехать можно, но руками за баранку крепче держаться надо, а не с той силой, когда венчиком взбивают омлет.

Вторая тоже что-то пыталась изобразить в середине ролика штурмом асфальта в лоб….

136 Region

То банты, то трусы натягивают на мотоцикл, теперь еще и рога козьи на каску, обоссышься wink

136 Region
Цитата: LikeGiz
Ля, человек скорее в старое гомно наступил а не наехал

Успокойся.. Какого Х, Вы деда тролите? Два оленя..

dubinushka66
Цитата: leroy
В реале как-то недосуг было, но мысль подумаю

Теория такова.

Сперва трогаешься без газа (принцип как на машине, отпускаем сцепление и добавляем немного газа, если он проседает). Ноги на земле. Переступаешь ими, на подножки не ставишь. Это позволит научиться держать равновесие и хотя бы не упасть сразу. Через несколько шагов (или минут, смотря как) поедешь. Сперва без газа.

Затем надо научиться не зажиматься корпусом: плечи и руки должны быть расслаблены (при этом ладошки должны крепко держать руль, а ноги должны крепко держать бак, болтаться между ног ничего не должно)))). Периодически надо контролировать себя в начале карьеры, чтобы не напрягать весь корпус, иначе не сможешь ездить, будешь очень быстро уставать. То есть должна быть возможность свободно двигать локтями и плечами в разные стороны, не меняя траектории движения и не отпускаясь от руля.

Как расслабленное тело будет получаться — начинаем рулить вправо-влево змейкой. Не обязательно ставить конусы или искать разметку, главное — понять принцип маневрирования. То есть буквально смотрим в точку на площадке — едем в неё, смотрим дальше — едем дальше. И так далее. Продолжаем контролировать тело, чтобы не зажиматься на змейке (а здесь 100% будет сначала рецидив). При этом продолжаем ногами плотно обхватывать бак. Корпус пока можно не заваливать, так как скорость небольшая. Заваливание корпуса придёт позже само на восьмёрке.

Как начала получаться змейка двумя руками — ездим змейку одной рукой. Напоминаю, мы всё ещё ездим без газа (на холостом) на первой передаче. Одна рука рулит — вторая лежит на бедре и не дёргается. Руки чередуем. Направление движения по кругу тоже чередуем (против часовой и по часовой стрелке). Задача — научиться ездить одной (любой) рукой не только по прямой, но и маневрировать.

Когда это стало получаться — можно топать на площадку с разметкой. Ну или мелом на площадке нарисовать себе самому. Размеры можно спереть в любом ГИБДД или интернете. При этом учиться можно на мопеде (категория М есть у любого, у кого есть B, а значит взять мопед для обучения можно совершенно законно), тогда не придётся "топать". В Москве, например, есть общедоступные площадки для обучения на мото (с разметкой как на экзамене).

Упражнения экзаменационные все очень простые. Большинство из них не допускают никаких вариаций. А вот экзаменационную восьмёрку учимся ездить как двумя руками, так и одной рукой (каждой по отдельности), причём направление движения меняем на всякое разное.

Подсказка для экзамена (если вдруг). Упражнение "скоростное маневрирование" делается на время. Я советую всем после его начала насвистывать себе под нос очень знакомую песенку (мелодию), чтобы точно знать, сколько времени уже прошло с начала выполнения упражнения (я, например, использую марш из Щелкунчика для засекания времени). При этом возможны некоторые вариации скорости насвистывания (в зависимости от настроения), но надо исходить из худшего. То есть надо засечь, когда на этой песенке будет нормативное время выполнения упражнения, сделав несколько "измерений" в разные дни, время суток, при разной дыхательной активности и т.п. — чтобы на экзамене уложиться в допуски. В этом случае ближе к его концу (когда надо проехать в ворота, точно остановиться у финиша и затем выехать с упражнения) будешь точно знать, сколько у тебя ещё есть времени на его завершение. Многие лажаются именно на том, что в конце этого упражнения торопятся. Нормальное спокойное исполнение его — минус 5-10 секунд от норматива.

Останавливаться надо научиться без переступания на любую сторону. То есть тормозим, ставим ногу — и стоим не падаем, шаги не делаем, подошвами не тормозим. Это пригодится как на экзамене, так и по жизни.

Есть некоторые очень полезные упражнения, которые не входят в экзаменационный перечень. Например, можно понаставить себе конусов на площадке (ну или заменить их чем-нибудь похожим), и научиться останавливаться так, чтобы без переступания ногу (любую) ставить на конус сверху (другая остаётся на подножке). При этом конус разумеется не должен падать или даже качаться или смещаться (то есть нога должна ставиться чётко сверху и одним движением). Это упражнение развивает глазомер для точной остановки (необходимо обеспечить точность движения и по длине, и по ширине) и учит контролировать мот до самого конца движения.

Вот в общем-то и вся учё6а. Ну даже если не за 4 занятия, но за 5-6 любой в состоянии научиться ездить на моте. И качество исполнения будет лучше, чем в сюжете )))))))))

Некоторые ещё практикуют подбор чего-нибудь с ПЧ в движении, но мне представляется это лишённым практической пользы.

ПС. Всё разумеется делается в защите. Достаточно каску, наколенники и налокотники.

ППС. В лес, на бездорожье и прочие неровности пока не суёмся. Это потом, как уверенность появится.

ПППС. Когда будет свой аппарат, на нём надо будет обязательно определить максимальный угол наклона, который можешь вытянуть рулём и газом. На учебном мопеде это смысла не имеет, а вот по жизни это потребуется при уворачивании от внезапных препятствий. То есть тормозим до упора, перед препятствием выворачиваем руль, валим корпус и газом выходим из падения. Вот этот угол (угол контролируемого завала мота) надо хорошо знать.

136 Region

Автор у жены — Бабник еще тот))) Успел ЧИК заценить мля в процессе, на месте жены ему леща прописать wink wink

Andrey_M

Вторая пилотка (или пилотесса) очень клевая. Может кто знает кто она ? )

ЛитерНый
Цитата: 136 Region
Автор у жены — Бабник еще тот))) Успел ЧИК заценить мля в процессе, на месте жены ему леща прописать wink wink

И щей-борщей лишить, ага? На 5 недель! wink

kaa1979

Хрусты хоть бы посмотрели В шлеме

ruslan-vologda
Цитата: 136 Region
Автор у жены — Бабник еще тот))) Успел ЧИК заценить мля в процессе, на месте жены ему леща прописать wink wink
Цитата: ЛитерНый

Цитата: 136 Region
Автор у жены — Бабник еще тот))) Успел ЧИК заценить мля в процессе, на месте жены ему леща прописать wink wink

И щей-борщей лишить, ага? На 5 недель! wink

Если мужик не смотрит на других женщин(девушек), не говорит о них и не восхищается, значит у него все плохо и всегда на полшестого.
А если мужик часто обращает внимание на девушек, говорит о них и восхищается ими даже при жене, то это хороший знак и жене надо радоваться, т.к. мужик ещё в теме и может много чего интересного в постели.
СМОТРЕТЬ И ВОСХИЩАТЬСЯ ДРУГИМИ ЖЕНЩИНАМИ, НЕ ЗНАЧИТ ИЗМЕНЯТЬ ЖЕНЕ !!!!!

ruslan-vologda
Цитата: Andrey_M
Вторая пилотка (или пилотесса) очень клевая. Может кто знает кто она ? )

КАК РАССМОТРЕЛ? ПО ШЛЕМУ ??

leroy
Цитата: dubinushka66
Когда будет свой аппарат, на нём надо будет обязательно определить максимальный угол наклона, который можешь вытянуть рулём и газом. На учебном мопеде это смысла не имеет, а вот по жизни это потребуется при уворачивании от внезапных препятствий. То есть тормозим до упора, перед препятствием выворачиваем руль, валим корпус и газом выходим из падения. Вот этот угол (угол контролируемого завала мота) надо хорошо знать.

Спасибо за ликбез. Оказалось, что теоретически почти все знакомо, поскольку выделенное в цитате -по сути единственное, чего не знал, и это сугубо практический элемент, требующих ощущений. Другие конечно тоже, но их почему-то знал. А такая памятка будет полезна.

Цитата: dubinushka66
При этом возможны некоторые вариации скорости насвистывания (в зависимости от настроения), но надо исходить из худшего. То есть надо засечь, когда на этой песенке будет нормативное время выполнения упражнения, сделав несколько "измерений" в разные дни, время суток, при разной дыхательной активности и т.п. — чтобы на экзамене уложиться в допуски.

Удивительный факт, но наша память хорошо заточена для запоминания и воспроизведения именно темпоральных особенностей музыки, по многим опытам в нейробиологии стало известно, что дельта расхождений в исполнении у разных людей их любимых мелодий в полу-бессознательных и сознательных режимах составляет всего около 5-6%, то есть мозг в этом вопросе очень стабилен. Связано с тем что организм в принципе очень хорошо синхронизирован с целью функционирования, ведь это для нас "подумал — поднял руку", а для организма за это время пара вдохов-выдохов, несколько миллиардов молекул одного типа собралось, другого распалось, одни клетки открыли ворота, другие закрыли, и тд, и если это всё не синхронизировать (там только по номенклатуре десятки тысяч процессов), то организм работать не будет в наилучшем режиме. В общем, совет с музыкой правильный, у всех людей хорошо знакомая мелодии закодированы в первую очередь не высотой тона, а временем, и у большинства — очень точно, в пределах 5-6%.

Цитата: kaa1979
Хрусты хоть бы посмотрели В шлеме

Плюсану, про саккады начальную инфу почерпнул у этого парнишки.

Дыня

Когда нет опыта вождения двухколесной техникой, в том числе и велосипедом, то получаем вот такое. Только неучи пытаются переезжать препятствия под таким углом.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль