Мото ДТП на Дмитровском шоссе. Автор рассказывает: «Ехали две девушки на мотоциклах по полосе, где срезанный асфальт. И одна из них сделала ошибку: решила заехать под острым углом на скорости на не срезанный асфальт».
Авторизация
Мото ДТП на Дмитровском шоссе. Автор рассказывает: «Ехали две девушки на мотоциклах по полосе, где срезанный асфальт. И одна из них сделала ошибку: решила заехать под острым углом на скорости на не срезанный асфальт».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Что же никто девушке не объяснил, что с такими препятствиями её ТС не справляется? Это же на втором уроке учат. Стыдно прям не знать, что такие ступеньки, рельсы и прочая фигня под острым углом — это прямой рецепт падения. Ооооох. Доколе.
Надо бы сначала на велосипеде поупражняться, прежде чем за мотоцикл садиться.
Ну нельзя же быть такой тупой…
Бывает и фура по головке проедет потом а ты тут лежишь вся такая кверху жопой.
Вона в Балашове г**новозка на тихой улочке электросамокатчика укатала так что опознавать теперь будут долго и нудно по отпечаткам мезинцев. Тоже одно неловкое движение и усе.
Многие кисаньки хотят поскорее стать мотоблогершой.
Это надо было идиоту учителю рассказать .
Что ты хочешь рассказать учителю кожаной флейты?
Ну так-то "да", только "поупражнялась" тут одна… тоже "девушка"… лет 50-ти, на велосипеде, по тротуару правда… под троллейбус попала, неудачно…
Что ты хочешь рассказать учителю кожаной флейты?
Изобразить такое,слабо .
Многие кисаньки хотят поскорее стать мотоблогершой.
Какая группа инвалидности у неё ? Ума много не надо здоровье своё подорвать и остальную жизнь прожить на таблетках
Когда сам то узнал? ,поди когда упал, теперь знаешь . Я на " Восходе" падал,скорость меньше была, дорогу делали положили два слоя асфальта и ступенька была . Мне надо было повернуть,стал поворачивать а переднее колесо юзом по этой ступеньки вперёд поехало и я завалился на левый бок .
Иной раз на машине ссыкотно так делать.
Теперь ТП знает, что так ездить нельзя.
Не признётся ))
Говорит что рука цела, ничего не оторвало, перелома ключицы не было, сделали операции, был надрыв сухожилий, но рука функционировать будет.
Да не, я не умею ездить на мотоцикле, никогда не доводилось. Но на велосипеде сколько угодно. Узнал простым путём — тут достаточно даже не то что физики за 8 класс, а просто здравого смысла, ну не катится мотоколесо поперёк оси вращения, хоть убей. Только вдоль. Дед, ты чего разошёлся, ну ведь реально непонятно пишешь иногда, справедливо тебе сказали. А теперь вот ругань на две страницы. У тебя в окошке ввода текста красным ошибки не подсвечивает?
Возьми 3-4 урока. Этого достаточно для понимания сути процесса.
Я только виртуально изучал. В реале как-то недосуг было, но мысль подумаю. А если я чего неверно напишу, думаю меня поправят всегда.
Заднее колесо никак баранкой не проконтролишь, обычно скользит оно. Здесь — нет, здесь проблема началась венчиком, это правда. Но им она не кончается.
Драные кошки
Вторая тоже что-то пыталась изобразить в середине ролика штурмом асфальта в лоб….
То банты, то трусы натягивают на мотоцикл, теперь еще и рога козьи на каску, обоссышься
Успокойся.. Какого Х, Вы деда тролите? Два оленя..
Теория такова.
Сперва трогаешься без газа (принцип как на машине, отпускаем сцепление и добавляем немного газа, если он проседает). Ноги на земле. Переступаешь ими, на подножки не ставишь. Это позволит научиться держать равновесие и хотя бы не упасть сразу. Через несколько шагов (или минут, смотря как) поедешь. Сперва без газа.
Затем надо научиться не зажиматься корпусом: плечи и руки должны быть расслаблены (при этом ладошки должны крепко держать руль, а ноги должны крепко держать бак, болтаться между ног ничего не должно)))). Периодически надо контролировать себя в начале карьеры, чтобы не напрягать весь корпус, иначе не сможешь ездить, будешь очень быстро уставать. То есть должна быть возможность свободно двигать локтями и плечами в разные стороны, не меняя траектории движения и не отпускаясь от руля.
Как расслабленное тело будет получаться — начинаем рулить вправо-влево змейкой. Не обязательно ставить конусы или искать разметку, главное — понять принцип маневрирования. То есть буквально смотрим в точку на площадке — едем в неё, смотрим дальше — едем дальше. И так далее. Продолжаем контролировать тело, чтобы не зажиматься на змейке (а здесь 100% будет сначала рецидив). При этом продолжаем ногами плотно обхватывать бак. Корпус пока можно не заваливать, так как скорость небольшая. Заваливание корпуса придёт позже само на восьмёрке.
Как начала получаться змейка двумя руками — ездим змейку одной рукой. Напоминаю, мы всё ещё ездим без газа (на холостом) на первой передаче. Одна рука рулит — вторая лежит на бедре и не дёргается. Руки чередуем. Направление движения по кругу тоже чередуем (против часовой и по часовой стрелке). Задача — научиться ездить одной (любой) рукой не только по прямой, но и маневрировать.
Когда это стало получаться — можно топать на площадку с разметкой. Ну или мелом на площадке нарисовать себе самому. Размеры можно спереть в любом ГИБДД или интернете. При этом учиться можно на мопеде (категория М есть у любого, у кого есть B, а значит взять мопед для обучения можно совершенно законно), тогда не придётся "топать". В Москве, например, есть общедоступные площадки для обучения на мото (с разметкой как на экзамене).
Упражнения экзаменационные все очень простые. Большинство из них не допускают никаких вариаций. А вот экзаменационную восьмёрку учимся ездить как двумя руками, так и одной рукой (каждой по отдельности), причём направление движения меняем на всякое разное.
Подсказка для экзамена (если вдруг). Упражнение "скоростное маневрирование" делается на время. Я советую всем после его начала насвистывать себе под нос очень знакомую песенку (мелодию), чтобы точно знать, сколько времени уже прошло с начала выполнения упражнения (я, например, использую марш из Щелкунчика для засекания времени). При этом возможны некоторые вариации скорости насвистывания (в зависимости от настроения), но надо исходить из худшего. То есть надо засечь, когда на этой песенке будет нормативное время выполнения упражнения, сделав несколько "измерений" в разные дни, время суток, при разной дыхательной активности и т.п. — чтобы на экзамене уложиться в допуски. В этом случае ближе к его концу (когда надо проехать в ворота, точно остановиться у финиша и затем выехать с упражнения) будешь точно знать, сколько у тебя ещё есть времени на его завершение. Многие лажаются именно на том, что в конце этого упражнения торопятся. Нормальное спокойное исполнение его — минус 5-10 секунд от норматива.
Останавливаться надо научиться без переступания на любую сторону. То есть тормозим, ставим ногу — и стоим не падаем, шаги не делаем, подошвами не тормозим. Это пригодится как на экзамене, так и по жизни.
Есть некоторые очень полезные упражнения, которые не входят в экзаменационный перечень. Например, можно понаставить себе конусов на площадке (ну или заменить их чем-нибудь похожим), и научиться останавливаться так, чтобы без переступания ногу (любую) ставить на конус сверху (другая остаётся на подножке). При этом конус разумеется не должен падать или даже качаться или смещаться (то есть нога должна ставиться чётко сверху и одним движением). Это упражнение развивает глазомер для точной остановки (необходимо обеспечить точность движения и по длине, и по ширине) и учит контролировать мот до самого конца движения.
Вот в общем-то и вся учё6а. Ну даже если не за 4 занятия, но за 5-6 любой в состоянии научиться ездить на моте. И качество исполнения будет лучше, чем в сюжете )))))))))
Некоторые ещё практикуют подбор чего-нибудь с ПЧ в движении, но мне представляется это лишённым практической пользы.
ПС. Всё разумеется делается в защите. Достаточно каску, наколенники и налокотники.
ППС. В лес, на бездорожье и прочие неровности пока не суёмся. Это потом, как уверенность появится.
ПППС. Когда будет свой аппарат, на нём надо будет обязательно определить максимальный угол наклона, который можешь вытянуть рулём и газом. На учебном мопеде это смысла не имеет, а вот по жизни это потребуется при уворачивании от внезапных препятствий. То есть тормозим до упора, перед препятствием выворачиваем руль, валим корпус и газом выходим из падения. Вот этот угол (угол контролируемого завала мота) надо хорошо знать.
Автор у жены — Бабник еще тот))) Успел ЧИК заценить мля в процессе, на месте жены ему леща прописать
Вторая пилотка (или пилотесса) очень клевая. Может кто знает кто она ? )
И щей-борщей лишить, ага? На 5 недель!
Хрусты хоть бы посмотрели В шлеме
И щей-борщей лишить, ага? На 5 недель!
Если мужик не смотрит на других женщин(девушек), не говорит о них и не восхищается, значит у него все плохо и всегда на полшестого.
А если мужик часто обращает внимание на девушек, говорит о них и восхищается ими даже при жене, то это хороший знак и жене надо радоваться, т.к. мужик ещё в теме и может много чего интересного в постели.
СМОТРЕТЬ И ВОСХИЩАТЬСЯ ДРУГИМИ ЖЕНЩИНАМИ, НЕ ЗНАЧИТ ИЗМЕНЯТЬ ЖЕНЕ !!!!!
КАК РАССМОТРЕЛ? ПО ШЛЕМУ ??
Спасибо за ликбез. Оказалось, что теоретически почти все знакомо, поскольку выделенное в цитате -по сути единственное, чего не знал, и это сугубо практический элемент, требующих ощущений. Другие конечно тоже, но их почему-то знал. А такая памятка будет полезна.
Удивительный факт, но наша память хорошо заточена для запоминания и воспроизведения именно темпоральных особенностей музыки, по многим опытам в нейробиологии стало известно, что дельта расхождений в исполнении у разных людей их любимых мелодий в полу-бессознательных и сознательных режимах составляет всего около 5-6%, то есть мозг в этом вопросе очень стабилен. Связано с тем что организм в принципе очень хорошо синхронизирован с целью функционирования, ведь это для нас "подумал — поднял руку", а для организма за это время пара вдохов-выдохов, несколько миллиардов молекул одного типа собралось, другого распалось, одни клетки открыли ворота, другие закрыли, и тд, и если это всё не синхронизировать (там только по номенклатуре десятки тысяч процессов), то организм работать не будет в наилучшем режиме. В общем, совет с музыкой правильный, у всех людей хорошо знакомая мелодии закодированы в первую очередь не высотой тона, а временем, и у большинства — очень точно, в пределах 5-6%.
Плюсану, про саккады начальную инфу почерпнул у этого парнишки.
Когда нет опыта вождения двухколесной техникой, в том числе и велосипедом, то получаем вот такое. Только неучи пытаются переезжать препятствия под таким углом.