11 июня на 1 км «Малого обхода Красноярска» в Березовском районе женщина-водитель автомобиля Honda при повороте налево врезалась во встречный КАМАЗ, после чего столкнулась с автомобилем Toyota. Незначительные травмы получили двое пассажиров «Хонды» 3 и 10 лет, а также водитель грузовика, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Красноярскому краю.
Авторизация
Дура набитая и врёт ещё .Она не видела вообще встречную полосу и стала поворачивать .
Вот где дистанция до переднего автомобиля сыграла БОЛЬШУЮ РОЛЬ .
Точно так же выезжают на обгон .Инстинкт стадности,машины поворачивают и я поверну .А что дорога ГЛАВНАЯ прямо забыла .
г**нопруль во всей красе…..
Выжили все и хорошо. Больше так поворачивать не будет, надеюсь. А машина спасла.
Машина огонь. Но мне кажется её подвела секта руля в бардачке. Хрен что увидишь. У меня знакомый даже на левое зеркало камеру ставил для обгона.
Она посмотрела на встречку справа от переднего грузовика, там действительно никого не было. А маленький Камаз спрятался за будкой.
Машина норм — места внутри довольно много, пространство для жизни есть. Насчёт спасения тут всё просто — спасибо камазисту, который успел крутнуть руль правее и ударить в двигатель сбоку, что, собственно, и рассеяло большую часть энергии.
ну да, все выжили и даже не покалечились.
был бы таз, были бы поминки…
бедняжка, как он вообще авто водит, наверное от страха писается и какается за рулём
Какая нафиг разница с какой стороны руль.Она тупо не убедилась, что дорога свободна.Надо было переднюю фуру отпустить подальше, чтобы видеть дорогу. Если дорогу не видишь -нефиг маневрировать, не важно с какой стороны в консерве руль.
причем здесь таз дурилко речь про правый руль,бул бы правильный руль данной аварии бы вообще не было…..
важно…. при прочих равных обзор встречки лучше с правильным рулем, а это ключевой момент влияющий на безопасность….
причем здесь таз дурилко речь про правый руль,бул бы правильный руль данной аварии бы вообще не было…..
важно…. при прочих равных обзор встречки лучше с правильным рулем, а это ключевой момент влияющий на безопасность….
ДурилкО, ещё раз для особо одарённых! тысячи таких манёвров выполняется на косорылках на ДВ и в Сибири каждый день и судя по твоей кривой логике, то мы уже должны были давно нафиг все перебиться, но вот же чудеса, мы тут все живы и здоровы и даже не колхозим эти зеркала для обгона, таких ДТП не больше, чем и на левом руле. Тебе бы ещё тут чушь городить, этот сайт тому хороший пример, как ЛР влетает так же и на левых поворотах и на обгонах. Здесь чётко видно, что мадама просто тупо повернула вслепую, не глядя вообще никак на встречку.
Только не далёкому человеку, приходится на пальцах пояснять такие простые и очевидные вещи, дурилко картонное)
Люблю когда петросяны что-то каркают про логику оппонента, подкладывая вместо неё вагон собственного невежества. Кто тут про "все перебиться" сказал? Выдумщик, кто. Всё просто — частота подобных ДТП зависит НЕ ТОЛЬКО от расположения руля, но и от других факторов, для начала — главный: плотность трафика. Но это не означает, что от расположения руля частота таких ДТП не зависит. Если плотность трафика такова, что обгон или поворот налево очень легко, или наоборот очень сложно выполнить, то показатели между прулями и лрулями практически идентичны. А вот в ситуациях средней плотности расположение руля уже влияет — водятлы менее алертны, маневрируют более по накату без достаточных на то оснований (дороги то не пустые как при лёгком трафике), тут как раз физика и физиология делают поправку. Просто в статистике эти факторы не разделены и смысла о ней говорить нет. Вот если бы можно было выделить конкретно именно такие ДТП и именно в нужных режимах движения — тогда конечно можно было бы и рассмотреть статистику.
Недалёкому. По простым и понятным вещам эту сказку оставьте дома. Ничего простого в этом вопросе нет. Кто желает разобраться на сайте статистики ДТП от ГИБДД есть карточки ВСЕХ ДТП с пояснением обстоятельств. Вот только не указано расположение руля, поэтому увы, даже перебрав все карточки и найдя нужные, собрать годную статистику пока нельзя — далеко не по каждому ДТП можно установить рульность конкретного автомобиля. Поэтому даже перекос статистический по контрольным регионам ничего особенно однозначного не покажет, вопрос интерпретации.
ТП плюс ПР — это сильно.
Это мы тут, а вы там.
Наитупейший маневр
Повезло очень, что удар в капот пришелся. Только благодаря этому, а не машине, все живы и не сильно пострадали. Секундой позже под удар попала бы уже бочина и исход был бы совсем другой.
Баба дура. Если свою ошибку поняла — хорошо.
Баба дура. Если свою ошибку поняла — хорошо.
Повезло что камаз попался а не легковушка с детьми….
Если каждой автобабодуре нужно по камазу для осознания ошибок то может сразу их всех пинками на кухню?
Она убедилась но так как ее машина пруль то она не увидела Камаз который уже был в мертвой зоне и небыл виден справа от впереди идущего автомобиля…..винить ее невчем все живы и слава богу…в следующий раз купит что то леворульное
Эти узколобые ещё в пример Формулу 1 приводят, типа там руль вообще по центру.
а на левом когда так делают это что?)олень купи мозг
причем здесь таз дурилко речь про правый руль,бул бы правильный руль данной аварии бы вообще не было…..
важно…. при прочих равных обзор встречки лучше с правильным рулем, а это ключевой момент влияющий на безопасность….
ты внатуре лось без мозгов)могу дать видос когда новафя камри поворачивет также при видемости 100% и в нее влетает встречник
а у тебя мозгов хватает только ляпнуть про руль
Она убедилась но так как ее машина пруль то она не увидела Камаз который уже был в мертвой зоне и небыл виден справа от впереди идущего автомобиля…..винить ее невчем все живы и слава богу…в следующий раз купит что то леворульное
итог будет тоже,если за рулем без мозгов чел)че до вас нре доходит не понятно
Вот курица — она детей чуть не ушатала там ска!
Все из-за того, что ногти в синий цвет выкрашены. С цветом машины не совпадают, вот и понесло