7 мая в 3:30 ночи на 3-й Продольной магистрали в Волгограде 23-летний молодой человек на автомобиле «Mercedes-Benz ML» на мосту через реку Царица не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с двигавшимся в попутном направлении грузовиком КАМАЗ. На месте ДТП погибли три пассажира «Мерседеса»: две 22-летние женщины и 22-летний молодой человек. Водитель с травмами был доставлен в больницу, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Волгоградской области.


Отлично покатались!
чмо на мерсе.ночью спать надо
на мерсе заработанным не легким трудом в 23 года, в пол 4 ночи с ночной наверно ехали с завода. Печально очень две девочки по 22 года…((
Очередной мажор, насосавший на тачку с правами …
Печальнее если у них еще и по двое детей осталось((
Покатушки удались.
Как он мог в 23 года заработать на такой дорогой автомобиль?
За всё в этом мире приходиться платить
Алко-вирус.
Эти "девочки" давно уже не девочки.
И они-то, как раз, были на работе.
ночью спать надо и быть дома на самоизялции.упырки.биомусор.мерс жалко ушатали. откуда деньги на мерс
Какая она дорогая то? Это МЛ 2008-2010гг. В хтс такие сейчас от 650 тыщ. Как пустая новая лада-веста
Эти "девочки" давно уже не девочки.
И они-то, как раз, были на работе.
И смены, на их работе, исключительно ночные.
Да и иммунитет у них, мажоров, исключительно ослаблен и измучен нарзаном.
Это W164, его до 2011 выпускали, сейчас он стоит не так уж и дорого. По цене Киа-рио вполне можно купить
Соболезнования близким, печально, безответственный водитель погубил людей. Молодёжь смотрите, к кому садитесь в машину!
Вот любопытно, ты вот совсем не осознаёшь, что такими сообщениями ты тут постоянно расписываешься в том что ты тупой нищеброд не способный заработать даже на солярис?))
Офигенная мажорская тачка))
Скорей всего, но и перестроившегося не глядя а*ала исключать не стоит.
Откуда в вас всё это дерьмо?
Вот любопытно, ты вот совсем не осознаёшь, что такими сообщениями ты тут постоянно расписываешься в том что ты тупой нищеброд не способный заработать даже на солярис?))
Офигенная мажорская тачка))
Скорей всего, но и перестроившегося не глядя а*ала исключать не стоит.
Чего чушь-то городите. Почитайте пдд и напомните себе разрешенную скорость в городе. Даже на 80 км.ч так не разложится мерин. Анaл оказался там где надо и в нужное время. Очень хорошо, что поблизости не было легковушек.
На мерсе ещё оплатит повреждения грузовика….
Вот любопытно, ты вот совсем не осознаёшь, что такими сообщениями ты тут постоянно расписываешься в том что ты тупой нищеброд не способный заработать даже на солярис?))
А что, сегодня это охyiiTельно предосудительно? В вашем понимании?
Откуда в вас всё это дерьмо?
Живу я в нём. И Родину не выбирал…
Нет конечно, естественно сегодня на машину дороже 500 тысяч можно заработать только сосанием, что конечно не для всех приемлемо.
Что, реально вокруг одни проститутки?
И они-то, как раз, были на работе.
Откуда у вас в голове столько дерьмища?
И они-то, как раз, были на работе.
Откуда у вас в голове столько дерьмища?
Может быть все женщины, которых он знает, проститутками работают.
Ну вот не повезло так. И выясняется, что таких тут как минимум двое.
результат покатушек. если пьяный был за 3 трупа хорошо получит
Такое может написать только психически нездоровый человек!
Вот вам и хорошие дороги…
Разделение потоков, три полосы в каждую сторону…
Если на простой двухполосной дороге утырки вам в лоб приехать могут, то тут в зад на гораздо большей скорости прилетят.
Пока не научимся соблюдать ПДД и уважать других участников движения, никакие дороги не помогут.
Разделение потоков, три полосы в каждую сторону…
Если на простой двухполосной дороге утырки вам в лоб приехать могут, то тут в зад на гораздо большей скорости прилетят.
Пока не научимся соблюдать ПДД и уважать других участников движения, никакие дороги не помогут.
+1
Проблема не в дорогах и не в машинах, а только в нас самих.
Мерседес не плохой, скоростной..
Для тебя пол ляма ни чего не стоят ?
Для тебя пол ляма ни чего не стоят ?
Да он тоже нищий, тут смотря с кем сравнивать..
Проблема не в дорогах и не в машинах, а только в нас самих.
Молодым не был ? сразу ума набрался ?
Вот любопытно, ты вот совсем не осознаёшь, что такими сообщениями ты тут постоянно расписываешься в том что ты тупой нищеброд не способный заработать даже на солярис?))
Офигенная мажорская тачка))
Скорей всего, но и перестроившегося не глядя а*ала исключать не стоит.
Откуда в вас всё это дерьмо?
+++
Разделение потоков, три полосы в каждую сторону…
Если на простой двухполосной дороге утырки вам в лоб приехать могут, то тут в зад на гораздо большей скорости прилетят.
Пока не научимся соблюдать ПДД и уважать других участников движения, никакие дороги не помогут.
Вот откуда берутся такие "умники" вроде вас!!! Неужели не понятно, что на дороге с разделёнными потоками не будет встречных столкновений, самых опасных, разделённые потоки являются "защитой от дурака!!!!
зачётный гробик получился
И они-то, как раз, были на работе.
Откуда у вас в голове столько дерьмища?
По себе судишь?
Они самые опасные только по статистике, по причине того, что дегенераты едут на встречку, а не сталкиваются в своём направлении. Разделение потоков никоим образом не уменьшает количество ДТП, а про их тяжесть ничего не известно, убери встречку, и столкновения на встречке станут попутными, и вполне может быть, не менее кровавыми — как в сюжете.
Это из методички для олигофренов, которые сами думать не научились. Единственный способ уменьшить количество ДТП и снизить тяжесть их последствий, это соблюдение ПДД всеми участниками ДД.
был
Они самые опасные только по статистике, по причине того, что дегенераты едут на встречку, а не сталкиваются в своём направлении. Разделение потоков никоим образом не уменьшает количество ДТП, а про их тяжесть ничего не известно, убери встречку, и столкновения на встречке станут попутными, и вполне может быть, не менее кровавыми — как в сюжете.
ну все же думается что разделение потоков и увеличение полос более чем одно в каждую сторону все же снижает последствия от дтп.
Уснувшие мутаки или ужаленные все же чаще об отбойники бьются, а не о встречные калины с семьями. Выезд на встречную полосу затруднен, а это как ни крути плюс.
Это не так. Вот только небольшая часть обоснования:
1. Сейчас по дороге без разделителя поток едет условно 80-90, по этой же дороге с разделителем этот же поток, почувствовавший безопасность, поедет 100-120. Это кажется немного, однако такая разница в скорости увеличивает остановочный путь вдвое, более активно сокращает дистанцию за время реакции, увеличивает скорость и энергию столкновений.
2. Перед автомобилей защищает от последствий ДТП значительно лучше, чем зад. Можно сделать обоснованное предположение, что поскольку все лобовые ДТП на встречке превратятся ДТП в одном направлении с ударом в багажник, а средняя скорость увеличится, такие ДТП будут чаще оказываться смертельными: меньше защита + больше скорость.
3. Сейчас существует ненулевое количество ДТП, в которых пострадал только виновник, улетевший во встречный кювет — его объехали встречные, никак не поучаствовав в ДТП. Попутчикам такого нарушителя избежать на порядок сложнее. Пример — представьте, что здесь встречка была отделена бетоном, и какие были бы последствия для легковушки впереди и автора.
4. Сейчас существует ненулевое количество случаев попутных ДТП, объехать которые можно лишь по встречке. Отсутствие возможности объезда по встречке это тоже серьёзное последствие — потеря времени сотен людей, в том числе и невозможность своевременного прибытия спецтранспорта и оказания помощи.
Это не так. Вот только небольшая часть обоснования:
1. Сейчас по дороге без разделителя поток едет условно 80-90, по этой же дороге с разделителем этот же поток, почувствовавший безопасность, поедет 100-120. Это кажется немного, однако такая разница в скорости увеличивает остановочный путь вдвое, более активно сокращает дистанцию за время реакции, увеличивает скорость и энергию столкновений.
2. Перед автомобилей защищает от последствий ДТП значительно лучше, чем зад. Можно сделать обоснованное предположение, что поскольку все лобовые ДТП на встречке превратятся ДТП в одном направлении с ударом в багажник, а средняя скорость увеличится, такие ДТП будут чаще оказываться смертельными: меньше защита + больше скорость.
3. Сейчас существует ненулевое количество ДТП, в которых пострадал только виновник, улетевший во встречный кювет — его объехали встречные, никак не поучаствовав в ДТП. Попутчикам такого нарушителя избежать на порядок сложнее. Пример — представьте, что здесь встречка была отделена бетоном, и какие были бы последствия для легковушки впереди и автора.
4. Сейчас существует ненулевое количество случаев попутных ДТП, объехать которые можно лишь по встречке. Отсутствие возможности объезда по встречке это тоже серьёзное последствие — потеря времени сотен людей, в том числе и невозможность своевременного прибытия спецтранспорта и оказания помощи.
Значит разделение потоков ненужная блажь вредящая безопасности дорожного движения? Одни минусы)
А разница в скоростях с летуном ни на что не влияет?
не согласен. Без разделителя тоже едут 100-120. А бывает даже и больше Выедите на однполосные без разделителя и поглядите, понаблюдайте. Как должны ехать и как едут это у нас две разные вещи.
Тоже не согласен. если автомобиль условно движется на скорости 90 км/час и ему в жад въезжает авто со скоростью 120 км/час, думаю что последствия будут меньше (если фатально не изменится траектория попутных) чем если бы на таких скоростях было лобовое столкновение (со всеми там системами безопасности, лонжеронами и подушками).
В этом примере бетонного разделителя быть не может так как всего по одной полосе. Улет во встречный кювет не всегда возможен по причине наличия отбойников со стороны обоих обочин. Вот такие обтойники я считаю определенным злом если нетоснований к их установке (нет большой высоты насыпи,опасных поворотов и т.п.).
мы же говорили о разнице в последствиях между попутными и лобовыми ДТП. Сложность проезда после ДТП — это другое. При ДТП на однополосных дорогах тоже могут быть перекрыты своя и встречная полоса.
А вопрос объезда — это еще и к третьему пункту — зачем строить отбойники по обочинам даже там, где они не особо нужны. Объезжай ДТП по обочине если ширина позволяет. Но … там блин отбойник
Главное гонщег жив, а зрителей еще других найдет.
Нет. Просто доводы из методичек у одноразовых — слабенькие.
Плюсы нет смысла перечислять — нытики их пусть сами находят.
С очевидным тезисом, что при ощущении большей безопасности водители увеличат скорость? Спорите с очевидным.
Это не довод от слова совсем. Эти перцы поедут 140-150 и больше.
Снова нелепейшие доводы: будто я не наблюдал, будто чьи-то персональные наблюдения закроют вопрос, будто то, чего вы не пронаблюдали лично не существует, и т.п.
Я вам это и сказал.
Неправильно думаете. Последствия будут (правильно сказать — могут быть) сильнее — при лобовом у невиновного есть шанс удачнее разъехаться с упырём, при ударе сзади — этот шанс на порядок меньше и последствия опираются на решения упыря.
В сабже не по одной полосе. Если не путаю, тут 3+3. В моём примере количество полос одного направления не имеет никакого значения — заблокировать можно хоть восемь полос.
Пользуйтесь логикой. Ваш довод, что кювет не всегда возможен, абсолютно никак, от слова совсем, не опровергает мой тезис про его принципиальную возможность. Она куда больше, чем вероятность вашего случая — отбойников на обочинах куда меньше, чем участков без них.
Я вам гарантирую, в России невозможно установить отбойник, не имея целого ряда оснований. То, что методички либерды этого факта не понимают и пишут подобную чушь в бложиках, лучше уже осознать и начать мыслить своей головой.
Она не находится в вакууме. Она зависит от своевременности прибытия помощи.
При чём тут вообще полосность? Речь была о разделении потоков разделителем. Дороги без разделителя более пропускные в случае ДТП, в том числе для спецтехники.
В России не устанавливают отбойники, которые не нужны. Ознакомьтесь с регламентами и вопросы отпадут.
Вовсе нет. Просто обычно забывшие попросить в аптеке мозги врут про то, что отбойники промеж потоков снижают аварийность или число ДТП. Речь в общем-то об этом. Число ДТП они никак снизить не могут, а могут даже увеличить. А аварийность — это такой синтетический и интегральный показатель, что одна его часть может увеличиться, а другая — уменьшиться, тогда как рассуждать надо в деталях.
Вовсе нет. Просто обычно забывшие попросить в аптеке мозги врут про то, что отбойники промеж потоков снижают аварийность или число ДТП. Речь в общем-то об этом. Число ДТП они никак снизить не могут, а могут даже увеличить. А аварийность — это такой синтетический и интегральный показатель, что одна его часть может увеличиться, а другая — уменьшиться, тогда как рассуждать надо в деталях.
Ещё один "самый умный", отрицающий очевидные вещи, лишь бы как-то отметиться!
а ощущения разных людей всегда одинаковы ?
Вот к примеру одна и та же дорога днем и ночью одинаково безопавсна ? А зимой и летом ? а зимой днем и летом но ночью ? а утром, но в тумане ? и т.д.
Все относительно. Адекватный водитель при уменьшении видимости и изменении покрытия (например образовался гололед) снизит скорость, а не совсем адекватные не снизят, а может и увеличит когда (напр. в телеге напишут. — Серега, ну ты где, шашлыки и водка стынут. давай быстрей уже).
Смысла в спорах не вижу.
Разделитель потоков не на 100 %, но ументшает вероятность выезда на встречку, в том числе уснувших, пьяных, мажоров и т.п.
К той же Вашей логике
тогда вопрос.
А отбойники которые разделят потоки требования не из этих же ГОСТов и регламентов ? Они то тогда зачем. Наверное обоснование установки отбойников для разделения потоков обоснованы расчетами,проектами и целями уменьшения как количества ДТП, так и снижения последствий от лобовых ДТП при выезде т/с на полосу встречного движения.
Вот, почитал, посмотрел как в регламентах указано.
Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.6.017-2015 “Методические рекомендации по применению дорожных ограждений различного типа на автомобильных дорогах федерального значения”
регламент
7 ограждение дорожное: Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающее ограждение для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения или насыпи (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение).
5.1 Применение на участках автомобильных дорогах дорожного ограждения различного типа позволяет снизить тяжесть последствий ДТП при опрокидывании и столкновении, а также влияет на снижение числа и тяжести ДТП при наезде на пешехода, велосипедиста и на диких животных.
5.5 Дорожные ограждения для автомобилей, устанавливаемые на автомобильных дорогах:
— удерживают транспортное средство от съезда с дороги, мостового сооружения, наезда на препятствие, выезда на полосу встречного движения;
— плавно изменяют траекторию движения транспортного средства после наезда на ограждение, что могло бы исключить резкое перестроение других транспортных средств и не создать препятствий на пути их движения;
— обеспечивают минимальное замедление транспортного средства, наехавшего на ограждение;
— не допускают опрокидывания транспортного средства;
— поглощают энергию удара при сохранении целостности конструкции ограждения.
Дорожные ограждения для автомобилей предназначены для снижения тяжести последствий от ДТП путём предотвращения съезда транспортного средства за пределы земляного полотна и мостового сооружения или столкновения со встречными транспортными средствами
Они всегда разные. Но здесь это ни при чём, дороги тоже разные.
Всё относительно, но ничто не раздельно от остального — заборчики более эффективно снимают психологические ограничения скорости.
Ну и что? Правильных выводов из этого факта в методичках про "надо везде разделители" не пишут. ДТП переносится со встречного на попутного, трупов столько же.
Из этих самых, всё верно.
Вы перечислили три пункта одного регламента. Умножьте на 100 и получите примерное количество факторов, которые нужно принять во внимание перед установкой.
Иногда. А иногда — нет. И общественное поведение штука гибкая, в старом поведении отбойники пока были новыми факторами ДД помогали, а когда ими будет закупорено всё — помогать перестанут. Почему это так, вопрос очень сложный. Но наша и международная статистика ДТП никак однозначно не показывает значительного преимущества отбойников. К сожалению.
Более того, обратите внимание, нигде не сравниваются попутные и встречные ДТП.
Сказало нечто с нулём сообщений в репе.
Жаль петух не сдох!
Ребят, откуда столько злости? Не важно откуда тачка и откуда они ехали. Погибли совсем молодые у парня даже дочка осталась. А водителю всю жизнь с этим жить, по его вине погибли люди. Не позавидуешь такой жизни точно. Соболезнования родным и близким погибшим.