ДТП произошло 16 апреля на складе X5 в Софьино. Водитель погрузчика уснул и врезался в стеллажи, которые обрушились. Мужчина вовремя успел проснуться и отбежал в сторону. Компания подсчитывает ущерб.
Авторизация
ДТП произошло 16 апреля на складе X5 в Софьино. Водитель погрузчика уснул и врезался в стеллажи, которые обрушились. Мужчина вовремя успел проснуться и отбежал в сторону. Компания подсчитывает ущерб.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Идиот ,долго придётся долг возмещать .
это из какого г..овна сделаны стеллажи,там толком и удара не было,а поыпались как карточный домик.
Перегруз никто не отменял 🙂
Стеллажи то понятно, они хлипкие. Но там же к полу прикручена специальная защита от таких случаев. Для вида что ли эту защиту прикрутили.
Вообще, по периметру любой производственной линии или как в данном случае стеллажной, должны быть расположены колесоотбойники. Не знаю по какой норме, но помню, когда работал на погрузчике студентом, ТБ-шник на курсах такое говорил. Кстати спасало не меня правда, а сменщиков, не раз. Тем более что и погрузчики были не такие смешные как на видео, а 2-3 тонные Тойоты.
Что-то с этим видео нечисто, но никак не пойму что именно.
кули по 15-17часов работать,и на технике и стоя уснёшь,сам работаю на складе знаю я ихние графики 12/12
Зависит от размера причинённого ущерба, ну и от размера оплаты труда, водителя погрузчика.
И да, и нет. Теперь, это самый "ценный" кадр. Грядут, падение продаж, сокращение штата, а его не сократят, до конца года, точно. Если будет индексация, то ему не грозит, вся сверхурочная работа- ему (песчаный карьер- два человека ), отпуск зимой- ему, ну и т.д.
Зависит от размера причинённого ущерба, ну и от размера оплаты труда, водителя погрузчика.
И да, и нет. Теперь, это самый "ценный" кадр. Грядут, падение продаж, сокращение штата, а его не сократят, до конца года, точно. Если будет индексация, то ему не грозит, вся сверхурочная работа- ему (песчаный карьер- два человека ), отпуск зимой- ему, ну и т.д.
Выпнут или сам уйдет. Никто обычно не парится, на всех раскидывают. На сортировочных базах тех же Магнитов некоторые кадры дольше 2-3 месяцев не задерживаются. За это время успевают товара выпить и пожрать на три зарплаты вперед и ничего, все довольны.
Нужно будет расследование проводить! Да и не должно быть таких последствий, если все по уму делать.
экономия на площади складских помещений
Защита есть и она слева видна. Обычно защищают угловые стояки. А если защита будет по кругу, то как тогда брать и ставить поддоны/палеты? Ведь первый ряд стоит просто на полу.
А водитель то мастер! В спящем состоянии приехал из соседнего помещения и сделал поворот, вот только немного недокрутил.)
Но проезды здесь ещё широкие. Есть склады с промежутками в 2,5 (два с половиной) раза уже чем этот. В таких складах нередко и соседние ряды обрушиваются по принципу домино. Есть такие очень "забавные" видео, как чуть ли не весь склад того, ну этого самого…
Еще успел проснуться и слинять.))
теперь лет 5 спать не получится и работать за еду
ну зато не надо покупателей искать, средняя покупательская способность населения этого склада резко увеличилась
Это даже не погрузчик — это штабелер с аккумуляторным электроприводом. Все равно что электрокар или багажная тележка на вокзале.
Так что никакого ДТП по сути тут нет. Есть галимое рас3.14здяйство.