ДТП на трассе М-5. ВАЗ буксировал иномарку и улетел вместе с ней в кювет.
Авторизация
ДТП на трассе М-5. ВАЗ буксировал иномарку и улетел вместе с ней в кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Только вчера наблюдала, как увязла в сугробе полноприводная Мазда, и как один добрый человек на Рено вызвался помочь… Перед этим водитель Мазды яростно крутил всеми четырмя колесами вхолостую, чем содал вокруг столб дыма и еще больше усугубил ситуацию. Когда водитель Рено предложил помощь, он долго не мог прикрепить трос, потом им это, наконец, удалось и началось шоу… Первый раз крюк отлетел в машину помощника, второй — в Мазду. На третий раз трос порвался, накрутился на колесо… И все время ни на сантиметр не удавалось сдвинуть Мазду с места. Наоборот, тащило Рено на угрожающе близкое расстояние… Массы были не равны. Я хотела предложить им хотя бы коврик попытаться под колесо подложить, но подумала, чего я буду лезть со своми советами к асам.)) Водитель Рено вытащил свою лопату, дальше я уже не видела, чем дело кончилось.
Асы они такие. Им в пору было предлагать переобуться обратно в зиму )))
В сабже вот тоже, автор едет на приличной скорости, но сцепку не нагоняет. Вагоновожатый там сошёл с ума, на такой скорости тащить вагон-прицеп по такой погоде. Результат очень мягкий, всем повезло, что обошлось без встречки.
Водители чайники , они не знают что машина которая буксирует должна быть тяжелее БУКСИРУЕМОЙ так же и вытаскивать,вытаскивать а не рвать . На БМВ никогда не соглашусь,что бы на Вазе буксировал. На оборот пожалуйста .
Да пофигу на массы машин. Главное — голову на плечах иметь и скорость выбирать нормальную. Я как-то 50км тащил груженую газель зимой на ниве. 15-20 км/ч и ты спокойно буксируешь без какого-либо намека на разбалтывание "прицепа". И прицепу надо объяснить, что он его задача тормозить, а твоя — разгонять. Единственное — это едущие сзади тебя мальца ненавидят, но чтоб этого не происходило — просто периодически съезжаешь на обочину пропускаешь.
Дорога всё время под бугор Трос держится в натяжку и за этим следит буксируемый .
На Газели одной ногой помогал,как на самокате,отталкивался .
Тот кого тащат на галстуке, так должен уметь управлять в этих сложных условиях своим авто и тем самым помогать тягачу .
буксировали меня как то зимой, так вот приходилось вкладывать все внимание и мастерство в этот процес даже с учетом что буксировал нормальный и осторожный водитель…..
О, теперь будет время главу 10 почитать в ПДД, что 50 — это максимум.
Долго же он сопротивлялся неизбежному.
Вот интересно, это было сознательное решение уйти вправо, или просто повезло?
С моего дивана всё происходящее характеризуется скорее отсутствием контроля, чем умением что-то там разумно выбирать из двух зол )
Кариба в 95 кузове 4ВД фулл тайм с гидромеханической муфтой буксировать на такой стяжки вверх идиотизма)
а что не помогла?
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление ** (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой **, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
** Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление ** (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой **, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
** Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
1.
Разрешается
2.
Разрешается только на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки
3.
Запрещается
Правильный ответ: 2
Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке. (Пункт 20.4 ПДД)
Гололедица — слой бугристого льда (ледяная корка) или обледеневшего снега, образующийся на поверхности земли вследствие замерзания талой воды, когда после оттепели происходит понижение температуры воздуха и почвы
Не вижу такого на видео. Значит можно.
Не путайте буксировку на тросе с тормозами с буксировкой на жесткой сцепке.
Кто про стяжку, кто про трос. Я один вижу, что буксировка производится методом частичной погрузки?