Появилось еще одно видео с моментом смертельного ДТП на трассе Тюмень-Омск. Видеорегистратор запечатлел последние секунды жизни двух человек. Авария произошла 5 января в 13:40 в Крутинском районе. SsangYong вылетел на встречную полосу и столкнулся с большегрузом Scania. Водитель и пассажир легкового автомобиля скончались на месте, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.
Авторизация
Придурок.. Это в мягкой форме..
Называется" ход конём" не допустимый пилотаж летом и тем более зимой .Обгоняйте,когда на встречной никого нет или машина далеко . Не можете определиться,не рискуйте, Вас никто ни гонит. У него было в запасе 2 секунды и он бы плавно въехал в свою полосу.Лучше в кювет улетел,там хоть есть какая та надежда .
А интересно, удавалось ли кому поймать свое авто при приближающейся встречной машине??? Мне не удавалось, первый раз задом на встречке остановился, второй раз стабилизировал, но пришлось ехать по встречке, не хватает ширины дороги… Один раз осмысленно ушел в сугроб справа, думаю на месте водителя, руль навстречу фуре однозначно не дёргал бы, лучше на прямых в кювет, чем в занос под фуру. В прошлом году на меня летел такой же в заносе, ему удалось уйти со встречки и не зацепить меня, но раскачку не смог погасить, ушел задом в правый сугроб…
Странный обгон конечно….такое впечатление что уснул и проснулся на встречке
Паркетовод молокосос из автошколы.
Скорость обгона какая ( неизвестно ) , резко возвращаться в свою полосу ( абсолютная глупость ) , поймал бровку ( если бог тебя милует) — тут без вариантов ..
Скорость обгона какая ( неизвестно ) , резко возвращаться в свою полосу ( абсолютная глупость ) , поймал бровку ( если бог тебя милует) — тут без вариантов ..
Тут хз, мне для ухода в занос но мокрой дороге хватило 80 кмч, на обледеневшей до 50 не разогнался, передние колеса в колее скользанули и я уже еду боком, чтобы не ловить судьбу за хвост и выравнивать авто при приближающейся встречке, я тупо уехал в правый сугроб. (На заднем приводе )
Скорость высокая, дистанция до встречки минимальная, резкое перестроение, зацепление обочины … Нарушены все правила езды зимой . Идиот, или сто раз прокатывало ..
Есть большая разница в езде по городу и по трассе,а зимой особенно,надо быть очень осторожным.
Дурю в авто много,а в голове к сожалению было мало,самоуверенность погубила .
Обгон явно затянулся, видимо дурь в авто кондиционер съел ..
Классика!а ведь на трассе таких тысячи(прокатывает)но сколько верёвочке ни виться………
Шины + дифф + привод(?)
Чтобы стать летчиком, существовала жесткая система отбора, поэтому не каждый смог им стать, но всем дают водительское удостоверение, и все становятся "шумахерами", не умея определить расстояние до приближающей машины, не обладая минимальными навыками "техники пилотирования", и не ценя ни свою, ни чужую жизнь….А ведь таких ездунов должны были отсеять еще в автошколе.
А разве только у него одного такое? . Сплошь и рядом . Каждый день видим,такие " подвиги"
В принципе реально на хорошей резине но без права на ошибку
за 20 лет ни разу даже не приходилось ловить. Зачем её загонять в такую ситуацию что надо будет ловить?
Вот тут до встречной было дохрена времени с огромным запасом, да и шёл грузовик прижавшись правее. Вообще ничто не вынуждало резко возвращаться в свою полосу.
По поводу ловить: ловить он походу начал когда уже правые колёса шли по снегу. Зачем?
Вообще я вижу какие-то бессознательные дёргания рулём — туда сюда от края до края. Нельзя таким людям даже близко приближаться к движению по шоссе.
+1000!
Не справился, ну и ехал бы в свой кювет, пострадала бы только машина, остался б живой, зачем надо было рулем дергать, как правильно выше написали- безсознательно.
И тебя должны были сбросить со скалы в младенчестве… Опять пу виноват(
Внезапное подключение заднего привода? Или эта шляпа всегда на полном приводе?
И тебя должны были сбросить со скалы в младенчестве… Опять пу виноват(
А твоя мама должна была сделать аборт….
А твоя мама должна была сделать аборт….
Hublot не разрешил
Не барское это дело — плестись за дешевым корытом.
Да чего уж там лётчиком. Давай по системе отбора в космонавты.
А твоя мама должна была сделать аборт….
Hublot не разрешил
Hublot-швейцарская компания по производству часов, основана в 1980 году ( 40 лет назад) . Она здесь причём?
зачастил… обгон бессмысленный, даже, если бы удался. был дураком и помер дураком…
О чем здесь все разговоры. Дистанция вполне позволяла нормально завершить обгон без панических дерганий рулем и "виртуозного" вождения. Как Шнур поёт "Если в башне поеб…ь" то кому то будет очень больно.
Мне одному подумалось что это учитель?
Это не компания, и не швейцарская. А один деятель… российский
когда он со встречки возвращался у него уже занос вправо начался. он его отыграл и под фуру. на этих ссаненгах могло и сзади на рычаге и шаровую вырвать, там колеса тогда резко подкашиваются и ты уже не поймешь как этим управлять.
Мне одному подумалось что это учитель?
Хз. Больше похоже, что просто дурак. Согласен с sanchess80 — до встречки место и время оставалось, чтоб вернуться в свою полосу, зачем так резко рулем крутил — не понятно.
++++
Мне подумалось, но нет, вот правильный ответ:
Совершенно верно. Сначала длинная прямая диагональ с 0:21 по 0:33 (первый кивок был ещё на 0:12, но вернулся), где его будит пассажир, сразу видно небольшой дёрг рулём правее (это пассажир крутнул руль видя обочину), паника спросонья, удар по тормозам, руление вправо, далее фатальная попытка удержаться на асфальте, испугавшись уютного сугроба справа.
Тоже показалось что уснул…
Это кайрон вроде, он всегда на заднем, полный — жестко принудительно
газ сбросил и на свое место вернулся… всё… первому регику даже тормозить не пришлось бы…
такое впечатление что уснул и проснулся на встречке
Совершенно верно.
но при возвращении включил правый поворотник?
зато об этом сами пишете…
Ну и когда боком ехал под фуру, газ бы нажать до упора, может и успел бы в чужой кювет уехать, так мне с дивана кажется
В панике все подрулевые органы управления как раз немудрено задеть. Если там сам рычажок дворников вокруг руля двигается, или от себя / на себя, это подходит. Если чтоб дворники включить надо на рычажке нажать кнопку или повернуть втулку — тогда сложнее, да.
Это не компания, и не швейцарская. А один деятель… российский
Опять кретины-вруны пропускают приём лекарств?
Изучай.