20 сентября на трассе Липецк – Грязи произошло столкновение автомобилей «Лада Приора» под управлением 22-летнего молодого человека и «Лада Калина» под управлением 29-летнего мужчины. Водитель «Приоры» скончался на месте ДТП. Травмы получили водитель и пассажир «Калины», — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Липецкой области.
Авторизация
22 года молодой а 29 уже седой Явная встречная полоса у кого-то была
Кузов калины явно крепче.
Возможно в приоре банально не пристегнулся
Это смотря кто, кто то и в 70 не сидинки а кто-то уже в 20 седой….
Возможно в приоре банально не пристегнулся
И от этого у Приоры крыша "домиком" стала???
Это смотря кто, кто то и в 70 не сидинки а кто-то уже в 20 седой….
ладно не свисти.
Возможно в приоре банально не пристегнулся
И от этого у Приоры крыша "домиком" стала???
Это не факт. При ударе дверь открылась и передняя стойка мигом согнётся а за ней и крыша. Вы что думаете металл на машинах разный,не думаю . Стойка вверх а крыша вниз .
Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.
Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.
Калина действительно имеет более продвинутую конструкцию, но не на столько. Основная разница в повреждениях из-за того что Калина чётко в лоб принята удар, а Приора немного боком.
Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.
Калина действительно имеет более продвинутую конструкцию, но не на столько. Основная разница в повреждениях из-за того что Калина чётко в лоб принята удар, а Приора немного боком.
Всетаки 2110 придумывалась в конце 80х и в серию пошла в 95м, а калина в 2004м 10лет разницы как никак дают о себе знать… да они как то поигрались с расположением труб в дверях приоры усилителей в порогах и в водительской стойке но в целом изза ухудшения качества стали прочность ненамного увеличилась по сравнению с тойже 10кой… а калины да сделаны чуть по другому и из более лучшего железа но увы с появлением гранты и тотальной экономией никакой былой прочности в кузовах семейства калины неосталось
Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.
Калина действительно имеет более продвинутую конструкцию, но не на столько. Основная разница в повреждениях из-за того что Калина чётко в лоб принята удар, а Приора немного боком.
Всетаки 2110 придумывалась в конце 80х и в серию пошла в 95м, а калина в 2004м 10лет разницы как никак дают о себе знать… да они как то поигрались с расположением труб в дверях приоры усилителей в порогах и в водительской стойке но в целом изза ухудшения качества стали прочность ненамного увеличилась по сравнению с тойже 10кой… а калины да сделаны чуть по другому и из более лучшего железа но увы с появлением гранты и тотальной экономией никакой былой прочности в кузовах семейства калины неосталось
Надо брать люксовые комплектации Гранты — они собираются на Автовазе и на уровне Калины по прочности. Хотя сейчас выпуск Гранты полностью перенесён на Автоваз, т.е., кузов варят исключительно роботы, так что прочность должна быть и в базовой комплектации.
Калина крепкая однако…