ДТП произошло 18 июля в 10:35 утра на 133 километре автодороги «Ковров — Шуя — Кинешма» в Родниковском районе. У автомобиля «Mitsubishi Pajero Sport» под управлением 49-летнего мужчины на ходу отцепился прицеп, который столкнулся со встречным автомобилем «Audi Q5» под управлением 31-летнего водителя. От удара немецкий кроссовер вылетел с дороги и перевернулся. Погибла 56-летняя пассажирка «Ауди». Устанавливаются все обстоятельства произошедшего, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ивановской области.
Авторизация
Страховочная цепь прицепа предназначена для обеспечения безопасности перевозки прицепа в составе автопоезда. Основная задача цепи — не дать возможности прицепу начать самостоятельное движение по дороге в случае поломки сцепного устройства.
Хорошо пожитки в прицепе упаковал, ничего не разметало по округе. Прицеп Ауди прямо в пассажирскую сторону неудачно влетел, судя по крыше
Интересно, в чём была сложность прикрепить?
Интересно, в чём была сложность прикрепить?
Многие не знают, что прицеп еще крепить нужно дополнительно к "тягачу", а не только на сцепное у-во "надеть"
В инструкции к любому прицепу это должно быть написано. А если сдавать на Е (Е к В), то тоже обязательно об этом узнаешь.
Кстати, что за модель прицепа такая?
На эту цепочку большинство забивают! Более того, 90% не знают, для чего она нужна, и просто срезают после покупки прицепа, так как считают, что она просто болтается и мешает (шумит).
Цепочка — это конечно хорошо, но дело в том, что прицеп мог быть перегружен. И не только в том плане, что полная масса превышена, а относительно параметров фаркопа.
Скажем, поставил дятел фаркоп подешевле — с вертикальной нагрузкой 100 кг, а прицеп требует 135 кг — и всё, дёрнет неудачно (особенно если перегрузит и массу неверно распределит) — его вырвет вместе с фаркопом или шаром несмотря на все цепочки. В итоге дятел уедет без фаркопа и прицепа, а цепочки вряд ли будут греть кому-то душу.
Хотя обычно двухосные прицепы такого рода требуют меньшей вертикальной нагрузки на ТСУ, чем одноосные.
ПС. На дизельной паджере, для примера, параметры фаркопа должны быть 135/3300 — это максимум, что можно возить.
Возможно мама водителя ауди… страшная трагедия из-за растыковости… уже немолодого и должно быть, опытного дурака… ну как так?
Погибшей земля пухом
[quote=dubinushka66][quote=achi]Многие не знают, что прицеп еще крепить нужно дополнительно к "тягачу"[/quote]
В инструкции к любому прицепу это должно быть написано. А если сдавать на Е (Е к В), то тоже обязательно об этом узнаешь.
Про инструкции: Многие их читают?
Любая инструкция должна начинаться со слов "Ну что, дурачок, сломал?"
Наше авось. Как можно было ехать с не исправной сцепкой . Ничего не оторвалось а просто расцепилась.Да есть,страховочная не цепочка а цепь.
А компрессор холодильника из прицепа стащили до аварии или он катапультировался в результате удара ?
Скорее всего катапультировался.
Прицеп влетел в заднюю левую дверь. Остальное Ауди "приобрел" в результате вылета с трассы…
Возможно, но тогда крыша над пассажиром это ад какой-то, чего её порвало так, ведь даже двери открылись, то есть какая-то геометрия клетки сохранена. Может, на камень или пень накернились?
С прицепом наверное ездил водитель не раз и он не отцеплялся на ходу. Поэтому про страховочную цепь и не задумывался. А тут возможно распределение груза было на зад прицепа и дышло не на фаркоп верху вниз давило, а наоборот вверх. На волне раскачивало и вырвало из шара фаркопа. Если цепь была просто накинута, то ее также могло сдернуть в момент расцепки (когда вырвало дышло и оно устремилось вверх)
Цепь у прицепа я не просто накидываю на фаркоп, а еще петлю делаю.
На эту цепочку большинство забивают! Более того, 90% не знают, для чего она нужна, и просто срезают после покупки прицепа, так как считают, что она просто болтается и мешает (шумит).
Да она только бензовозам нужна, срежу её к хeрам. Упс…
Нефига себе прицеб больше по габаритам тачки которая его везёт.с прицепом положено ездить на 20 км меньше для чайников.а нас прицеп одел и полетел куда глаза летят
Ремешки жали? При кувыркании убило пассажирку. А крыша, видимо, панорамная.
На аудюхе нечего было рулём крутить судорожно — остались бы все живы.
+++ Мог бы просто плавно съехать в кювет без перевертыша, высота насыпи дорожного полотна это позволяла судя по фоткам