17 июля на Рябовском шоссе возле поворота на Ковалёвское кладбище столкнулись микроавтобус Hyundai Starex и мотоцикл Honda. 42-летний мотоциклист в тяжелом состоянии был доставлен во Всеволожскую ЦРБ. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.
с 1:15
Вот дурачок, такой спокойный когда спит.
Ну вот как относится к этим гонщикам ?? Мозгов точно нет.
60? рекомендовано 40кмч… но хруст не видит этих знаков. Завинят похоже водилу Старекса, как мне кажется он направо не крайнего правого ряда собирался. Но хруст уже никогда не будет таким, каким он был до аварии.
всё традиционно -хруст хотел успеть и успел,
как раз поворот на кладбище
Ну ведь сам летел к смерти. Чуть-чуть не долетел.
Знак 60. Регик по ощущениям не меньше 70 идёт, в левом ряду думаю минимум 80 шли. Мотик их с приличной разницей в скорости опережал, т.е. соточка там была. Не жалко. Ну вот ни капельки.
Тупой хруст. Реально порадовал.
Ровно соточку шёл, у вас глаз-алмаз случился )
За 11 секунд преодолел 315 метров, это 28,6 м/с или 103 км/ч
Он сам выбрал, да.
На кладбище его бы отнесли
Да ладно, зачем, пусть лежит
Как писал Д.Хармс — Лежит,скучает,из головы кровь капает.
Мот сам по себе провоцирует плевать на ПДД.
Я не против, в принципе.
Если никому не помешал и проехал — молодец!
Не убился сам — хорошо!
Но в случае любой такой заварухи — будь любезен, вини токо себя….
Ну фиг его знает. Меня вот не провоцирует.
Как этот идиот так долго прожил? Ещё и шушлайку попортил мужику.
RIp. Все сдохнут. От цирроза, тромбоза,инсульта.Кто в кроватке,а кто и под грузовичком,в своей жестянке. Готовая тушёнка. Безмозглая … Только этикетку наклеить.
Можно сдохнуть по чьей-то чудовищной преступной халатностиТак, стоп, он ещё жив, да и мы тоже.
Дебилохруст.
консерва слепая.
Мотоциклистов на трассах с каждым годом прибавляется. Водителям нужно запомнить, что нужно внимательнее смотреть (быть все время готовыми к их появлению), а то бывает глянут разик мельком и сходу не сбавляя скорости поворачивают (разворачиваются). А а потом оправдываются — не было его, он летел под 200 (даже если и близко не было 200)
Ты суслика видишь ? Нет, а он есть ! (С)
Одноглазая пуля с превышением почти в два раза, выпрыгивающая из потока — ну фиг знает, вам такая попадётся, успеете ли. Главное сами так не делайте )
Это всё так, но нужно дополнить — зрение человека устроено таким образом, что объекты небольших угловых размеров легко прячутся в "слепых зонах" зрения, если глаз, например, совершает движение. Так, при движении глаза мы по сути воспринимаем две фиксированных картинки в начале и конце движения почти целиком, а в момент движения мозг по сути лишь достраивает смазанную область между двумя этими кадрами, и вот там много слепых пятен. Поэтому с хрустами, которые мелкие и быстрые, единственный реальный способ их увидеть — почаще фиксировать зрение в разных точках пространства, буквально разбивая фазу движение глаз на более короткие отрезки. У высших приматов эти движения называются саккады. Этот полезный для выживания механизм может быть подавлен и даже нарушен, но сигнала об этом мы не получим (кроме хруста на капоте))), поэтому надо помнить и целенаправленно давать задание глазам "просканировать местность".
Да, так и есть. Если более простым языком — вертеть головой почаще во все стороны.
Вот запомнил один случай. В темное время суток вдалеке вижу две близко расположенные фары. По опыту понимаю что раз они близко друг к другу то они далеко и приближаются (с учетом моей скорости) медленно. А потом раз, и МТЗ нарисовался, у которого фары очень близко друг к другу расположены. Мозг в темноте трактора не видел, зато видел две близко расположенные включенные фары, что привело к выводу что где то там на расстоянии пол километра пузотерка. А оказалось в 100 метрах МТЗ.
Такой же обман может произойти, когда в темноте впереди идущее т/с с одной (к примеру) правой работающей фарой и отсутствием даже работающей лампочки габаритной в левой. Ошибочно одноглазую позотерку могут принять за мотоциклиста. Положения ПДД о том что в темноте нельзя ехать с неработающим ближним даже на одной фаре зачастую не соблюдается.
Еще вариант обмана зрения и оценки в темноте — это когда два хруста едут навстречу параллельно. Думаешь что это фары т/с встречного, а оказывается два хруста. тут просто нужно пробовать оценивать скорость приближения, что в темноте непросто. Ну и если расстояние между фар быстро и нелинейно изменяется, то тоже нужно запомнить, что это скорее всего хрусты едущие рядом с друг другом
Глаза быстрее и точнее вращаются, и энергии меньше тратят, поэтому эволюция их и заточила, вместе с мозгом, для такого рода работы. А головой вращать надо, да — пешехода из-за стойки высмотреть, летуна из-за угла разглядеть и тп