Велодоступная среда в России. Из Риги или Таллина едешь, по всей трассе есть обособленные велодороги, где между поселениями спокойно можно передвигаться на велосипеде.
Вместо того чтобы выйти, поинтересоваться всё ли в порядке, не нужна ли помощь, жЫвотное с прибором видеорегистрации бежит изрыгать мерзотные звуки.
Цитата: Jarno
согласен, желаю ему того же отношения отдругих людей. придет в больничку ему там скажут: Сука, долб..б. пришел в магазин: Сука, долб..б))
У вас-то, думаю, даже и пульс и частота дыхания не изменились бы в этой ситуации. Ну и уверены ли, что следующими действиями автор не пытался помочь как-то?
Как это не странно звучит, но велосипедиста элементарно сдуло порывом бокового ветра… это заметно по макушкам деревьев. Хорошо что всё так закончилось, могло быть действительно значительно хуже. Вообще дороги с таким ограждением для велосипедиста АД… поскольку в случае нештатной ситуации деваться просто некуда. Бывает мимо пролетающая фура в буквальном смысле сдувает на обочину, а там булдыга с кулак размером…
Велодоступная среда в России. Из Риги или Таллина едешь, по всей трассе есть обособленные велодороги, где между поселениями спокойно можно передвигаться на велосипеде.
Ну можно тоже сделать бензинчик под 100 рублей, а лучше 150, чтобы гарантированно, можно тоже часть дорог под велосипеды отдать. ИМХО блажь. Ради 3-х месяцев в год на большей части территории лепить инфраструктуру? Бред.
Ради 3-х месяцев в год на большей части территории лепить инфраструктуру? Бред.
С одной стороны согласен, но у нас в Эстонии ситуация другая.
Летом очень много народу на велосипедах путешествуют. Количество велотуристов из Германии увеличивается каждый год. Кроме того на строительство дорог Евросоюз выделяет много денег. Сейчас столько велодорог сделали, что можно практически везде проехать не выезжая на шоссе.
Если бы не денежная помощь из Европы, вряд ли бы строили столько велодорог.
Велодоступная среда в России. Из Риги или Таллина едешь, по всей трассе есть обособленные велодороги, где между поселениями спокойно можно передвигаться на велосипеде.
Ну можно тоже сделать бензинчик под 100 рублей, а лучше 150, чтобы гарантированно, можно тоже часть дорог под велосипеды отдать. ИМХО блажь. Ради 3-х месяцев в год на большей части территории лепить инфраструктуру? Бред.
Декабрь, январь и февраль — три месяца, когда не катают в центральном регионе. И то только потому, что одеваться долго и вел от гнища соляного отмывать долго. В остальные месяцы — никаких проблем.
У вас-то, думаю, даже и пульс и частота дыхания не изменились бы в этой ситуации. Ну и уверены ли, что следующими действиями автор не пытался помочь как-то?
типо того. я сначала спокойно уворачиваюсь. а потом уже адреналином накрывает. и я бывший велосипедист, упал он не специально. автор молодец хватило реакции и все удачно закончилось, не понимаю зачем нужно материть велосипедиста? у него наверняка кровь с коленок и локтях идет
Один вопрос. Как и зачем они успевают до всех действий рулем и педалями в 100 процентно аварийной ситуации жать сигнал когда он вообще ничего не дает?
+++ 100
Автор походу купил на Али сигнал для телепортации с дороги всего мешающего проезду, а поскольку сигнал оказался бракованным и произошёл эмоциональный взрыв 🙂
Центральный регион — очень растяжимое понятие, и по Москве судить не стоит. Костромская область — тоже центральный регион. Кроме того, речь была про велоТРАССЫ, а не просто катаются. Надо на всю голову упороться, чтобы, скажем, в ноябре или марте поехать на недельку в велотур до Чухломы или Пыщуга.
Центральный регион — очень растяжимое понятие, и по Москве судить не стоит. Костромская область — тоже центральный регион. Кроме того, речь была про велоТРАССЫ, а не просто катаются. Надо на всю голову упороться, чтобы, скажем, в ноябре или марте поехать на недельку в велотур до Чухломы или Пыщуга.
Так чувак говорит что не надо строить велоинфраструктуру ибо климат гно. А климат нормуль. Что касается прокатиться до <…>, то я бы и летом не поехал на веле ни в какие велотуры у нас. Скоро уже пальцев на руках не хватит, чтобы пересчитать знакомых, которых убили любители обогнать по обочине.
Так чувак говорит что не надо строить велоинфраструктуру ибо климат гно. А климат нормуль.
Вообще-то чувак не говорил, что климат г-но. И лично мне честно говоря больше нравится похолоднее, чем что сейчас имеем. Но то такое…
Речь была про то, что инфраструктура для велов вне городов в нашей стране — дело безнадёжное.
Вот допустим даже сделаем велодорожку Ярославль — Кострома (это просто близко расположенные друг к другу центры областей). Кто её чистить будет от деревьев и снега? Ради полутора велосипедистов, которые там проедут? Или там внезапно начнут хрусты гонять на спортах?
Да и расстояния разные. У нас день едешь — проехал пару областей. В Европе плюнул — попал в соседнюю страну.
Максимум — это какие-то конкретные маршруты в лесопарках, заказниках и т.п. Типа ПВД. Приехал — покатался — уехал.
Цитата: Johnny_Ch
я бы и летом не поехал на веле ни в какие велотуры у нас
Речь про теоретическую возможность прокатиться по отдельной велодорожке. Как по сути сделано в парке Патриот. То есть без фур и легковушек. А так-то на обочинах не только убивают, но и травят.
Велодоступная среда в России. Из Риги или Таллина едешь, по всей трассе есть обособленные велодороги, где между поселениями спокойно можно передвигаться на велосипеде.
Ну можно тоже сделать бензинчик под 100 рублей, а лучше 150, чтобы гарантированно, можно тоже часть дорог под велосипеды отдать. ИМХО блажь. Ради 3-х месяцев в год на большей части территории лепить инфраструктуру? Бред.
Я думаю за 600 рублей за литр бенза, и 400 за газ. Тогда и пробок не будет, и ино хлам нафи кникому не вперся.
Если б сзади наехал — несоблюдение дистанции, а если сбоку — несоблюдение бокового интервала. Как ни крути — попал бы. А велосипедист? Имеет право упасть.
очередной идиотский шоссейный гонщик. Автор получит за свой поганый язык и нечего так истерить, автор еще и габариты не чувствует, чуть не убрался на ровном месте.
из за де била двухколесного чуть водитель не попал
Вел по водоотводящему лотку топил?
Нормальный водитель всегда должен быть готов к такой ситуации, когда велосипедиста обгоняет.
Мини-хрусту повезло что не грузовик ехал. А то получилась бы красивая лепёшка из головы.
Вообще , к любой ситуации …
Велодоступная среда в России. Из Риги или Таллина едешь, по всей трассе есть обособленные велодороги, где между поселениями спокойно можно передвигаться на велосипеде.
Именно так.
Вместо того чтобы выйти, поинтересоваться всё ли в порядке, не нужна ли помощь, жЫвотное с прибором видеорегистрации бежит изрыгать мерзотные звуки.
Фигасе ширнулся велопед ??? Его колбасило так, что даже с управлением не справился.
Точно.
Нужно было монтажку взять и прикончить этого велопеда, потом помыть руки, протереть монтажку и спокойно ехать дальше.
Один вопрос. Как и зачем они успевают до всех действий рулем и педалями в 100 процентно аварийной ситуации жать сигнал когда он вообще ничего не дает?
У вас-то, думаю, даже и пульс и частота дыхания не изменились бы в этой ситуации. Ну и уверены ли, что следующими действиями автор не пытался помочь как-то?
Как это не странно звучит, но велосипедиста элементарно сдуло порывом бокового ветра… это заметно по макушкам деревьев. Хорошо что всё так закончилось, могло быть действительно значительно хуже. Вообще дороги с таким ограждением для велосипедиста АД… поскольку в случае нештатной ситуации деваться просто некуда. Бывает мимо пролетающая фура в буквальном смысле сдувает на обочину, а там булдыга с кулак размером…
Ну можно тоже сделать бензинчик под 100 рублей, а лучше 150, чтобы гарантированно, можно тоже часть дорог под велосипеды отдать. ИМХО блажь. Ради 3-х месяцев в год на большей части территории лепить инфраструктуру? Бред.
С одной стороны согласен, но у нас в Эстонии ситуация другая.
Летом очень много народу на велосипедах путешествуют. Количество велотуристов из Германии увеличивается каждый год. Кроме того на строительство дорог Евросоюз выделяет много денег. Сейчас столько велодорог сделали, что можно практически везде проехать не выезжая на шоссе.
Если бы не денежная помощь из Европы, вряд ли бы строили столько велодорог.
Ну можно тоже сделать бензинчик под 100 рублей, а лучше 150, чтобы гарантированно, можно тоже часть дорог под велосипеды отдать. ИМХО блажь. Ради 3-х месяцев в год на большей части территории лепить инфраструктуру? Бред.
Декабрь, январь и февраль — три месяца, когда не катают в центральном регионе. И то только потому, что одеваться долго и вел от гнища соляного отмывать долго. В остальные месяцы — никаких проблем.
Потому что там где уважают жизнь человека, оставляют запас между велосипедистом или стоящей на аварийке машиной 2.5 метра. У нас по локтю проезжают
Нука нука, это где такое чудо, где уважают жизнь человека?
типо того. я сначала спокойно уворачиваюсь. а потом уже адреналином накрывает. и я бывший велосипедист, упал он не специально. автор молодец хватило реакции и все удачно закончилось, не понимаю зачем нужно материть велосипедиста? у него наверняка кровь с коленок и локтях идет
+++
100
Автор походу купил на Али сигнал для телепортации с дороги всего мешающего проезду, а поскольку сигнал оказался бракованным и произошёл эмоциональный взрыв 🙂
Хорошая реакция
Центральный регион — очень растяжимое понятие, и по Москве судить не стоит.
Костромская область — тоже центральный регион.
Кроме того, речь была про велоТРАССЫ, а не просто катаются.
Надо на всю голову упороться, чтобы, скажем, в ноябре или марте поехать на недельку в велотур до Чухломы или Пыщуга.
Центральный регион — очень растяжимое понятие, и по Москве судить не стоит.
Костромская область — тоже центральный регион.
Кроме того, речь была про велоТРАССЫ, а не просто катаются.
Надо на всю голову упороться, чтобы, скажем, в ноябре или марте поехать на недельку в велотур до Чухломы или Пыщуга.
Так чувак говорит что не надо строить велоинфраструктуру ибо климат гно. А климат нормуль.
Что касается прокатиться до <…>, то я бы и летом не поехал на веле ни в какие велотуры у нас. Скоро уже пальцев на руках не хватит, чтобы пересчитать знакомых, которых убили любители обогнать по обочине.
Вообще-то чувак не говорил, что климат г-но.
И лично мне честно говоря больше нравится похолоднее, чем что сейчас имеем.
Но то такое…
Речь была про то, что инфраструктура для велов вне городов в нашей стране — дело безнадёжное.
Вот допустим даже сделаем велодорожку Ярославль — Кострома (это просто близко расположенные друг к другу центры областей).
Кто её чистить будет от деревьев и снега?
Ради полутора велосипедистов, которые там проедут? Или там внезапно начнут хрусты гонять на спортах?
Да и расстояния разные. У нас день едешь — проехал пару областей. В Европе плюнул — попал в соседнюю страну.
Максимум — это какие-то конкретные маршруты в лесопарках, заказниках и т.п. Типа ПВД. Приехал — покатался — уехал.
Речь про теоретическую возможность прокатиться по отдельной велодорожке. Как по сути сделано в парке Патриот. То есть без фур и легковушек.
А так-то на обочинах не только убивают, но и травят.
Так вы так и не ответили, где это уважают жизнь человека так сильно? Уж просветите
Ну можно тоже сделать бензинчик под 100 рублей, а лучше 150, чтобы гарантированно, можно тоже часть дорог под велосипеды отдать. ИМХО блажь. Ради 3-х месяцев в год на большей части территории лепить инфраструктуру? Бред.
Я думаю за 600 рублей за литр бенза, и 400 за газ. Тогда и пробок не будет, и ино хлам нафи кникому не вперся.
Бывает. Если он ему по голове проехал, было бы классное кино.
Если б сзади наехал — несоблюдение дистанции, а если сбоку — несоблюдение бокового интервала. Как ни крути — попал бы. А велосипедист? Имеет право упасть.
скорей всего да.
это ещё не сильно стрёмно, а вот когда с летящего под 100 тонара вылетает щебень, это страшно
очередной идиотский шоссейный гонщик.
Автор получит за свой поганый язык и нечего так истерить, автор еще и габариты не чувствует, чуть не убрался на ровном месте.