ДТП имело место быть 29.04.19 в 1:00. Следующий в среднем ряду Ауди, без указателей поворота, перестроился в крайний левый ряд и вдарил по тормозам. До момента его перестроения остановившегося перед ПП автомобиля не было видно. Как результат — чуть запоздалое торможение. Из повреждений — царапины на бампере Ауди и погнувшийся номер у \»автора\». Интересует степень ответственности в ДТП. Не для ментовки. Лично для себя. Т.к. ДТП не оформлялось.
Авторизация
Автор спит в хомуте. Оттормозиться можно было
Виновник — автор, тут и обсуждать нечего.
автору надо у окулиста поинтересоваться…
Ауди не предоставил преимущество при перестроении
автор виноват 100%
"Не спрашивай, по кому звонит колокол — он звонит по тебе" (с)
Переводим:
Не спрашивай, кто виноват, если это непонятно — виноват ты. 🙂
Вина автора.
Визуально первое — чуть превышена скорость.
Ещё до 0:07 лётчик уже вылез на полосу АВ.
В этот момент дистанция выглядит нормальной.
Даже на 0:08, когда тормоз уже должен быть давно зажат, визуально кажется, что расстояния для торможения достаточно.
Вывод второй — неверно выбрана динамика торможения. Проще говоря, недодавил чуть чуть.
В этот момент дистанция выглядит нормальной.
Да. Но перестроение уже было сопряжено с торможением.
Прибавить секунду на реакцию, примерно 1 сек. по статистике, вот и получается те самые недостающие 20-30 см.
Скорость не превышена.
С этим отчасти могу согласиться.
Но это к делу не пришьешь.
Дистанцию тоже не пришьешь, т.к. было перестроение с уже начавшимся торможением и без УП.
Обосновать-то сможете?
Вопрос не про сон. А про виновность с точки зрения ПДД.
Если вам нечего сказать, смотрите рекламу.
Пункты ПДД привести сможете?
Стопы у ауди загораются еще до занятия полосы, и через 1,3 секунды автор активно тормозит, но недостаточно активно, не хватает дистанции для остановки.
Что можно сделать. Если время реакции на загорание стопов в целом приемлимое, но не хватает дистанции, можно принять на вооружение принцип соблюдения дистанции до участников в соседних полосах. Тут не имеется в виду постоянная езда с окном, но рассматривается езда, когда любое сокращение этой дистанции до соседа по потоку есть по сути манёвр опережения. И при опережении нужно дополнительно повышать качество внимания, таким образом, сокращая дистанцию до переднего в соседнем ряду, появится автоматический рефлекс небольшого сброса скорости, для контроля дальнейшего развития ситуации.
Теперь о дислокации. Приближаясь к ПП, а тут его знаки видно заранее, можно также смело вспоминать о торможении, чтобы организм был готов к этому делу. Если не понадобится, просто проезжаешь мимо и всё, а вот если понадобится — ты уже готов и успеваешь.
В общем, все предугадывания были в данном случае возможны, как ПП, так и другие участники поддавались предварительной оценке, без привязки к наступлению настоящей опасности. Достаточно было осознавать вероятность наступления опасности на ПП и от соседа. Если действовать без предикции, то такие ситуации каждый раз будут экстренными и требовать экстренного торможения, так тоже можно, но тогда тормозить нужно максимально эффективно, и психику настроить соответственно, вроде "чуть что, сразу в пол".
В принципе, так поступил водитель ауди, и мы видим к чему это привело, он получил удар, так что я предпочитаю предикцию
Превышена.
"Ограниченная видимость" — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Несомненно, видимость ограничена движущимся ТС, из-за которого не видно в том числе другое стоящее ТС.
"Опасность для движения" — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Когда возникает опасность для движения, водитель должен снизить скорость для того, чтобы нивелировать возможные последствия и не попасть в ДТП. Ограниченная видимость всегда таит в себе опасность для движения.
10.1, например.
А вообще если хотели "для себя" — то см. выше насчёт Ограниченной видимости.
Ещё как пришьёшь:
В этот момент дистанция выглядит нормальной.
То есть дистанция профукана была после этого момента времени.
Впрочем, пришить можно и щелчки лицом, если хочется, было бы желание.
Сам факт наличия здесь ПП ещё более раскрывает понятие ограниченной видимости: АВ шпарит на ПП, хотя не видит из-за другого ТС, что там происходит.
Собственно да, здесь ОБА водителя попались на непонимании того факта, что ограниченная видимость привела к опасности для движения, которую они из-за неготовности к ней не смогли устранить.
Виновник — автор….
В таком случае видимость всегда ограничена. И по КАД тоже следует ехать 40. Так, на всякий случай.
Не подойдет. Т.к. при условии выполнения ПДД всеми участниками ДД, скорость не была превышена.
Интересно. Т.е. перед водителем из соседней полосы появляется тело на торможении, а дистанцию не соблюдал водитель?
какое отношение сие имеет к данному ДТП?
Еще один знаток ПДД.
Все подробно и по пунктам разложил.
"Автор ехал не прямо"
на Ауди -хоть и паренек с радужной ориентацией, но автору надо поменьше спать за рулем
Неприятное место, на мосту сужение дороги до двух полос, не отмеченное знаками, ещё и в повороте. Начинаются резкие перестроения, что отвлекает внимание от перехода, который до поворота и не виден особо. Знаки на фоне подсвеченных зданий хуже видны.
Но это всё не отменяет вины автора — прощёлкал быстрое изменение ситуации.
Тут, кстати, была возможность без последствий вывернуть на встречку, чтобы хватило места для торможения.
Нет.
Была.
Превышенная скорость не позволила устранить опасность для движения, которая в свою очередь была обусловлена ограниченной видимостью.
А вот если бы ЗАРАНЕЕ подумать о том, что впереди ПП, который не видно в его значительной части, да сбросить скорость…
Да.
Потому что передний никак не может не соблюдать дистанцию.
Дистанция от переднего до заднего.
Если Вам интересно моё мнение, то выше по секундам я всё расписал.
Если Вам интересно поругаться, то мне это скучно.
Вами были заданы рамки обсуждения: для себя.
В моём понимании это означает — укажите мне на мои ошибки, чтобы больше в такой жир ногами не попадать.
Что я и сделал.
Самое прямое.
Думаете, в ПДД просто так внесли два определения, которые я процитировал?
Нет, как раз для устранения подобных ситуаций.
Вы собственно и попали в это ДТП по той причине, что не знаете этих определений.
Ошибки и так понятны.
И с ними согласен. Не 100%. Но согласен.
Меня больше интересует, как сие было бы рассмотрено гайцами.
Вас действительно это интересует? Читатели высказывают, это мнение вам не нравится… зачем тогда выкладывали?
Ну да, тут и для автора и для аудиста наступает ограниченная видимость — для обоих и из-за знаков ПП в районе изгиба дороги, и из-за наличия ограничения обзора другими ТС, просто эти ТС разные, для ауди это передний, для автора уже сама ауди.
Единственная приходящая в голову зацепка для вас тут упирать на то, что было невозможно остановиться на этой дистанции, то есть перестроение ауди создало помеху. Но поскольку дистанция его перестроения всё же была такой, что остановиться возможность у вас была, вам скорее всего попросту назначили бы 9.10 и 10.1 да и вся недолга. Бодаться в ВС может и имело бы смысл, но лично мне он не виден, может кто и увидит, добавит
Я тоже думаю, что оформили бы за дистанцию, и всё.
как мент рассудит…. и в одну и в другубю сторону притянуть могут… запросто )))
Автор загорелись стопаки, значит тормоз жми а не удара жди. Хрустальную посуду вёз?
Да и тот не прав, перед ПП опережение ЗАПРЕЩЕНО вспомнил тогда когда пешика увидел.
Аудист трус по жизни, автор чуть туповат.
Всё понятно, что виновен аудист. Если кому то не понятно, завтра сделаю так же перед вашими детьми, которые недавно сели за руль или родителями на паркетнике. Что бы не было даже мысли о виновности автора. Надеюсь законы будут работать, так как на видео явная подстава. Хоть и от тупости и глупости и быдловоспитания исходящая.
Автору с такой реакцией только пешком ходить
автор полностью виновен. нет оправдания его слепошарости.