Аж слегка оффигела от такой неожиданности, но приняла правее, зацепив правыми колёсами обочину… Чесн скажу мне было не до правого поворотника. Сразу вспомнила всех кто встретился на обочине… тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук… Принимаем во внимание, (если захотим сказать, что там далеко и Камаз бы проехал) все реальные события гораздо ближе, угол обзора регистратора 140. Я и сама смотрела видео с флешке на компе и думаю, вроде и нечего пугаться… Однако на деле всё не так безоблачно. И так довольно частенько, но из-за поворота всё иначе и внезапней. Звук убрала, там я произнесла непечатные словечки
Авторизация
Вот так ссыкухи бочком и выпиливаются под встречку на 40 км в час.
Глазомер подсказывает что если бы вы ничего не делали, то между вами еще куча места осталась.
Ну-ну:) Сама на себя жути нагнала…
Главное, что уяснила Алина
это то что нельзя рулём крутить на обочине
Не так ужасно все выглядит — скорости вроде небольшие…
У регистратора угол зрения совершенно другой.
Для таких "умных" автопроизводители на зеркалах заднего вида (которые тоже увеличивают угол зрения) специально пишут, крупно: "Objects in the mirror are closer than they appear".
Вот, если на обочине рулём не дергать, то почему бы и не воспользоваться запасом. Нормально всё
Вот когда таких вот любителей выехать на встречку будут лишать прав сразу, не дожидаясь пока они на этой встречке кого-нибудь убьют — тогда наши дороги наконец станут безопасными. Жаль, не видно номера на записи.
Вообще, интересно, как это трактуется с точки зрения ПДД — с одной стороны знаков никаких нет, и разметки вроде тоже, с другой — обязан убедиться что "При обгоне не будет создана помеха другим участникам", а это в закрытом повороте невозможно технически.
Всё правильно сделала.
У регистратора угол зрения совершенно другой.
Для таких "умных" автопроизводители на зеркалах заднего вида (которые тоже увеличивают угол зрения) специально пишут, крупно: "Objects in the mirror are closer than they appear".
Хоть один понятливый.
Та надпись на ззв означает, "объекты в зеркале ближе чем кажутся в отражении"
Я и не дёргала, обочина сухая, (была бы мокрая, я б не поехала на неё), я просто плавно съехала с асфальтированной части и плавно вернулаь назад- для большего запаса между идиотом. На видео не видно, но я отчётливо видела что то вроде дыма сзадиидесятки; то ли от шин, то ли он ещё газу поддал-фик знает куда его понесёт.
Похоже вы не читаете, что я пишу-так только кажется из-за панорамного обзора камеры регистратора.
Встречник закончил обгон до входа в поворот и никому не мешал, включая авторшу, ну а с такими нервами лучше отдать руль мужу, если он есть….
Я достаточно хорошо знаю физику с геометрией чтобы понимать что никакой панорамный обзор в данном случае ничего не меняет. Четко видно что вашу полосу он уже освободил, а через пол секунды освободил еще больше.
Испугались и перестраховались — ваше право. Лучше перестраховаться когда не уверен.
Правильно ли поступал чувак — ну скорее нет, все-таки было рискованно.
Но останусь при мнении — вам можно было ничего не делать, максимум чуть чуть в пределах полосы принять правее. Острой необходимости ехать не обочину не было.
Я и пишу, что нормально и надежно получилось, без паники или ошибок
Вы меряете ситуацию постфактум, всё это только после просмотра обнаруживается. Гораздо хуже чувствовать великую уверенность в себе, что всё верно рассчитал, и в оппоненте, что тот вообще контролирует сииуацию — результаты такой уверенности мы каждый день видим в здешних новостях. Что плохого в перестраховке, если она надежно выполнена и никому печали не принесла? Обязательно ли ехать на грани? Предугадывание и отработка худшего вариант полезнее, чем ожидание удачного исхода, и потом контрверчение рулем. Как пару дней назад было с Логаном, испугавшимся "вот вот возвращающейся встречки"
Аффтар, езди лучше на автобусе паксом
У страха глаза великие…. ни о чем….
Я и пишу, что нормально и надежно получилось, без паники или ошибок
Вы меряете ситуацию постфактум, всё это только после просмотра обнаруживается. Гораздо хуже чувствовать великую уверенность в себе, что всё верно рассчитал, и в оппоненте, что тот вообще контролирует сииуацию — результаты такой уверенности мы каждый день видим в здешних новостях. Что плохого в перестраховке, если она надежно выполнена и никому печали не принесла? Обязательно ли ехать на грани? Предугадывание и отработка худшего вариант полезнее, чем ожидание удачного исхода, и потом контрверчение рулем. Как пару дней назад было с Логаном, испугавшимся "вот вот возвращающейся встречки"
Спасибо за понимание. Вот этим то я и руководствовалась.
Иногда езжу, в целях экономии.
Испугались и перестраховались — ваше право. Лучше перестраховаться когда не уверен.
Правильно ли поступал чувак — ну скорее нет, все-таки было рискованно.
Но останусь при мнении — вам можно было ничего не делать, максимум чуть чуть в пределах полосы принять правее. Острой необходимости ехать не обочину не было.
На кадре который вы привели в качестве скриншота ситуации, "чувак" едет по моей полосе, если вы заметили, там колея накатана, и машина волей неволей скатывается на край обочины, лучше по твёрдой и ровной обочине ехать, чем по этому бордюру.. и десятка именно в этом конкретном месте, ближе чуть ли не вдвое, плюс моё притомаживание и уход правее… если бы я пёрла на бетоне с той же скоростью прямо, пусть, если не в лоб, но боком бы точно притёр меня на скорости.
Короче, пилотировала я, мне из-за моего ветрового видней чем вам мой регистратор. Я сама сравнивала, в пробке например, до машины впереди метр от моего переднего бампера, а если в это время смотреть в регистратор, то там метра три кажется
там колея накатана, и машина волей неволей скатывается на край обочины, лучше по твёрдой и ровной обочине ехать, чем по этому бордюру..
плюс моё притомаживание и уход правее…
То есть рулем крутила на обочину и еще и тормозила??? Повезло всем…..
Справедливости ради, уже на 0:10 он вернулся в свою полосу и ни на какую обочину съезжать смысла не было. Как уж там сминает регик — неважно, останови видео на 0:10 и убедись, он впереди на несколько корпусов и целиком в своей полосе.
Так что
То есть если на регистраторе оппонент спереди и между ними есть ещё дорога, то в реальности оппонет уже на километр сзади что ль?
Несмотря на то, что оппонент — петушара только потому, что в повороте в обгон лезет, конкретно тут и без торможения разъехались бы, а значит — никакой нужды изменять скорость или направления не было, а значит — требование НСП соблюдено. Так что ничего по этой части не нарушено.
Если б я так от каждого онала на трассе, что режет угол в повороте с заездом одним колесом на мою полосу шарахался — я б уж наверно помер.
С этого надо было начинать и на этом заканчивать. А не то, что в регике всё не так, и коль не обочина — быть бы непременно дтп, трупам, кровь, кишки, радио Радонеж и прочая прочая.
++++
Обочина — вещь коварная. Взять что-то в привычку — ещё коварнее.
Сеголня обочина хорошая, завтра — привычка поведёт на гравий или мокрую глину и там, где можно было даже не переставать красить губы за рулём мы получим занос и вылет боком под встречку.
Ну само собой =)
)))
Говорит же человек, выносит в сторону обочины вследствие естественных причин, так что не рулила. Да это и по видео в принципе понятно, что скорее просто выпрямила немного руль и прибрала скорость. Это вообще не страшно. Страшно, когда резко рулю дают угла, вот там да, там вплоть до сатаны
Но есть ли у нас свидетельства о привычке автора уходить на обочину?
Так она и говорит, что ушла потому что хорошая обочина. Даже уточняет специально, что это именно так было.
По последним сводкам новостей, с обочин улетают на встречку по собственному желанию накрутить рулей, а если уходишь на внешний радиус поворота и руль держишь крепко руками и больмень прямо — максимум по грязи в травку скатишься, особенно, если мы говорим про торможение с прямым рулем. На встречку таким образом попасть куда сложнее любых других вариантов.
)))
Говорит же человек, выносит в сторону обочины вследствие естественных причин, так что не рулила. Да это и по видео в принципе понятно, что скорее просто выпрямила немного руль и прибрала скорость. Это вообще не страшно. Страшно, когда резко рулю дают угла, вот там да, там вплоть до сатаны
Не обязательно резко давать рулю угла, достаточно колесам потерять сцепление с асфальтом на границе с обочиной или попасть на несколько камушков гравия и привет. Прижатый тормоз в этот момент и добавляет финта. Весь вопрос в скорости.
Здесь можно сказать мадам "кралась", поэтому все у нее как бэ под контролем.
Скорее соглашусь. Вот у вас было, чтобы на машине с АБС при торможении на разнопрочной поверхности, прям вот вырывало руль и ехало куда-то куда не желается? Я сколько не тормозил на сложных покрытиях, не было никаких сильных помех сохранению прямолинейной траектории. Врать не буду, на 200 по обочине не оттормаживал, но до сотни, руками держа руль, никаких ни камушков ни луж особо не замечал. Один раз правые колеса вошли в грязелужу, левые остались на грязном асфальте, руль дал обратную связь, машина дернула носом на 20-30 см, но далее всё ровно, ни газу, ни руления не добавляя, спокойно вытормозил от мааксимум 90 (скорее 70) до 50 с прямым рулем и поехал дальше. Как менты в соседней теме — не делал. Но там ралли у них, клиническое. В сабже ничего такого нету, мадам кралась, да. И это гуд
там колея накатана, и машина волей неволей скатывается на край обочины, лучше по твёрдой и ровной обочине ехать, чем по этому бордюру..
плюс моё притомаживание и уход правее…
То есть рулем крутила на обочину и еще и тормозила??? Повезло всем…..
Тормозить можно не только тормозами, а убрав ногу с педали газа, не находите!?Тдля эктренных торможений предусмотрены абс и есп, а если чуть чууууть прижимать педальку тормоза, машина плавно замедляет ход… чтобы идиоту было больше места для возврата обратно .
У меня нет привычки рулить на обочину, только в случае перестраховки, если я посчитала, что так расстояние для безопасного разъезда будет более достаточным. Тем более обочина по покрытию, гораздо лучше чем само полотно… твёрдый грунт, ни песка, ни щебня… тем более когда дождь, я туда не рулю, а адекватно оцениваю, что правого края полтна, должно хватить, чем зацепить одной стороной грязь, осспаде, что ж такие упёртые то а? И в этом случае, машина без каких либо юзов, подпрыгиваний и прочих неприятностей вернулась обратно.
Отдельное спасибо г-ну leroy, за поддержку, этим упрямцам что то доказывать, бесполезно, будут гнуть своё, будто за рулём сидели.
NGS, здрассссьте, давненько вас не видела 🙂
Там вообщет сплошная всегда нарисована, просто наши доблесные дорожники, рисуют её бог знает как и бог знает когда, была бы разметка или когда будет, отправлю видео на сайт гибдд.. пусть ему штраф выпишут или в.у. отберут, этот идиот убьётся сам или убьёт кого либо.
Скорее соглашусь. Вот у вас было, чтобы на машине с АБС при торможении на разнопрочной поверхности, прям вот вырывало руль и ехало куда-то куда не желается?
Не было, потому как видимо нет копчиковых рефлексов как у некоторых что-то делать когда всего лишь ничего не надо делать лишнего.
Колейное аквапланирование было, и попадание в лужи, и при разъезде с негабаритом уход правой стороной на обочину с снегом по бампер. В любом случае спасало прямое удержание руля и газа без попыток исправить законы физики.
Насколько помню руль никогда не вырывает, просто в попытках водителя на рефлексах сумничать авто проходит точку невозврата по сносам и получается худшее из зол.
Отдельное спасибо г-ну leroy, за поддержку, этим упрямцам что то доказывать, бесполезно, будут гнуть своё, будто за рулём сидели.
Поддержка это хорошо. Но что-то не вижу потока восклицаний в духе "вах как справилась" или "приняла единственно верное решение" и т.п.
Скорее "не обосралась и на том спасибо"…..
В данном случае с дивана виднее что не надо делать лишних движений и тогда не придется о них вспоминать.
Так в сабже именно что по сути ничего и не делано, небольшое спрямление руля и убирание скорости. На прямой этого разговора и не возникло бы, не было бы обочины даже, а тут законы физики просто увеличили дистанцию от встречника, без последствий.
Почти везде, где газ удерживается для увеличения контроля с прямым рулем (именно с прямым), можно, я бы даже сказал нужно тормозить. На современных автомобилях, с АБС, это контроль увеличивает, кроме конкретных условий типа песка или рыхлого снега на льду. Ну и конечно от скорости тоже зависит, выше определенной любые решения это лотерея, может повезти, может нет, нельзя ничего утверждать однозначно при значительном превышении.
Вырывает, это я наверное преувеличил терминологию, скорее водитель его плохо контролирует, и когда наступает точка предела физических возможностей, обратная связь от руля превышает усилия рулевого, как то так чтоли правильнее сказать. Да вот в вашем примере выше, когда уходя на снежную обочину сугроб как-бы начинает утягивать внутрь завязший борт, видимо колёса пожирают снег и некий переходный процесс вступает в неожиданную стадию потери управления в неожиданную сторону. Если пациент руль держит плохо, и не корректирует направление, разворот вокруг правого колеса практически неизбежен, если скорости достаточно. С другой стороны, увеличенное усилие приведет к обратному результату, ну этот мы как раз здесь часто наблюдаем, когда перекручивают "потерянный" руль в сторону встречки.
Абсолютно так, именно про то и писал про сабж, что раз сделано надежно, значит ок, пусть даже и с преувеличением необходимой самообороны ))
В контексте обсуждения есть ещё момент, что водители плохо понимают суть потери контроля. Почему-то считается, что потеря контроля, это когда произошло несколько переходных событий, и вот следующее твое действие было неверным и оно часто критикуется как ошибка. Но на самом деле, потеря контроля происходит раньше, чем критический момент, просто на некотором первоначальном этапе потерю контроля можно обратить, и с каждым мгновением величина необходимых действий растёт, пока не наступает вторая критическая точка, после чего уже только воля случая. Так вот если контраварийное вождение это скорее про процесс между началом срыва и второй критической точкой, то безаварийное, это когда до начала срыва не доходишь, зная о границах. От того и путаница в оценке действий водителей постфактум, ну типа с каждого дивана виднее, и необязательно спорящие диваны всё неправы, просто каждый говорит о разных этапах контроля.
Грубо говоря, безаварийно ездить намного проще, чем контраварийно, но понимать суть и тех и других мер нужно и копчиком-инстинктами, и физикой. Так что я согласен со всеми кто говорит, что можно было не дергаться, но спорю с тем, что решение было неверным — контроль то был постоянно на стороне Алины, а уж скоростью он был достигнут, или преувеличением опасности, это не особо важно. Так то конечно круче посмотреть на видос, где автор на 150 кмч ювелирно разошелся и вышел потом из машины выложить две кирпичных стены, но мы же знаем, что это авторского контроля было 5%, а остальное дело случая, физики и возможностей авто. Нету у человека возможности контролировать физические процессы определенного размера и определенного времени, мы находимся в довольно узком коридоре возможностей, единственное подспорье, помимо здравого смысла и разума, это системы автомобиля, про которые часто тоже несут совершенную ахинею от "они только вредят" до "всегда спасут".
Мне показалось, что суть сабжа была про "посмотрите на урода который перед слепым поворотом лезет обгонять", а это уже в комментах появился новый смысл. Впрочем, полезный
А я утверждал, что она непременно есть? 😉
1. там вся дорога так то дерьмо =))))
2. пять раз будет время убедиться и уйти, шестой раз не будет времени, а рефлекс уже налажен. По закону Мерфи, именно в тот самый раз там будет грязь, дерьмо и щебень. Мой посыл не понятен?
Собственно за меня написали уже ниже то, что я хотел сказать подытожа:
И тут. Из трёх вариантов:
1. не делать ничего
2. тормозить
3. уходить на обочину (ещё и с торможением)
любой (конкретно в этот раз) привёл бы к одинаковому исходу.
А вот если перестраховываться, то тогда непременно п.2
Хотя бы потому, что если на встречке неадекват или уснул и поедет тебя таранить, то поедет он тебя таранить что в твоей полосе, что на твоей обочине в равной вероятности. И тогда сыграет роль то, движешься ты притормаживая на обочине, или остановился в своей полосе. Чем больше твоя скорость — тем тебе хуже. Так что в равновероятной системе меньше повреждений будет когда скорость ниже.
Само собой.
Я ловил и встречную обочину при обгоне зимой, и свою цеплял, и вот недавно на 100+ обруливал сладкую парочку по обочине. Один раз я только на гравийной обочине упал на скутере в горах под Далатом. =) Это понятно.
Но если можно этого не делать, то стоит не делать.
В этом и причина.
При мне на ровном месте финика выбросило из колеи на ярославке в районе тарасовки. Я, правда, 180 ехал, но в правой, т.к. там нет такой колеи, а он меня опередил по левой, куда ябзассал ехать, как итог — прям на моих глазах разложился. Сам то живой, а G-шка в хлам.
ЕСП не для этого если что.
Ну просто поправлю.
Всем уже просто по$$й на то, Вы в сюжете или нет, обсуждаются принципы, а не сам сюжет. Причём давно уже абстрактно. Так что расслабьтесь уже ж.
Так Вы видос заливаете, что б похвалили и не более что ль?
Ну ок, Вы — хорошо выглядите 😉
Работы много. Обыденные темы не интересны. Только политосрач или прочий цирк ))) Ну и вот редкие исключения.
Да не вырывает ничего. Боком машина ехать начинает и начинается судорожное кручение туда-сюда, когда просто х$й забить надо на это.
Я так с бетонки на ярославку зимой съезжал с эстакады 75-80км/ч, одновременно прикуривал и в ватсапе чатился, и на льду покатил боком в занос на спуске на ПП. Но у меня неправильный ПП или руки кривые, поэтому исполнив танец червячка с подгазовкой — выпрямил авто и поехал дальше. Просто надо понимать КУДА крутить и КОГДА вообще надо крутить, а когда просто держать руль.
Ну вот нет у меня регика, а так бы было бы видео с ленинградки. Кирпичей я на целый гараж отложил. Но я и не скрываю, что спас случай. не было б широкой обочины, был бы кто на ней… и щас в суде сидел бы иль в гробу.
Не, я не обвиняю, спрашиваю мы про конкретного автора или про абстракцию, про абстракицию готов, а автор уже ответил что привычки нет ))
Посыл понятен был и так, но есть возражения.
Правильный рефлекс это не есть нечто незыблемое и однозначное — правильными в каждом отдельном классе случаев будут разные действия. Есть класс случаев, где прямолинейное торможение с возможным выездом на свою обочину — верный рефлекс. В сабже, за вынесения за скобки скоростей, времени реакций и детализированного расположения ТС — этот способ реагирования не противоречит развитию верного для этого класса случаев рефлекса. Не уверен, что пишу понятно, но надеюсь на здравость читателя ))
Говоря конкретно — если в левом затяжном повороте есть опасения не разъехаться со встречкой, нужно постараться освободить возможный вектор выноса встречного максимально безопасным способом — продолжить прямолинейное движение (во всяком случае, спрямить поворот) и снизить скорость. Спрямление позволяет освободить траекторию геометрически эффективно, а торможение необходимо, чтобы встретить обочину на контролируемой скорости и уменьшить вероятные последствия. Это всё достаточно условно, но специально подробно, чтобы процессы и логика были понятны всем
Естественно, если речь идет о другом классе ситуаций, этот алгоритм может оказаться неверным, и таких ситуаций может быть любое количество. Но мы же не либерасты, чтобы передергивать )))
Во во во, оно самое. Всё так
С этим тезисом согласен. Но тут момент оценки водителем этого "можно" играет ключевую роль. Поэтому, наверное, есть смысл "потренироваться" на своей обочине, узнать, как оно там, в условиях сложных грунтов, иначе оценивать придется в более опасной и быстрой ситуации. А там уже лучше знать варианты предыдущих оценок, как-то так.
Потому что ровность места напрямую, хоть и нелинейно, зависит от скорости. Ну и от специфики автомобиля, где много чего играет роль, но заметную только после определенного скоростного порога. У нас на дорогах общего пользования этого порога достигать не нужно, наверное
Ну вот в кашкае у меня пыталось вырвать обратной связью, при заезде в сугроб правым бортом, но вырвало бы только у любителя рулить мизинчиком (руль то легкий обычно). У меня не вырвало, но внимание обратил.
Так это ж хорошо, дешевый урок и без последствий. Ну а что касается случая, это дело такое. Нельзя его недооценивать, и нельзя заблуждаться об управлении им. Повезло — значит так надо. Это парафраз выражения практика — критерий истины))
Так и не понял а где встречная машина . Надо быть полной дурой,что бы так шарахаться от машин
Это все тлетворное влияние сего сайта на неокрепшую женскую психику….
Там где нормальная женщина и не пикнула бы, мадам завсегдатай дернулась на обочину и выругалась трёхэтажным матом(((
Ну всё оставьте автора в покое а то заклевали совсем
Это все тлетворное влияние сего сайта на неокрепшую женскую психику….
Там где нормальная женщина и не пикнула бы, мадам завсегдатай дернулась на обочину и выругалась трёхэтажным матом(((
Я сказала "непечатные словечки" или даже одно, позаимстванное у вас же, водителей асов! С кем поведёсся знаете ли Речь не шла о трёхэтажных…
Я более не буду никого переубеждать, рада лишь, что хоть пара человек правильно поняли суть вопроса. Видео было выложено как наболевшее, таких ситуаций чуть ли не каждую поездку, аьза день до этого, парочка психов исполняли то же самое, только в другом направлении, куда двигалась я, в этот поворот, где нихрена не видно, им просто повезло, что не было встречки, а то выкладывала бы я другое видео… вот и подумала, как можно быть таким дебилом, чтобы так идти на обгон, ведь не видишь ничего.? Вам же интересно другое, уход на обочину и тд… если б я не сказала, про уход чуть на обочину, вы бы сами поняли что она была… там дорога просто дрянь, и разницы между дорожным полотном и обочиной никакой.
В общем и целом всё равно всем спасибо, что уделили внимание, я учту ваши"пожелания" и не буду делать ничего, и вы поймёте, что столкновение было вероятным-только вы мне потом машину купите другую..
Про абс и есп была речь, так вот первое не даёт колёсам полностью блокироватся, второе это система распределния тормозных усилий, то бишь все четыре колеса, тормозят одновременно, что предотвращает уход авто от прямолинейного движения, при том же резком торможении..
Надеюсь понятно я выразилась, хотя не уверена. Адын фик я буду настаивать на своём: десятка была гораздо ближе чем кажется на видео, и я лучше перестрахуюсь, ибо не знаю, как себя поведёт встречник, вдруг он резко тормозить начнёт и его начнёт носить в разные стороны, нетугадаешь в какую…..ездила я и на 10-ке тоже… и я видела достаточно случаев, что при этом происходит, так что лучше подальше, хоть полностью по обочине, чем мне в мою дверцу кто то прилетит. Дорога там просто убититая, поэтому мне жаль машину и свои деньги, езжу я там около 70-ти, поэтому плавно сбавила ход, плавно ушла правее, плавно вернулусь назад-это тоже прекрасно видно, так что ничего экстримального я не сделала-а вот владелец десятки псих об этом и пост.
Спасибо ещё раз всем. Надеюсь всеэ увидеть и завтра и через год и десять и к тому времени у меня по прежнему не будет аварий, как и прошедшие 11 лет.
В одном вы правы-" тлетвороное" влияние сайта, дисциплинирует и вполне наглядно показывает, что от подобных дураков как на видео, нужно держатся подальше….
Аааа,… я привыкла, это их обычное нормальное состояние 🙂 даже если бы я вертикально вверх взлетела бы, в порытки уйти от столкновения, облетела десятку приземлилась и поехала дальше, сказали бы " нафика взлетела, не было для того веских причин"
Естественно. Потому что обсуждать действия идиота — смысла нет. Гораздо правильнее указать на недочеты или ошибки в действиях не идиота. Тем более, если это можно сделать прям тут. Мы же не хотим, чтобы Вы убились иль покалечились. Так что, отставить бабские обиды и воспринимать буквально и объективно написанное.
Для сравнения, можете прочитать какие комменты в сюжете с известным тут Разиком (или Дазиком, или Тазиком, хз, такой известный, что аж забыл), который выкладывает, как он 200+ по дорогам летает.
Когда привыкают — не пишут такие оправдательные томики войны и мира =)))))
А ежели я — Станиславский? =)
Не противоречит, но и не подтверждает.
Ну, таких мы не обсуждаем.
Тогда Алине нужно перезаехать без обочины ))
Немного не про то, тут подтверждения не требуется, главное, что не мешает, а поможет потом, когда именно такой рефлекс потребуется. Вообще это же продолжение совсем другого разговора про язык и эмоции, когда если нет термина, мы не воспринимаем явление. Тут тот же механизм, нужны разные рефлексы, чтобы постепенно научиться выбирать наиболее подходящий. Какого-то одного нет, даже тормоз в пол не всегда вариант, когда сзади фура нагоняет, например
Ээээт почему, я думаю таких немало, которые потом боком встречку обнимают, как раз
Алина, я Вас поздравляю!
P.S. Тред не читал, только видос посмотрел. На регике всё не как вживую.
Переведи?
Ваз 2110, выполняет обгон, на участке дороги с правым поворотом, перед поворотом, при минимальном обзоре встречки.. он молодец, а я ссыкуха!? Вот если я б не приняла правее, и мы столкнулись, вот было интереснее, да? Зато я бы била в своей полосе, не зассала.. разбила об этого идиота весь бок, улетела в камыши.. чтобы не быть ссыкухой и не валить бочком.
Ещё раз повторяю, на деле всё происходит гораздо ближе.. я бы не публиковала безобидную ситуацию, коих за одну поездку бывает по две три штуки таких..