На Приморском шоссе разбился \»кашеринговый\» Хендай

3214 просмотров

17 апреля в пятом часу утра на Приморском шоссе в Ленобласти водитель Хендай Солярис, не справившись с управлением, вылетел с дороги и врезался в дерево на высоте примерно два метра над землей. От полученных травм водитель иномарки погиб на месте. Известно, что авто был \»кашеринговым\» , а управлял им 23-летний механик со стажем вождения с 2013 года. По словам очевидцев, скорость автомобиля на момент аварии составляла примерно 150 км/час.

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

Комментарии
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Интересно, а кто будет за автомашину ущерб выплачивать. Здесь не стаж уже виноват а кое что другое. В 5 утра от куда эта шаланда гнала?.

neapol
врезался в дерево на высоте примерно два метра над землей

Таки он это сделал! Взлетел!

Wesker
два метра над землей

на бреющем пытался дотянуть

bovv56
Цитата: neapol

врезался в дерево на высоте примерно два метра над землей

Таки он это сделал! Взлетал??!

Однако не смог!! Закрылки забыл, похоже, выпустить!! angry

Andersen
Цитата: ua3sfk
В 5 утра от куда эта шаланда гнала?.

Не откуда, а куда — в Вальхаллу!

Штирлиц

23 годика увы и ах

leroy

Основной проблемой каршеринга, после левых аккаунтов, видится невозможность знать, что с автомобилем после предыдущего ездуна что-то критически не так. Ну то есть это прямо явная дыра в безопасности граждан. Прямая угроза. Скатался в булошную, ушатал балку-рейку-рычаг, следующий клиент головой в дерево приехал.

krikun
Цитата: leroy
Основной проблемой каршеринга, после левых аккаунтов, видится невозможность знать, что с автомобилем после предыдущего ездуна что-то критически не так. Ну то есть это прямо явная дыра в безопасности граждан. Прямая угроза. Скатался в булошную, ушатал балку-рейку-рычаг, следующий клиент головой в дерево приехал.

Тоесть скорость 150 как бы ни причем? У меня друг в Москве живет — так он из-за этого кершеринга машину покупать не хочет. Говорит мне до работы выходит 120 рублей. Перестал практически общественным транспортом пользоваться, только если метро. Говорит зато не парюсь не о резине, не о страховке, не о ремонте! и тд и тп А главное проблем с парковкой нет — их можно бросать практически где угодно включая платные стоянки. А если в пробку попадешь — припарковал и поехал другим транспортом. Красота. Главное при посадке внимательно обойти со всех сторон на предмет косяков и если что не так сразу сфоткать и отправить оператору до подтверждения аренды.

Так что если работа не связана с разьездами, и дача не за 100 км от города, то это реально классная альтернатива в крупных городах.

leroy
Цитата: krikun
Тоесть скорость 150 как бы ни причем?

В рамках того, что я написал, как бы да. А при чем она, если каршеринговая шушлайка может перевернуться крышей в дерево и на 80 кмч? По фоткам потом выглядеть может как 200, с деревьями это не угадаешь особо.

Цитата: krikun
Главное при посадке внимательно обойти со всех сторон на предмет косяков и если что не так сразу сфоткать и отправить оператору до подтверждения аренды.

Что и требовалось доказать. Убитую подвеску или неисправную тормозную систему фотками особо не обнаружишь. А с учетом, что каждый день каждое ведро насилует от 10 до 100500 насильников, итог немнго предсказуем. Это даже не такси, в котором водитель хоть и ездит сутками, но хотя бы как-то следит за состоянием ведра. Тут точно никто и никак не следит, только разве косметические царапки фоткает. А ресурс автомобиля убивается таким отношением куда быстрее привычного. Ну примерно, как 25-летняя проститутка тянет на 40 лет, а 40-летняя на 60.

Ну и еще немаловажная безответственность, как владельца ИПО, клиент не является владельцем, то есть можно сказать, ни за что всерьез не отвечает, если что случится.

TSI
Цитата: krikun
У меня друг в Москве живет — так он из-за этого кершеринга машину покупать не хочет. Говорит мне до работы выходит 120 рублей. Перестал практически общественным транспортом пользоваться, только если метро.

У каршеринга осталось одно большое неудобство, что им до сих нельзя выезжать на полосы для общественного транспорта, хотя лицемерный Дептранс МСК включил их в рекламную брошюру про ОТ перед выборами Собянина.
Тогда да — человеку с хорошим иммунитетом без дачи нет смысла покупать свой автомобиль в Москве.

Цитата: krikun
и дача не за 100 км от города,

Без разницы где дача. За простой вне зоны окончания аренды тоже надо платить, так что не вариант для дачника, тем более её потом надо пылесосить, чтобы не платить штраф из-за грязи от перевозки всякого д-ма на дачу.

leroy
Цитата: TSI
Тогда да — человеку с хорошим иммунитетом без дачи нет смысла покупать свой автомобиль в Москве.

Продолжая линию вредных советов, расскажу положение дел. В свете раскрывшихся недавно новых подробностей.

Согласно многочисленным судебным решениям, а так же пояснению ВС РФ, гражданская ответственность за причинение травм и смерти, возлагается на владельца ИПО. При этом, вина в ДТП никакой роли не играет вообще, достаточно поучаствовать за рулем своего автомобиля в ДТП с пострадавшими, тогда эти пострадавшие в праве потребовать от вас возмещения потерянного заработка за время лечения, расходов, связанных с лечением и моральной компенсации.

Есть случаи, когда по вине пьяного водителя погибал пассажир невиновного водителя, и пострадал пассажир пьяного, после осуждения пьяного по УК, невиновному водителю выставлялся иск по возмещению расходов на лечение, потерянной ЗП и морального вреда. 300-500 тысяч, легко. С невиновного в ДТП водителя, владельца ИПО.

Теперь экстраполируйте эту ситуацию на ДТП с оппонентом в каршеринговом ТС. Он не владелец. Может быть виновен в ДТП, легко, ездят как в последний раз. Потом его пострадавший пассажир взыскивает с вас, невиновного, полляма. Приступим к обсуждению.

TSI
Цитата: leroy
Теперь экстраполируйте эту ситуацию на ДТП с оппонентом в каршеринговом ТС. Он не владелец. Может быть виновен в ДТП, легко, ездят как в последний раз.

Вы опять сами с собой общаетесь.

leroy
Цитата: TSI
Вы опять сами с собой общаетесь.

Вы опять не сообразив пишете. И стираете.

TSI
Цитата: leroy
Вы опять не сообразив пишете. И стираете.

Ну хоть не обсуждаю геев и свастику в отличие от некоторых на сайте автомобильной тематики.

Andersen
Цитата: leroy
Что и требовалось доказать. Убитую подвеску или неисправную тормозную систему фотками особо не обнаружишь.

Ну, такое обычно чувствуешь сразу, мне вот раз 5 попадались авто, у которых либо в руль било, либо при торможении были странные звуки. Тут же сообщал оператору об этих проблемах и ехал очень аккуратно.

leroy
Цитата: TSI
Ну хоть не обсуждаю геев и свастику в отличие от некоторых на сайте автомобильной тематики.

Конечно, ведь это не обсуждение мусора в Чите, причина которого аж вон чё! И не новостей с байкальского завода разлива воды и воровства леса китайцами. Ну то есть вы поняли, не дерьмовбросы желтушников, работающих во вред российского народа, а исторические данные, просвещающие истинное положение разных элементов общественного сознания, которым никакие бложики точно не уделят никакого внимания, поскольку американского доллара за это не получить.

Цитата: Andersen
Ну, такое обычно чувствует сразу

Согласен, когда сразу. А если на дороге и на скорости 100, например можно гарантировать, что в сабже точно не такая ситуация? Я не могу.

dubinushka66
Цитата: TSI
У каршеринга осталось одно большое неудобство, что им до сих нельзя выезжать на полосы для общественного транспорта

У каршеринга "неудобств" значительно больше.

SEREGA 5031
Цитата: Штирлиц
23 годика увы и ах

Ага, а стажа аж 6 лет приписали(((((Опытный,бл…ин((((

Алексей179
Цитата: leroy
Есть случаи, когда по вине пьяного водителя погибал пассажир невиновного водителя, и пострадал пассажир пьяного, после осуждения пьяного по УК, невиновному водителю выставлялся иск по возмещению расходов на лечение, потерянной ЗП и морального вреда. 300-500 тысяч, легко. С невиновного в ДТП водителя, владельца ИПО.

Теперь экстраполируйте эту ситуацию на ДТП с оппонентом в каршеринговом ТС. Он не владелец. Может быть виновен в ДТП, легко, ездят как в последний раз. Потом его пострадавший пассажир взыскивает с вас, невиновного, полляма. Приступим к обсуждению.

интересно исправят этот абсурд в верховном суде, вроде подали туда жалобы.

leroy
Цитата: Алексей179
интересно исправят этот абсурд в верховном суде, вроде подали туда жалобы.

Насколько я понял, ВС уже давал пояснение на этот вопрос, и оно неутешительное

LikeGiz
Цитата: Алексей179

Цитата: leroy
Есть случаи, когда по вине пьяного водителя погибал пассажир невиновного водителя, и пострадал пассажир пьяного, после осуждения пьяного по УК, невиновному водителю выставлялся иск по возмещению расходов на лечение, потерянной ЗП и морального вреда. 300-500 тысяч, легко. С невиновного в ДТП водителя, владельца ИПО.

Теперь экстраполируйте эту ситуацию на ДТП с оппонентом в каршеринговом ТС. Он не владелец. Может быть виновен в ДТП, легко, ездят как в последний раз. Потом его пострадавший пассажир взыскивает с вас, невиновного, полляма. Приступим к обсуждению.

интересно исправят этот абсурд в верховном суде, вроде подали туда жалобы.

В чем обсурд? В ГК все написано. Иск может быть подан к обоим водителям. Вина тут вообще никаким боком не фигурирует. Сел за баранку ИПО, дуплись по полной.

Не можешь прочитать пару законов и осознать за что несешь ответственность? Сиди дома борщ вари.

Цитата: leroy

Цитата: Алексей179
интересно исправят этот абсурд в верховном суде, вроде подали туда жалобы.

Насколько я понял, ВС уже давал пояснение на этот вопрос, и оно неутешительное

Почему неутешительное? Солидарная ответственность это благо.

Сегодня просто рулишь, а завтра как пассажир ручки ножки переломаешь и опа, виновник босяк. С сосагой может облом случиться и с козла этого взять нечего а лечиться и восстанавливаться надо.

Раз на корыто водители деньги наскребли то и отвечать могут. ИПО это не просто три буквы, это некая ответственность о которой надо знать заранее.

TSI
Цитата: leroy
Конечно, ведь это не обсуждение мусора в Чите, причина которого аж вон чё!

Каршеринг что-то меняет для водителя в правовом поле при движении, в том числе тот абсурд? Нет. Даже "гиббоны" могут остановить просто так для проверки документов, не вернув деньги, потраченные на время общения с ними. Так что я не понимаю ваш флуд, и не надо обижаться как 16-летняя школьница.

Цитата: dubinushka66
У каршеринга "неудобств" значительно больше.

Я обозначил главное для себя с учётом их антисанитарии, а именно, что до этого мог ехать туберкулёзник.
Какие ещё? В рамках города.

leroy
Цитата: LikeGiz
Почему неутешительное?

Потому что не утешает невиновного водителя))

Цитата: LikeGiz
Солидарная ответственность это благо.
Цитата: LikeGiz
ИПО это не просто три буквы, это некая ответственность о которой надо знать заранее.

Согласен. Верно.

leroy
Цитата: TSI
Каршеринг что-то меняет для водителя в правовом поле при движении, в том числе тот абсурд?

Меняет. Где водитель каршера, который ехал по подложному аккаунту? Можно ли с каршера будет снять денег столько, сколько с физлица снимают? Не думаю, что ответы однозначны. Каршер имеет определенные тенденции к угрозе общественной безопасности, мне они очевидны, поскольку я смотрю на процессы.

Цитата: TSI
ваш флуд
Цитата: TSI
обижаться как 16-летняя школьница

Смешные выпады. Вам стало приятнее? ))

dubinushka66
Цитата: TSI
Какие ещё? В рамках города

1. Отсутствие в каршеринге тех моделей, которые нравятся.
2. Невозможность запарковаться на закрытой парковке (ну то есть нельзя будет завершить поездку, и за всё время парковки будут бабки капать).
3. Невозможность планирования поездки заранее.

krikun
Цитата: dubinushka66
1. Отсутствие в каршеринге тех моделей, которые нравятся.
2. Невозможность запарковаться на закрытой парковке (ну то есть нельзя будет завершить поездку, и за всё время парковки будут бабки капать).
3. Невозможность планирования поездки заранее.

1. Спорный пункт, так как многообразие моделей позволяет проводить "тест-драйв" основных популярных. А про экзотику тут уж больно много хотите)
2. Насчет закрытой — это сильно конечно — вполне хватает много бесплатных и платных парковок. С другом неделю катался и ни разу не испытывал проблем с парковкой и "бросанием" авто за неделю, и по его словам он никогда сам тоже не испытывал.
3. Для этого пользуешься не одной кершеринговой компанией, а несколькими, в 90% случаев есть машина, но если и нет, что в частности в москве бывает очень редко, все равно плюсы перекрывают редкие минусы.

ps/ Кстати, все чаще в кершеринге довольно новые машины. Ну а от свиней — никто не застрахован — в такси тоже не всегда джентельмены "путешествуют"

psps Лично для меня единственный минус кершеринга, что его нет в моем городе) Так как дачи не имею, а из-за работы "на дому" ездию не чаще 3-4 раз в неделю и то по личным делам и если бы был кершеринг, то лучше взять его и не парится, чем иметь машину со всеми сопутствующими проблемами и расходами. Имхо

dubinushka66
Цитата: krikun
Спорный пункт, так как многообразие моделей позволяет проводить "тест-драйв" основных популярных

Чем же он спорный, если я про себя пишу? Думаете, лучше меня знаете, что мне надо?

Мне приятно ездить на том, у чего постоянный полный привод и есть межосевой дифференциал.
Уже одно это сразу исключает каршеринговые повозки чуть более, чем полностью.
А теперь давайте сюда добавим дизельный двигатель хотя бы — и всё, все свободны.

Цитата: krikun
Насчет закрытой — это сильно конечно — вполне хватает много бесплатных и платных парковок

Когда у конторы есть собственная парковка во дворе офиса, а рядом на улице парковка запрещена, то всё становится сразу же не столь однозначно.

Цитата: krikun
но если и нет, что в частности в москве бывает очень редко

Закон подлости как раз в том и состоит, что когда очень надо срочно домой после работы — тут-то машины и не будет.

Цитата: krikun
все равно плюсы перекрывают редкие минусы

Я не предполагал сравнивать плюсы и минусы, и кому что они перекрывают.
Я лишь отметил о минусах, которые критичны для меня (плюс также вопрос техсостояния ТС и безопасности, о чём уже упоминалось).
Впрочем, второе (про закрытые парковки) лично для меня не критично, но я знаю людей, которым это оказалось критичным. Но выкручиваются они по-разному. Один на своей машине ездит (в том числе потому что всё равно дача есть), другой — складной самокат с собой возит.

krikun
Цитата: dubinushka66
Чем же он спорный, если я про себя пишу? Думаете, лучше меня знаете, что мне надо?

Вы все о себе любимом? Кершеринг создан не для потребностей отдельных личностей, а для массового спроса. Хотите что то особенное — покупайте

Цитата: dubinushka66
Когда у конторы есть собственная парковка во дворе офиса, а рядом на улице парковка запрещена, то всё становится сразу же не столь однозначно.

Парковка для кершеринга разрешена бесплатно на платных парковках (карманах где стоят автоматы для оплаты), что большой плюс. Тоесть спокойно можно бросить тачку в зоне платной парковки что для тебя как пользователя это бесплатно. Во всяком случае так было в ноябре 2018 года, когда я лично пользовался.

Цитата: dubinushka66
Закон подлости как раз в том и состоит, что когда очень надо срочно домой после работы — тут-то машины и не будет.

По закону подлости может и личная машина не завестить или такси не приехать. Бабушкина болтовня.

Цитата: dubinushka66
Я лишь отметил о минусах, которые критичны для меня (плюс также вопрос техсостояния ТС и безопасности, о чём уже упоминалось).

Так осмотри машину перед арендой? Если уж не спец, тогда и личная в тягость. А если по пути сломается — бросаешь и не паришься.

Цитата: dubinushka66
которые критичны для меня

Чтож теперь всем не пользоваться кершерингом?

leroy
Цитата: krikun
Вы все о себе любимом? Кершеринг создан не для потребностей отдельных личностей, а для массового спроса.

Так массовые потребности и создаются соединением потребностей участников общества. Вот скажут 100500 человек, что хотят дифф и дизель, и нету этого варианта и не сможет появиться.

В частности из-за тех же соображений поддержания безопасного состояния авто по технической части, когда его конструкция сложнее и ошибками пользователей выводится из строя на большую сумму. Экономически нецелесообразно, то бишь, но никак не потому, что массовый спрос не желает.

Цитата: krikun
Чтож теперь всем не пользоваться кершерингом?

Нет, просто поймите где подвох — если каршеринг не выполняет желания ответственных и требовательных участников ДД, то это автоматически означает, что он выполняет желания безответственных и нетребовательных. То есть создает угрозу ответственным и требовательным. Всё настолько просто.

Ну и пока никто не ответил на вопрос о безопасности ТС, которое сдается по часам людям с разной степенью ответственности за техническое состояние машины.

Реально, закон времени какой-то тут проявляется внезапно. Раньше машина была на полжизни, потом на пять лет, потом на сезон, а теперь на час. Любопытно

krikun
Цитата: leroy
Так массовые потребности и создаются соединением потребностей участников общества. Вот скажут 100500 человек, что хотят дифф и дизель, и нету этого варианта и не сможет появиться.

Ну так скажут — думаю дизель появится. Пока 100500 молчат) Один дубинушка дубина ворчит что нету дизеля у кершеринга? Кстати на кой ляд он ему нужен у машины на час?

Цитата: leroy
поддержания безопасного состояния авто по технической части

Про это мы не знаем, но как показывает практика, и на этом сайте кстати тоже, тех состояние машины ой как вторично. Больше первично состояние мозга водителя.

Цитата: leroy
То есть создает угрозу ответственным и требовательным

Таки такие меньшинство, так как большинству тех состояние машины на час не так важно, тем более они в основном в довольно свежем состоянии внешне.

Цитата: leroy
Ну и пока никто не ответил на вопрос о безопасности ТС, которое сдается по часам людям с разной степенью ответственности за техническое состояние машины.

Не уверен — едь по правилам и не превышай — и многое сойдет с рук.

Цитата: leroy
Реально, закон времени какой-то тут проявляется внезапно. Раньше машина была на полжизни, потом на пять лет, потом на сезон, а теперь на час. Любопытно

Ну так прогресс. Очень многие профессии уходят в прошлое и это норма.

dubinushka66
Цитата: krikun
Вы все о себе любимом?

Было бы странно, если бы я на вопрос, чем именно меня не устраиват каршеринг, отвечал бы не на этот вопрос, а, например, про режимы с обострением или про ковариантные индексы в тензорном исчислении.

Цитата: krikun
Парковка для кершеринга разрешена бесплатно на платных парковках

Я писал про ситуацию, когда парковка не платная, а запрещена.

Цитата: krikun
По закону подлости может и личная машина не завестить или такси не приехать

Личная машина может не завестись, если за ней не следить.
У меня иж всё ещё с полоборота кикстартера заводится, если в начале сезона зажигание отрегулировать.
Такси к заказанному времени может не приехать, но лично мне с этим сталкиваться не доводилось.
А вот людей, которые приехали в окей на МКАДе на каршеринге, закупились там и потом внезапно не нашли ни одной машины при выходе — я видел лично.

Цитата: krikun
Так осмотри машину перед арендой?

А если неисправность проявляется только при движении?

Цитата: krikun
Ну так скажут — думаю дизель появится

Вряд ли, ибо как только зимой вдарит -30, так сразу можно не продолжать.

Цитата: krikun
Чтож теперь всем не пользоваться кершерингом?

Научиться понимать, в чём был смысл вопроса.
Устраивает каршеринг — пользуйтесь. Меня не устраивает — я не пользуюсь. Ферштейн?

Цитата: leroy
если каршеринг не выполняет желания ответственных и требовательных участников ДД, то это автоматически означает, что он выполняет желания безответственных и нетребовательных

Красиво.

Цитата: leroy
Ну и пока никто не ответил на вопрос о безопасности ТС, которое сдается по часам людям с разной степенью ответственности за техническое состояние машины.

Причём это вопрос не только техсостояния. Это вопрос банальной подставы или покушения.
Если известно, что некто выходит из дома в одно и то же время и ищет каршеринговое ведро, то легко можно ему подсунуть как ведро с наркотой или оружием, так и химию в салоне по таймеру распылить или пожар устроить. Причём списано это всё будет на самогО пострадавшего водителя.

leroy
Цитата: krikun
Про это мы не знаем, но как показывает практика, и на этом сайте кстати тоже, тех состояние машины ой как вторично. Больше первично состояние мозга водителя.

Так-то мы знаем, конечно. Фуры, тормозящие 120 метров атыпойдиостанови 40 тонн, как пример. Хоть там золотой водитель будь. Золотой, правда, не сядет в утиль… Но абсолютно тоже самое должно быть справедливо для каршеринга. Начнется нытье про передний привод, балку риосоляриса, управляемость в поворотах, вот эти все песни подснежников пятнадцати лет

Цитата: krikun
большинству тех состояние машины на час не так важно

Так я как раз утверждаю, что это так, и что это и есть зло.

Цитата: krikun
Не уверен — едь по правилам и не превышай — и многое сойдет с рук.

Надо разделять факты и процессы. Вот один соблюл и не превышал и доехал. А следующий соблюл не превышал, но колесо в повороте отвалилось, подарок от предыдущего участника, и он крышей деревья поймал. А третий участник нассал на сидуху, но это заметно. А четвертый надломил ШР и пятый на встречку боком вывалился.

Цитата: krikun
Ну так прогресс. Очень многие профессии уходят в прошлое и это норма.

Да, мне на таксистов и извозчиков в данном случае не важно. Я опять вернусь к тому же самому, что я в каждом пункте напомнил.

Раньше полжизни владел машиной, следил за ней полжизни. Неидеальная она была, но ты знал, что где у неё слабое и в целом не налегал.

Потом машина пять лет стала владеться. Ты уже подвыжимал из нее побольше, зная, что основные болячки достанутся вторичному рынку, поэтому чинился либо капитально чтоб продать норм, либо сливал лоху подшаманив косметику. Далее тем же занимался следующий. По той же схеме.

Теперь машина на год или сезон например. Выжимаешь из неё все соки ещё сильнее, сливаешь следующему. Следующий такой же

Теперь машина на час. Некоторые, вставшие на более популярный маршрут, будут юзаны в хвост и гриву. И каждый, каждый упырь, который попадет в нее, постарается изнасиловать её чуточку сильнее просто потому, что это общественный туалет, который всем нужен, но никто не готов нести за него ответственность.

Неужто не видна тенденция? Ответственность с течением закона времени падает, уровень владения и слежения за состоянием падает, с чего бы внезапно без регистрации и смс вдруг тенденция поменялась, если пока что даже отсутствие внятного регулирования говорит лишь о том, что тенденция безответственности лишь увеличивается?

leroy
Цитата: dubinushka66
Красиво

Да просто логично, или хотя бы непротиворечиво, и уже песня)

Цитата: dubinushka66
Причём это вопрос не только техсостояния. Это вопрос банальной подставы или покушения.

Вот пока только вы между строк прочли. Был вот сюжет не так давно, как малолетние подонки нассали на сиденье ради шутки. И все такие, мол, ах подонки, ах сволочи. Да никакие это не подонки, это обычная проверка на вшивость, что будет, если так сделать. Проверка показала что? Что в новостях про поимку того ссыкуна ровно ноль ссылок, а вот видосов с действом — миллион. А значит, что безнаказанность доказана как минимум на уровне фактологическом, фактов сурового наказания же нет в массовом сознании? Нет.

А что следует из этого? То, что следующей попыткой легко может быть что угодно более серьезное, вплоть до УК 205, с любыми промежуточными пунктами. Все эти истории начинаются с малого, когда общество немножко не замечает надвигающейся угрозы. А вот она, вполне прямолинейная схема, которую какие-то подонки уже проверяют.

krikun
Цитата: dubinushka66
Было бы странно, если бы я на вопрос, чем именно меня не устраиват каршеринг, отвечал бы не на этот вопрос, а, например, про режимы с обострением или про ковариантные индексы в тензорном исчислении.

А где был вопрос лично к тебе и где ты отвечал что это чисто твое мнение?

Цитата: dubinushka66
А вот людей, которые приехали в окей на МКАДе на каршеринге, закупились там и потом внезапно не нашли ни одной машины при выходе — я видел лично.

Ну так нет — вызови такси, долго что ли?

Цитата: dubinushka66
Личная машина может не завестись, если за ней не следить.

А если неисправность проявляется только при движении?

Цитата: dubinushka66
Научиться понимать, в чём был смысл вопроса.
Устраивает каршеринг — пользуйтесь. Меня не устраивает — я не пользуюсь. Ферштейн?

Ну так ты поеял что лично тебя никто не спрашивал? Или ты все думаешь сто все крутится вокруг тебя и твоего мнения? Ферштейн?

Цитата: dubinushka66
Причём это вопрос не только техсостояния. Это вопрос банальной подставы или покушения.
Если известно, что некто выходит из дома в одно и то же время и ищет каршеринговое ведро, то легко можно ему подсунуть как ведро с наркотой или оружием, так и химию в салоне по таймеру распылить или пожар устроить. Причём списано это всё будет на самогО пострадавшего водителя.

Ты же обычно пишешь что в России все это не может быть и все вруны, а параноик?

Ps. А что мешает тебе в приоткрытое окно авто что то подкинуть? А потом на камеру поймать?

krikun
Цитата: leroy
Так-то мы знаем, конечно. Фуры, тормозящие 120 метров атыпойдиостанови 40 тонн, как пример. Хоть там золотой водитель будь. Золотой, правда, не сядет в утиль… Но абсолютно тоже самое должно быть справедливо для каршеринга. Начнется нытье про передний привод, балку риосоляриса, управляемость в поворотах, вот эти все песни подснежников пятнадцати лет

Так и есть, большинство, думаю процентов 99 аварий не из-за тех состояния автомобиля, а из-за проблем мозга.

Цитата: leroy
Так я как раз утверждаю, что это так, и что это и есть зло.

Есть зло, но очень незначительное, тем более где вы видели угашенное состояние кершеринга? Там в основном довольно свежие автомобили и кстати в ноябре когда я пользовался все уже были на нешипованной зиме, что меня удивило, так как большинство ответственных?) водителей все еще были на лете.

Цитата: leroy
но колесо в повороте отвалилось, подарок от предыдущего участника, и он крышей деревья поймал. А третий участник нассал на сидуху, но это заметно. А четвертый надломил ШР и пятый на встречку боком вывалился.

Ну это сягко скпзать с утрировали. Не исключаю что это есть, но с таким же успехом вы можете сесть в свое авто и потерять колесо, потому что пьянчуга сосед открутит болты буржую на иномарке, тоесть вам. А уж обоссать сидение — это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Цитата: leroy
Неужто не видна тенденция? Ответственность с течением закона времени падает, уровень владения и слежения за состоянием падает, с чего бы внезапно без регистрации и смс вдруг тенденция поменялась, если пока что даже отсутствие внятного регулирования говорит лишь о том, что тенденция безответственности лишь увеличивается?

Так все в стране падает. И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает. Увы — это во всех сферах

dubinushka66
Цитата: krikun
А где был вопрос лично к тебе и где ты отвечал что это чисто твое мнение?

В мне предлагаете отвечать за кого-то другого?
Впрочем, вот:

Цитата: TSI
Я обозначил главное для себя с учётом их антисанитарии, а именно, что до этого мог ехать туберкулёзник.
Какие ещё? В рамках города.
Цитата: krikun
Ну так нет — вызови такси, долго что ли?

Ну когда как. Мне доводилось я-такси и 20 минут ждать.
Но давайте всё же вернёмся к тому, что мы обсуждали каршеринг, а не такси.

Цитата: krikun
А если неисправность проявляется только при движении?

Значит за машиной водитель не просто не следит, а напрочь игнорирует странности в её поведении.
Что конечно же никуда не годно.

Цитата: krikun
Ну так ты поеял что лично тебя никто не спрашивал? Или ты все думаешь сто все крутится вокруг тебя и твоего мнения?

1. Экзя спросил лично меня.
2. А Вы приучены высказывать не своё мнение?

Цитата: krikun
Ты же обычно пишешь что в России все это не может быть и все вруны

Зачем так откровенно врать? Когда это я писал, что в России не может быть покушений или подстав?
Безумие думать, что злые не творят зла (Ц)

Цитата: krikun
А что мешает тебе в приоткрытое окно авто что то подкинуть?

Как минимум то, что я не езжу в городе с приоткрытыми окнами.

Цитата: krikun
все уже были на нешипованной зиме

О, ещё один фактор: я предпочитаю шипы.

Цитата: krikun
А уж обоссать сидение — это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Безумие думать, что злые не творят зла (Ц)
Вы так говорите, как будто это случайно само так получилось.

Цитата: krikun
Так все в стране падает

Это мнение падшего?

Цитата: krikun
И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает. Увы — это во всех сферах

Вроде бы кто-то писал ранее, что каршеринг — это прогресс, а выходит, что всего лишь следствие падения нравов )))))))

leroy
Цитата: krikun
большинство, думаю процентов 99 аварий не из-за тех состояния автомобиля, а из-за проблем мозга.

Вы так говорите, будто плохое состояние ТС это не следствие проблем мозга. Поэтому вложенные сущности не имеет смысла сравнивать таким образом. Тем более каршеринг меняет распределение причинно-следственной связи, когда причиной плохого состояния ТС будет один пользователь, а попавший на этом ТС в ДТП другой. Таким образом другой пользователь сознательно отдает свою судьбу в руки человека, которого он даже не видел никогда и не общался. Упоротого таксиста, например, хотя бы есть шанс распознать. Упоротого предыдущего ездуна, маловероятно.

Цитата: krikun
зло, но очень незначительное

Это сегодня оно выглядит незначительным. Но так как я выше уже расписал, что скорость падения уровня ответственности падает, то рост неисправностей ТС будет более резким, если сравнивать с машиной в собственности рядового гражданина. Которая полдня стоит, ночью стоит, пробег ласковый, маслицо подлито. Каршеринг же в хвост и гриву. Спора быть не может. Нет у вас контраргументов.

Цитата: krikun
большинство ответственных?) водителей все еще были на лете.

Ага, конечно из окна прям видно, у кого лето, у кого всесезонка, статистика такая милая, но неточная.

Цитата: krikun
с таким же успехом вы можете сесть в свое авто и потерять колесо

Теоретически конечно. Практически же, это довольно редкая для граждан ситуация. Но, снова, вернемся к круглосуточному насилию каршеринговых ведерок, с особенной жестокостью. Моя то машина ночью поспала, днем постояла, я аккуратно без насилия скатался, норм. Каршеринг же, совсем другая история будет. Даже сравнить нереально. Вы после такси, трехлетнюю машину купите? С пробегом 70 тыс )))

Цитата: krikun
обоссать сидение — это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Про обоссать я там после расписал достаточно подробно, нет смысла выдергивать вне этого контекста.

Цитата: krikun
Так все в стране падает

Хз, у меня ничего не падает в той же стране

Цитата: krikun
Увы — это во всех сферах

Как я люблю, когда обобщают безнаказанно и смело до невиданных высот. Не говорите так, это никого не красит, так говорить.

Цитата: krikun
И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает

Давайте тут уж каждый за себя скажет. По наблюдениям верховного совета моего дивана среди меня бытует мнение, что это нифига не так. Вовсе не везде и не всё падает, а во многих местах ещё как растёт.

И как обычно, по традиции, приведите примеры всего, что падает, а я расскажу, что подымается. Посмотрим, кто больше фактов соберет.

krikun
Цитата: dubinushka66
В мне предлагаете отвечать за кого-то другого?
Впрочем, вот:

Да. Вопрос не увидел. Так как не было в нем ссылки на имя, и за вашими ответами не слежу.

Впрочем выдавание что лично не нравится вам за минусы в общем самого кершеринга разьве не нарцисцизм. Тем более там есть возможность выбирать из доступных моделей.

Цитата: dubinushka66
Но давайте всё же вернёмся к тому, что мы обсуждали каршеринг, а не такси.

Ну так во всем есть минусы, что ж теперь давай ходить пешком и от всего отказываться. Может еще будем от аренды автомобилей отказываться если в другом городе.

Цитата: dubinushka66
Значит за машиной водитель не просто не следит, а напрочь игнорирует странности в её поведении.
Что конечно же никуда не годно.

Что за пурга? Каке поведение у машины? Уже от умности крыша окончательно съезжает — все может сломаться в дороге, хоть 10 раз следи, начиная из за внешних причин ьипа ям или бензина и заканчивая просто тупо износа детали.

Цитата: dubinushka66
2. А Вы приучены высказывать не своё мнение?

Так собственно это мное мнение и если даже оно в ваших глазах не верно я все равно так считаю и точка

Цитата: dubinushka66
Зачем так откровенно врать? Когда это я писал, что в России не может быть покушений или подстав?

Про подставы конкретно не писал — про то что в России все ультра круто это мое впечатление от твоих пропогандистких высказываний в каждой теме про ДТП

Цитата: dubinushka66
Как минимум то, что я не езжу в городе с приоткрытыми окнами.

Опять общее высказывание про что мешает отвечаешь про себя — я окна не открываю значит никому ничего подкинуть не могут

Цитата: dubinushka66
О, ещё один фактор: я предпочитаю шипы.

И я предпочитаю шипы, но для города москва с их химикатами зимой и чистыми дорогами просто зимняя резина довольно неплохо.

Цитата: dubinushka66
Вы так говорите, как будто это случайно само так получилось.

Опять лишбы что скащать и потрындеть побольше. В день машинами пользуются допустим 1000 раз, а обоссут сидение 1 раз в год какой нибудь дэбил. Теперь что ж все сразу отказаться и 1000 раз в жень в течении года не ездить. Опять же ты посмотрел — машина устроила — арендовал. Увидел сиденье обоссано или просто что тл в машине не понравилось — отказался.

Цитата: dubinushka66
Это мнение падшего?

Возможно вы житель сталицы и у вас тллько положительные примеры — у меня разные: в чем то мы хорошо развились — в чем то сильно упали. Но самое видное это цены на продукты на 1000 рублей в день уже не прожить.

Цитата: dubinushka66
Вроде бы кто-то писал ранее, что каршеринг — это прогресс, а выходит, что всего лишь следствие падения нравов )))))))

Ты вообще прочел что и на что написал? Ты в адеквате?

Тяжело быть шибко умным тебе. На все всегда хочется умно ответить.

Больше развернуто отвечать не буду. Не для этого на этот сайт захожу, чтобы тратить по полчаса на ответы тем болен таким как ты и что то доказывать. У каждого свое мнение — мое для меня правильное. Имхо

krikun
Цитата: leroy

Цитата: krikun
большинство, думаю процентов 99 аварий не из-за тех состояния автомобиля, а из-за проблем мозга.

Вы так говорите, будто плохое состояние ТС это не следствие проблем мозга. Поэтому вложенные сущности не имеет смысла сравнивать таким образом. Тем более каршеринг меняет распределение причинно-следственной связи, когда причиной плохого состояния ТС будет один пользователь, а попавший на этом ТС в ДТП другой. Таким образом другой пользователь сознательно отдает свою судьбу в руки человека, которого он даже не видел никогда и не общался. Упоротого таксиста, например, хотя бы есть шанс распознать. Упоротого предыдущего ездуна, маловероятно.

Цитата: krikun
зло, но очень незначительное

Это сегодня оно выглядит незначительным. Но так как я выше уже расписал, что скорость падения уровня ответственности падает, то рост неисправностей ТС будет более резким, если сравнивать с машиной в собственности рядового гражданина. Которая полдня стоит, ночью стоит, пробег ласковый, маслицо подлито. Каршеринг же в хвост и гриву. Спора быть не может. Нет у вас контраргументов.

Цитата: krikun
большинство ответственных?) водителей все еще были на лете.

Ага, конечно из окна прям видно, у кого лето, у кого всесезонка, статистика такая милая, но неточная.

Цитата: krikun
с таким же успехом вы можете сесть в свое авто и потерять колесо

Теоретически конечно. Практически же, это довольно редкая для граждан ситуация. Но, снова, вернемся к круглосуточному насилию каршеринговых ведерок, с особенной жестокостью. Моя то машина ночью поспала, днем постояла, я аккуратно без насилия скатался, норм. Каршеринг же, совсем другая история будет. Даже сравнить нереально. Вы после такси, трехлетнюю машину купите? С пробегом 70 тыс )))

Цитата: krikun
обоссать сидение — это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Про обоссать я там после расписал достаточно подробно, нет смысла выдергивать вне этого контекста.

Цитата: krikun
Так все в стране падает

Хз, у меня ничего не падает в той же стране

Цитата: krikun
Увы — это во всех сферах

Как я люблю, когда обобщают безнаказанно и смело до невиданных высот. Не говорите так, это никого не красит, так говорить.

Цитата: krikun
И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает

Давайте тут уж каждый за себя скажет. По наблюдениям верховного совета моего дивана среди меня бытует мнение, что это нифига не так. Вовсе не везде и не всё падает, а во многих местах ещё как растёт.

И как обычно, по традиции, приведите примеры всего, что падает, а я расскажу, что подымается. Посмотрим, кто больше фактов соберет.

Очень извиняюсь — но честно устал так много отвечать, точнее не вижу в этом для себя смысла. Вывешиваю белый флаг в полемике

kgufvhjhbgyv
Цитата: neapol

врезался в дерево на высоте примерно два метра над землей

Таки он это сделал! Взлетел!

Да только низковато

dubinushka66
Цитата: krikun
Впрочем выдавание что лично не нравится вам за минусы в общем самого кершеринга разьве не нарцисцизм

С чего бы это было нарциссизмом?
Для разных людей у каршеринга же разные минусы. Если нечто меня не устраивает, а Вас устраивает — я должен был об этом промолчать что ли?

Цитата: krikun
Ну так во всем есть минусы

И это отменяет минусы каршеринга?
Минусы-то разные.

Цитата: krikun
Каке поведение у машины? Уже от умности крыша окончательно съезжает — все может сломаться в дороге, хоть 10 раз следи, начиная из за внешних причин ьипа ям или бензина и заканчивая просто тупо износа детали

Вы потеряли контекст рассуждения.
Речь была про то, что не видишь поломок, тронулся — и вот она проявилась в движении.
Если за машиной следишь, то обнаружишь поломку ещё в движении, как она себя проявит, и после остановки перед тем, как тронуться, уже заранее будешь знать о ней. Соответственно, решать, надо ли ехать в сервис, и планировать такую поездку, будешь до того, как куда-то поехал, а не после того, как уже стартанул аренду.

Цитата: krikun
Так собственно это мное мнение и если даже оно в ваших глазах не верно я все равно так считаю и точка

Честно говоря, меня эта тупость уже достала.

Просто ответьте, могут быть в каршеринге минусы для меня такие, которые лично Вы не считаете за минусы?
Ответить можете себе и молча.

Я совершенно не против того, что мои минусы — для Вас плюсы, просто я не понимаю, с каких таких таблеток у Вас на этой почве ко мне претензии возникают.

Цитата: krikun
Про подставы конкретно не писал

Вот и славно. Значит враньё детектед.

Цитата: krikun
про то что в России все ультра круто это мое впечатление от твоих пропогандистких высказываний в каждой теме про ДТП

А поскольку я никогда такого не писал — это тоже враньё.
Это впечатление ошибочное.

Вам надо научиться читать мои сообщения буквально. Если условный Хороший серет на страну, а я пишу, что он врёт, это не значит, что я утверждаю, что у нас всё "ультра круто". Это только значит, что я утверждаю, что он врёт. Всё прочее — это Ваши личные фантазии вследствие искажённых стереотипов в голове.

Цитата: krikun
Опять общее высказывание про что мешает отвечаешь про себя — я окна не открываю значит никому ничего подкинуть не могут

Почему общее? Это Вы норовите обобщить. Вы же сами меня спросили:

Цитата: krikun
А что мешает тебе в приоткрытое окно авто что то подкинуть?

С каких уколов я должен на этот вопрос отвечать за всех?

Цитата: krikun
но для города москва с их химикатами зимой и чистыми дорогами просто зимняя резина довольно неплохо

Да мне плевать насчёт того, что Вы или каршеринг думаете за меня, что плохо, а что не плохо.
Я предпочитаю шипы — какое слово Вам здесь непонятно?

Цитата: krikun
а обоссут сидение 1 раз в год какой нибудь дэбил

Или не дебил.

Цитата: krikun
Возможно вы житель сталицы и у вас тллько положительные примеры

Я не живу в столице уже давно.
И я не утверждал, что вокруг только положительные примеры.
ПС. Безмозглое обобщение — один из главных признаков манипуляции.

Цитата: krikun
Больше развернуто отвечать не буду

Да в принципе, глядя на этот бред, я могу посоветовать в следующий раз даже не начинать.

AlexSirT

Хорошо, что никого не ушатал недоумок.

TSI
Цитата: dubinushka66
1. Отсутствие в каршеринге тех моделей, которые нравятся.

Пфф, цель каршеринга — это безопасно достичь другой географической точки. Спорная претензия, "высосанная из пальца".

Цитата: dubinushka66
2. Невозможность запарковаться на закрытой парковке (ну то есть нельзя будет завершить поездку, и за всё время парковки будут бабки капать).

Отчасти правда, но у многих закрытых парковок на улице есть платные аналоги на улице. По крайней мере только вдоль Тверской улицы и рядом — это проблема, а уж за пределами Садового кольца такой проблемы нет.

Цитата: dubinushka66
3. Невозможность планирования поездки заранее.

С этим соглашусь.

Цитата: krikun
1. Спорный пункт, так как многообразие моделей позволяет проводить "тест-драйв" основных популярных. А про экзотику тут уж больно много хотите)
2. Насчет закрытой — это сильно конечно — вполне хватает много бесплатных и платных парковок. С другом неделю катался и ни разу не испытывал проблем с парковкой и "бросанием" авто за неделю, и по его словам он никогда сам тоже не испытывал.

Именно так.

Цитата: krikun
3. Для этого пользуешься не одной кершеринговой компанией, а несколькими, в 90% случаев есть машина, но если и нет, что в частности в москве бывает очень редко, все равно плюсы перекрывают редкие минусы.

Надо контроллировать счёт тогда по каждой. Насколько я знаю, Яндекс-драйв в долг не возит.

Цитата: dubinushka66
Мне приятно ездить на том, у чего постоянный полный привод и есть межосевой дифференциал.
Уже одно это сразу исключает каршеринговые повозки чуть более, чем полностью.
А теперь давайте сюда добавим дизельный двигатель хотя бы — и всё, все свободны

Зачем он в городе? Хотя с полным приводом я соглашусь. Дизель? Серьёзно?

Цитата: dubinushka66
Один на своей машине ездит (в том числе потому что всё равно дача есть), другой — складной самокат с собой возит.

Не проще им тогда ездить на белорусских номерах?

leroy
Цитата: TSI
цель каршеринга — это безопасно достичь другой географической точки.

Враньё и наглая ложь, что подтверждается сотнями данных и конкретных ссылок. Учите матчасть. Никакой безопасности у каршеринга в целях нет. Учите матчасть ещё раз, без неё ваши комменты остануться неоплаченными.

Цитата: TSI
Насколько я знаю, Яндекс-драйв в долг не возит.

Зато авторам в интернетах даёт бонусные баллы, для расплаты за услуги сервиса. Вам пока не светит, пока тухловато получается у вас. Старайтесь крепче.

dubinushka66
Цитата: TSI
Пфф, цель каршеринга — это безопасно достичь другой географической точки. Спорная претензия, "высосанная из пальца".

Цель личного автомобиля и общественного транспорта — такая же.
Стало быть, всё несколько сложнее.

Кроме того, я уже отвечал одному клоуну, что я высказываю СВОИ претензии.
Ваши претензии лично мне не интересны.
Например, меня не пугает, как тебя, что в машине только что ехал туберкулёзник.

Теперь, когда мы договорились, что у нас с тобой могут быть разные претензии, можно я не буду ездить на машинах, которые мне не нравятся?

Цитата: TSI
Отчасти правда, но у многих закрытых парковок на улице есть платные аналоги на улице

Я так понимаю, вас с крикуном в одной школе внимательности учили?
Я писал не про платные парковки, а про ЗАПРЕТ парковок на улице.

Кроме того, не надо тут торговаться, мол, отчасти это правда. Ты опять забыло, что я не пишу отчасти правду. В каршеринге есть прямой запрет на парковку на закрытых частных паркингах. Ты просто не сможешь там остановить поездку.

Цитата: TSI
Зачем он в городе?

Это МОЁ дело. Я не обязан тебе это объяснять. Да ты и всё равно не поймёшь.

TSI
Цитата: leroy
Враньё и наглая ложь, что подтверждается сотнями данных и конкретных ссылок. Учите матчасть. Никакой безопасности у каршеринга в целях нет. Учите матчасть ещё раз, без неё ваши комменты остануться неоплаченными.

Испанский стыд. Ага.из серии, что интернет изобретался для просмотра порно и видео с котиками. Хватит писать мне ваш бред.

Цитата: leroy
Зато авторам в интернетах даёт бонусные баллы, для расплаты за услуги сервиса. Вам пока не светит, пока тухловато получается у вас. Старайтесь крепче.

Старайтесь, неоплаченными…ох уж эти оговорочки. Я как раз никому не вылизываю, потому что не работаю в прокремлёвских СММ в отличие от вас, по крайней мере сейчас.

Цитата: dubinushka66
Один на своей машине ездит (в том числе потому что всё равно дача есть), другой — складной самокат с собой возит.

Не проще им тогда ездить на белорусских номерах?

Цитата: dubinushka66
Я так понимаю, вас с крикуном в одной школе внимательности учили?
Я писал не про платные парковки, а про ЗАПРЕТ парковок на улице.

Кроме Тверской я не помню такого района. Ну пройдёшь 200 метров до офиса от платной парковки.

Цитата: dubinushka66
Да ты и всё равно не поймёшь.

Да, не пойму, зачем в каршеринге он, где за прогрев такого (дизельного) двигателя капают платные минуты. Так что этот минус из серии "докопаться можно и до столба."

Цитата: dubinushka66
Цель личного автомобиля и общественного транспорта — такая же.
Стало быть, всё несколько сложнее.

Так в том и дело, что главная проблема осталась лишь в том, что им нельзя на выделенки, а то пока они летом проигрывают мотоциклам и машинам на белорусских номерах.

Цитата: dubinushka66
Ты опять забыло, что я не пишу отчасти правду.

Смешно. Не начинай.

Цитата: dubinushka66
А вот людей, которые приехали в окей на МКАДе на каршеринге, закупились там и потом внезапно не нашли ни одной машины при выходе — я видел лично.

Во-во. Вот тут правда, собственно, я согласился только с 3-м пунктом.
В любом случае такси есть.

dubinushka66
Цитата: TSI
Не проще им тогда ездить на белорусских номерах?

Понятия не имею.

Цитата: TSI
Кроме Тверской я не помню такого района

Ты уже достаточно большой мальчик, чтобы догадаться, что до твоей памяти всем побую?

Цитата: TSI
Ну пройдёшь 200 метров до офиса от платной парковки.

Давай ещё раз, коли ты уж такой слепой:

Цитата: dubinushka66
Я писал не про платные парковки, а про ЗАПРЕТ парковок на улице

Так понятнее?

Кроме того не забывай, что платные парковки тоже могут быть все заняты. А частная закрытая офисная — всегда доступна для сотрудников.

Цитата: TSI
Да, не пойму, зачем в каршеринге он, где за прогрев такого (дизельного) двигателя капают платные минуты

Завёл и поехал. Современные легковые двигатели не надо прогревать.

Впрочем, вот тебе ещё минус каршеринга: нельзя зимой утром сесть в тёплый салон.
Я этот вопрос решаю при необходимости через предпусковой обогреватель и включённый кондей. А ты как его на каршеринге решишь?

Цитата: TSI
Так что этот минус из серии "докопаться можно и до столба."

Я и говорю, не поймёшь. А между тем ответ на тахометре.
Попробуй проявить смекалку и подумай, при каких условиях в городе требуется тяга на низах.

Цитата: TSI
Так в том и дело, что главная проблема осталась лишь в том, что им нельзя на выделенки

Ты крайне забывчив. Даже платно нельзя себя так вести.
А как же туберкулёзник перед тобой?

Цитата: TSI
а то пока они летом проигрывают мотоциклам и машинам на белорусских номерах

По какому критерию проигрывают?
А могут быть у других людей другие критерии?

TSI
Цитата: dubinushka66
Для разных людей у каршеринга же разные минусы.

Ок. А почему тогда, когда люди видят в этой стране свои минусы, то ты устраиваешь срач? Ведь это они так видят, а не ты.
Или сейчас пойдёт кремлеботская отговорка "это другое"?

Цитата: dubinushka66
Кроме того не забывай, что платные парковки тоже могут быть все заняты. А частная закрытая офисная — всегда доступна для сотрудников.

Я понял тебя. Я не знаю таких районов, кроме Тверской. Даже на соседних улицах Нового Арбата можно найти место.
Что за район?

Цитата: dubinushka66
Впрочем, вот тебе ещё минус каршеринга: нельзя зимой утром сесть в тёплый салон.
Я этот вопрос решаю при необходимости через предпусковой обогреватель и включённый кондей. А ты как его на каршеринге решишь?

Соглашусь.

Цитата: dubinushka66
Я и говорю, не поймёшь. А между тем ответ на тахометре.
Попробуй проявить смекалку и подумай, при каких условиях в городе требуется тяга на низах.

В городе тяги зимой хватает и на бензинке. Если большая высота колеи в плотном снегу, то и дизель не спасёт. А по поводу дач я уже написал.

Цитата: dubinushka66
Ты крайне забывчив. Даже платно нельзя себя так вести.

Оба-на. И опять проблему, которую решить могут только власти, ты не видишь. Смешно.

Цитата: dubinushka66
По какому критерию проигрывают?

Время поездки.

dubinushka66
Цитата: TSI
Ок. А почему тогда, когда люди видят в этой стране свои минусы, то ты устраиваешь срач? Ведь это они так видят, а не ты.

А почему ты решил, что я минусы в нашей стране не вижу? Или ты опять хотел написать совсем другое, но как ни старался, всё равно скатился на методичку?

Я никогда не против того, что люди видят минусы. Более того, я только за, если об этом будут сообщать.
Подумай, почему.

А против я в отношении того, КАК люди врут насчёт этих минусов.
Вот взять, например, тебя. Ты взял и тупо обобщил за всю Москву про светофоры. Хотя тебя вообще никто не просил этого делать. Но тебе очень надо было поразжигать по географическому признаку — ты это и сделал. Тебе ответили на враньё твоё многие, не только я. Забыл что ли?

Если бы ты корректно написал, что есть такая вот проблема — нет вопросов.
Но ты же пишешь не так.

Значит дело вовсе не в том, что ты видишь минусы, а в том, что ты врёшь и разжигаешь. Причём там, где это легко проверяется и вообще не требуется, если не срываться на разжигание.

На этом одном примере я доступно объяснил, в чём разница между видением минусов и твоим поведением?

Цитата: TSI
Что за район?

Неважно.
У меня нет желания продолжать общение и выслушивать твои доводы о том, что лучше пробежать 300 (500, 1000, нужное подставь сам) метров зимой, вместо того чтобы спокойно запарковаться у себя во дворе офисного здания.

Цитата: TSI
В городе тяги зимой хватает и на бензинке. Если большая высота колеи в плотном снегу, то и дизель не спасёт

А если небольшая высота и гололёд?

Цитата: TSI
Оба-на. И опять проблему, которую решить могут только власти, ты не видишь.

Ты всё ещё про своего знакомого туберкулёзника?
Или это уже другая методичка?

С чего бы пускать каршеринг на полосы А? Вот хоть одну причину назови, кроме того, что лично тебе это было бы удобно?

Цитата: TSI
Время поездки

Видимо ты хотел написать не про время поездки, а про возможность беспрепятственно нарушать ПДД.
Иначе непонятно, при чём тут авто на белорусских номерах.
Вот видишь, даже в таких простых ситуациях ты не в состоянии называть вещи своими именами.
Иди учись.

leroy

Итак, что мы имеем по факту о каршеринге на данный момент:

1. Угроза общественной безопасности по техническому состоянию ТС и невозможности установить неполадки до поездки после предыдущего кого-угодно.

2. Нет сервиса техосмотра ТС между поездками. Значит, каршеринговые компании не собираются отвечать за этот момент и в будущем.

3. Состояние ЛКП и салона это сервис, направленный на упрощение жизни каршеринговой компании, выполняемый руками и за счет пользователей.

4. Угроза общественной безопасности по причине неадекватности водителей, которым получить доступ к каршерингу проще, чем любой другой способ завладения ТС, что уже привело к многочисленным нарушениям закона

5. Тенденция к увеличению тяжести последствий в результате нарушений ПДД водителями каршеринговых авто, а с учетом пунктов 1 и 4, эта тенденция будет не только сохраняться, но расти с высокими темпами, соотвествующими развитию нерегулируемой отрасли

6. Также остаются незакрытыми вопросы про гражданскую отвестственность каршеринговых компаний перед пострадавшими гражданами в случае ДТП с каршеринговыми ТС, ждем обновления

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
55
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x