17 апреля в пятом часу утра на Приморском шоссе в Ленобласти водитель Хендай Солярис, не справившись с управлением, вылетел с дороги и врезался в дерево на высоте примерно два метра над землей. От полученных травм водитель иномарки погиб на месте. Известно, что авто был \»кашеринговым\» , а управлял им 23-летний механик со стажем вождения с 2013 года. По словам очевидцев, скорость автомобиля на момент аварии составляла примерно 150 км/час.
Авторизация
Интересно, а кто будет за автомашину ущерб выплачивать. Здесь не стаж уже виноват а кое что другое. В 5 утра от куда эта шаланда гнала?.
Таки он это сделал! Взлетел!
на бреющем пытался дотянуть
Таки он это сделал! Взлетал??!
Однако не смог!! Закрылки забыл, похоже, выпустить!!
Не откуда, а куда — в Вальхаллу!
23 годика увы и ах
Основной проблемой каршеринга, после левых аккаунтов, видится невозможность знать, что с автомобилем после предыдущего ездуна что-то критически не так. Ну то есть это прямо явная дыра в безопасности граждан. Прямая угроза. Скатался в булошную, ушатал балку-рейку-рычаг, следующий клиент головой в дерево приехал.
Тоесть скорость 150 как бы ни причем? У меня друг в Москве живет — так он из-за этого кершеринга машину покупать не хочет. Говорит мне до работы выходит 120 рублей. Перестал практически общественным транспортом пользоваться, только если метро. Говорит зато не парюсь не о резине, не о страховке, не о ремонте! и тд и тп А главное проблем с парковкой нет — их можно бросать практически где угодно включая платные стоянки. А если в пробку попадешь — припарковал и поехал другим транспортом. Красота. Главное при посадке внимательно обойти со всех сторон на предмет косяков и если что не так сразу сфоткать и отправить оператору до подтверждения аренды.
Так что если работа не связана с разьездами, и дача не за 100 км от города, то это реально классная альтернатива в крупных городах.
В рамках того, что я написал, как бы да. А при чем она, если каршеринговая шушлайка может перевернуться крышей в дерево и на 80 кмч? По фоткам потом выглядеть может как 200, с деревьями это не угадаешь особо.
Что и требовалось доказать. Убитую подвеску или неисправную тормозную систему фотками особо не обнаружишь. А с учетом, что каждый день каждое ведро насилует от 10 до 100500 насильников, итог немнго предсказуем. Это даже не такси, в котором водитель хоть и ездит сутками, но хотя бы как-то следит за состоянием ведра. Тут точно никто и никак не следит, только разве косметические царапки фоткает. А ресурс автомобиля убивается таким отношением куда быстрее привычного. Ну примерно, как 25-летняя проститутка тянет на 40 лет, а 40-летняя на 60.
Ну и еще немаловажная безответственность, как владельца ИПО, клиент не является владельцем, то есть можно сказать, ни за что всерьез не отвечает, если что случится.
У каршеринга осталось одно большое неудобство, что им до сих нельзя выезжать на полосы для общественного транспорта, хотя лицемерный Дептранс МСК включил их в рекламную брошюру про ОТ перед выборами Собянина.
Тогда да — человеку с хорошим иммунитетом без дачи нет смысла покупать свой автомобиль в Москве.
Без разницы где дача. За простой вне зоны окончания аренды тоже надо платить, так что не вариант для дачника, тем более её потом надо пылесосить, чтобы не платить штраф из-за грязи от перевозки всякого д-ма на дачу.
Продолжая линию вредных советов, расскажу положение дел. В свете раскрывшихся недавно новых подробностей.
Согласно многочисленным судебным решениям, а так же пояснению ВС РФ, гражданская ответственность за причинение травм и смерти, возлагается на владельца ИПО. При этом, вина в ДТП никакой роли не играет вообще, достаточно поучаствовать за рулем своего автомобиля в ДТП с пострадавшими, тогда эти пострадавшие в праве потребовать от вас возмещения потерянного заработка за время лечения, расходов, связанных с лечением и моральной компенсации.
Есть случаи, когда по вине пьяного водителя погибал пассажир невиновного водителя, и пострадал пассажир пьяного, после осуждения пьяного по УК, невиновному водителю выставлялся иск по возмещению расходов на лечение, потерянной ЗП и морального вреда. 300-500 тысяч, легко. С невиновного в ДТП водителя, владельца ИПО.
Теперь экстраполируйте эту ситуацию на ДТП с оппонентом в каршеринговом ТС. Он не владелец. Может быть виновен в ДТП, легко, ездят как в последний раз. Потом его пострадавший пассажир взыскивает с вас, невиновного, полляма. Приступим к обсуждению.
Вы опять сами с собой общаетесь.
Вы опять не сообразив пишете. И стираете.
Ну хоть не обсуждаю геев и свастику в отличие от некоторых на сайте автомобильной тематики.
Ну, такое обычно чувствуешь сразу, мне вот раз 5 попадались авто, у которых либо в руль било, либо при торможении были странные звуки. Тут же сообщал оператору об этих проблемах и ехал очень аккуратно.
Конечно, ведь это не обсуждение мусора в Чите, причина которого аж вон чё! И не новостей с байкальского завода разлива воды и воровства леса китайцами. Ну то есть вы поняли, не дерьмовбросы желтушников, работающих во вред российского народа, а исторические данные, просвещающие истинное положение разных элементов общественного сознания, которым никакие бложики точно не уделят никакого внимания, поскольку американского доллара за это не получить.
Согласен, когда сразу. А если на дороге и на скорости 100, например можно гарантировать, что в сабже точно не такая ситуация? Я не могу.
У каршеринга "неудобств" значительно больше.
Ага, а стажа аж 6 лет приписали(((((Опытный,бл…ин((((
Теперь экстраполируйте эту ситуацию на ДТП с оппонентом в каршеринговом ТС. Он не владелец. Может быть виновен в ДТП, легко, ездят как в последний раз. Потом его пострадавший пассажир взыскивает с вас, невиновного, полляма. Приступим к обсуждению.
интересно исправят этот абсурд в верховном суде, вроде подали туда жалобы.
Насколько я понял, ВС уже давал пояснение на этот вопрос, и оно неутешительное
Теперь экстраполируйте эту ситуацию на ДТП с оппонентом в каршеринговом ТС. Он не владелец. Может быть виновен в ДТП, легко, ездят как в последний раз. Потом его пострадавший пассажир взыскивает с вас, невиновного, полляма. Приступим к обсуждению.
интересно исправят этот абсурд в верховном суде, вроде подали туда жалобы.
В чем обсурд? В ГК все написано. Иск может быть подан к обоим водителям. Вина тут вообще никаким боком не фигурирует. Сел за баранку ИПО, дуплись по полной.
Не можешь прочитать пару законов и осознать за что несешь ответственность? Сиди дома борщ вари.
Насколько я понял, ВС уже давал пояснение на этот вопрос, и оно неутешительное
Почему неутешительное? Солидарная ответственность это благо.
Сегодня просто рулишь, а завтра как пассажир ручки ножки переломаешь и опа, виновник босяк. С сосагой может облом случиться и с козла этого взять нечего а лечиться и восстанавливаться надо.
Раз на корыто водители деньги наскребли то и отвечать могут. ИПО это не просто три буквы, это некая ответственность о которой надо знать заранее.
Каршеринг что-то меняет для водителя в правовом поле при движении, в том числе тот абсурд? Нет. Даже "гиббоны" могут остановить просто так для проверки документов, не вернув деньги, потраченные на время общения с ними. Так что я не понимаю ваш флуд, и не надо обижаться как 16-летняя школьница.
Я обозначил главное для себя с учётом их антисанитарии, а именно, что до этого мог ехать туберкулёзник.
Какие ещё? В рамках города.
Потому что не утешает невиновного водителя))
Согласен. Верно.
Меняет. Где водитель каршера, который ехал по подложному аккаунту? Можно ли с каршера будет снять денег столько, сколько с физлица снимают? Не думаю, что ответы однозначны. Каршер имеет определенные тенденции к угрозе общественной безопасности, мне они очевидны, поскольку я смотрю на процессы.
Смешные выпады. Вам стало приятнее? ))
1. Отсутствие в каршеринге тех моделей, которые нравятся.
2. Невозможность запарковаться на закрытой парковке (ну то есть нельзя будет завершить поездку, и за всё время парковки будут бабки капать).
3. Невозможность планирования поездки заранее.
2. Невозможность запарковаться на закрытой парковке (ну то есть нельзя будет завершить поездку, и за всё время парковки будут бабки капать).
3. Невозможность планирования поездки заранее.
1. Спорный пункт, так как многообразие моделей позволяет проводить "тест-драйв" основных популярных. А про экзотику тут уж больно много хотите)
2. Насчет закрытой — это сильно конечно — вполне хватает много бесплатных и платных парковок. С другом неделю катался и ни разу не испытывал проблем с парковкой и "бросанием" авто за неделю, и по его словам он никогда сам тоже не испытывал.
3. Для этого пользуешься не одной кершеринговой компанией, а несколькими, в 90% случаев есть машина, но если и нет, что в частности в москве бывает очень редко, все равно плюсы перекрывают редкие минусы.
ps/ Кстати, все чаще в кершеринге довольно новые машины. Ну а от свиней — никто не застрахован — в такси тоже не всегда джентельмены "путешествуют"
psps Лично для меня единственный минус кершеринга, что его нет в моем городе) Так как дачи не имею, а из-за работы "на дому" ездию не чаще 3-4 раз в неделю и то по личным делам и если бы был кершеринг, то лучше взять его и не парится, чем иметь машину со всеми сопутствующими проблемами и расходами. Имхо
Чем же он спорный, если я про себя пишу? Думаете, лучше меня знаете, что мне надо?
Мне приятно ездить на том, у чего постоянный полный привод и есть межосевой дифференциал.
Уже одно это сразу исключает каршеринговые повозки чуть более, чем полностью.
А теперь давайте сюда добавим дизельный двигатель хотя бы — и всё, все свободны.
Когда у конторы есть собственная парковка во дворе офиса, а рядом на улице парковка запрещена, то всё становится сразу же не столь однозначно.
Закон подлости как раз в том и состоит, что когда очень надо срочно домой после работы — тут-то машины и не будет.
Я не предполагал сравнивать плюсы и минусы, и кому что они перекрывают.
Я лишь отметил о минусах, которые критичны для меня (плюс также вопрос техсостояния ТС и безопасности, о чём уже упоминалось).
Впрочем, второе (про закрытые парковки) лично для меня не критично, но я знаю людей, которым это оказалось критичным. Но выкручиваются они по-разному. Один на своей машине ездит (в том числе потому что всё равно дача есть), другой — складной самокат с собой возит.
Вы все о себе любимом? Кершеринг создан не для потребностей отдельных личностей, а для массового спроса. Хотите что то особенное — покупайте
Парковка для кершеринга разрешена бесплатно на платных парковках (карманах где стоят автоматы для оплаты), что большой плюс. Тоесть спокойно можно бросить тачку в зоне платной парковки что для тебя как пользователя это бесплатно. Во всяком случае так было в ноябре 2018 года, когда я лично пользовался.
По закону подлости может и личная машина не завестить или такси не приехать. Бабушкина болтовня.
Так осмотри машину перед арендой? Если уж не спец, тогда и личная в тягость. А если по пути сломается — бросаешь и не паришься.
Чтож теперь всем не пользоваться кершерингом?
Так массовые потребности и создаются соединением потребностей участников общества. Вот скажут 100500 человек, что хотят дифф и дизель, и нету этого варианта и не сможет появиться.
В частности из-за тех же соображений поддержания безопасного состояния авто по технической части, когда его конструкция сложнее и ошибками пользователей выводится из строя на большую сумму. Экономически нецелесообразно, то бишь, но никак не потому, что массовый спрос не желает.
Нет, просто поймите где подвох — если каршеринг не выполняет желания ответственных и требовательных участников ДД, то это автоматически означает, что он выполняет желания безответственных и нетребовательных. То есть создает угрозу ответственным и требовательным. Всё настолько просто.
Ну и пока никто не ответил на вопрос о безопасности ТС, которое сдается по часам людям с разной степенью ответственности за техническое состояние машины.
Реально, закон времени какой-то тут проявляется внезапно. Раньше машина была на полжизни, потом на пять лет, потом на сезон, а теперь на час. Любопытно
Ну так скажут — думаю дизель появится. Пока 100500 молчат) Один
дубинушкадубина ворчит что нету дизеля у кершеринга? Кстати на кой ляд он ему нужен у машины на час?Про это мы не знаем, но как показывает практика, и на этом сайте кстати тоже, тех состояние машины ой как вторично. Больше первично состояние мозга водителя.
Таки такие меньшинство, так как большинству тех состояние машины на час не так важно, тем более они в основном в довольно свежем состоянии внешне.
Не уверен — едь по правилам и не превышай — и многое сойдет с рук.
Ну так прогресс. Очень многие профессии уходят в прошлое и это норма.
Было бы странно, если бы я на вопрос, чем именно меня не устраиват каршеринг, отвечал бы не на этот вопрос, а, например, про режимы с обострением или про ковариантные индексы в тензорном исчислении.
Я писал про ситуацию, когда парковка не платная, а запрещена.
Личная машина может не завестись, если за ней не следить.
У меня иж всё ещё с полоборота кикстартера заводится, если в начале сезона зажигание отрегулировать.
Такси к заказанному времени может не приехать, но лично мне с этим сталкиваться не доводилось.
А вот людей, которые приехали в окей на МКАДе на каршеринге, закупились там и потом внезапно не нашли ни одной машины при выходе — я видел лично.
А если неисправность проявляется только при движении?
Вряд ли, ибо как только зимой вдарит -30, так сразу можно не продолжать.
Научиться понимать, в чём был смысл вопроса.
Устраивает каршеринг — пользуйтесь. Меня не устраивает — я не пользуюсь. Ферштейн?
Красиво.
Причём это вопрос не только техсостояния. Это вопрос банальной подставы или покушения.
Если известно, что некто выходит из дома в одно и то же время и ищет каршеринговое ведро, то легко можно ему подсунуть как ведро с наркотой или оружием, так и химию в салоне по таймеру распылить или пожар устроить. Причём списано это всё будет на самогО пострадавшего водителя.
Так-то мы знаем, конечно. Фуры, тормозящие 120 метров атыпойдиостанови 40 тонн, как пример. Хоть там золотой водитель будь. Золотой, правда, не сядет в утиль… Но абсолютно тоже самое должно быть справедливо для каршеринга. Начнется нытье про передний привод, балку риосоляриса, управляемость в поворотах, вот эти все песни подснежников пятнадцати лет
Так я как раз утверждаю, что это так, и что это и есть зло.
Надо разделять факты и процессы. Вот один соблюл и не превышал и доехал. А следующий соблюл не превышал, но колесо в повороте отвалилось, подарок от предыдущего участника, и он крышей деревья поймал. А третий участник нассал на сидуху, но это заметно. А четвертый надломил ШР и пятый на встречку боком вывалился.
Да, мне на таксистов и извозчиков в данном случае не важно. Я опять вернусь к тому же самому, что я в каждом пункте напомнил.
Раньше полжизни владел машиной, следил за ней полжизни. Неидеальная она была, но ты знал, что где у неё слабое и в целом не налегал.
Потом машина пять лет стала владеться. Ты уже подвыжимал из нее побольше, зная, что основные болячки достанутся вторичному рынку, поэтому чинился либо капитально чтоб продать норм, либо сливал лоху подшаманив косметику. Далее тем же занимался следующий. По той же схеме.
Теперь машина на год или сезон например. Выжимаешь из неё все соки ещё сильнее, сливаешь следующему. Следующий такой же
Теперь машина на час. Некоторые, вставшие на более популярный маршрут, будут юзаны в хвост и гриву. И каждый, каждый упырь, который попадет в нее, постарается изнасиловать её чуточку сильнее просто потому, что это общественный туалет, который всем нужен, но никто не готов нести за него ответственность.
Неужто не видна тенденция? Ответственность с течением закона времени падает, уровень владения и слежения за состоянием падает, с чего бы внезапно без регистрации и смс вдруг тенденция поменялась, если пока что даже отсутствие внятного регулирования говорит лишь о том, что тенденция безответственности лишь увеличивается?
Да просто логично, или хотя бы непротиворечиво, и уже песня)
Вот пока только вы между строк прочли. Был вот сюжет не так давно, как малолетние подонки нассали на сиденье ради шутки. И все такие, мол, ах подонки, ах сволочи. Да никакие это не подонки, это обычная проверка на вшивость, что будет, если так сделать. Проверка показала что? Что в новостях про поимку того ссыкуна ровно ноль ссылок, а вот видосов с действом — миллион. А значит, что безнаказанность доказана как минимум на уровне фактологическом, фактов сурового наказания же нет в массовом сознании? Нет.
А что следует из этого? То, что следующей попыткой легко может быть что угодно более серьезное, вплоть до УК 205, с любыми промежуточными пунктами. Все эти истории начинаются с малого, когда общество немножко не замечает надвигающейся угрозы. А вот она, вполне прямолинейная схема, которую какие-то подонки уже проверяют.
А где был вопрос лично к тебе и где ты отвечал что это чисто твое мнение?
Ну так нет — вызови такси, долго что ли?
А если неисправность проявляется только при движении?
Устраивает каршеринг — пользуйтесь. Меня не устраивает — я не пользуюсь. Ферштейн?
Ну так ты поеял что лично тебя никто не спрашивал? Или ты все думаешь сто все крутится вокруг тебя и твоего мнения? Ферштейн?
Если известно, что некто выходит из дома в одно и то же время и ищет каршеринговое ведро, то легко можно ему подсунуть как ведро с наркотой или оружием, так и химию в салоне по таймеру распылить или пожар устроить. Причём списано это всё будет на самогО пострадавшего водителя.
Ты же обычно пишешь что в России все это не может быть и все вруны, а параноик?
Ps. А что мешает тебе в приоткрытое окно авто что то подкинуть? А потом на камеру поймать?
Так и есть, большинство, думаю процентов 99 аварий не из-за тех состояния автомобиля, а из-за проблем мозга.
Есть зло, но очень незначительное, тем более где вы видели угашенное состояние кершеринга? Там в основном довольно свежие автомобили и кстати в ноябре когда я пользовался все уже были на нешипованной зиме, что меня удивило, так как большинство ответственных?) водителей все еще были на лете.
Ну это сягко скпзать с утрировали. Не исключаю что это есть, но с таким же успехом вы можете сесть в свое авто и потерять колесо, потому что пьянчуга сосед открутит болты буржую на иномарке, тоесть вам. А уж обоссать сидение — это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке
Так все в стране падает. И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает. Увы — это во всех сферах
В мне предлагаете отвечать за кого-то другого?
Впрочем, вот:
Какие ещё? В рамках города.
Ну когда как. Мне доводилось я-такси и 20 минут ждать.
Но давайте всё же вернёмся к тому, что мы обсуждали каршеринг, а не такси.
Значит за машиной водитель не просто не следит, а напрочь игнорирует странности в её поведении.
Что конечно же никуда не годно.
1. Экзя спросил лично меня.
2. А Вы приучены высказывать не своё мнение?
Зачем так откровенно врать? Когда это я писал, что в России не может быть покушений или подстав?
Безумие думать, что злые не творят зла (Ц)
Как минимум то, что я не езжу в городе с приоткрытыми окнами.
О, ещё один фактор: я предпочитаю шипы.
Безумие думать, что злые не творят зла (Ц)
Вы так говорите, как будто это случайно само так получилось.
Это мнение падшего?
Вроде бы кто-то писал ранее, что каршеринг — это прогресс, а выходит, что всего лишь следствие падения нравов )))))))
Вы так говорите, будто плохое состояние ТС это не следствие проблем мозга. Поэтому вложенные сущности не имеет смысла сравнивать таким образом. Тем более каршеринг меняет распределение причинно-следственной связи, когда причиной плохого состояния ТС будет один пользователь, а попавший на этом ТС в ДТП другой. Таким образом другой пользователь сознательно отдает свою судьбу в руки человека, которого он даже не видел никогда и не общался. Упоротого таксиста, например, хотя бы есть шанс распознать. Упоротого предыдущего ездуна, маловероятно.
Это сегодня оно выглядит незначительным. Но так как я выше уже расписал, что скорость падения уровня ответственности падает, то рост неисправностей ТС будет более резким, если сравнивать с машиной в собственности рядового гражданина. Которая полдня стоит, ночью стоит, пробег ласковый, маслицо подлито. Каршеринг же в хвост и гриву. Спора быть не может. Нет у вас контраргументов.
Ага, конечно из окна прям видно, у кого лето, у кого всесезонка, статистика такая милая, но неточная.
Теоретически конечно. Практически же, это довольно редкая для граждан ситуация. Но, снова, вернемся к круглосуточному насилию каршеринговых ведерок, с особенной жестокостью. Моя то машина ночью поспала, днем постояла, я аккуратно без насилия скатался, норм. Каршеринг же, совсем другая история будет. Даже сравнить нереально. Вы после такси, трехлетнюю машину купите? С пробегом 70 тыс )))
Про обоссать я там после расписал достаточно подробно, нет смысла выдергивать вне этого контекста.
Хз, у меня ничего не падает в той же стране
Как я люблю, когда обобщают безнаказанно и смело до невиданных высот. Не говорите так, это никого не красит, так говорить.
Давайте тут уж каждый за себя скажет. По наблюдениям верховного совета моего дивана среди меня бытует мнение, что это нифига не так. Вовсе не везде и не всё падает, а во многих местах ещё как растёт.
И как обычно, по традиции, приведите примеры всего, что падает, а я расскажу, что подымается. Посмотрим, кто больше фактов соберет.
Впрочем, вот:
Да. Вопрос не увидел. Так как не было в нем ссылки на имя, и за вашими ответами не слежу.
Впрочем выдавание что лично не нравится вам за минусы в общем самого кершеринга разьве не нарцисцизм. Тем более там есть возможность выбирать из доступных моделей.
Ну так во всем есть минусы, что ж теперь давай ходить пешком и от всего отказываться. Может еще будем от аренды автомобилей отказываться если в другом городе.
Что конечно же никуда не годно.
Что за пурга? Каке поведение у машины? Уже от умности крыша окончательно съезжает — все может сломаться в дороге, хоть 10 раз следи, начиная из за внешних причин ьипа ям или бензина и заканчивая просто тупо износа детали.
Так собственно это мное мнение и если даже оно в ваших глазах не верно я все равно так считаю и точка
Про подставы конкретно не писал — про то что в России все ультра круто это мое впечатление от твоих пропогандистких высказываний в каждой теме про ДТП
Опять общее высказывание про что мешает отвечаешь про себя — я окна не открываю значит никому ничего подкинуть не могут
И я предпочитаю шипы, но для города москва с их химикатами зимой и чистыми дорогами просто зимняя резина довольно неплохо.
Опять лишбы что скащать и потрындеть побольше. В день машинами пользуются допустим 1000 раз, а обоссут сидение 1 раз в год какой нибудь дэбил. Теперь что ж все сразу отказаться и 1000 раз в жень в течении года не ездить. Опять же ты посмотрел — машина устроила — арендовал. Увидел сиденье обоссано или просто что тл в машине не понравилось — отказался.
Возможно вы житель сталицы и у вас тллько положительные примеры — у меня разные: в чем то мы хорошо развились — в чем то сильно упали. Но самое видное это цены на продукты на 1000 рублей в день уже не прожить.
Ты вообще прочел что и на что написал? Ты в адеквате?
Тяжело быть шибко умным тебе. На все всегда хочется умно ответить.
Больше развернуто отвечать не буду. Не для этого на этот сайт захожу, чтобы тратить по полчаса на ответы тем болен таким как ты и что то доказывать. У каждого свое мнение — мое для меня правильное. Имхо
Вы так говорите, будто плохое состояние ТС это не следствие проблем мозга. Поэтому вложенные сущности не имеет смысла сравнивать таким образом. Тем более каршеринг меняет распределение причинно-следственной связи, когда причиной плохого состояния ТС будет один пользователь, а попавший на этом ТС в ДТП другой. Таким образом другой пользователь сознательно отдает свою судьбу в руки человека, которого он даже не видел никогда и не общался. Упоротого таксиста, например, хотя бы есть шанс распознать. Упоротого предыдущего ездуна, маловероятно.
Это сегодня оно выглядит незначительным. Но так как я выше уже расписал, что скорость падения уровня ответственности падает, то рост неисправностей ТС будет более резким, если сравнивать с машиной в собственности рядового гражданина. Которая полдня стоит, ночью стоит, пробег ласковый, маслицо подлито. Каршеринг же в хвост и гриву. Спора быть не может. Нет у вас контраргументов.
Ага, конечно из окна прям видно, у кого лето, у кого всесезонка, статистика такая милая, но неточная.
Теоретически конечно. Практически же, это довольно редкая для граждан ситуация. Но, снова, вернемся к круглосуточному насилию каршеринговых ведерок, с особенной жестокостью. Моя то машина ночью поспала, днем постояла, я аккуратно без насилия скатался, норм. Каршеринг же, совсем другая история будет. Даже сравнить нереально. Вы после такси, трехлетнюю машину купите? С пробегом 70 тыс )))
Про обоссать я там после расписал достаточно подробно, нет смысла выдергивать вне этого контекста.
Хз, у меня ничего не падает в той же стране
Как я люблю, когда обобщают безнаказанно и смело до невиданных высот. Не говорите так, это никого не красит, так говорить.
Давайте тут уж каждый за себя скажет. По наблюдениям верховного совета моего дивана среди меня бытует мнение, что это нифига не так. Вовсе не везде и не всё падает, а во многих местах ещё как растёт.
И как обычно, по традиции, приведите примеры всего, что падает, а я расскажу, что подымается. Посмотрим, кто больше фактов соберет.
Очень извиняюсь — но честно устал так много отвечать, точнее не вижу в этом для себя смысла. Вывешиваю белый флаг в полемике
Таки он это сделал! Взлетел!
Да только низковато
С чего бы это было нарциссизмом?
Для разных людей у каршеринга же разные минусы. Если нечто меня не устраивает, а Вас устраивает — я должен был об этом промолчать что ли?
И это отменяет минусы каршеринга?
Минусы-то разные.
Вы потеряли контекст рассуждения.
Речь была про то, что не видишь поломок, тронулся — и вот она проявилась в движении.
Если за машиной следишь, то обнаружишь поломку ещё в движении, как она себя проявит, и после остановки перед тем, как тронуться, уже заранее будешь знать о ней. Соответственно, решать, надо ли ехать в сервис, и планировать такую поездку, будешь до того, как куда-то поехал, а не после того, как уже стартанул аренду.
Честно говоря, меня эта тупость уже достала.
Просто ответьте, могут быть в каршеринге минусы для меня такие, которые лично Вы не считаете за минусы?
Ответить можете себе и молча.
Я совершенно не против того, что мои минусы — для Вас плюсы, просто я не понимаю, с каких таких таблеток у Вас на этой почве ко мне претензии возникают.
Вот и славно. Значит враньё детектед.
А поскольку я никогда такого не писал — это тоже враньё.
Это впечатление ошибочное.
Вам надо научиться читать мои сообщения буквально. Если условный Хороший серет на страну, а я пишу, что он врёт, это не значит, что я утверждаю, что у нас всё "ультра круто". Это только значит, что я утверждаю, что он врёт. Всё прочее — это Ваши личные фантазии вследствие искажённых стереотипов в голове.
Почему общее? Это Вы норовите обобщить. Вы же сами меня спросили:
С каких уколов я должен на этот вопрос отвечать за всех?
Да мне плевать насчёт того, что Вы или каршеринг думаете за меня, что плохо, а что не плохо.
Я предпочитаю шипы — какое слово Вам здесь непонятно?
Или не дебил.
Я не живу в столице уже давно.
И я не утверждал, что вокруг только положительные примеры.
ПС. Безмозглое обобщение — один из главных признаков манипуляции.
Да в принципе, глядя на этот бред, я могу посоветовать в следующий раз даже не начинать.
Хорошо, что никого не ушатал недоумок.
Пфф, цель каршеринга — это безопасно достичь другой географической точки. Спорная претензия, "высосанная из пальца".
Отчасти правда, но у многих закрытых парковок на улице есть платные аналоги на улице. По крайней мере только вдоль Тверской улицы и рядом — это проблема, а уж за пределами Садового кольца такой проблемы нет.
С этим соглашусь.
2. Насчет закрытой — это сильно конечно — вполне хватает много бесплатных и платных парковок. С другом неделю катался и ни разу не испытывал проблем с парковкой и "бросанием" авто за неделю, и по его словам он никогда сам тоже не испытывал.
Именно так.
Надо контроллировать счёт тогда по каждой. Насколько я знаю, Яндекс-драйв в долг не возит.
Уже одно это сразу исключает каршеринговые повозки чуть более, чем полностью.
А теперь давайте сюда добавим дизельный двигатель хотя бы — и всё, все свободны
Зачем он в городе? Хотя с полным приводом я соглашусь. Дизель? Серьёзно?
Не проще им тогда ездить на белорусских номерах?
Враньё и наглая ложь, что подтверждается сотнями данных и конкретных ссылок. Учите матчасть. Никакой безопасности у каршеринга в целях нет. Учите матчасть ещё раз, без неё ваши комменты остануться неоплаченными.
Зато авторам в интернетах даёт бонусные баллы, для расплаты за услуги сервиса. Вам пока не светит, пока тухловато получается у вас. Старайтесь крепче.
Цель личного автомобиля и общественного транспорта — такая же.
Стало быть, всё несколько сложнее.
Кроме того, я уже отвечал одному клоуну, что я высказываю СВОИ претензии.
Ваши претензии лично мне не интересны.
Например, меня не пугает, как тебя, что в машине только что ехал туберкулёзник.
Теперь, когда мы договорились, что у нас с тобой могут быть разные претензии, можно я не буду ездить на машинах, которые мне не нравятся?
Я так понимаю, вас с крикуном в одной школе внимательности учили?
Я писал не про платные парковки, а про ЗАПРЕТ парковок на улице.
Кроме того, не надо тут торговаться, мол, отчасти это правда. Ты опять забыло, что я не пишу отчасти правду. В каршеринге есть прямой запрет на парковку на закрытых частных паркингах. Ты просто не сможешь там остановить поездку.
Это МОЁ дело. Я не обязан тебе это объяснять. Да ты и всё равно не поймёшь.
Испанский стыд. Ага.из серии, что интернет изобретался для просмотра порно и видео с котиками. Хватит писать мне ваш бред.
Старайтесь, неоплаченными…ох уж эти оговорочки. Я как раз никому не вылизываю, потому что не работаю в прокремлёвских СММ в отличие от вас, по крайней мере сейчас.
Не проще им тогда ездить на белорусских номерах?
Я писал не про платные парковки, а про ЗАПРЕТ парковок на улице.
Кроме Тверской я не помню такого района. Ну пройдёшь 200 метров до офиса от платной парковки.
Да, не пойму, зачем в каршеринге он, где за прогрев такого (дизельного) двигателя капают платные минуты. Так что этот минус из серии "докопаться можно и до столба."
Стало быть, всё несколько сложнее.
Так в том и дело, что главная проблема осталась лишь в том, что им нельзя на выделенки, а то пока они летом проигрывают мотоциклам и машинам на белорусских номерах.
Смешно. Не начинай.
Во-во. Вот тут правда, собственно, я согласился только с 3-м пунктом.
В любом случае такси есть.
Понятия не имею.
Ты уже достаточно большой мальчик, чтобы догадаться, что до твоей памяти всем побую?
Давай ещё раз, коли ты уж такой слепой:
Так понятнее?
Кроме того не забывай, что платные парковки тоже могут быть все заняты. А частная закрытая офисная — всегда доступна для сотрудников.
Завёл и поехал. Современные легковые двигатели не надо прогревать.
Впрочем, вот тебе ещё минус каршеринга: нельзя зимой утром сесть в тёплый салон.
Я этот вопрос решаю при необходимости через предпусковой обогреватель и включённый кондей. А ты как его на каршеринге решишь?
Я и говорю, не поймёшь. А между тем ответ на тахометре.
Попробуй проявить смекалку и подумай, при каких условиях в городе требуется тяга на низах.
Ты крайне забывчив. Даже платно нельзя себя так вести.
А как же туберкулёзник перед тобой?
По какому критерию проигрывают?
А могут быть у других людей другие критерии?
Ок. А почему тогда, когда люди видят в этой стране свои минусы, то ты устраиваешь срач? Ведь это они так видят, а не ты.
Или сейчас пойдёт кремлеботская отговорка "это другое"?
Я понял тебя. Я не знаю таких районов, кроме Тверской. Даже на соседних улицах Нового Арбата можно найти место.
Что за район?
Я этот вопрос решаю при необходимости через предпусковой обогреватель и включённый кондей. А ты как его на каршеринге решишь?
Соглашусь.
Попробуй проявить смекалку и подумай, при каких условиях в городе требуется тяга на низах.
В городе тяги зимой хватает и на бензинке. Если большая высота колеи в плотном снегу, то и дизель не спасёт. А по поводу дач я уже написал.
Оба-на. И опять проблему, которую решить могут только власти, ты не видишь. Смешно.
Время поездки.
А почему ты решил, что я минусы в нашей стране не вижу? Или ты опять хотел написать совсем другое, но как ни старался, всё равно скатился на методичку?
Я никогда не против того, что люди видят минусы. Более того, я только за, если об этом будут сообщать.
Подумай, почему.
А против я в отношении того, КАК люди врут насчёт этих минусов.
Вот взять, например, тебя. Ты взял и тупо обобщил за всю Москву про светофоры. Хотя тебя вообще никто не просил этого делать. Но тебе очень надо было поразжигать по географическому признаку — ты это и сделал. Тебе ответили на враньё твоё многие, не только я. Забыл что ли?
Если бы ты корректно написал, что есть такая вот проблема — нет вопросов.
Но ты же пишешь не так.
Значит дело вовсе не в том, что ты видишь минусы, а в том, что ты врёшь и разжигаешь. Причём там, где это легко проверяется и вообще не требуется, если не срываться на разжигание.
На этом одном примере я доступно объяснил, в чём разница между видением минусов и твоим поведением?
Неважно.
У меня нет желания продолжать общение и выслушивать твои доводы о том, что лучше пробежать 300 (500, 1000, нужное подставь сам) метров зимой, вместо того чтобы спокойно запарковаться у себя во дворе офисного здания.
А если небольшая высота и гололёд?
Ты всё ещё про своего знакомого туберкулёзника?
Или это уже другая методичка?
С чего бы пускать каршеринг на полосы А? Вот хоть одну причину назови, кроме того, что лично тебе это было бы удобно?
Видимо ты хотел написать не про время поездки, а про возможность беспрепятственно нарушать ПДД.
Иначе непонятно, при чём тут авто на белорусских номерах.
Вот видишь, даже в таких простых ситуациях ты не в состоянии называть вещи своими именами.
Иди учись.
Итак, что мы имеем по факту о каршеринге на данный момент:
1. Угроза общественной безопасности по техническому состоянию ТС и невозможности установить неполадки до поездки после предыдущего кого-угодно.
2. Нет сервиса техосмотра ТС между поездками. Значит, каршеринговые компании не собираются отвечать за этот момент и в будущем.
3. Состояние ЛКП и салона это сервис, направленный на упрощение жизни каршеринговой компании, выполняемый руками и за счет пользователей.
4. Угроза общественной безопасности по причине неадекватности водителей, которым получить доступ к каршерингу проще, чем любой другой способ завладения ТС, что уже привело к многочисленным нарушениям закона
5. Тенденция к увеличению тяжести последствий в результате нарушений ПДД водителями каршеринговых авто, а с учетом пунктов 1 и 4, эта тенденция будет не только сохраняться, но расти с высокими темпами, соотвествующими развитию нерегулируемой отрасли
6. Также остаются незакрытыми вопросы про гражданскую отвестственность каршеринговых компаний перед пострадавшими гражданами в случае ДТП с каршеринговыми ТС, ждем обновления