14 марта около 17 часов на 1524 километре трассы М-5 в Иглинском районе Lexus LX570 под управлением 49-летнего жителя Свердловской области столкнулся со встречным грузовиком КАМАЗ под управлением 34-летнего жителя республики Татарстан. В результате ДТП погибли два человека: водитель внедорожника и его пассажир, мужчина на вид 50-55 лет. Водитель большегруза получил травмы и был госпитализирован, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Кто разбирается в линейке, это года 2010-2012 модель, вроде? Размотало, конечно, жутко, половину Лексуса увёз Камаз в кювет, половину оставил на обочине
это ж надо так 570-й разложить на атомы
если бы не описание вообще хз чё за груда железа
Зачем руль замазали? Не смогли голову всадника из него вынуть?
В хлам.
М да от Лексуса осталась одна х…ня. Даже пустая 2,5 тонны не шутка, досталось водителю грузовика
И главное, против него выступают одинаково плохо абсолютно все машины, включая прем.
Что-то не разберу, это они эвакуаторную платформу приспособили для перевозки барахла?
Так эти 2 Башкирия и Татария .
Это может теперь определить в сериале СЛЕД там эксперты хорошие.
Только так определил где у него зад и где перёд .
А притянуто крепко, вроде ничего не разбежалось
Это из сериала ?
Зил 170, как всегда, бескомпромиссен.
Эвакуаторов на базе Камаза не видал . Барахло так не перевозят,это по всей вероятности оборудование .
Это из сериала ?
Да одолжили .
знакомый продал сразу 570-ого, как только облокатились на дверь и металл сыграл.
Ну Ваза нет! А трупы есть.
Не все владельцам Лексусов с Ларгусами бодаться
Жесть. А вроде не Ваз
Эвакуаторов на базе Камаза не видал . Барахло так не перевозят,это по всей вероятности оборудование .
Вёз он оборудование для буровиков, на последнем фото в ящиках видно, так называемые "фонари" синие такие
Уважаемые, вот мы видим Lexus LX570, лексус 570, ему меньше 7 лет, и трупы в кабине, а багажник в 10 метрах от рамы валяется, но продавцы подержанного утиля знай будут напевать свои песни про утилизированный в других странах автопром
И главное, против него выступают одинаково плохо абсолютно все машины, включая прем.
против грузовика все плохо отрабатывает так как на стороне грузовика высокая прочная рама высоко расположеная кабина и мотор, легковушка попросту уходит под раму для нее удар идет выше лонжеронов на уровне капота стойки панель все моментально заходит в салон, а передний подрамник и лонжероны остаются на месте. Легковушка также легко сметет облицовку и кабину грузовика если она перед ударом подпрыгнет выше рамы грузовика …и рамные джипы против грузовика так же проигрывают прочность и вес опять не на ихней стороне…
Разложило как печально знаменитую навару…
Против КАМАЗа только Ока сдюжит
Этот Лехус подделка под Тойоту с мягким железом, впаривают тупым америкосам как премиальное авто, а по сути ведро. Сами японцы на Лексусах не ездят, а делают для себя добротные крепкие Тойоты
Скания. Теперь с функцией будильника!
Иногда бывают исключения. Но это если у фуры бампер низкий…
И если скорость в районе 60км/ч, как в вашем любимом примере ) Сколько в сюжете товарисчи на Лексусе ехали—можно только гадать. Желаемое за действительное выдавать не стоит. Скорость и масса всегда в дтп решающий фактор, несмотря на некоторый процент удачи/везения/случайности.