ДТП произошло 9 февраля на лесной дороге в Звениговском районе. 47-летний водитель грузовика «Урал» вытаскивал из снега застрявший лесовоз КАМАЗ. В момент буксировки сорвался металлический крюк, который пробил лобовое стекло и угодил в голову 33-летнего водителя, который от полученных травм скончался на месте, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Марий Эл.
Авторизация
ТБ никто не отменял.
Обычно при дтп с лесовозами здесь пишут что это "Пункт назначения". Задолбали этим пунктом, а то что треш это точно. Интересно как это квалифицируют, как дтп, несчастный случай, или нарушение тб, повлекшее смерть человека?
При больших нагрузках нужны фуфайки, куртки или что-то подобное на трос.
Как минимум сбережешь лобач..
Как минимум сбережешь лобач..
Да, только поправлю, что не в нагрузке дело, а в типе троса.
Природа мстит за причиненный ей ущерб.
Судьбу, похоже, не обманешь!!
Так это не дтп
Обычно при дтп с лесовозами здесь пишут что это "Пункт назначения". Задолбали этим пунктом, а то что треш это точно. Интересно как это квалифицируют, как дтп, несчастный случай, или нарушение тб, повлекшее смерть человека?
Если во время движения, то ДТП
Если при буксировке, то ещё как ДТП.
Это называется с рывка и фаркоп вырвала к чёту. В таких случаях за раму крепят. И надо было предвидеть. что оторвётся полетит в лобовое ведомому.
И буксировать Уралом,такую тяжесть, это идиотизм.
В правилах что написана про буксировку .Машина которая буксирует. в данном случае вытягивает. Должна быть ТЯЖЕЛЕЕ чем буксируемая . Для этого Камаза , 2 Кировца и то на гусеничном ходу надо было
И что написано в Правилах?
Это где там такое написано?
Да только не тем она мстит……
Обычно при дтп с лесовозами здесь пишут что это "Пункт назначения". Задолбали этим пунктом, а то что треш это точно. Интересно как это квалифицируют, как дтп, несчастный случай, или нарушение тб, повлекшее смерть человека?
Какая разница это тот же пункт назначения….
обычным камазом дрова возить?! все равно что голым ездить (без защиты от веток в лесу, без защиты от нескольких тон бревен сзади = вот где пункт размазывания (назначения). Но использование не подходящих автомашин это ведь не нарушение техники безопасности Это все голишь транспортное средство, а трос отлетел — это водила сам виноват (либо спишут на случайность). А если в канаву его утянет и накроет сзади штабелем = то это он не справился с управлением, а техника безопасности здесь не причем!
Народ готов тянуть жилы (лес) за зарплату, а его начальство экономит на всем, но все спец. службы сыты и довольны — И волки сыты и овцы биты, (сами виноваты = овцы!!!!!!
И не надо тут говорить про случайность! Случайно если в городе трос отлетит, а перегруженный камаз не может случайно застрять. Может и битком набитый автобус тоже не нарушение ТБ? А х да, там ж люди а это дрова — кому они нужны в лесу))) там прокуратур на джипах не быват.
Овцы как мухи — а смысл один = взачет еще один!
Не повезло…
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=eTLCfKHTTLw
Похожая ситуация.
И что написано в Правилах?
Это где там такое написано?
Разъяснить или сам разберёшься?
Разъясни.
Народ готов тянуть жилы (лес) за зарплату, а его начальство экономит на всем, но все спец. службы сыты и довольны — И волки сыты и овцы биты, (сами виноваты = овцы!!!!!!
И не надо тут говорить про случайность! Случайно если в городе трос отлетит, а перегруженный камаз не может случайно застрять. Может и битком набитый автобус тоже не нарушение ТБ? А х да, там ж люди а это дрова — кому они нужны в лесу))) там прокуратур на джипах не быват.
Овцы как мухи — а смысл один = взачет еще один!
Солидарен на все 100% и +1
В группе, которая пишет о подобных ЧП, есть несколько фото — на которых видно, что голова водителя "КамАЗа" лопнула, как арбуз — надвое.
Мне вот интересно — а спасло бы в данном случае применение жесткой сцепки?!
Часто думаю о том, чтобы возить с собой трубу, к которой с обеих сторон приварить крюки — по идее, там не должно быть таких последствий…
Голову? Конечно. Труба же так не растягивается, как трос.