Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект. Рассказ автора: \»Было скользко на дорогах, где-то каша, вобщем не особо нормальные условия для мегаполиса. Конечно, в большей части сам виноват, что так случилось. Но я выкрутился и всем желаю не попадать в неприятные ситуации по жизни. Всем удачи!\»
Авторизация
Ну если подвеска цела, то да, считай повезло.
А надо было вдарить этому "экономисту на лампочках". Задрали уже те кто в тёмное время суток ездят с Дневными ходовыми огнями.
бейсам… отвечайсам… эконмьналампочкахсам…
сколько идиотов… а вылез-бы-изванны-мозг-бы-мож-просох…
и появилась мысль!
но увы… вода-влагаплеснь…
Тормозить на зелёный — это дно. Квинтэссенция тупости, забитости, ложно понимаемой предусмотрительности.
Не призываю ездить, как таксист во втором ряду, но всё-таки начинать тормозить до того, как замигал зелёный – это перебор.
это трудяга-таксист,местный блогер-таксёр
А при каких делах тут ДХО то?
При включенных ДХО задние габаритные огни горят как здрасьте, только если ДХО не самопальные диодики.
Похоже "экономист" вааще без света ехал.
Вот как раз таки если самопальные, то и лепят их на габариты (задние горят), а с завода ничего сзади не светится. Обрати внимание на дорогах днём.
И, да, не удивлюсь если вообще без света ехал (но это вродь новый Солярис, а они все с ДХО)
Аккуратнее трудяга)
В Питере и других крупных городах весьма правильно висят под светофорами табло со временем. Они более точно позволяют рассчитывать свои действия — спешить проезжать или тормозить ибо все равно не успеешь.
Чувак на белом авто возможно просчитал что не успеет, т.к. тормозить начал за секунду до мигания зеленого. И это весьма разумно для зимы и гололеда.
Или возможно он собирался поворачивать — но по новомодной традиции не включил вовремя поворотник. Тогда он злобный баклан конечно. Но в случае ДТП все равно был бы виноватым автор.
А так — выкрутился, молодец. Дай бог урок впрок.