Шипы на мокром асфальте до добра не доведут (с)

Шипы на мокром асфальте до добра не доведут (с)

\»Шипы на мокром асфальте до добра не доведут\», — пишет автор.

0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Так это давно известно .Даже зимой на чистом асфальте также можно уйти в занос. Вот когда корочка на дороге из льда. То шипы цепляются. Рыхлый снег,всё без разницы какая резина . Если только профиль как у трактора МТЗ 80 на задних колёсах.

Алекс Пушкин

Надо было газом вытягивать)) smile

ua3sfk
Цитата: Алекс Пушкин
Надо было газом вытягивать)) smile

То есть с фейерверком с искрами. Так это ни каждый сделает.
Первый занос он справился, но на втором заносе не дал газу и не докрутил. Зад стал опережать вот где надо прибавлять. Побоялся скорость приличная.

grib2010
Цитата: ua3sfk
Так это давно известно

если за последние 10 лет посмотреть шинные тесты разных изданий, но будете знать, что шипованная резина на мокром асфальте ведет себя лучше, чем липучка.

Прогрессор

если руки из задницы, ничо не поможет! wink

klipsa

Очень хорошо: одним лихачём на некоторое время стало меньше.

ruslan-vologda

Шипы на мокром асфальте до добра не доведут, только идиоты об этом не знают.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Это только дорогая и качественная. А тот шлак

Несомненно. А тот шлак — он всегда шлак, хоть есть шипы, хоть их нет.
Вообще сложно придумать что-то тупее, чем экономить на резине.

Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

taras-1959
Цитата: Хороший

Цитата: dubinushka66

Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

serega_perm

и нечего там 90 летать

NGS
Цитата: Хороший
кране вредно с точки зрения экологии

О, да Вы ещё и эколог!?

Несмотря на то, что я таки согласен с Вашими посылами в этой теме, замечу, что не стоит рассуждать на тему "крайне вредно/не вредно" в той области, в которой особо ничего не понимаете.

kaa1979
Цитата: ruslan-vologda
Шипы на мокром асфальте до добра не доведут, только идиоты об этом не знают.

На мокром асфальте вообще надо быть осторожнее, на любой резине

kaa1979
Цитата: Хороший

Цитата: taras-1959

Цитата: Хороший

Цитата: dubinushka66

Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

Тоже портятся. При этом у них существуют ограничения на использование шипов. А ещё, там никто не обмазывает дорожное покрытие липким бирюковским поносом и не обрабатывает его грязью, как в России.

Ты Россию с Москвой не путай, во многих местах максимум песком с солью посыпают. А на северах просто гранитной крошкой.

dubinushka66
Цитата: Хороший
А я бы ввёл.

Смотри стебелёк свой не сломай, введун.

Цитата: Хороший
Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Разрушение верхнего слоя асфальта происходит не из-за шипов, а из-за того, что транспортные средства ускоряются и тормозят слишком много. Именно поэтому левый ряд на МКАД самый колейный: левый ряд на МКАД самый нервный круглый год.

При этом шипы или нет — неважно, так как в любом случае при ускорении или торможении осуществляется работа силы трения, которая и тратится на разрушение асфальтового покрытия (через нагревание, разрушение и т.п.)

Поскольку шипы используются прежде всего теми, кто ездит не только по чистому асфальту всю зиму, то подобный акциз для таких, кто вынужден пользоваться шипами зимой из-за езды по снегу и льду, по сути приведёт к тому, что в случае отказа от шипов это негативно скажется на их безопасности. То есть предлагается собирать бабло за счёт безопасности автомобилистов. Что-то дебильнее этого придумать сложно: или плати, или убейся.

Цитата: taras-1959
и почему то у них дороги как у нас не портятся.

Они более равномерно ездят. Без адских ускорений и торможений в пол.

Цитата: NGS
О, да Вы ещё и эколог!?

Это старая байка Хорошего, которую мы уже обсуждали. Скоро на метанол переключится. При этом то, что восточнее Казани и севернее Ярославля на липучках ездят только латентные суицидники, он даже думать не хочет.

Цитата: Хороший
При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее

С какого бодуна это? В Скандинавии есть сильные морозы? Или она СЛУЧАЙНО более предпочтительна оказалась? ))))))
Ты в своей русофобии и западопоклонстве красную черту переходишь, и черта эта — человеческие жизни.

Мизантроп
Цитата: taras-1959

Цитата: Хороший

Цитата: dubinushka66

Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

У них "ГОСТы" другие, чем в РФ ( разрешенная масса шипа для легковых шин у нас в 1,5-2 раза выше), плюс более высокие разрешенные скорости движения. Не надо забывать и про качество битумноминеральных материалов и т.д и т.п. Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах.

Про экологию ничего не скажу, не знаю.

Мизантроп
Цитата: grib2010

Цитата: ua3sfk
Так это давно известно

если за последние 10 лет посмотреть шинные тесты разных изданий, но будете знать, что шипованная резина на мокром асфальте ведет себя лучше, чем липучка.

Не знаю за чьим авторством вы смотрели шинные тесты, но "… преимущества шипованной резины ограничиваются повышенным сцеплением в условиях гладкого льда на поверхности покрытия, при этом в других условиях стандартные зимние шины показывают аналогичное или лучшее сцепление". … ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет».

Личное дело каждого, какому источнику доверять.

dubinushka66
Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит

Вносит. Как и любая другая.
Но вклад разный.
Это больше к экологии относится, но тем не менее.
Это как пилить лобзиком или болгаркой.
Лобзиком — большая часть фракций будет крупнее, чем в случае болгарки, а в случае болгарки будет одна сплошная пыль.
Так вот как раз пыль куда опаснее.
Точно также и в случае шиповки против обычной резины, которая тоже разрушает асфальт: более вредные фракции будут в случае обычной нешипованной шины.

Цитата: Мизантроп
Про экологию ничего не скажу, не знаю

Разрушение верхнего слоя асфальта приводит к тому, что его микрочастицы попадают в воздух, а оттуда — в лёгкие хрустов.

Мизантроп
Цитата: dubinushka66

Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит

Вносит. Как и любая другая.
Но вклад разный.
Это больше к экологии относится, но тем не менее.
Это как пилить лобзиком или болгаркой.
Лобзиком — большая часть фракций будет крупнее, чем в случае болгарки, а в случае болгарки будет одна сплошная пыль.
Так вот как раз пыль куда опаснее.
Точно также и в случае шиповки против обычной резины, которая тоже разрушает асфальт: более вредные фракции будут в случае обычной нешипованной шины.

Мудро излагаете 🙂 То, что вы написали, понятно. Тем не менее, мы же говорим в данном случае про шипованную резину и ее конкретный вклад в ускоренный износ асфальта наравне с другими факторами(физико-химические свойства дорожно-строительных материалов, особенности конструктивного строения дорожного полотна, характер и режим приложения нагрузки, скорость движения, перепады температур).

Лично я против каких либо допов в виде налога на шипованную резину, но за ее строгую сезонную ограниченность.

NGS
Цитата: Хороший
Я ссылаюсь на многочисленные исследования.

Среди статей в интернетах я лично не нашёл ни одного исследования, а только лишь "исследования" никому не известных "учёных" без какого-либо цитирования и без введения в номенклатуру.
Я не стал вообще говорить на эту тему, если бы не был бы знаком с этой темой и с людьми, обладающими степенями в этой области.
Могу заметить, что асфальтная пыль, вкупе с "резиновой" пылью образуется в бОльшей своей степени именно в теплую погоду и да, как уже истина прозвучала у дубинушки, от сил, не зависящих особо от шипов.
Если же Вам кто-то сказал, что от шипов зимой пыли хоть сколько-нибудь значимая доля в общей круглогодичной пыли от простой езды не на шипах — плюньте этому недоэкологу в лицо.

Цитата: Хороший
При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее.

Не смотрел тестов, исследований и прочего, поэтому просто личные наблюдения.
Я живу в деревне в 40км от МКАД по очень оживленному направлению. К дому две дороги, длинная и с пологим подъемом и короткая, но с крутым подъемом на изгибе. Зимой соседи на липучках, как и просто знакомые, кто ко мне приезжали — не могут въехать в ледянку вне зависимости от силы морозов. Я на полном приводе двухтонника и на недоприводе седана на шипах, как и соседи с шипами и друзья с шиповками — въезжают по короткой дороге по льду.

Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах.

Вы уж определитесь, он правильно написал, или же больше всего порча покрытия шипами происходит как раз в межсезонку и когда дебилы летом по горячему асфальту катают. А то, он про это ни слова ни сказал, а Вы — "правильно написал". Уж определитесь. По мне, так Вы более правильно предположили.

Цитата: dubinushka66
Точно также и в случае шиповки против обычной резины, которая тоже разрушает асфальт: более вредные фракции будут в случае обычной нешипованной шины.

+++

Мизантроп
Цитата: NGS
Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах. Вы уж определитесь, он правильно написал, или же больше всего порча покрытия шипами происходит как раз в межсезонку и когда дебилы летом по горячему асфальту катают. А то, он про это ни слова ни сказал, а Вы — "правильно написал". Уж определитесь. По мне, так Вы более правильно предположили.

Так я и пишу, что шипы являются одним из факторов, влияющих на ускоренный износ дорожного покрытия. Безусловно, в первую очередь, это касается межсезонья. Помимо прочего много вопросов возникает и к качеству и составу битумноминеральных материалов. Поэтому говорить, что причиной колейности является исключительно шипованная резина—глупо.

Мизантроп
Цитата: Хороший

Цитата: Мизантроп

Цитата: NGS
Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах. Вы уж определитесь, он правильно написал, или же больше всего порча покрытия шипами происходит как раз в межсезонку и когда дебилы летом по горячему асфальту катают. А то, он про это ни слова ни сказал, а Вы — "правильно написал". Уж определитесь. По мне, так Вы более правильно предположили.

Так я и пишу, что шипы являются одним из факторов, влияющих на ускоренный износ дорожного покрытия. Безусловно, в первую очередь, это касается межсезонья. Помимо прочего много вопросов возникает и к качеству и составу битумноминеральных материалов. Поэтому говорить, что причиной колейности является исключительно шипованная резина—глупо.

Даже когда дорога построена качественно и с соблюдением всех норм, шипы вносят свой огромный негативный вклад в разрушение дорожного покрытия. Наглядный пример — цементно-бетонный участок М-4 в Московской области. Построено с применением европейских технологий, огромная подушка (сам видел, когда ездил мимо во время реконструкции), т.е. всё в полном соответствии. И что мы видим сейчас? Левый и средний ряд уже в колеях, изоляция температурных швов во многих местах повылетала, появилась щербатость покрытия… В то же время правый ряд остался нормальным. Напомню, что изначально цементно-бетонное покрытие расчитано на гораздо более долгий срок эксплуатации.

А я разве отрицаю негативный вклад шипованной резины в разрушение дорожного покрытия? Я лишь говорю, что шипы являются одним из факторов этого негативного воздействия. Ссылки на статьи сейчас не найду, да и лень мне, право, их искать. Пусть ищут те, кому надо. Изучение влияния шипов на износ дорожного покрытия проводится в ряде стран ЕС и США. Результаты подтверждают способность шипованной резины приводить к более интенсивному колееобразованию, однако, в ряде стран на шипованную резину есть строгие сезонные ограничения, что тоже не с потолка взято. У нас в РФ этим занимался, по-моему, учебно-исследовательский центр МАДИ, который как раз таки и пришел к выводам по результатам эксперимента, что использовании шипованной резины приводит к усиленному износу и колееобразованию. Оговаривая при всем при том, что существующие методы и оборудование для лабораторных испытаний дорожностроительных материалов на колееобразование обладают значительным недостатком в виде невозможности обеспечения высокой скорости движения.

П.С. У нас в Питере в среднем дороги держатся год-два, три, максимум, дальше то, о чем вы пишите: колейность в левом и средних рядах.

NGS
Цитата: Хороший
Он становится колейным после зимне-весеннего сезона, когда по нему ездят леворядные любители шипов

Вообще нет, и контр-аргументом могу привести в пример не менее нагруженную М7.
Колея вообще в первую очередь образуется, когда асфальт "плывёт", а не когда он "истирается".
Взять тот же Зеленоград, колей нет. Почему? На шипах не катают? Нет.
Во-первых, летом асфальт поливают несколько раз в день. К слову, во Владимире, когда положили на мосту новый асфальт летом и забили болт на поливку — он стал колейным через неделю.
Во-вторых, в том же Зелике и на ленинградке только за последние 5 лет минимум 2 раза полосы перекладывали. Асфальт меняют чаще.

Я понимаю, что у Вас психическое отклонение какое-то сродни фобии левого ряда. Просто Вы этим вообще всё пытаетесь объяснить и заткнуть каждую дыру. На деле — процесс вообще не такой, и матчасть не освоена ну вообще никак.

Цитата: Мизантроп
Так я и пишу, что шипы являются одним из факторов

Одним, но далеко не главным. Вот в чём дело. Вы вот, хотя бы это понимаете. А у кое-кого тут просто заклинило в голове, и вместо того, чтобы разобраться, начинает вещать.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Примерно как "ветер дует, потому что деревья качаются"

Отнюдь. При трении поверхностей происходит из разрушение. Собственно, это и есть механизм возникновения силы трения. Если бы разрушения поверхностей не было бы, то и трения бы не было бы. И наоборот, трение однозначно говорит о существовании разрушения поверхностей. Микроскоп в зубы — и вперёд.

Цитата: Хороший
Он становится колейным после зимне-весеннего сезона

Зая, уже приводились примеры, когда по весне кладут новый асфальт, а к осени уже есть колея.

Цитата: Хороший
хотя с апреля по ноябрь (если полотно поменяли в конце апреля) никакого намёка на колеи нет даже близко

У меня такое ощущение, что ты по какой-то своей МКАДине передвигаешься. Какой-то альтернативной.

Цитата: Хороший
Сила трения при соприкасании более мягкого (резины) с более твёрдым (асфальтом) приводит к износу какого из элементов? Правильно, резины

Неправильно.
Обеих поверхностей.
Наждак точит нож, но при этом и сам разрушается.
Болгаришь отрезным диском стальную трубу — диск тоже стачивается.

Цитата: Хороший
А если более твёрдое (металлические шипы, с учётом их огромного количества и скорости с торможениями) с более мягким (асфальтом)?

Если движение прямолинейное и равномерное, то шипы не разрушают асфальт так, как в случае замедлений и торможений. То есть разрушение конечно есть, но оно минимально, а с учётом аморфности асфальта, говорить о нём вообще смешно. Возьми швейную иголку и потыкай ей в пластилин, чтобы понять, что при этом происходит.

Цитата: Хороший
А если качество зимней резины хорошее и водитель адекватный, то никакого негативного эффекта на безопасность целевой акциз за порчу дорог точно не окажет

А если окажет, ты вздёрнешься или как?

Цитата: Хороший
В отличие от тебя, я там ездил на липучках

Ну так значит я верно написал? То, что ты являешься латентным суицидником, лично у меня сомнений вообще никаких нет.

Цитата: Хороший
Ты не знал? Даже для невыездного пора бы знать, что климат Норвегии, севера Швеции и той же Финляндии, отнюдь не сицилийский.

В твоём понимании сильные морозы — это сколько?
Вот пройди по ссылке в статью про Тромсё и погляди там климат. И больше не рассказывай бред. Смешно выглядишь.
Абсолютный минимум — минус 18.4
Даже не -20, Карл!

Оулу — средний минимум января -15.

Так о чём Вы вообще, уважаемый?

Цитата: Хороший
"Случайно" они не оказалась. Она оказалась НЕ случайно

Как разработка резины для -15 в среднем минимуме привела к тому, что резина стала идеальная для наших -40?

Цитата: Хороший
Левый и средний ряд уже в колеях, изоляция температурных швов во многих местах повылетала, появилась щербатость покрытия… В то же время правый ряд остался нормальным

Поясни, почему шипованые ездят исключительно по левому ряду, а справа их нет?

Цитата: NGS
Колея вообще в первую очередь образуется, когда асфальт "плывёт", а не когда он "истирается"

Совершенно верно. Асфальт — это аморфное вещество, и нагревание для него куда страшнее, чем любые шипы.

Чем больше машин ездит, чем больше они тормозят и ускоряются — тем больше работа силы трения, тем больше разрушается асфальт.

А уж говорить, что после лета не бывает колеи — это надо вообще упороться.

kaa1979
Цитата: Хороший

Цитата: kaa1979

Цитата: Хороший

Цитата: taras-1959

Цитата: Хороший

Цитата: dubinushka66

Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

Тоже портятся. При этом у них существуют ограничения на использование шипов. А ещё, там никто не обмазывает дорожное покрытие липким бирюковским поносом и не обрабатывает его грязью, как в России.

Ты Россию с Москвой не путай, во многих местах максимум песком с солью посыпают. А на северах просто гранитной крошкой.

При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее.

При сильных морозах и всесезонка уже нормально себя чувствует

dubinushka66
Цитата: Хороший
Я тебе про сравнительный эффект воздействия шипов на более мягкий асфальт.

Ты рассуждаешь о влиянии, которое на порядок меньше, чем влияние стиля вождения.
Сравнение этих влияний — это как сравнение трения качения и трения скольжения.

Цитата: Хороший
Да нет никакой колеи, если асфальт положили правильно

Асфальт даже правильный при нагревании портится. Происходит это потому, что это аморфное тело.
Движение автомобилей приводит к тому, что осуществляется работа по нагреванию асфальта.
При постоянном продолжительном движении температура асфальта будет равна температуре шин.
При этом если не газовать и не тормозить, то этот эффект на любых шинах на порядок меньше, чем если газовать и тормозить.
Что тут ещё может быть непонятно?

Цитата: Хороший
Какой БОЛЬШЕ?

В неважно, какой больше. Важно то, что обе поверхности разрушаются. При любых шинах.
Я понимаю, что если не понимать принцип возникновения трения, то сложно понять эту простую вещь, но я не виноват, что ты физику в школе прогуливал.

Цитата: Хороший
Вопрос: что стачивается больше?

Вопрос был — что стачивается. Не подменяй вопрос по ходу викторины.

Цитата: Хороший
Всё дело в том, что автомобили далеко не всегда едут прямолинейно и равномерно.

Шикарный ответ.
Тогда я вправе ответить, что и асфальт не всегда кладут правильно.
Реальность вообще бывает далека от теории.

Цитата: Хороший
Затем посмотрите, что с ним будет минут через двадцать.

А потом прокатай его скалкой — и получишь его как новый без дыр.
Или ты думаешь, что резина не давит, если есть шипы?

Цитата: Хороший
А если не окажет

Уже оказывает. Подымись в ледяную гору — потом обсудим.

Цитата: Хороший
Это плохо, когда не бывает сомнений

Они были, но давно прошли.

Цитата: Хороший
Всё что ниже десяти градусов.

Я в такой мороз в одной футболке хожу.
Хороший, ты реально бредишь.

Цитата: Хороший
В Баварии, где-нибудь в районе Обераммергау

Так, давай кончай уже со своей кашей в голове. Бавария — уже Скандинавия?

Цитата: Хороший
Данная резина не разрабатывалась для температур "до -15"

Зачем им разрабатывать резину на -40, если у них не бывает -40? Для нас?

Цитата: Хороший
пресловутые шипованные шины, разрабатываются в тех же странах, что и нешипованные

И на этом основании они все "скандинавские"? То есть шипованные — тоже? Если нет — кончай приводить идиотские аргументы.

Цитата: Хороший
Проблемы леворядия головного мозга тебе не знакомы?

Тебе осталось объяснить, почему по левому ряду ездят все с шипами, а все по правому — без шипов.
В отличие от твоего бреда, моё обоснование как раз отлично объясняет, почему колея именно на левом ряду: опережение по левому ряду осуществляется с ускорением и замедлением, пока справа все едут более равномерно.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Ну если ты ходишь в майке (по улице?) в десять градусов мороза

А ты писал про минус? В оригинальной цитате от тебя этого нет. А мороз — понятие относительное…
Впрочем, -10 — тоже мороз весьма сомнительный, детский я бы сказал. У нас в -15 даже дети на лыжах в лес ходят на физкультуре.

Цитата: Хороший
Бавария имеет гораздо более тёплый климат, чем Скандинавия. Это так, для примера

Тогда возьми и разберись, какой там климат. Потому что пока что у тебя шизофрения. Если ты не в курсе, то вся Скандинавия испытывает влияние тёплых течений, огибающих её и доходящих аж до нашего Мурманска, где зимой не замерзает море. Расскаывать сказки про клящий мороз на севере Скандинавии конечно можно, но после этого не удивляйся диагнозу, который тебе поставят.

Цитата: Хороший
Значит всё-таки бывает

Или кто-то дунул днищем в лужу как обычно.

Цитата: Хороший
Шипованные шины как раз таки в подавляющем большинстве случаев родом из Скандинавии, ибо только там разрешена их эксплуатация (с оговорками)

Она у нас разрешена тоже. Кроме того, в Европе шипы разрешены не только в Скандинавии. Так что ты опять врёшь.

Цитата: Хороший
Ну потому что в правом ряду больше фур и автобусов и они без шипов

Или потому что они едут себе спокойно и не выделываются.

Цитата: Хороший
А если бы не было шипов, колеи бы такой не было. Всё просто

Ты бредишь. Твой бред вообще никак не бьётся с физикой процесса.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Я исхожу из существующего стиля вождения в России. Сюрприз, правда?

Ещё какой. Я пишу про стиль вождения, ты пишешь про шипы — а потом фигурное виляние филеем, и ты вдруг переобулся в прыжке?

Цитата: Хороший
Расскажи это дорожникам в Дубаи, Абу-Даби

Зачем? Ты не думаешь, что асфальт тупо бывает разный, а не просто хороший и плохой?

Цитата: Хороший
Асфальт от шипов разрушается в среднем в течение двух лет

А почему не 8 лет?

Цитата: Хороший
И мне, кстати, по-барабану, как сильно разрушаются или вылетают шипы у идиота, который звенит ими по проезжей части

А если они не вылетают?

Цитата: Хороший
Ибо я уже приводил ссылки и немецких и американских источников, в которых чёрным по белому написано, что шипы негативно влияют на дорожное покрытие, особенно на автобанах/хайвэях, ибо с ростом скорости транспортного потока, разрушение увеличивается.

И что, что ты приводил ссылки? Они тебе напишут ещё, что в дупло полезно долбиться, помогает от геморроя. Голова-то своя должна быть. Тем более что климат и асфальту нас другие.

Цитата: Хороший
Какая викторина, дядь? Это был прямой вопрос по теме

Вопрос был в том, что портит асфальт. Правильный ответ — ЛЮБЫЕ шины портят асфальт. И если ездить спокойно, то вообще без разницы. Если ездить резко, то разница есть, но незначительная, и только в размерах фракций: от шипов фракции крупнее, от липучек тупо пыль.

Цитата: Хороший
Ну это примерно как менять асфальт каждый год. Вопрос зачем?

Ты читать не умеешь? Написал же. Нет, это не равносильно новому асфальту. Это равносильно давлению резины на асфальт.

Цитата: Хороший
Весь вопрос с какой силой.

Резина давит примерно с одинаковой силой. Если бы это было не так, то тормозной путь шипованных шин и липучек различался бы значительно. А этого нет. Значит характеристики сцепления у этих двух типов шин схожи.
Купи себе уже учебник физики, это уже просто неудобно становится перед школьниками.

dubinushka66
Цитата: Хороший
А почему Волга впадает в Каспийское море?

Потому что так исторически случилось. Но это недоразумение.

Цитата: Хороший
Смотрим ещё раз всю цитату целиком

10 градусов. Если для твоего еврогейского тела +10 мороз — то кто тебе доктор?

Цитата: Хороший
Всё что ниже десяти градусов" — это минус или плюс

+5 — это минус или плюс?

Цитата: Хороший
Мороз — это отрицательные температуры

Нет.

Цитата: Хороший
Где она ещё разрешена, правдоруб ты наш?

На смотри карту.
И больше не ври на эту тему.

Цитата: Хороший
просто даже с учётом гораздо бОльшей массы, отсутствие на их шинах шипов приводит к гораздо меньшим повреждениям проезжей части

Так всё верно. Асфальт аморфный. Если его просто давить равномерно, и не выдавливать пузыри в жару, то ничего ему не будет. Тебе осталось понять, что разница "шипы-липа" куда как меньше, чем разница "пузотёрка-фурища".

Цитата: Хороший
Объясни это специалистам стран, которые я уже приводил

Зачем? Мне надо, чтобы ты думать начал. До придурков из других стран мне вообще дела нет.

Цитата: Хороший
Ну тупо плохой асфальт быстро портится, плавится, на нём образуются колеи. А хороший тупо нет. Не?

Не.
Я понимаю, что когда изучали в школе аморфные тела, ты изучал науку предавать, но хотя бы базовые понятия то должны быть в голове.
Аморфный асфальт при нагревании будет мягким. Температура, при которой это происходит, разная. Это можно регулировать различными добавками. Поэтому если там асфальт летом не плывёт на солнце в +50, то значит там просто другой асфальт. Если наш асфальт, даже хорошо сделанный, в +50 ты посетишь на велике, после тебя будет небольшая колея с одного раза.

Цитата: Хороший
А асфальт всё равно портится.

Он всегда портится.

Цитата: Хороший
больше бы обращал внимание на мнение специалистов по обсуждаемой теме

Про дупло был лишь пример, который должен был тебе показать, что не стоит верить в то, что кто-то говорит, просто потому, что он немец или того хуже австрияк (и не дай бог австрийский художник)))). Думать надо, зачем это, как к нам это применить, какие отличия, насколько это соответствует нашим реалиям и т.п. Иначе можно не заметить, как будешь верить в геббельсовщину просто потому, что она оттуда доносится.

А так — я тебе могу дать ссылку на зарубежных учёных, что земля плоская.
Или ссылку на знаменитого математика, который полез заниматься историей и совсем скатился на бред.

Цитата: Хороший
Да. Но шипованные портят больше

Шипованные не портят больше. Если бы они портили больше, то и тормозной путь на шиповках был бы меньше. А по факту тормозной путь на асфальте практически одинаковый.

Цитата: Хороший
Но палёная водка портит его в разы больше

Шипы не являются аналогом палёной водки. Аналогия неуместная.

абырвалг

Чем выше скорость, тем больше износ шин, и, соответственно покрытия. Шипы всё это усугубляют. И без ускорения. Именно поэтому в левом ряду на МКАДе, где рано утречком 140 вполне себе обычная скорость, глубокая колея, а в Зеленограде, увешанном камерами, целёхонький асфальт. Нет её и в правых рядах на МКАДе, где между фурами мало кто гоняет. Помнится между скоростями 60 и 80 уже разница по износу раза в два, между 60 и 140 все 3-4 будет.

Альфа Андрэ

Местные идеологи жгут.
Есть и смысл, и правда и неправда в ваших словах.
Есть еще и реальность,а вы все по книжечкам рассуждаете. Книжечки нужны,только реальность бывает очень далека от того что там написано.
Шипы разрушают,и резина разрушает,и скорость,и торможение,и вес авто. Вы еще забыли о том,что ВОДА главный разрушитель наших дорог. Небольшая колейность еще больше увеличивается при наличии в ней воды,и растет это разрушение просто с безумной скоростью от вода+хреновый асфальт и то что под ним находится. Жидкости не сжимаются,если помните. Жара+дожди+хр…нь вместо бетона с асфальтом и….несите ваши денежки на наши многострадальные дороги ну и в чьи-то карманы регулярненько.

А/д Пермь- Екатеринбург(особенно участок в сторону Еката от границы с Перм.областью) почти не имеет никакой колеи при уральском климате,везут по ней постоянно перегрузы и постоянно шипы трут легковые,и спуски и подъемы присутствуют. И поток там валит не слабый. Бетон там под асфальтом,вот и все. Пофиг ему ваши климаты,нагрузки и резина. Дорожники один раз в год битумом с крошкой полирнут полотно дороги и снова она как новая.
Нужно бетон использовать как основу дороги,и затем уже асфальт тонким слоем намазывать,но у нас же свой путь,отличный от всех,мы полметра асфальта аморфного положим,а то что он мнется под колесами как пластилин и изнашивается от всего чего не попадя,так это фигня! У нас страна большая,еще асфальту наделают,есть же кем делать,и с кого взять бабульки чтоб было кому и что делать.
Ну а вы доказывайте дальше друг другу вашу правоту,и показывайте ваши знания и осведомленность в процессах эксплуатации и строительства дорог,а также качества резины в колесах и ее свойствах в разных темп.режимах. Теперь вам аплодисменты!
Напоследок.
Я езжу на шипах мишлен(резина),причем на пер.приводе,сзади летняя(это летом). Месяц назад уже полностью зимняя стоит. А теперь вопрос к знатокам—почему летом я езжу на шипах спереди? Небольшая подсказка—шипов почти нет. Разного рода подъ…бки оставьте для себя. Хотелось бы увидеть умные версии.
Спасибо за внимание.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Должно бы быть наоборот?

Кама больше Волги в своём устье.
Вишера больше Камы в своём устье.
Колва больше Вишеры в своём устье.
Берёзовая больше Колвы в своём устье.
Если не исторически, а по объёму стока и величине реки, то в Каспийское море должна впадать река Берёзовая.

Цитата: Хороший
Минус десять

Что же ты так сразу не написал?

Цитата: Хороший
Это холодно для хождения в майке

Есть разные люди. На физтехе учился товарищ с погонялой "вечно пьяный", так он в одной футболке и растёгнутой куртке всю зиму и ходил. А зимы были не то что сейчас.

Цитата: Хороший
Посмотри сам и прочти, что там написано: "Большинство европейских стран законодательно запрещают шипы из-за того, что они способствуют разрушению дорожного полотна". И больше не ври на эту тему.

А дальше заголовков прочитать не судьба?
Там по странам есть деление.
И для особо одарённых даже картинка приведена.

VIDOK
Цитата: Алекс Пушкин
Надо было газом вытягивать)) smile

Скорость по меньше в поворотах не рассматривается?

dubinushka66
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль