МВД подготовило поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. Предполагается, что будет отменен экзамен на «площадке», где будущие кандидаты в водители ранее выполняли пять упражнений: заезд в бокс задним ходом, параллельную парковку, поворот на 90 градусов, остановку и трогание на подъеме, а также разворот в ограниченном пространстве. В министерстве уже готов проект соответствующего постановления Правительства РФ. Таким образом, после сдачи теоретического экзамена, будущих водителей бросят сразу на «амбразуру». Проваливший теоретические испытания кандидат должен будет прийти на повторный экзамен не раньше чем через неделю и не позже чем через месяц после неудачной попытки.
Рассказывает начинающий водитель: \»У нас в группе была мадам, которая пару раз была на занятиях по теории, а на практике мы её даже не видели. За день до экзамена она в первый раз пришла на площадку и попробовала водить. Мало того, что она не могла вставить ключ в зажигание и завести машину, так она даже трогаться с места не умеет. Чуть не сожгла сцепление. Инструктор ругается и матерится, спрашивает, как она хочет завтра сдать экзамен. На что женщина парирует и отвечает, что я деньги за обучение заплатила и если не допустите, буду жаловаться. Инструктору нечего было сказать. Он махнул рукой. А если она завтра будет сдавать экзамен и попадет в ДТП или собьет кого-нибудь на дороге? Кто за это будет отвечать?\»
Про мадам повеселило и напомнило моего папу. Инвалид 1 группы по зрению. Но захотелось ему права. В 95 году был достаточно крупным бизнесменом. Просто приехали в МРЭО на Люблинской, дали 500 долларов. Тогда это были хорошие деньги. Подсадили его к экстернатникам. Теорию нажимал на все кнопки подряд — видимо это вообще пофиг — вердикт "сдал". Практику все-таки попросили выйти на площадку засветиться. МКПП в глаза не видел, до эстакады доехал видимо благодаря дублирующим педалям мента, который и управлял, но на эстакаду даже не попал. Может не увидел. Вышел, побрел ко мне с улыбкой. Через полчаса мы уехали с правами. Слава Богу, что ему ни тогда ни сейчас не было нужды самому садиться за руль. Права просто лежат на полочке и греют душу.
Открою "ужасный" секрет — в СССР можно было вообще нигде не учиться, прийти в ГАИ и сдавать. Приходили и сдавали. Кто-то не сдавал. Если принимать экзамен нормально, то не важно где и как учился — ты либо ездишь, либо нет.
" А если она завтра будет сдавать экзамен и попадет в ДТП или собьет кого-нибудь на дороге? Кто за это будет отвечать?" — так пускай и отвечает по УК РФ. Причем желательно перед сдачей чтобы подписывали бумагу что оповещены о полной ответственности.
Я сдавал в 1997 году и никаких эстакад тогда не было в принципе. Площадку обязали сдавать позднее, до этого была теория + сдача сразу на дороге. В общем либо с годом нас путаете, либо с эстакадой.
Я сдавал пораньше и да, тоже практика и ДОП..
А еще, наша группа была первой, кому выдали права нового образца, "международные" типа, которые до нынешних дней так и выдают))
Я лично сдавал в 1993, 23 сентября, была и площадка, и эстакада. Причем после сдачи площадки на дорогу даже не выезжал.
И да, я ничего не путаю. А если что запамятую, могу посмотреть в дневнике — с 1.1.1982 описан подробнейшим образом мой каждый день жизни.
Апдейт: Посмотрел дневник, тогда было пять заданий на площадке, из которых выбиралось три по выбору экзаменатора. Если на площадке не было эстакады, то были другие упражнения (змейка, разгон торможение, заезд в гараж с разных сторон, параллельная парковка). У вас видимо не было эстакады. Эстакада это всегда была самая *опа.
Экстерн. Это не только СССР. Отменили совсем недавно. Уже после 2000.
Правильно! Нафиг экзамены все отменить. И обучение тоже!
Мало бьются — надо больше. Чтоб больше камер можно было влупить. Соответственно больше штрафов собирать.
больше всего на экзамене боялся "горки", особенно на ней заглохнуть. за это снималось много баллов и могли отказать в получении. тогда рядом сидел принимающий, он сам немного подсказывал, чтоб я больше давал газу. а на практике по вождению на улице все было проще. по нормальному, мне даже не дали по хорошему проехать … через 300 метров припарковался и всё. тогда конечно я считал себя уже водителем.) а на деле, на дороге новичок или неадекват очень заметен, прежде всего "толстой" ездой, заходом в поворот, не правильной дистанцией, долгим "стартом". нормальный опыт приобретается к 10т км, ну а после 30т становишься уже "средним" водителем. дальше уже всё … трудно объяснить почему принимается такие решения, все просчитывается "на автомате", с запасом чтоб не задели, исправляя ошибки других.
зы. вообще ненормальных водителей примерно четверть. просто к ним подстраиваешься и не обращаешь внимания, хотя иногда они нервируют. самое неприятное считаю это не включение поворотников, езда между полос, разгон на желтый, на кругу — не включение поворотников и езда по внешнему кругу.
С автоматом неактуально.
Это смотря где ездить. Если между деревнями, то да, и то не хватит, а если тебя сразу швыряют в пекло жестких пробок, то за 500-тысячу можно полностью освоиться.
в пробке вообще никакого навыка не получаешь, кроме расхода бензина. самое простое это трасса, на деле одна скорость без светофоров и торможений, едешь и едешь. а в городе со множеством перестроений, получаешь опыт. но все равно, даже если нормально водишь, без знания дороги можно запросто упереться в полосу для поворота. часто едешь "по памяти" обращая внимания где должны пропускать поток, а где самому. поэтому раздражают выключенные светофоры.
вроде поздновато для первоапрельской шутки… Бред. Вообще в министерствах такое количество забавных и смешных проектов скапливается на пыльных полках, что если осветить хотя бы 1 процент "инициатив" так и не воплощенных в жизнь, Петросян позеленел бы от зависти.
Смысл инициативы отменить площадку в чем, не пойму.
Я родом из деревни. Раньше у кого у родителей были машины было проще, уже с 10-12 лет за рулем, вначале на коленках, к 14-15 годам уже сам, отец сбоку в полях по грунтовочке осваивали вождение. Постепенно с годами нарабатывали опыт. А щас дочь на права учится (в Воронеже живем). На автодроме несколько занятий, без газа и переключений, а потом бах и в город, почти в центр . Она после первого выезда в шоке была, говорит и вспомнить не могу, стока всего надо видеть и т.д. , повороты включать, скорость переключать. Их бы что ли на автодроме хоть как то к переключению учили что ли.
что будет отменен экзамен на «площадке» ??
Зачем такие сложности ???
Купил машину и В/У тут же в подарок получил. ВСЁ ПРОСТО !!!!!! Только после такого подарка этого новоиспеченного водителя обязательно на недельку отправить на карьер, где он будет ездить среди Белазов. Если повезет, то вернется, если не повезет, то там же и закопают вместе с остатками купленной машины.
В том, чтобы больше бабла в бюджет поступало.
1. Сдавать будет проще, а значит даже идиоты и дауны смогут получить В/У.
2. Идиоты и дауны будут постоянно нарушать ПДД, а это штрафы и пополнение бюджета.
3. Идиоты и дауны будут постоянно разбивать свои и чужие машины, а это опять увеличение продаж автомобилей, а значит пополнение бюджета.
Я сдавал в 1997 году и никаких эстакад тогда не было в принципе. Площадку обязали сдавать позднее, до этого была теория + сдача сразу на дороге. В общем либо с годом нас путаете, либо с эстакадой.
Впрочем, как и вы. В 1997 году площадка была, хотя и без эстакады.
Впрочем, как и вы. В 1997 году площадка была, хотя и без эстакады.
Именно на сдаче в ГАИ?
Не, понятно что обучались сначала на площадке, накатывали, потом только в город. Ну а в самом ГАИ никакой площадки. Правда я сдавал на грузовике, может поэтому (сразу тогда можно было Б+С получать, одним комплектом)
Впрочем, как и вы. В 1997 году площадка была, хотя и без эстакады.
Именно на сдаче в ГАИ?
Не, понятно что обучались сначала на площадке, накатывали, потом только в город. Ну а в самом ГАИ никакой площадки. Правда я сдавал на грузовике, может поэтому (сразу тогда можно было Б+С получать, одним комплектом)
Впрочем, как и вы. В 1997 году площадка была, хотя и без эстакады.
Именно на сдаче в ГАИ?
Не, понятно что обучались сначала на площадке, накатывали, потом только в город. Ну а в самом ГАИ никакой площадки. Правда я сдавал на грузовике, может поэтому (сразу тогда можно было Б+С получать, одним комплектом)
Я в 94, сдавали теорию и город. Но в нашу автошколу на сдачу города приезжали гайцы сами.
Площадку и город на экзамене хотят объединить, а не отменить.
Мое предложение просрительству РФ:
Прикрепить к каждой автошколе пару-тройку инспекторов гибдуду,в зависимости от кол-ва обучающихся
Каждый инспектор ведет свою группу обучающихся и принимает экзамены после обучения у каждого из группы
После успешной сдачи экзамена гражданином,инспектор в чьей группе был данный гражданин,отвечает за своего воспитанника,ну скажем лет три-пять,и при попадании своего подопечного в ДТП,несет полную ответственность наравне с ним,в том числе и уголовную
Штрафы с камер можно делить пополам
Вот это будет класс!
Пипец. Эти ТП и так ездить не умеют…
1. Сдавать будет проще, а значит даже идиоты и дауны смогут получить В/У.
2. Идиоты и дауны будут постоянно нарушать ПДД, а это штрафы и пополнение бюджета.
3. Идиоты и дауны будут постоянно разбивать свои и чужие машины, а это опять увеличение продаж автомобилей, а значит пополнение бюджета.
Руслан, ты это серьёзно?
От ДТП и прочих нарушений бюджет ТЕРЯЕТ бабло, а не приобретает. Смотри дальше собственного носа.
Я это тоже так понимаю.
Противоречит куче законов, а может быть даже и Конституции.
Да и по сути бредово: даже сажать родителей преступника и то более логично, чем это популистическое недоразумение.
Да ну !!!!!!!!!!!!!!!!!!
А когда по телику или по радио объявляют, что в таком-то городе за такой-то год собрали на штрафах несколько миллионов или миллиардов рублей, то это потеря денег из бюджета?????
Это если в ней тупо амебно стоять, а не прокладывать путь.