Кто прав?

Кто прав?

Автор пишет, что водитель \»Аутлендера\» решил совершить маневр направо без включения поворотника с середины проезжей части: \»Тем самым ввел в заблуждение водителя автомобиля марки авто Рено Дастер. В итоге в ГАИ признали виновным водителя Дастера. В придачу авто сильно пострадало из-за наезда на бордюрный камень и требует очень большого ремонта.\»

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
andermetall

Не надо в щели лезть, целее будешь

dubinushka66

Если справа обочина — правильно, что признали виновным любителя грязных щелей.

Bombressor

тут одна полоса для движения. виноват дастер движение по обочине которое запрещено ПДД.
видно что аутлендер впереди тормозит ну куда так дастеру лететь

trifolium

не важно сколько полос, и кто чуть заехал на обочину. виноват тот, кто изменил прямолинейность движения. ехать надо ровно, и поворотники показывать.

Дыня

Нефиг было лезть, ремонт будет уроком.

dubinushka66
Цитата: trifolium
виноват тот, кто изменил прямолинейность движения

Вы откуда этот бред берёте?
Право первоочередного движения через то место, где пересекаются таректории двух и более участников ДД, называется приоритетом (преимуществом). А никак не прямолинейностью движения.

Симферополь
kv1

Водитель Аутлендера нарушил два пункта ПДД — не включил поворотник и не занял крайнее положение на ПЧ. Кто винит автора — представьте, что на его месте был бы мотоциклист. Он тоже был бы виноват в том, что за рулем Аутлендера тупой олень?

Serge3leo

Как понимаю, касания не было. Тогда, однозначно, автор сам себе злобный Буратино.

Таксист
Цитата: trifolium
не важно сколько полос, и кто чуть заехал на обочину. виноват тот, кто изменил прямолинейность движения. ехать надо ровно, и поворотники показывать.

Всё верно+++

trifolium
Цитата: dubinushka66
Право первоочередного движения через то место, где пересекаются таректории двух и более участников ДД, называется приоритетом (преимуществом).

пересекание траекторий машин было со стороны джипа, он не прав. а в футболе это нарушение зовется "подставить подножку", и что то я не припомню чтоб за это не наказывали.

Дыня
Цитата: kv1
Кто винит автора — представьте, что на его месте был бы мотоциклист. Он тоже был бы виноват в том, что за рулем Аутлендера тупой олень?

А нафига лезть справа вообще? Нормальный мотоциклист, а не хруст, не станет лезть в такую "дырку" когда есть риск столкновения. Это аксиома. Тоже самое и в пробке, когда мотоциклист видит большое "окно" в одной из полос, сбавляет скорость дабы избежать возможного столкновения с ТС, которое будет туда перестраиваться.
Здесь, при наличии съезда на прилегающую, будет очень глупо вот так подавляться. Можно быть хоть 146 раз правым по ПДД, но в больнице, если не трупом. Оно надо?

А автор лох ибо надо было бить поворачивающего, а не уходить хрен знает куда. Пусть будет наукой.

ua3sfk

Водители а для чего указатели поворотов на машине.Вы же сами так поехали, Зависит от ширины проезжей части дороги и габарита транспорта.Машина автора проезжала свободно. Если у "Аутлендера" фура а не легковая машина, В голове мухи то это его беда. Знать знакомые были у него в ДПС.

dubinushka66
Цитата: trifolium
пересекание траекторий машин было со стороны джипа

Пересечение не со стороны, оно просто есть, причём оба участника движения пересекают место пересечения.
Зачем выдумывать какие-то байки?

Цитата: trifolium
а в футболе это нарушение зовется "подставить подножку"

А в ПДД на этот счёт есть понятие приоритета.

Цитата: kv1
представьте, что на его месте был бы мотоциклист

А давайте представим, что там подводная лодка?
А ещё можно представить, что у поворотчика спецсигналы включены вовсю, тоже настолько же интересно было бы.
Ширина автора и мота — разная. А ширина ТС здесь существенна.
ПС. А мопеды могут и по обочине ездить…

Впрочем, я не могу не согласиться с тем, что

Цитата: kv1
Водитель Аутлендера нарушил два пункта ПДД — не включил поворотник и не занял крайнее положение на ПЧ

, поэтому если автор имел право ехать там, где он ехал, то он никак не может быть виновен.

sanchess80

Один маневрирует, еще и не с крайнего положения, другой едет прямо без маневра. В принципе вина очевидна.
Единственно что зря рулить начал регик, засадил бы в бочину.

Ty-154

Надо было бить в бочину. Да и на обоюдку оба накатали.

trifolium
Цитата: dubinushka66
оба участника движения пересекают место пересечения.
Зачем выдумывать какие-то байки?

перестроение было в машину регика, а не наоборот. проще говоря джип с левого ряда влез в правый, не предупредил о маневре и устроил дтп.

dubinushka66
Цитата: trifolium
перестроение было в машину регика

Триф, чего куришь?
Перестроения вообще не было.

Цитата: trifolium
проще говоря джип с левого ряда влез в правый

Если этот правый ряд был. А если его не было, то не влез.

klipsa
Цитата: Ty-154
Надо было бить в бочину. Да и на обоюдку оба накатали.

+++
На лендоре из серии: "Угадай куда поеду". Другой поспешун

yury64

оба хороши…

Алексий
Цитата: dubinushka66

Цитата: trifolium
перестроение было в машину регика

Триф, чего куришь?
Перестроения вообще не было.

Цитата: trifolium
проще говоря джип с левого ряда влез в правый

Если этот правый ряд был. А если его не было, то не влез.

2 ТС в полосе помещаются? Значит, 2 ряда есть.

VIDOK
Цитата: Дыня

Цитата: kv1
Кто винит автора — представьте, что на его месте был бы мотоциклист. Он тоже был бы виноват в том, что за рулем Аутлендера тупой олень?

А нафига лезть справа вообще? Нормальный мотоциклист, а не хруст, не станет лезть в такую "дырку" когда есть риск столкновения. Это аксиома. Тоже самое и в пробке, когда мотоциклист видит большое "окно" в одной из полос, сбавляет скорость дабы избежать возможного столкновения с ТС, которое будет туда перестраиваться.
Здесь, при наличии съезда на прилегающую, будет очень глупо вот так подавляться. Можно быть хоть 146 раз правым по ПДД, но в больнице, если не трупом. Оно надо?

А автор лох ибо надо было бить поворачивающего, а не уходить хрен знает куда. Пусть будет наукой.

Даа уж,я просто валяюсь от комментариев.Да не бить надо поворачивающего,а для начала снизить скорость(в зависимости от ситуации,вплоть до полной остановки).Понять намерения поворачивающего,дождаться окончания маневра и продолжить движение,вот и все.Не сложно ведь правда?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль