11 марта в 13:15 на трассе «Вилюй» в Братском районе 45-летний водитель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado выехал на встречную полосу и столкнулся с внедорожником УАЗ «Патриот». 67-летняя пассажирка УАЗа от полученных травм скончалась на месте ДТП. 63-летний водитель этого же автомобиля получил тяжелые травмы. Водитель «Тойоты» серьезно не пострадал. В момент ДТП он был трезв, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области.
Авторизация
Уаз даже выглядит получше, почему же именно там постравшие и погибшая? Ремни
даже в магазин на соседней улице езжу пристёгнутой, и чувствую себя как то неуютно, если ремня на себе не ощущаю..
даже в магазин на соседней улице езжу пристёгнутой, и чувствую себя как то неуютно, если ремня на себе не ощущаю..
Все что убавилось снаружи прибавилось в салоне. Пол, моторный отсек с перегородкой, панель и конечно руль.
Пассажирка УАЗа точно ремнём побрезговала
Всегда думал что безопасней Уаз Патриот или Тойота Прадо. Оказалось Прадо.
даже в магазин на соседней улице езжу пристёгнутой, и чувствую себя как то неуютно, если ремня на себе не ощущаю..
Все что убавилось снаружи прибавилось в салоне. Пол, моторный отсек с перегородкой, панель и конечно руль.
Судя по фото, "прибавилось" с передней левой стороны, т.е. водителя, он с травмами, но жив, а женщина находящаяся в любом другом месте авто? Скорее сильно ударилась обо что то в салоне
В салоне прадо один водитель, а будь там у него пожилая не пристёгнутая женщина, мирно дремающая на заднем сиденье!?
Может и ремни, хотя по стеклу не скажешь, может неудачный отскок о стойку плюс возраст уже приличный. Жаль конечно.
УАЗ то так мало мальсти молодцом против прадо.после жутковатых краш тестов с ним в реале не всё так плохо .
Битва рамников. Prado больше поглотил поэтому и выглядит более разбитым, зато водитель цел.
было бо такое же количество подушек безопасности.Возможно не хуже бы отработал .
Ну да. Они только кузов то к раме крепить научились.
даже в магазин на соседней улице езжу пристёгнутой, и чувствую себя как то неуютно, если ремня на себе не ощущаю..
Я так не считаю. Жаль, что нет фото Прадо с левого ракурса, но по-моему у него деформация на крышу не пошла в отличии от УАЗ-ика. В данном случае состояние "морды" значения не имеет. Хотя надо признать, что кузов с рамы похоже не сорвало, а то и водителю тогда кирдык был бы однозначно.
даже в магазин на соседней улице езжу пристёгнутой, и чувствую себя как то неуютно, если ремня на себе не ощущаю..
Я так не считаю. Жаль, что нет фото Прадо с левого ракурса, но по-моему у него деформация на крышу не пошла в отличии от УАЗ-ика. В данном случае состояние "морды" значения не имеет. Хотя надо признать, что кузов с рамы похоже не сорвало, а то и водителю тогда кирдык был бы однозначно.
Уаз справа почти цел, может потому что весь удар пришёлся в левую сторону, а тойота ударила по нему, по этому месту уаза, всей передней частью…
Все двери на УАЗе открываются, со стороны пассажира деформация явно не запредельная. 90%, что ремни мешали.
Зачем мне ваши краш тесты?Там полностью не учтена физика в сравнение тяжелых машин и легких.Так,что удар об жесткое препятствие не показатель безопасности.
Ничего удивительного.
Хороший
мне лень писать.Читайте auto.tut.by/news/offtop/353169.html
Зачем этот холивар?
В каждой конкретной аварии свои конкретные условия.
Мне кажется что в УАЗе про ремни забыли.
В салоне прадо один водитель, а будь там у него пожилая не пристёгнутая женщина, мирно дремающая на заднем сиденье!?
У меня личная машина Прада, а Уаз Патриот рабочая. И что хочу сказать Прадо это мощь, комфорт, но по бездорожью на нём никак, а вот Уаз царь на бездорожьи. А в Прадике потому никто не погиб что он 4 ляма новый стоит. А а Уазе могли погибнуть от возраста, хотя мы уже не узнаем.
Это ты сейчас так троллишь звонко или на самом деле так думал? Если второе, то мне страшно.
Ой как не люблю когда на ТЫ переходят. А что касается машин, то они оба тяжелые, внедорожники . По классу разные согласен, но общее есть. Например на сайте видел ДТП , как столкнулись Ока и Матиз и погибли в Оке. А в Матизе нет. Знаете почему? Я отвечу обе малолитражки, возраст, комфорт . Вот и тут.
Именно так. По снаряженной массе они вроде примерно равны, оба за 2 тонны.
Зачем этот холивар?
В каждой конкретной аварии свои конкретные условия.
Мне кажется что в УАЗе про ремни забыли.
Да и возраст тоже имеет значение при таких перегрузках.
100%