Лобовое под Харьковом

5 марта около часа ночи на 563 км автодороги Киев — Харьков — Довжанский в районе пос. Ивановка водитель автомобиля Renault Kangoo, следуя со стороны Харькова в направлении Изюма, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с встречным автомобилем Mercedes-Benz E200 под управлением 26-летнего водителя.

В результате ДТП погибли три человека: водитель и пассажир Рено, а также пассажир Мерседеса. Водитель немецкого седана и трое его пассажиров, а также двое пассажиров микроавтобуса с травмами различной степени тяжести были госпитализированы в Чугуевскую ЦРБ.

Лобовое под Харьковом

Лобовое под Харьковом

Лобовое под Харьковом

Лобовое под Харьковом
0
44 Комментария
Подписаться
Уведомить о
44 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ariz

От "кенги" ничего не осталось…
У мерса повреждения вроде как со стороны водилы больше чем со стороны пассажира, и водила в стекло впечатался (привет ремни)…

XiteX
Цитата: Ariz
От "кенги" ничего не осталось…

Это распил после того как вынули всех . Нормально Кенга отработала )))

Андрейко

Это может и не водила в лобовуху прилетел, а как раз пассажир погибший.

letos

у мерса фара горит, аккумулятор целый остался видимо.

у жёлтого резина — г0вно, а летел наверно 90 по снежной каше… его просто занесло, судя по месту удара.

rosa

слабая машинка рено, отработала так себе

Gooner
Цитата: XiteX
Нормально Кенга отработала

Сто пудов. Спереди все в мясо, движок в багажнике, кузов бумерангом, но отработала на пять

Lexuses300

Никогда не считал марку Рено серьезным авто… Аналог нашего Тазика, хотя и много получше…Если сравнить возраст авто , то очкарику мин 10 лет, макс. 14 ( рейстал выпускался с 1998 по 2002 год), кангу, явно много моложе, но по безопасности полное г.

Bubs
Цитата: Lexuses300
Аналог нашего Тазика, хотя и много получше..

Так аналог или много получше. Это как бы разные вещи.

Nice
Цитата: Gooner
Сто пудов. Спереди все в мясо, движок в багажнике, кузов бумерангом, но отработала на пять

Вот плюсану, пожалуй…

Alexis

Lexuses300,
так у мерина один капот по длине как половина базы Кангу….
неравный поединок..

Игорь
Цитата: letos
у мерса фара горит, аккумулятор целый остался видимо.

так и лампочка целая после такого удара! от это да!

Ramzaj

Да, мерс красава. Думаю погибший был не пристегнут, может еще и полетал по салону, ударил собою кого…Но капсула мерса целая. Да, 2 тонны веса и 5 метров длины — лучшая безопасность.

Ariz
Цитата: Gooner
Сто пудов. Спереди все в мясо, движок в багажнике, кузов бумерангом, но отработала на пять

Точняк! Ещё про пару трупов забыл.

tazofob
Цитата: Ramzaj
2 тонны

ну не 2 конечно, поменьше.
Мерин отработал на отлично. Если б не ремни, обошлось бы без трупа. Ну а рено оно и есть рено.

remezzz

…а лучше всего не рисковать, обгонять, когда полностью убежден, что успеешь. и рассчитывать на то, на чем ты ездишь, т.е. знать возможности своего авто. и, с детства помню, во времена СССР, на задних стеклах, тогда "крутых" 2106, лепили наклейки: "не уверен — не обгоняй"
как-то так…

Bullet86
Цитата: rosa
слабая машинка рено, отработала так себе

Обсолютно согласен,соболезнования родственникам

Tornik

Немец посерьезней француза и в классе и в вес-е, да и в качестве.

belka32

LETOS
у мерса фара горит, аккумулятор целый остался видимо.

У него аккумулятор под задним сидением. Ну лампочка не разбилась — бывает. Здесь сравнивать повреждения некорректно, разные массы, разные классы. Возможно кенгур еще боком прилетел.

skyline426
Цитата: letos
у мерса фара горит, аккумулятор целый остался видимо.

а что аккумулятору будет он же в багажнике

Teau-Ha
Цитата: Ramzaj
Да, мерс красава. Думаю погибший был не пристегнут, может еще и полетал по салону, ударил собою кого…Но капсула мерса целая. Да, 2 тонны веса и 5 метров длины — лучшая безопасность.

Согласен. Хотя не 2 тонны, полторы где-то, и не 5 метров длины, а поменьше. Но отработал 210-й славно. А водитель за руль держался, в отличие от пассажира…

amakarov

Не могу понять жизненную позицию людей, передвигающихся на приличных авто, вроде этого мерина. Ну досталось тебе судьбой хорошая, безопасная машина, которая до последнего будет бороться, спасая твою жизнь, но что же ты, бл…, своим пофигистским отношением к ремню так усложняешь ей задачу и жизнь себе?!

SfinX

amakarov,
Ну тех кто с головой не дружит везде хватает. Ехал как то на такси и на вопрос водителя типа зачем пристегнулся ведь подушки же стоят, ответил что в случае аварии если не пристегнут, то тебя этой же подушкой и убъет — он был очень удивлен и не поверил. Так что таких по нашим дорогам ездит очень много. Тут вообще больше похоже на то, что реношка приняла удар не фронтальный, а больше в угол или бок.

Ramzaj

Teau-Ha,
длинна седан: 4818 мм
универсал: 4850 мм
сухой вес 1430–1990 кг

al08
Цитата: XiteX
Это распил после того как вынули всех . Нормально Кенга отработала )))

У Кенги стойки лобового стекла оторвало от удара,это видно на 4 фото. Никто ее не пилил.

marauder
Цитата: skyline426
а что аккумулятору будет он же в багажнике

с каких пор у 210 он в багажнике???

murzilka
Цитата: tazofob
ну не 2 конечно, поменьше.

В данный момент катаюсь на Е300 , масса авто по докам 2160кг.

Цитата: belka32
У него аккумулятор под задним сидением.
Цитата: skyline426
а что аккумулятору будет он же в багажнике

Акум у этих мурзиков под капотом, со стороны пасажира возле лобовухи есть специальное отделение. А вот у бехи (знаю и видел на 5 модели) как раз под задним сидением.

Гирасим

нормальный такой мерс… был.. (c)
зы:
у некоторых бмв на аккуме стоит пиропатрон: отрубает лепездричество при аварии…

VAZik

Мэрс хорошо отработал!..

Gooner
Цитата: Lexuses300
Никогда не считал марку Рено серьезным авто…

А новые лагуны с меганами? А дастер, колеос? У рено есть отличные авто.

Цитата: Ramzaj
Да, мерс красава. Думаю погибший был не пристегнут,

он по ходу сидел посередине и не пристёгнут. даю 85% что именно так и было

Цитата: Ariz
Ещё про пару трупов забыл.

В мерине 1 труп из 5 человек.

shrek
Цитата: Lexuses300
Никогда не считал марку Рено серьезным авто…

А Магнум ?

tazofob
Цитата: murzilka
Е300 , масса авто по докам 2160кг.

Это максимально допустимая. С картохами и тёщей))))

Ariz
Цитата: Gooner
В мерине 1 труп из 5 человек.

Я про кенгу.

d1m14

У этого мерса акум под задним сиденьем!!!

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w210/mercedes-benz-881-10.m_id-136.html

Была такая у меня. Продал при пробеге 280 тыс. Тачка супер!!! Кто думает что купить на 250-400 т.р. покупайте мурзика, не пожалеете, несмотря на их годы.

belka32
Цитата: murzilka
Акум у этих мурзиков под капотом, со стороны пасажира возле лобовухи есть специальное отделение.
Цитата: d1m14
У этого мерса акум под задним сиденьем!!!

У моего босса была в середине 2000-х такая. Лично видел аккумулятор под сидением, так что я полностью согласен с d1m14.

Игорь

на мерсах ставят и два аккума. один для авто, второй для работы аппаратуры на месте без двигла. так что видели второй в багажнике и под сиденьем.

Гад 735 е32

тем кто думает что купить на 120 — 150 т.р. советую е32 ))) уже вторая такая ласточка (89 г.в.)… знаю о чем говорю))) а годы… не о чем ни говорят смотря как содержалась машина кстати по моим прикидкам движок давно за 500 000 перевалил и еще не капиталился. подушек нет конечно, но и на новых авто не во всех комплектациях идут (не имею ввиду BMW)/

Teau-Ha
Цитата: Ramzaj
Teau-Ha,
длинна седан: 4818 мм
универсал: 4850 мм
сухой вес 1430–1990 кг

Спасибо, что подтвердили мои слова! А то я поленился лезть в тырнет. В данном случае двухлитровый мотор — это четыре цилиндра, стало быть, масса 1430кг.

belka32
Цитата: Игорь
на мерсах ставят и два аккума. один для авто, второй для работы аппаратуры на месте без двигла. так что видели второй в багажнике и под сиденьем.

Вот тот, который под сидением, а не в багажнике и есть, как ты выразился для авто. Знаю, что бывает два аккумулятора у некоторых автопроизводителей на ограниченном количестве моделей, но это не тот случай.

subb26

а я кенгу чуть не купил.передумал вовремя.дело не в таком результате,просто прокатился на таком со знакомым.не понравилась-сдувает с дороги встречными фурами.высоковат.а отработал на (-),сложило всего.

tazofob
Цитата: subb26
сдувает с дороги встречными фурами

А сдувает потому что массы в ней всего тонна, и парусность большая.

Скорп
Цитата: remezzz
а лучше всего не рисковать, обгонять, когда полностью убежден, что успеешь. и рассчитывать на то, на чем ты ездишь

Да,согласен. А представляешь,чтобы тут написали некоторые-будь вместо Рено какой-нибудь японец? Сразу бы желчью всё испачкали. А так-нет пруля в аварии-нет и их комментов.

DKTigra
Цитата: SfinX
Ну тех кто с головой не дружит везде хватает. Ехал как то на такси и на вопрос водителя типа зачем пристегнулся ведь подушки же стоят, ответил что в случае аварии если не пристегнут, то тебя этой же подушкой и убъет

На многих авто она просто не выстрелит, обнаружив что ремни не закреплены

Судя по тому, что Рено на боку — кенга приняла удар не в лоб, а под углом(думаю — в крыло со стороны переднего пассажира). Боковых шторок там нет, да и не помогли бы они на таких скоростях =(

А, и еще — большинство Кенг в Украине — переделанные грузовые с Европы. Зачастую — конструкторы из побывавших в передрягах авто. Особенно желтые — когда-то подумывал купить б/у — 85% переделанных предлагалось. Так что мог еще кузов посыпаться по следам предыдущих аварий…

Vavan
Цитата: rosa
слабая машинка рено, отработала так себе

Мерс и Рено находились в разных весовых категориях. Советую погуглить и почитать для общего развития инфу про французские тачки.

Gooner
Цитата: murzilka
В данный момент катаюсь на Е300 , масса авто по докам 2160кг.

Ололо. Выкинь доки и пробей мерин по базам — доки левые — а значит тачка ворованая

мерседесы Е класса с трёхлитровым двигателем по генерациям, в килограммах:
2009(март)-2012года ======= 1735кг
2006(январь)-2009(февраль)== 1590кг
2002я(январь) -2006(апрель)== 1625кг
с мая 1999 по январь 2002 шла модификация 3.2 масса 1560кг
1995(май)——-1999(май)==== 1560кг

Так что либо ты балабол, либо на ворованной машине. Вес в 2 тонны был только у седана S класса

PS: и да, прежде чем нести ахинею выкладывайте линки на сайт производителя или авто-яндекс-ру

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль