Сейчас комментируют
В Иркутске легковой автомобиль выехал на перекресток на красный и столкнулся с микроавтобусом
Garik
Судя по скорости микроавтобуса не факт, что и он ехал на зелёный...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
greatmover
По понятиям виноват логан - он еще и тормозит в пол с блокировкой колес, чтобы попасть в...
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
greatmover
Мальчик слепой и глупый. Даже под первую машину, которую он прекрасно должен был видеть,...
«Оторвало ногу»: пешеход погиб под колесами автомобиля в Казани
lock73
Так объехали животное и дальше поехали. А набрать 112 лениво, видимо.
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
d989417
Ну так если направо напоминает, а налево - нет, то получается что при повороте налево...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

DKTigra

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 10 сентября 2011 года

Личный кабинет

Не. У нас в тот момент лед тает. Первые полосы (а иногда и вторые) вся в темных колдобинах льда из-за не расчищенного вовремя снега. Причем т.к. он тает неровно, то и полуостровки льда выходят на полосу неровно. Заметить не всегда удается.

Вот и бросило влево после наезда правым колесом на малой скорости.

Личный кабинет

Цитата: Gooner
ПДД ГЛАСИТ — ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Крузак не камаз — не раздавит. Зассал, стал вертеть баранку — стал бараном


Это — для случаев подрезания и удара фронтального в бок (если конечно легковуху бить, а не грузовик)

3-4 секунды автору чтобы убрать зад со встречки. После заноса и торможения об снежный отвал, лично я за такое время вообще не вкурил бы — где нахожусь по отношению к дороге.

Чтобы выжать сцепление, включить передачу и отпустить сцепление на заведенной машине (ручная коробка) и тронуться — надо минимум секунды полторы-две. Нереально

Личный кабинет

Браво полицаям, что таки перекрыли улицу. Если у населения своих мозгов не хватает, то хоть гайцы смогли подумать за номинантов на премию Дарвина.

Особо доставили маршрутки, у которых, видать, полный салон рожающих тещ, так что пипец как надо проскочить с пассажирами мимо горящего ТС.

Ну и зеваки тоже красавцы.

Личный кабинет


А ведь если не хрюши справа, то и папе бы досталось.


Скорее нет чем да… Папа зачетно едет, исходя из того, что в машине семья — правая полоса, скорость ниже потока. Да и съезд на заправку позволил бы уйти даже не оттормаживаясь.

Личный кабинет

Пешика вязать надо было по-быстрому, а не повреждения осматривать

Личный кабинет

Цитата: whitestyle
так ведь и о чем речь.
Не один раз ездил кортежем, один раз, например, вел инфинити: так в место выпендрежа, водила инфинити держал встречку, с левым поворотом, потом правый, плавный уход в свою полосу — у сзади идущих куча времени закончить обгон или не вылазить…


Вообще-то это правила хорошего тона так действовать при обгоне — и без езды в кортеже. Обогнал, видишь что свободная встречная полоса — остаешься в ней с включенным левым поворотом, пока авто за тобой опередит обгоняемое ТС и сможет спокойно перестроится в любой момент

По ДТП — почему-то свадьбы у многих сносят крышу и остаток мозга. Лучше на это дело брать внешних водителей с авто (бусики или большой автобус — для гостей) — они будут работать с незамутненным сознанием хотя бы. А происшедшее — полный ппц.

Личный кабинет

Водитель копейки свечи в церковь должен занести.

Хорошо что руль выкрутил и ушел от удара — оказаться между двумя грузовиками был бы полный пипец

Личный кабинет

Цитата: Starytatar
При таком обгоне другого ждать и не приходится.Паровоз успевает принять правильное решение,а вагончикам этого не дано.


Правильный поезд едет змейкой. Когда едем колонной обгон совершается таким образом — первое авто выходит на обгон, следующее ждет и смотрит. Если переднее авто опередило обгоняемый автомобиль остается в левой полосе с включенным левым поворотником, ждет когда начнет выполнять маневр следующий по очереди паровозик и уходит в правую полосу (продолжая держать левый поворотник включенным), освобождая этому новому паровозику обзор и место для встраивания.

Если же первый паровозик видит что обгон идущему сзади лучше не начинать — включает правый поворот, держит паузу (если это возможно) и возвращается в первую полосу.

Я стараюсь так же совершать обгон, если вижу что сзади идет авто. Только как правило они до конца не догоняют и уходят практически сразу в правую полосу даже если встречка девственно пустая и просматривается на несколько км.

А так как на видео — результат более чем предсказуем, вопрос в последствиях.

Личный кабинет

Мля, ну как дети… Обогнал — посигналил — намекнул встать на обочине и разобраться на месте, кто из, как говориться who, выпустит пар чуток да ехать дальше со спокойной душой…

Вот как-то не было у меня двузначных ситуаций — или оппонент какую-то хрень порол или я. Так мне не зазорно извиниться и поблагодарить будет в случае, если я накосячил и оппонент своими действиями избавил меня от гемора. Да и морду бить вряд ли полезет если я честно признаю что нагондурасил сдуру. А вот этот гемор — переносить личные разборки на дорогу, где находятся абсолютно не имеющие отношения к ним участники — это сказочный долпоепизм

Личный кабинет

У нас почему-то учат детей, когда на морях-селах-деревнях отдыхают ходить по встречной обочине и по одному. Варианты среагировать появляются как-бы.

А тут судя по повреждениям юны молодцы шли шеренгой из "вожатый, вожатый, подай пионера". Как бы 8 марта, 9 вечера, село — намекают. По следам торможения определить траекторию авто, но что-то сдается что удар был никак не на обочине.

Водитель сядет в любом случае по факту — раз ДТП случилось, значит он шел со скоростью не соответствующей дорожным условиям — скорость была такой, что не смог среагировать на появление препятствия на дороге.

Личный кабинет

Цитата: SfinX
Ну тех кто с головой не дружит везде хватает. Ехал как то на такси и на вопрос водителя типа зачем пристегнулся ведь подушки же стоят, ответил что в случае аварии если не пристегнут, то тебя этой же подушкой и убъет


На многих авто она просто не выстрелит, обнаружив что ремни не закреплены

Судя по тому, что Рено на боку — кенга приняла удар не в лоб, а под углом(думаю — в крыло со стороны переднего пассажира). Боковых шторок там нет, да и не помогли бы они на таких скоростях =(

А, и еще — большинство Кенг в Украине — переделанные грузовые с Европы. Зачастую — конструкторы из побывавших в передрягах авто. Особенно желтые — когда-то подумывал купить б/у — 85% переделанных предлагалось. Так что мог еще кузов посыпаться по следам предыдущих аварий…

Личный кабинет

Респект лысому. Правда может габариты не позволяли растянуть дерущихся. Регик с одной стороны неправ что не вышел разнимать (хотя может габариты не позволяли или половая принадлежность), с другой — заблокировал первую полосу дабы какой-либо гонщик-правополосник не влетел в дерущихся.

Личный кабинет

Да нет… мог испугаться что выскочат перед ним — а дальше

Цитата: Sarge
Вопрос сложный, если бы покалечил — оплатил бы обоснованные мед. расходы, если бы убил, родственники компенсацию отсудили бы, но в пределах разумного, возможно даже в пределах ОСАГО.


Есть такие "дурные" места, где у пешиков чуть ли не поголовно мозг сносит от желания устроить пробежку на короткую дистанцию в экстремальных условиях.

У нас на 4-хполоске в одну сторону поменяли алгоритм работы светофоров. Когда пешеходам горит красный в потоке машин как правило есть пауза (из-за предыдущего светофора, находящегося за приличным пригорком — легковых машин не видно). Скорость проезжающих перекресток авто — 70-100 км/ч. В 90% случаев находится в эту паузу 2-3 оленя, подрывающихся и перебегающих перекресток в условиях того что приближающуюся машину они не увидят.

Личный кабинет

Возможно резина не слишком. Попытался оттормозиться — не вышло, а перед притиранием с встречной фурой по-моему колеса стояли повернутые вправо, но машину держала каша. После касания видно как водитель китайца выравнивает и выворачивает их влево чтобы не войти в занос, что собственно ему и удалось.

Так что думаю, что тут нет ни "стальных яиц", ни "неудавшегося суицида". Мозг с обгоном надо было включить — авто регистратора и попутная фура шли вполне успешно по погодным условиям, больше нафиг не надо было.

Тигговод должен водителю встречной фуры как минимум один хороший кабак.

Личный кабинет

Автор провтыкал секунды 2 с началом торможения. Обычно на загоревшиеся впереди стопы срабатывает рефлекс отпускания педали газа и плавного подтормаживания двигателем — на видео подобного не видно. Тормозил тапкой в пол в последнюю секунду — что для скорости автора было явно маловато.

Личный кабинет

Непохоже. Судя по всему — кресло малобюджетное, да и не факт что закреплено быбло — а уж тем более — закреплено правильно. Кроме того — это кресло от 9 мес (или года) — как ребенок уже сидеть может долго. До этого — люльки.

Да и после такого удара нормальное кресло не вывернется так.

В свое время купленное детское кресло стоило 1/4 стоимости моего авто и ехал с ребенком я писец как осторожно…

Личный кабинет

Цитата: ven-til
Это все понятно и разумно, и да, я так не езжу, под знак уступи дорогу я пропущу всех кто может влететь в меня сделай я иначе.
Но… Разметка полос нанесена по кругу, а полосы въезжающих на круг заканчиваются перед кругом =>
1) Въехав в первую полосу круга ты уже полноправный участник кругового движения и пересекая полосы ты перестраиваешься => должен уступить движущимся по кругу в соседней полосе.


В правилах дорожного движения Украины 1994 года записано, что знаки имеют приоритет над дорожной разметкой. Сейчас формулировку схитож…пили:

"Дорожня розмітка (додаток 2) поділяється на горизонтальну та вертикальну і використовується окремо або разом з дорожніми знаками, вимоги яких вона підкреслює або уточнює."


Но в данном случае рассогласования с правилами нет, т.к. знак показывает тебе "уступить дорогу", а разметка уточняет, что ты можешь перестраиваться для выезда с круга направо или перестраиваться на определенных участках самого круга.

Кроме того — полосы нанесены на кругу, т.к. на закруглении (и движении по нему, и съезде) тяжелее понять рядность движения, чем на прямой дороге. А так есть полоса и ты четко понимаешь, что ни ты ни тебе мешать не будут.

Личный кабинет

ven-til

Ой ли…

Надеюсь, что ты не ездишь так =) При въезде на круг приоритет определяется знаками. Согласно правилам ПДД Украины знак действует на все полосы, а не на конкретную. Выбор полосы — на усмотрение водителя в зависимости от дальнейшего маршрута. Войдет в 3й при необходимости перестроиться в 1ю — будет ждать пока освободятся полосы, и наоборот. А те кто уступают — будут ждать, пока он не свалит.

Кроме того — есть разметка, которая показывает где и когда возможно выполнить перестроение. Пока прерывистая линия, ты на главной — тебя должны пропустить, а ты уже должен выполнить необходимое перестроение недоезжая до сплошной. Так что пропускали однозначно по правилам.

Больше всего похоже, что это один из "мутных" кругов, к примеру — на Оболони, когда идут 3 круга подряд с одними знаками приоритета, а 4й — с совершенно другими — тупой завтык — ДТП. Скутеристу шлем и экип однозначно не помешали бы.

Личный кабинет

"Это уже не говоря о том, что заехал для остановки, но передумал и выехал. Вопросы?"

Вопрос — ты проехал транзитом. Как и по тротуару — транзитный проезд запрещен. 500 рубасов.

Ты должен был уступить всем — ты не уступил, раз произошло ДТП. Оно произошло из-за того что ты выезжал с обочины — ты априори не уступил дорогу. Выезд с обочины произошел одновременно с перестроением логана, Кроме того — выезжающее авто видело логана, а для логана она была в мертвой зоне.

Кроме того — и мигающее и ударившее авто не остановилось на месте ДТП — это после того как логан вылетел в кювет. Будем искать правила по которым это тоже разрешено? Если они были правы на 100% смысла им уезжать?

Личный кабинет

Цитата: jmurka
А вот автор про уголовное дело ничё не пишет, видно послали его гайцы и правильно сделали


Вообще-то не послали, ибо пострадавший — полкан в отставке. Уголовка то-есть, но вероятность что реально кто-то что-то найдет — минимальная. Хотя если ментам предложить процентов 20-30 от стоимости ремонта (а там прилично), то еще есть шансы.

Почитай ПДД:

обочина — не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных этими Правилами. Обочина может использоваться для остановки и стоянки транспортных средств, движения пешеходов, мопедов, велосипедов (из-за отсутствия тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек или в случае невозможности передвигаться по ним), гужевых телег (саней);

Предполагать что будет выполнено хрен знает что — опережение по обочине запрещено, междурядье — хотя его тут нет — запрещено, разрешена только стоянка. Предположив выезд со стоянки (не знаю где ты его увидел, но допустим) — обязанность уступить дорогу всем ТС, которые движутся в пределах проезжей части, а не только тем, кто едет в 1й полосе.

"Выезжая на дорогу со дворов, мест стоянки, автозап-
равочных станций и других прилегающих территорий, водитель дол-
жен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движу-
щимся по ней,"
ВСЕМ транспортным средствам, двигающихся по дороге. В т.ч. если он и выехал с МЕСТА СТОЯНКИ, как ты пишешь. Нигде не написано, что надо уступить дорогу ТС идущему в 1й полосе или в 4й.

Кроме того есть конкретный штраф за движение по обочине — 500 рубасов.

Бум доказывать, что это гужевая повозка или сани обходили грузовик по обочине?

По подставам классическим, понятно что будет выполнено перестроение и как бы — не имея возможности доказать (видеорегистратор), что оно спланировано — виноват будет водитель, перестраивающийся слева.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль