Сейчас комментируют
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
greatmover
Возможность привезти авто из Китая не нова. Из минусов там комплектации победнее,...
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
greatmover
Только тогда придется утильсбор заплатить коммерческий)
И что вот с такими делать?⁠⁠
Vlad976
Чо за трущобы
Что-то пошло не так
E_L
винафат, дафай на мести напищим ефро пратакол. Ти че , да?
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

DKTigra

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 10 сентября 2011 года

Личный кабинет

Не. У нас в тот момент лед тает. Первые полосы (а иногда и вторые) вся в темных колдобинах льда из-за не расчищенного вовремя снега. Причем т.к. он тает неровно, то и полуостровки льда выходят на полосу неровно. Заметить не всегда удается.

Вот и бросило влево после наезда правым колесом на малой скорости.

Личный кабинет

Цитата: Gooner
ПДД ГЛАСИТ — ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Крузак не камаз — не раздавит. Зассал, стал вертеть баранку — стал бараном


Это — для случаев подрезания и удара фронтального в бок (если конечно легковуху бить, а не грузовик)

3-4 секунды автору чтобы убрать зад со встречки. После заноса и торможения об снежный отвал, лично я за такое время вообще не вкурил бы — где нахожусь по отношению к дороге.

Чтобы выжать сцепление, включить передачу и отпустить сцепление на заведенной машине (ручная коробка) и тронуться — надо минимум секунды полторы-две. Нереально

Личный кабинет

Браво полицаям, что таки перекрыли улицу. Если у населения своих мозгов не хватает, то хоть гайцы смогли подумать за номинантов на премию Дарвина.

Особо доставили маршрутки, у которых, видать, полный салон рожающих тещ, так что пипец как надо проскочить с пассажирами мимо горящего ТС.

Ну и зеваки тоже красавцы.

Личный кабинет


А ведь если не хрюши справа, то и папе бы досталось.


Скорее нет чем да… Папа зачетно едет, исходя из того, что в машине семья — правая полоса, скорость ниже потока. Да и съезд на заправку позволил бы уйти даже не оттормаживаясь.

Личный кабинет

Пешика вязать надо было по-быстрому, а не повреждения осматривать

Личный кабинет

Цитата: whitestyle
так ведь и о чем речь.
Не один раз ездил кортежем, один раз, например, вел инфинити: так в место выпендрежа, водила инфинити держал встречку, с левым поворотом, потом правый, плавный уход в свою полосу — у сзади идущих куча времени закончить обгон или не вылазить…


Вообще-то это правила хорошего тона так действовать при обгоне — и без езды в кортеже. Обогнал, видишь что свободная встречная полоса — остаешься в ней с включенным левым поворотом, пока авто за тобой опередит обгоняемое ТС и сможет спокойно перестроится в любой момент

По ДТП — почему-то свадьбы у многих сносят крышу и остаток мозга. Лучше на это дело брать внешних водителей с авто (бусики или большой автобус — для гостей) — они будут работать с незамутненным сознанием хотя бы. А происшедшее — полный ппц.

Личный кабинет

Водитель копейки свечи в церковь должен занести.

Хорошо что руль выкрутил и ушел от удара — оказаться между двумя грузовиками был бы полный пипец

Личный кабинет

Цитата: Starytatar
При таком обгоне другого ждать и не приходится.Паровоз успевает принять правильное решение,а вагончикам этого не дано.


Правильный поезд едет змейкой. Когда едем колонной обгон совершается таким образом — первое авто выходит на обгон, следующее ждет и смотрит. Если переднее авто опередило обгоняемый автомобиль остается в левой полосе с включенным левым поворотником, ждет когда начнет выполнять маневр следующий по очереди паровозик и уходит в правую полосу (продолжая держать левый поворотник включенным), освобождая этому новому паровозику обзор и место для встраивания.

Если же первый паровозик видит что обгон идущему сзади лучше не начинать — включает правый поворот, держит паузу (если это возможно) и возвращается в первую полосу.

Я стараюсь так же совершать обгон, если вижу что сзади идет авто. Только как правило они до конца не догоняют и уходят практически сразу в правую полосу даже если встречка девственно пустая и просматривается на несколько км.

А так как на видео — результат более чем предсказуем, вопрос в последствиях.

Личный кабинет

Мля, ну как дети… Обогнал — посигналил — намекнул встать на обочине и разобраться на месте, кто из, как говориться who, выпустит пар чуток да ехать дальше со спокойной душой…

Вот как-то не было у меня двузначных ситуаций — или оппонент какую-то хрень порол или я. Так мне не зазорно извиниться и поблагодарить будет в случае, если я накосячил и оппонент своими действиями избавил меня от гемора. Да и морду бить вряд ли полезет если я честно признаю что нагондурасил сдуру. А вот этот гемор — переносить личные разборки на дорогу, где находятся абсолютно не имеющие отношения к ним участники — это сказочный долпоепизм

Личный кабинет

У нас почему-то учат детей, когда на морях-селах-деревнях отдыхают ходить по встречной обочине и по одному. Варианты среагировать появляются как-бы.

А тут судя по повреждениям юны молодцы шли шеренгой из "вожатый, вожатый, подай пионера". Как бы 8 марта, 9 вечера, село — намекают. По следам торможения определить траекторию авто, но что-то сдается что удар был никак не на обочине.

Водитель сядет в любом случае по факту — раз ДТП случилось, значит он шел со скоростью не соответствующей дорожным условиям — скорость была такой, что не смог среагировать на появление препятствия на дороге.

Личный кабинет

Цитата: SfinX
Ну тех кто с головой не дружит везде хватает. Ехал как то на такси и на вопрос водителя типа зачем пристегнулся ведь подушки же стоят, ответил что в случае аварии если не пристегнут, то тебя этой же подушкой и убъет


На многих авто она просто не выстрелит, обнаружив что ремни не закреплены

Судя по тому, что Рено на боку — кенга приняла удар не в лоб, а под углом(думаю — в крыло со стороны переднего пассажира). Боковых шторок там нет, да и не помогли бы они на таких скоростях =(

А, и еще — большинство Кенг в Украине — переделанные грузовые с Европы. Зачастую — конструкторы из побывавших в передрягах авто. Особенно желтые — когда-то подумывал купить б/у — 85% переделанных предлагалось. Так что мог еще кузов посыпаться по следам предыдущих аварий…

Личный кабинет

Респект лысому. Правда может габариты не позволяли растянуть дерущихся. Регик с одной стороны неправ что не вышел разнимать (хотя может габариты не позволяли или половая принадлежность), с другой — заблокировал первую полосу дабы какой-либо гонщик-правополосник не влетел в дерущихся.

Личный кабинет

Да нет… мог испугаться что выскочат перед ним — а дальше

Цитата: Sarge
Вопрос сложный, если бы покалечил — оплатил бы обоснованные мед. расходы, если бы убил, родственники компенсацию отсудили бы, но в пределах разумного, возможно даже в пределах ОСАГО.


Есть такие "дурные" места, где у пешиков чуть ли не поголовно мозг сносит от желания устроить пробежку на короткую дистанцию в экстремальных условиях.

У нас на 4-хполоске в одну сторону поменяли алгоритм работы светофоров. Когда пешеходам горит красный в потоке машин как правило есть пауза (из-за предыдущего светофора, находящегося за приличным пригорком — легковых машин не видно). Скорость проезжающих перекресток авто — 70-100 км/ч. В 90% случаев находится в эту паузу 2-3 оленя, подрывающихся и перебегающих перекресток в условиях того что приближающуюся машину они не увидят.

Личный кабинет

Возможно резина не слишком. Попытался оттормозиться — не вышло, а перед притиранием с встречной фурой по-моему колеса стояли повернутые вправо, но машину держала каша. После касания видно как водитель китайца выравнивает и выворачивает их влево чтобы не войти в занос, что собственно ему и удалось.

Так что думаю, что тут нет ни "стальных яиц", ни "неудавшегося суицида". Мозг с обгоном надо было включить — авто регистратора и попутная фура шли вполне успешно по погодным условиям, больше нафиг не надо было.

Тигговод должен водителю встречной фуры как минимум один хороший кабак.

Личный кабинет

Автор провтыкал секунды 2 с началом торможения. Обычно на загоревшиеся впереди стопы срабатывает рефлекс отпускания педали газа и плавного подтормаживания двигателем — на видео подобного не видно. Тормозил тапкой в пол в последнюю секунду — что для скорости автора было явно маловато.

Личный кабинет

Непохоже. Судя по всему — кресло малобюджетное, да и не факт что закреплено быбло — а уж тем более — закреплено правильно. Кроме того — это кресло от 9 мес (или года) — как ребенок уже сидеть может долго. До этого — люльки.

Да и после такого удара нормальное кресло не вывернется так.

В свое время купленное детское кресло стоило 1/4 стоимости моего авто и ехал с ребенком я писец как осторожно…

Личный кабинет

Цитата: ven-til
Это все понятно и разумно, и да, я так не езжу, под знак уступи дорогу я пропущу всех кто может влететь в меня сделай я иначе.
Но… Разметка полос нанесена по кругу, а полосы въезжающих на круг заканчиваются перед кругом =>
1) Въехав в первую полосу круга ты уже полноправный участник кругового движения и пересекая полосы ты перестраиваешься => должен уступить движущимся по кругу в соседней полосе.


В правилах дорожного движения Украины 1994 года записано, что знаки имеют приоритет над дорожной разметкой. Сейчас формулировку схитож…пили:

"Дорожня розмітка (додаток 2) поділяється на горизонтальну та вертикальну і використовується окремо або разом з дорожніми знаками, вимоги яких вона підкреслює або уточнює."


Но в данном случае рассогласования с правилами нет, т.к. знак показывает тебе "уступить дорогу", а разметка уточняет, что ты можешь перестраиваться для выезда с круга направо или перестраиваться на определенных участках самого круга.

Кроме того — полосы нанесены на кругу, т.к. на закруглении (и движении по нему, и съезде) тяжелее понять рядность движения, чем на прямой дороге. А так есть полоса и ты четко понимаешь, что ни ты ни тебе мешать не будут.

Личный кабинет

ven-til

Ой ли…

Надеюсь, что ты не ездишь так =) При въезде на круг приоритет определяется знаками. Согласно правилам ПДД Украины знак действует на все полосы, а не на конкретную. Выбор полосы — на усмотрение водителя в зависимости от дальнейшего маршрута. Войдет в 3й при необходимости перестроиться в 1ю — будет ждать пока освободятся полосы, и наоборот. А те кто уступают — будут ждать, пока он не свалит.

Кроме того — есть разметка, которая показывает где и когда возможно выполнить перестроение. Пока прерывистая линия, ты на главной — тебя должны пропустить, а ты уже должен выполнить необходимое перестроение недоезжая до сплошной. Так что пропускали однозначно по правилам.

Больше всего похоже, что это один из "мутных" кругов, к примеру — на Оболони, когда идут 3 круга подряд с одними знаками приоритета, а 4й — с совершенно другими — тупой завтык — ДТП. Скутеристу шлем и экип однозначно не помешали бы.

Личный кабинет

"Это уже не говоря о том, что заехал для остановки, но передумал и выехал. Вопросы?"

Вопрос — ты проехал транзитом. Как и по тротуару — транзитный проезд запрещен. 500 рубасов.

Ты должен был уступить всем — ты не уступил, раз произошло ДТП. Оно произошло из-за того что ты выезжал с обочины — ты априори не уступил дорогу. Выезд с обочины произошел одновременно с перестроением логана, Кроме того — выезжающее авто видело логана, а для логана она была в мертвой зоне.

Кроме того — и мигающее и ударившее авто не остановилось на месте ДТП — это после того как логан вылетел в кювет. Будем искать правила по которым это тоже разрешено? Если они были правы на 100% смысла им уезжать?

Личный кабинет

Цитата: jmurka
А вот автор про уголовное дело ничё не пишет, видно послали его гайцы и правильно сделали


Вообще-то не послали, ибо пострадавший — полкан в отставке. Уголовка то-есть, но вероятность что реально кто-то что-то найдет — минимальная. Хотя если ментам предложить процентов 20-30 от стоимости ремонта (а там прилично), то еще есть шансы.

Почитай ПДД:

обочина — не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных этими Правилами. Обочина может использоваться для остановки и стоянки транспортных средств, движения пешеходов, мопедов, велосипедов (из-за отсутствия тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек или в случае невозможности передвигаться по ним), гужевых телег (саней);

Предполагать что будет выполнено хрен знает что — опережение по обочине запрещено, междурядье — хотя его тут нет — запрещено, разрешена только стоянка. Предположив выезд со стоянки (не знаю где ты его увидел, но допустим) — обязанность уступить дорогу всем ТС, которые движутся в пределах проезжей части, а не только тем, кто едет в 1й полосе.

"Выезжая на дорогу со дворов, мест стоянки, автозап-
равочных станций и других прилегающих территорий, водитель дол-
жен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движу-
щимся по ней,"
ВСЕМ транспортным средствам, двигающихся по дороге. В т.ч. если он и выехал с МЕСТА СТОЯНКИ, как ты пишешь. Нигде не написано, что надо уступить дорогу ТС идущему в 1й полосе или в 4й.

Кроме того есть конкретный штраф за движение по обочине — 500 рубасов.

Бум доказывать, что это гужевая повозка или сани обходили грузовик по обочине?

По подставам классическим, понятно что будет выполнено перестроение и как бы — не имея возможности доказать (видеорегистратор), что оно спланировано — виноват будет водитель, перестраивающийся слева.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль