Автор не комментирует. \»Герой\» сюжета китайский джип Great Wall Hover H2. На малой скорости, на ровном месте неуправляемый занос. Как же так? После видео про Ниссан Навару уже начинаю беспокоиться, потому что сам в скором времени собирался пересаживаться на \»большую машину\».
По сюжету — ребята ехали колонной на загородный пикник, заранее договорившись в своем автоклубе. С одним участником случилась вот такая неприятность.
Смотреть с 0:50
:yuno:
Как так можно то на ровном месте?!
Главное антенну зашибись правильно поставил, остальное детали.
Прокладка видно плохенькая меж сиденьем и рулем!!!
А может он автобуса спужался?
Повні штани цегли 🙂
Ховер-клуб на выезде?
Такое впечатление что перестроиться хотел, да автобуса испугался.
У нас сегодня тоже снег хорошо так идет. Помотало на дороге несколько раз.
В такую погоду… да на пикник… Люди!!! Сидите дома!!!
Непонятно с какой целью постоянно по тормозам давил??????????
Китаец спал что ли? Или по рации зап..ся?? даже рулем не попытался крутануть для приличия.
По факту-дорога там вполне нормальная,две недели назад сам там проезжал.
самое главное в танке — не наср*ть!
Этой китайской машине до Т-34 далековато))
Клоун! Не позорил бы достойный брэнд Т34!
Улыбнуло))) чтож он рулем то не крутил вообще? колеса как прямо стояли, так до момента столкновения и продолжали стоять………..хм!
Колеса стоковые сразу после покупки менять нужно — го..но полное… У самого уже второй китаец, в качестве рабочей лошадки, после покупки сразу резину на нормальную меняю…
Пятиминутный фильм о дауне который не смотрит по зеркалам! Такого кала на ютубе валом!
Если не ошибаюсь, у этой тележки постоянный задний провод, подключение передка через вискомуфту…Зачем-то зажал тормоз(скажет, что за коврик зацепился?), рулём занос не корректировал…Мне кажется, резина г…, всесезонка типа "Maxxis", она и летом-то "мыльная"…На видео в момент торможения (за 3 сек. до заноса) машину уже немного повело, а потом резкий срыв…Вывод: ставьте резину по сезону, не экономьте на качестве…
В такую погоду только на пикники и ездить.
Смех! ))
до Т-34 ему как от завода Great Wall до Москвы пешком 🙂
Зажал тормоз и поехал в отбойник. Не было бы отбойника — поехал бы дальше 🙂 А вы говорите абс и вся хурма.
прийдётся теперь ему снять наклейку. имхо, видео ниочом.
Перестроиться захотел, да автобуса не увидел. Похоже что зеркала водиле джипа нужны для красоты.
Проблемма в том,что у многих комплексы неполноценности. Думают раз они купили большой черный жип, то им все пох.. Пох на машины, пох на погоду и лед. Большинство думают раз у них полный привод, то по льду можно ехать как по асфальту, зимнюю резину можно не покупать и т.д. Еще раз объясняю для да*нов.
Главный плюс полного привода это ПРОХОДИМОСТЬ ПО Грязи, снегу, льду и т.д . И возможность первому стартануть со светофора по скользскому покрытию.. Все на этом плюсы (не считая габаритов и массы) нет.
Управляемость у полного привода ХУЖЕ (что делать на заднем приводе все знают (сброс газа), что на переднем тоже (поддать газку, ехать по скольскому с небольшим ускорением), а вот полный привод СЕБЯ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО!! Нет однозначного рецепта как недопустить или выйти из заноса.. Тормозит полный привод точно так же как и любая обычная машина..
Не надо боятся большой машины, надо ставить шипованную резину на все колеса. И никаких неуправляемых заносов на трассе не будет.
Так у него полностью отсутствует реакция, рулем даже и не крутил. Да еще и по всей видимости одна нога на газе, а вторая на тормозе. Вот и результат.
Leon1180,
Правду говоришь, у меня есть такой же опыт. А в данном случае виноват водитель ,что ехал на гаvенной резине. Мы в Сибири ездим на хорошей шипованной обуви и таких откровенных проколов мало.
Покупайти кетайское внем касество и десевая цина!
Аналогично показалось.
М-да. Как-то ожидалось, что из машины 18-летняя девушка вылезет, только что закончившая автошколу, а не взрослый мужик… Совсем растерялся в нестандартной ситуации, авария на ровном месте. И постоянно давит на тормоз, тоже не очень хорошо.
Диалоги по рации порадовали 😀
— Вон Леха поставил антенну неправильно и нас не слышит…
— Я все слышу, чо ты гонишь)
— Вот гад! *ржач за кадром*
Мммм да на ровном месте,он сночала на тормоз надовил,а потом газу поддал и пошел в занос,такое ощущение что резя летняя стоит
Да и ваще погода самая для выезда на пикник,пипец лучше не выбрали погодки
Нах такие "танки"….Я как то посидел в таком (в автосервисе, у него при пробеге 70 тыс. колено пополам), для моих габаритов очень тесно, сразу бьет в мозг дешевизна и китайщина, все нудобно…Да и не едет он с 2литровым мотором.
Да и не надо мощнее, а то совсем огонь будет.
Ну да, ну да. Именно поэтому на ауди, эвики и зубару привод полный. Для ухудшения управляемости. Едешь, бывало, по каше с колеями, а мимо офигенно управляемые переднеприводные машинки так и свистят, так и свистят… А у самого одна мысль — как бы в отбойник на 60 км/ч не убраться.
Вы нормальный ПП в нормальных руках с его китайским подобием не путайте все-таки.
Какое же все-таки китайское Г…
Надеюсь, это шутка, а не очередной очарованный китаевод.
Радоваться нужно что не слетел за ограждение …
летом в этом месте на асфальте колея была приличная продавлена
Меня в таких случаях интересует вопрос: А виновник платит за восстановление отбойника?
По М-2 ехали. Там по правой полосе тяжело идти — колейность афигенная.
Бедняга. Ну и нахрен ты купил свой Форестер…
нет, все проплачивается дорожными службами.
помню пару лет назад поднимался властями такой вопрос, но автолюбители и страховщики замяли.
Эй на сайте дети что ли собрались, пора бы знать что ховер типовой заднеприводный внедорожник ,перед подключаемый на тяжёлом бездорожье , а от суда делаем выводы задний привод + торможение + масса машины (такой же пример с волгой- мерином- бехой- , разгон торможение равносильно заносу и неважно на шипах или нет но на шипах по лучше) возникает вероятность заноса , что и произошло дальше думаю объясняться не надо
на нормальном,не электронном полном приводе в занос уйти сложновато,если знаешь что включать!
обязательно через страховую, или суд
Bubs, сам страдаю. Напару с женой (у нее такое же).
По теме полного привода: его труднее пустить в занос, и на нем реально легче "поймать" машину на ранних стадиях. Да, ежели уж размотало в полный рост, не совсем понятно, что делать (хотя, было дело, ловил на инстинктах машину, пошедшую враскачку на глине, на приличной скорости, таки поймал — но в чем-то повезло, повторять опыт не тянет).
Реально скорость около 40 км/ч . У меня такой же видео -регистратор и судя по своим записям сравнил скорость — выходит не более 40 км/ч . Водитель китайской поделки пытался резко ускориться , но гололёд и отсутствие опыта вождения определили ему место в отбойнике .
у меня когда то на девятке задний подшипник заклинило….такая же песня была. китаец сykа…..непредсказуемый(Галыгин))))))
УПРАВЛЯЕМОСТЬ в самом деле хуже. Устойчивость на скользких покрытиях — лучше. Управляемость — это реакция на движение рулем. Если передние колеса ведущие, то управляемость ухудшается за счет изменения нагрузки на ось.
Ф-1 заднеприводные именно поэтому, попытки делать полноприводные машины провалились — время на кругу хуже, чем у заднего привода.
характерен для самоуверенных чудакофф.
+1
Это собственно окончательный диагноз, данному водятлу.
лошамиконтара)))))))))))))))))))))))
Дурилка сунулся было на обгон, а там автобус. Крутанул вправо и зажал тормоза. Типичные ошибки блонди за рулем. Сначала — зеркала, потом паника.
на лицо резкое ускорение и занос, при чем такое чувство, что при этом он не пытался выровнять авто, а дальше отбойник на тормозах … вот это порадовало ппц)) такое чувство что 1 рукой рулили другой трепался по рации этАй))
Ах, сталкер ! Точно-точно. Но главный вопрос : почему сталкерами не бывают женщины ?
Водятел мудаг морду обновил типично на заднем ехал я так тоже могу в городе но машину чувствую ——плавно надо жать на педаль акселератора ,ПЛАВНО Я СКАЗАЛ ,ещё плавнее.Антену красиво поставил молодец