23 февраля в 02:55 на 35 км автомобильной дороги «Южноуральск-Магнитогорск» при неустановленных обстоятельствах на середине проезжей части произошло столкновение автомобилей Hyundai Santa Fe и Daewoo Nexia. От полученных травм водитель автомобиля Hyundai и два его пассажира, жители города Магнитогорска погибли. Водитель и пассажир автомобиля Daewoo Nexia, жители города Пласта, так же скончались на месте совершения ДТП.
В ГИБДД Челябинской области отмечают, что судя по последствиям, автомобили двигались со скоростью, превышающей установленные ограничения. Оба водителя неоднократно попадали в поле зрения ГИБДД. Так, водитель автомобиля Hyundai Santa Fe привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД 13 раз, из них 3 раза за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. Водитель автомобиля Daewoo Nexia привлекался к административной ответственности 37 раз, из них 1 раз за управление ТС в состоянии опьянения.
В настоящий момент, с целью установления причин ДТП, проводятся следственные мероприятия.
Удар при столкновении автомобилей был настолько мощным, что пассажир «Нексии» вылетел через лобовое стекло, после чего автомобиль загорелся и выгорел полностью. В Santa Fe находилась семья из Магнитогорска — 55-летний бывший начальник регистрационно-экзаменационного подразделения ГАИ Магнитогорска, его 54-летняя жена и их 31-летний сын (он и находился за рулем).
С местного сайта Магнитогорска совсем немного информации. От погибшей семьи остались — престарелая мать (бабушка), младший сын, вдова (теперь уже) старшего погибшего сына. Женщина была учительницей, ее многие помнили и уважали в городе. Двоих погибших в Нексии пока не опознали — один сгорел дотла, другой без документов — информация от ГИБДД по нарушениям водителей основана на том, что просто были \»пробиты\» номера авто по базе. Есть версия, что водитель Hyundai уснул за рулем — он вез родителей из Кольцово домой (они возвращались с отдыха) — ориентировочно до места ДТП водитель мог провести в дороге около 14 часов. Если ехал без отдыха, то эта версия может оказаться верной…
Подробных фото пока нет. Единственные две фотографии от lifenews.ru, но они не подобраны по тематике новости (как делается на многих сайтах СМИ) — они с места ДТП.
да, это карма, и гаишник, и его сын, не удивлюсь, если права водиле мудэксии он сам "продал". Это конечно злость на всех оборотней говорит, на деле каждый за свои поступки ответит на высшем суде, земля пухом погибшим…
пepвыйнax, что-ли. А то новость висит, но никто не отписывается.
Да и что тут, собственно, можно сказать? Просто горя горького в миру прибавилось из-за банальной безответственности. Эх….
Ну и еще: не машины убивают, но человек. Как говаривал док: "Разруха — она в головах"(с)
Они нашли друг друга.
Hyundai Santa Fe по ходу не пристегнулись…..капсула то целая
Что же "бывший начальник регистрационно-экзаменационного подразделения ГАИ" не научил сына ездить по правилам?
такое вылететь может каждому на встречку, увы…
Вот и санта фе отметился и так же как и тускан в предыдущих новостях не спас хозяев.
Гаишники как правило считают себя терминаторами и не пристегиваются принципиально. А могли обойтись травмами. В Нексии шансов не было никаких… Светлая память…
вот они!нашли друг друга((( а 14часов эт не мадо,вроде…
AUT,
+ 100500 верно сказал!
Где Гуннар? Похоже, Таксон таки лучше.
13 раз! 37 раз!
Да что за жесть. Туда и дорога. Нашли друг друга
"ПДД 13 раз, из них 3 раза за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. Водитель автомобиля Daewoo Nexia привлекался к административной ответственности 37 раз, из них 1 раз за управление ТС в состоянии опьянения."
не могу понять одного, как они вообще ездят? за такое должны не прав лишать,а гражданства и на 101 й километр.
jmurka,
по КоАП количество правонарушений не имеет значения, в суде по их количеству могут лишь составить "мнение"о поциенте. количество правонарушени учитывается лишь за прошедший год, хотя пентозавры говорят: "Ви таки злостный нарушитель,,у вас 37 нарушений за 3 года!"
у фигдая руль стал колом как у таза.
Еще один апологет двух тонн на раме? Понимаю, все когда-то с этого начинали. Я тоже по молодости лет думал, что куплю большую черную машину и буду крут и в безопасности…
Купил, и не одну. Но со временем, когда с опытом суть вещей раскрывается глубже, понял, что крутизна есть гут, но гарантированно вернусь вечером домой только в одном случае: если мною и окружающими меня водителями будут соблюдаться элментарные по своей сути ПДД.
Масса и размеры машины — это здорово, но в безопасности не они играют главную роль, совсем не они. Понимание этого приходит, только нужно время. Ну и немножко того, куда понимание сможет прийти
К сожалению для них правила не писаны. И опять же возможный виновник ДТП тот у кого меньше власти. А по поводу ремней — гаишники обычно ими не пользуются. Да и вообще многие участники движения пристёгиваются в первую очередь из страха быть оштрафованным, но не из чувства самосохранения. Чаще ремень висит вдоль стойки или верхнюю лямку пропускают под рукой мол мешает и давит на плечо.
Хе, себя Вы контролировать сможете, спору нет, НО убережет ли это от окружающих водителей?
Извините, не верю, чот у Вас были большие машиы. Дело не в крутизне вовсе.
Проанализируйте инциденты на этом сайте, в 99% большая, тяжелая машина спасла бы жизнь и уберегла здоровье — отрицать этот факт просто.. не знаю, как назвать…глупо что ли…
Понятно, что безопасность, прежде всего — в голове, но голову прежде надо уберечь.
Такман,
Очень хорошо высказал ,правильно ,
Вот проанализируйте — а я напомню Вам лохусы которые много раз не спасали своих владельцев и не только они. Такман правильно сказал — нужно чтобы в голове у всех была безопасность — а пока мы думаем что мы крутые у нас машины с 5-ю звездами и большие — так и будем помирать не за что ((((
только в случае большой авто vs маленький. А вот при столкновении двух больших одноклассников швнсов выжить в них меньше, чем при столковении двух одноклассниках малых размеров.
Иными словами, если бы по дорогам ездили только маленькие 5-и звёздочные авто, то смертей на дорогах было бы намного меньше, чем сейчас.
А отец куда смотрел? если сын действительно проехал за рулем 14ть часов, не уж то отец не понимал что водитель утомился, подменил бы на пару часов, пусть бы парнишка подремал.
P.S. Сам в отпуск около 5000 км в одну только сторону матаюсь каждое лето, знаю что такое усталость, жена меня постоянно подменяет.
Если топить 140-160 то и 5-ть звезд не помогут (((( Дай дураку стеклянный йух он и его разобьет и порежется.
Сам много ездил в отпуск но чуть меньше около 4000 км — усталость только после 18 часов за рулем появляется а вот если плохо поспал — то хватит и 8 часов. Сейчас проезжаю 1500 км в отпуск за 15 часов в ночь — никаких последствий совсем.
Сказ о том, как отморозки нашли друг друга и помогли мир сделать чище и лучше.
Пристегиваться надо!
Ремнями все пренебрегают до тех пор, пока однажды, к сожалению, не осознают их реальную пользу! Я всегда пристегиваюсь, по этому, однажды, мне ремен помог! И я ещё раз убедился в правильности своего решения ремень пристегивать всегда! А вот есть такие, как на фото, для которых это, как в детском саду — беспонтово, а сделать выводы уже не получается…
В общем, нашли друг друга…
удружил сыног предкам…
Ехавших в Санте людей сгубило отсутствие ремней 100 %. Вспомните ДТП с Никитой Емшановым. Водитель Санты остался жив, получил перелом бедра, одна задняя пассажирка отделалась ушибами, вторая получила серьёзные травмы, но тоже осталась жива.
Короче — "нашли друг друга", утащив за собой пассажиров.
А он и "научил", а ещё думаю, не раз и выручал, когда того очередной раз задерживали бухим за рулём. Это его ловили 3 раза, а сколько он непойманным катался? А чо, папа гаишник, отмажет!
Такман и здесь всё про "человек убивает, но не автомобиль")))) Как народ не может понять что, безопасность автомобиля напрямую влияет на продолжительность жизни!
Коррупция непобедима!
В натуре они нашли друг друга,это судьба
капсула без особых повреждений у Hyundai, странно что там одни трупы
Нет, не убережет. Хотя, немалую часть аварийных ситуаций можно спрогнозировать, если внимательно отслеживать происходящее.
Но я то говорю совсем о другом.
Почему "были"? Есть. А верить или нет, это ваше право. Что касается крутизны — именно статус обязывает пользоваться тем, на чем я езжу. Впрочем, значения это не имеет.
Кто-то с этим, разве, спорит? Действительно, было бы странно это отрицать.
Но повторяю — я говорю совсем о другом. О чем именно — я уже сказал выше, и повторять не вижу смысла.
Если мозгов нет, то ни размер ни вес машины не убережет. Ни блат папы.
Долетались алконавты…Жаль пассажиров…Ну и ремни, как обычно…
cтранно что передний пассажир зажмурился, видимо без ремня, а вот у водилы голова на руле странно лежит. видимо шею перебило…пассажир сзади тож летал видимо по салону так что все ясно так то
Да уж… Кто был на Нексии, они с моего города. Один Андрей русских, хороший мужик был((( А что касается пассажиров на Hyundai, если верить словам "ориентировочно до места ДТП водитель мог провести в дороге около 14 часов", то видимо водитель очень устал+ночь, уснул и на большой скорости выехал на встречную, где неслась Нексия! Но это только догадки, они всё с собой унесли, никто ничего не узнает! Жалко людей. Пусть земля им будет пухом!
А он ждет пост про тазы,или чтото в этом роде. Уж там он оторвется со своей каптивой!
Не угадали.
Было что-то подобное.
Масса и размеры машины — это здорово, но в безопасности не они играют главную роль, совсем не они. Понимание этого приходит, только нужно время. Ну и немножко того, куда понимание сможет прийти
Я пошёл дальше — остался пешеходом.
Не занимайтесь самообманом — возможно, спасёте жизнь себе и кому-нибудь ещё.
Я тоже, когда есть возможность, предпочитаю пробежаться пешком, чем на машине.