Санкт-Петербург, КАД. Летающая дверь попала в автомобиль автора.
с 0:30
Санкт-Петербург, КАД. Летающая дверь попала в автомобиль автора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Загадка: Без крыльев, но летает.
Отгадка: Дверь.
У кого-то стёклышко треснуло, а кто-то об него убьётся сзади.
А как автору теперь ремонтироваться, кто платить будет?
Хозяин двери.
К багажнику хорошо прикрепил, а вот багажник нормально закрепить забыл. Ничего, рега починит, будет доставку всякой хрени заказывать
С таким крылом мог и взлететь, если бы получше привязал к кузову…
" Дверь мне запили…"
спасибо :
Рег, заходи!
Вот едешь,музыка,и раз прилетает,хорошо что не убило.
Чем думают такие бараны? Уж явно не головой. Хотел сэкономить? Молодец, теперь ремонт и новая дверь. Нечего жлобствовать
Меня всегда удивляют дачники или хронически хозяйственные люди на седанах забитых под завязку всяким барахлом в том числе и на крыше. Ну купи ты себе универсал, минивен, микроавтобус или прицеп в конце концов. Удобнее же будет и без лишних приключений.
Пацаны не поймут, чёткие пацанчики ездят исключительно на седанах:
Из-за дебильной моды на седаны, в России на конвейер не попали Polo хетчебк и WV Golf, а ещё из-за низкого спроса новый Солярис так же лишился этого типа кузова.
Спасибо за инфу. Больше всего поражают 4% у минивенов с учетом колличества многодетных семей в РФ. По мне, так ничего удобнее и экономичнее в плане расходов на содержание, чем минивен нету.
Потому и езжу на Калине, ибо что-то приличное из новых иномарок в таком кузове это в районе миллиона рубликов.
Не забывайте что у миников просвет как правило маловат,и на дачи,сады и участки проехать становится сложновато. Настоящие американки и японки в этом отношении гораздо лучше,чем европейки. Да и цены на этот класс авто не как на Ларгус.
По сюжету—не повезло. К чему только крылья не прирастают на наших дорогах.
Ну если уж совсем бездорожье, то есть внедорожники, ну никак не седаны. И я не поверю, что у легковых японок конца девяностых просвет/ проходимость больше, чем скажем у Шарана тех же лет.
Для многодетных семей вопрос приобретения авто стоит очень остро. Если взять нуждающихся и малоимущих,коими они являются в 8-9 случаях из десяти,то им проще купить две тарантайки за копейки и не заморачиваться. Чем Тураны,Шараны,внедорожники или ещё какую-нибудь фигню в ед.экз-ре. У меня знакомых имеющих 3-4 детей штук десять,НИКТО из них не имеет ни минивэна, ни внедорожника—в основном две машины от.про-ва(или древние японки в виде микриков) и бабушки с дедушками ещё возят(помогают) внуков на своих тачанках.
Понятно,что есть категория населения у которых нет возможности выбирать. Вопрос еще и в том, куда смотрят производители. Дачия уже довольно давно продает Lodgy, которая вполне нормальный автомобиль за очень не большие деньги, почему не повесить на нее значек Лада и не продавать в РФ?
Страховая компания.
Из-за дебильной моды на седаны, в России на конвейер не попали Polo хетчебк и WV Golf, а ещё из-за низкого спроса новый Солярис так же лишился этого типа кузова.
Никогда не понимал покупателей седанов. В машине, кроме своей задней точки, ничего больше не перевезёшь. Да и внешний вид у седана стрёмный.
Из-за дебильной моды на седаны, в России на конвейер не попали Polo хетчебк и WV Golf, а ещё из-за низкого спроса новый Солярис так же лишился этого типа кузова.
Никогда не понимал покупателей седанов. В машине, кроме своей задней точки, ничего больше не перевезёшь.
В этом и суть седана, владелец седана как бы показывает другим, что его жизнь сложилась, у него есть своя хата отделанная по "последнему писку" дизайнерской моды, ему не нужно ничего возить кроме себя и своей тёлочки.
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне хэтчбеки нравятся.
Я впервые вижу багажник на тойоте Королле седане
Зато на доставке сэкономил
Люблю я седаны и купе. Мне ничего возить не надо. А комфорт, красота и ездовые свойства мне важны.