ДТП произошло 16 августа на автодороге Стародеревянковская — Ленинградская — Каневская в Краснодарском крае. По словам автора, от фуры VOLVO отлетело колесо, которое врезалось в Рено Меган. Итог: сломан бампер, фары, крыло, дверь и т.д. Дальнобойщик с места ДТП скрылся.
Авторизация
Да блин, и ведь ничего не сделаешь…
Прилетел нежданчик….
А что мешало автору догнать анала?
За рулём — Капитан Очевидность.
Полный салон кирпичей превысил максимальную массу ТС.
То, что автор находился не на диване и не за монитором.
В такой ситуации обыватель сначала остановится, затем осмотрит повреждения, и только после этого, возможно, возникнет желание догнать виновника.
У меня возник другой вопрос: Вольво (по грузовым меркам) вовсе не старый, полуприцеп-цистерна — стОит денег и предполагает узкую специализацию, причем, не дешевую; какого х*ра используются "наварки"? Денег не хватает? Так один рейс такого автопоезда — минимум, колесо, с учетом накладных расходов!
То, что автор находился не на диване и не за монитором.
В такой ситуации обыватель сначала остановится, затем осмотрит повреждения, и только после этого, возможно, возникнет желание догнать виновника.
У меня возник другой вопрос: Вольво (по грузовым меркам) вовсе не старый, полуприцеп-цистерна — стОит денег и предполагает узкую специализацию, причем, не дешевую; какого х*ра используются "наварки"? Денег не хватает? Так один рейс такого автопоезда — минимум, колесо, с учетом накладных расходов!
Не поверишь тоже руководство ставит наварки. На всем экономят.
кара за оставление места ДТП… Онал — полный 3,14дар, ежели чё…
кара за оставление места ДТП… Онал — полный 3,14дар, ежели чё…
может не заметил?
Почему же? Охотно верю. Не могу только понять — где кончается разумная экономия и начинается полный ппц, вроде этого?
То, что автор находился не на диване и не за монитором.
В такой ситуации обыватель сначала остановится, затем осмотрит повреждения, и только после этого, возможно, возникнет желание догнать виновника.
У меня возник другой вопрос: Вольво (по грузовым меркам) вовсе не старый, полуприцеп-цистерна — стОит денег и предполагает узкую специализацию, причем, не дешевую; какого х*ра используются "наварки"? Денег не хватает? Так один рейс такого автопоезда — минимум, колесо, с учетом накладных расходов!
Не факт что наварка, "Kormoran" к примеру именно так и стреляет, резина вроде неплохая, и дорогу держит неплохо, но стреляет будь здоров! У меня лично правый передний Корморан с износом примерно 30% жахнул так что машину еле удержал. Итог: правое крыло, правая фара, подножка, корпус воздушного фильтра, чуть завернуло пассажирскую дверь снизу… Резина после выстрела выглядела именно так как на видео, хотя покупалась новой, а не наваркой и не была удрочена! Позже ещё на одной Скании случилось подобное, только слева спереди! Michelin теперь покупают)))
Фуровод-редиска не мог незаметить отстрелявшееся колесо, сочувствую автору!
В такой ситуации обыватель сначала остановится, затем осмотрит повреждения, и только после этого, возможно, возникнет желание догнать виновника.
У меня возник другой вопрос: Вольво (по грузовым меркам) вовсе не старый, полуприцеп-цистерна — стОит денег и предполагает узкую специализацию, причем, не дешевую; какого х*ра используются "наварки"? Денег не хватает? Так один рейс такого автопоезда — минимум, колесо, с учетом накладных расходов!
Открою большой секрет. Даже у нас в авиации используют наварки. Самолётное колесо перенаваривают по несколько раз….. Около 5 раз точно.
Эта Volvo 1998-2001 года максимум, она может сыпаться так, что на нормальную резину просто нет денег. А в таких бочках у нас многие перевозят смолу, битум и всякую наливную хрень, узкоспециализированной такую перевозку не назовешь.
а вот я бы сразу развернулся и устроил догоАналки
С пробитым радиатором? У моих родственников в деревне такая хрень в забор прилетела, дык столб согнуло под 45 градусов и сетку-рабицу растянуло так, что её только под замену.
Почему бы эти наварки не запретить? Хотя бы на большегрухах и автобусах. Я считаю, если не тянешь значит не занимаешься этим. Найдётся кто будет возить на новых колёсах, пустым место не останется. А кто жалуется, что ничего не остаётся, значит уходи в другую сферу.
"Итог: сломан бампер, фары, крыло, дверь и т.д."
ничего про радиатор …
Ну, отлетевшее колесо автор должен был прокомментировать на пять секунд раньше и принять меры. Разве что: водитель справа сидит.
ничего про радиатор …
Радиатор может быть в и т.д.
Эта Volvo 1998-2001 года максимум, она может сыпаться так, что на нормальную резину просто нет денег. А в таких бочках у нас многие перевозят смолу, битум и всякую наливную хрень, узкоспециализированной такую перевозку не назовешь.
А все вышеперечисленное как-то должно волновать остальных участников ДД?
Не можешь? Не занимайся!
Но ведь это происходит по определенной технологии, которая крайне далека от полугаражной наварки автомобильных шин? И ведь не отлетает протектор на самолетах?
А они вроде как бы запрещены на автобусах и бензовозах. Но у нас на бензовозах точно стоят. И доходы позволяют нормальную резину ставить, но видимо и так сойдет. На хрен новую брать, это же такая экономия!)
Технология везде отработана, тут не спорю. Но бывает заводской брак вылезет.
Лично у меня на взлёте в Питере разлетелось колесо (слетела наварка), ну небольшой удар. Продолжили полёт. Далее в полёте заходит старшая и приносит Айпад пассажира, на котором видео из салона, как мы взлетали и как разваливается колесо. Охренели. Развернулись, сели в Пулково. Встречали нас с оркестром пожарные, скорая и т.д. Отвалившаяся наварка пробила закрылок навылет+согнула его в V-образный вид. Ну и остались без одного колеса. Хорошо не в топливный бак.
Да и случаев в год фиксируют прилично. Вы просто про них не знаете (не читаете, не помните)
Похоже что фура подняла неисправную покрышку валявшуюся на проезжей части,и его вины здесь нет.