10 февраля в 22:00 на 10 км автодороги Тула — Новомосковск легковой автомобиль Mitsubishi столкнулся с грузовиком МАЗ. С множественными переломами и травмами водитель легковушки был госпитализирован.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Иномарки хотя бы дают шанс.
Скажем так: повезло, если это можно назвать везением. Вероятно, водить будет не скоро. Выздоровления.
Задницей в МАЗ въехал. Если бы передом — все было бы намного печальнее… И пристегнуться не забыл скорее всего. Лансик погиб, но хозяина уберег.
Шанс выжить… Причем шанс порой неимоверный, как в данном случае.
Есть случаи когда вазы выглядели еще хуже после ДТП, но водилы оставались живыми, а иногда даже невредимыми
Explorer,
Почему все считают,что безопасность движения и смертность в ДТП зависит от марки авто? Что за стереотипы? Думаете,что EuroNcap показатель реальной безопасности?
1.Какой бы автомобиль не был,всё напрямую зависит от водителя!
2.При ДТП чаще всего фактором выживания является банальная удача и удачное стечение обстоятельств! (где-то видел ролик,как из груды серебристого металла,зажатого между 2 фурами,САМОСТОЯТЕЛЬНО,выбрались 2 человека с царапинами после того,как спасатели отрезали вод. дверь! А авто оказался ВАЗ 2115!)
3.EuroNcap всего лишь модулирует след. ситуацию:водитель в городе на скорости 64 км\\ч зазевался и влетел в зад стоящей на светофоре машины. На трассе при скорости как минимум 100км\\ч,да и ещё со встречной фурой пусть 70км\\ч все легковушки равны! ИМХО
Хотя в данном случае,как я понял,фурист зазевался…
Я за EuroNcap ни слова не говорил: я ратую за большие, тяжелые и прочные автомобили. Это во-первых.
А во-вторых: какой же степенью нищеты фантазии надо обладать, а также узкостью кругозора и ущербностью логики, чтобы утверждать о том, что ВСЁ зависит от водителя?!
Посмотрите недавний пост об оке, запрыгнувшей на логана, а также вот эти ролики:
https://www.youtube.com/watch?v=ErEFpu-tGAk&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=YuX3qEbSqQM&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=2TMgZukGtDs&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=tUQk7BIK4C0&feature=player_embedded#!
Скажите мне пожалуйста: что именно в этих ситуациях зависело от водителей? А также подумайте и сделайте вывод: что их убило, а что могло спасти.
плюсую, к сожалению не у всех есть 100 килобаксов на хороший БЧД или мерс S-classe
Я правильно понимаю, что б/у варианты религия не позволяет?
позволяет, но брать такие авто б/у — большая лотерея, можно нарваться на нехилый "геморрой" вместо надежности и комфорта)))
Wolf68, по 3 пункту не согласен. современные краш-тесты — моделирование лобового столкновения в городе с энергией столкновения после сброса скоростей обоими автомобилями.
. но если посчитать стоимость обслуживания у офдиллера + цена нового авто. то неволей задумываешься, а стоит ли оно того, лучше подольше поискать, но найти неплохой подержанный вариант
Соблюдай правила и будет тебе шанс и в отечественной машине.
это да был бы ваз или по модному лада тогда без шансов…
иномарка хоть восстановлению не подлежит, но зато жизнь спасла…..5 баллов…
Перечитываем пост № 7.
Не понимаю вашего спора по поводу безопасности иномарок и нашего автопрома. Большинство импортных авто в той или иной степени ратуют за безопасноть. А у нас до сих пор гоняют на авто, где руль при лобовом столкновении оказывается в голове у водителя…
И что такого? Не все зависит и от машины. В этом ролике на акценте всеравно погиб,просто дольше мучался
Выживет — можно сказать, что повезло.
Неизвесно какой теперь эта жизнь будет. Может калекой останется будет всю жизнь лежать или в кресе инвалидном,но всеравно полноценным человеком он теперь не будет это душевная травма на всю жизнь. А может он вобще не выживет, только дольше помучается
Ну да, а автоваз заботится о своих покупателях — сразу наглухо.
П.С. Акцент в качестве ино — не совсем удачный пример.
Могу по этому поводу сказать! У меня отец разбился в 1998 году, чудом выжил (лобовой удар с "Беларусь МТЗ-60"), но остался без ноги, переносил все это очень долго (почти 2 года только в больницах лежал) и болезненно … было очень сложно! И если рассуждать твоими словами, то в принципе он щас "не жилец", а просто существует! Могу сказать одно, если у тебя, после пережитого, есть хорошая семья и мотивация в жизни, то ты встанешь на "ноги" и оправишься от этого ужаса! я не говорю что сразу, но это реально, и я могу сказать большее, у меня щас отец жив, здоров и радуется жизни!!! Так что не по мне Ваше рассуждение … Выздоровления пострадавшему!!!
Explorer,
Надо ссылку на ваш пост записать для употребления в удобном случае.
Что-то не пойму это Ланс 9 или Х??? У Икса глушак поперек корпуса, а у 9-ки ручки вроде не такие! (У самого — Х)
как Вы в этой куче железа вообще мицык идентифицируете ?!
мне кажется люди покупая стоковый ланцер думают что купили evo, только с движком слабее и гоняют как на треке…
Выжить в аварии это лоторея. В этот раз ему повезло.
А я и не говорю,что ваз-это круто. Всем известо,что ваз-это г…… Выжить в аварии-дело случая комуто везет,а кому нет. А реабили тироваться не все полностью могут.
А с чего вы взяли что люди всегда берут новые ВАЗы, часто берут и б/у иногда берут новые но в кредит. И новый ВАЗ, если не рассматривать классику, вполне надежен имеет мелкие болячки в начале эксплуатации, которые устраняются ручками или по гарантии, и машина проедет 100-150 тис.км. без проблем и без вложений (кроме планових), а больше и не нужно.
поражает, как он выжил в этой груде железа, дай ему бог выкарабкаться без последствий, жизнь буквально дала ему второй шанс
Удар пришелся в зад, тут практически в любой машине был шанс выжить, зад меньше гасит силу удара смятием, следовательно меньше повреждается салон
В катал просто МАЗик мицуху,скорейшего выздоровления
Ну хз… Надеюсь что с водилой все норм будет. А то после таких аварий можно овощем остаться на всю жизнь.И тогда не знаешь что лучше,выжить или…
П.С. Акцент в качестве ино — не совсем удачный пример.
А остальные ваши ролики — откровенная чушь.
1. нафик к заду так близко? стопы зажглись — где реакция?
2. видишь обгоняет встречная, да ещё впритык успевает, скинь чутка скорость — за ней может быть "хвост". Рулём крутить пошустрее надо.
3. зачем на снег ушёл? если собирался об отбойник останавливаться боком, так останавливался бы, нет — тормози на асфальте. Нах такой манёвр нужен был?
Так что в Ваших роликах тоже многое зависело от водилы.
Ино шанс дают, но только нормальные ино, а не всякий ширпотреб типа фокусов, нексий и т.п.
По твоим ссылкам не ходил,лень!
Но вот одно скажу с уверенностью: Чем бы ни была заряжена машина,какие бы опции не стояли,водитель,и только он,управляет авто! Любая опция, расчитанная на безопасность движения всего лишь страхует водителя и не стоит переоценивать способности авто!
Мой отец 10 лет откатал на 2101,уже 2 года на 2107 и ни одной аварийной ситуации.А колесил он на них по многим регионам. И если ты утверждаешь,что авто главное в плане безопасности на дороге,то вот тебе пример безопасности нашей "классики"!!!
если будет — тогда точно повезло.
Вот ещё пример из моего опыта: 9.01.2009г на трассе М-5,в Шацком р-оне,Рязанской обл. около 7 утра по направлению в столицу меня на моей 2107(теперь отцовой) обогнал Лансер 9. Где-то через 10-15 км я догнал его,НО уже стоящего поперёк моей обочины,попой в кювете и парящим капотом.
Оказывается ему в лоб влетела Нива 4х4 со спящим водителем,которая стояла тоже на моей обочине во встречном направлении.
Итог: в Лансере 2 пристёгнутых трупа (хотя салон особо не пострадал),а из Нивы мы вытащили водителя,который в последствии тоже скончался. Ну и где тут разница в модели авто,если результат одинаков?
№1 вот с этим сравните, мог ли водитель в Вашем случае уйти от столкновения?
https://rusdtp.ru/5766-opasnyy-zapreschennyy-obgon.html считаю мог.
№2 За 6 секунд до столкновения есть желание сбросить скорость и отжаться, но это Башкирия, сынок, там просто так не делают — джигиты, фигли.
№3 Да, действ. регику не повезло на тяжелом бусике оттормозиться непросто. Единств. случай, где от водителя ничего не зависело.
№4 Посмотрите видео с вкцента, тормозить и уходить на обочину надо было сразу, как ТП выскочила из-за газели, дистанция критическая. Акцентовод неверное решение принял.
Вывод — в 3 из 4 случаев очень многое зависело от водителя.
Эво из салона — он тоже стоковый:)
Если зад меньше гасит силу удара, то вполне логично предположить, что вся остальная энергия приходится именно на салон. А если точнее, то на его деформацию. Поэтому при ударе сзади салон деформируется достаточно сильно, в случае небольших автомобилей он может укоротиться вдвое (вспоминаем недавний Ланос, которому въехали в зад)
Именно от водителя зависит очень многое
Соглашусь в основном с Explorer. Все таки большая машина дает больше шансов изначально. Все таки высокая посадка, лишние 10 ки сантиметров жизни при сминании они по любому дадут о себе знать в первую очередь с авто классом меньше. Тут даже спорить не о чем. То есть микроавтобусы, джипы все лучше чем В, С сегмент. И, опять таки соглашусь с тем , что бывают ситуации, когда будь ты сто раз Шумахером, среагировать просто не успеешь, и вот дальше и вступают в игру тузы в рукаве, класс и размер авто. И, хотя я прекрасно понимаю, что все это отчасти самообман, (на любой микроавтобус найдется автобус а на любой джип свой урал) не дай Бог никому попадасть в ситуацию, когда от него лично ничего не зависит.
МАЗист надеюсь не пострадал?