24 мая в 5:30 на 2138 километре федеральной трассы «Амур» водитель большегруза SCANIA на повороте не справился с управлением и совершил столкновение с грузовиком Freightliner. В результате ДТП водитель «Фредлайнера» скончался на месте, а водитель «Скании» получил ушибы и закрытую черепно-мозговую травму, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Еврейской автономной области.
Авторизация
Ан*лы наказывают друг друга
Вот те и капотник с "метрами жизни". Как ветром сдуло все, что между 1-й и 2-й осями.
Какое безрассудство гнать машину гружёную и на повороте не справится с управлением.Блин думал чем,что на сидение помещается.
сзади 50 тонный коматсу!!! он по сути и снес кабину, получилось между молотом и наковальней… жесть!
вроде бы на "фреде" боятся не кого, ан нет…
пишут в местных сетях, что туман там был хороший, у нас уже третий день дожди, вот и заблудился на Скании, в повороте и на встречку…
+++
сзади 50 тонный коматсу!!! он по сути и снес кабину
Тоже самое предположил, но похоже, комацу сместился на трале, трал тоже сместился до заднего края спальника, но кабина-то должна была остаться боле-менее целой.
Выглядит, как будто кабина стоит на болтах, с хорошего пинка их срезало, и отправило как курятник, в полет.
И принял он смерть от груза своего.
вот вот что то странно
Нету там никаких метров жизни. Там двигатель сидит на раме а остальное пластик. Вот если бы у кабины был бы каркас безопасности и этот каркас еще был бы спаян с рамой — тогда другое дело. Ну или кабина была бы из высокопрочных сплавов. Открыв капот вы поймете что капот это лишь декоративная пластиковая накладка, которая при ударе с тяжелым грузовиком в лоб вас не спасет и двигатель такую фунцию выполнить не сможет. На небольшой скорости или при ударе с чем то низким и легким вас капотная компоновка может спасти, но при лобовом с тежелым грузовиком — вряд ли. Это вам не дорогая легковушка или внедорожник, где продумана безопасность. Здесь все просто. Ну и справедливости ради стоит отметить что Фредлайнер Сенчури / Коламбия это самая дешманская модель на рынке США была. Возможно если взять какую нибудь другую капотную машину то она покажет себя лучше. Коматсу на трале тоже свое дело сделал.
Возможно тут Фред получил фронтально-боковой удар с малым перекрытием. И весь удар приняла на себя как раз пластиковая кабина, двигатель толком не погасил удар а рама слишком низкая, чтобы спасти от удара с высоким и тяжелым грузовиком.
Кабина сгорела похоже, не?
См второе фото
Водятел на скамейке влипнет надолго
Во-во. Скамья порвала Фреда…Это что-то за гранью понимания.
Во-во. Скамья порвала Фреда…Это что-то за гранью понимания.
На самом деле ничего удивительного. Надо просто не жить стереотипами а немного логику включить. Фред только выглядит большим и грозным а на деле там пластик. Вот если взять какой нибудь классический капотник, где толстое и мощное железо., даже тот же Краз или Урал, ну или какой нибудь Петербилт или Кенворт — вот тогда было бы более интересное сравнение.