6 мая около 8 часов утра на Новинском бульваре в Москве водитель автомобиля Mercedes-Benz, уходя от столкновения с неизвестной машиной, выехал на встречную полосу и врезался в парапет тоннеля под Новым Арбатом. В результате ДТП 25-летний водитель \»Мерседеса\» скончался на месте. Двое его пассажиров были госпитализированы с различными травмами, — сообщает mreporter.ru.
Авторизация
Спасатели тренировали навык срезания дверей? Не верю, что они не смогли открыть их своими силами, проемы целые, салон тоже. Если бы водятел что-то слышал о ремнях безопасности, то сейчас был бы жив.
Клетка целая… двери сразу на разборку увезли, раз тотал?
Не пристегнулся,подушкой убило.
Ну просто "принцесса Диана", дубль два.
Там шторки железобетонные — не дают открыть дверь.
жаль, что только двери…
в случаях с превышающими скорость ушлёпками — надо обязательно, помимо дверей, срезать крышу!!!
Вместе с головами.
ок'
хорошая машина,а в головах опилки,печально.
Да спи…дили двери пока спасатели доехали. Это ж мерседес, двери дорогие.
Я не особо разбираюсь,но разве подушка может убить?Она же вроде открывается ещё до того как ты в неё прилетаешь,не?
c дверьми они явно погорячились!
Заказ выполнили
Покупать мерседес и не пристегиваться….Пассажирам он показал как делать не стоит..
Если тело придерживают ремни, то оно прилетает после момента раскрытия. Если в свободном полете, то как раз в момент отстрела. Потому датчик подушек и "привязан" к замкам ремней.
Ни к чему он не "привязан" — на ремни блоку SRS пох.
Бред. Максимум, что может сделать подушка — сломать нос. И то, если тело не пристегнуто.
Если внимательно посмотреть на крышу, то становится понятно, какие травмы привели водителя к смерти, а пассажиров в больницу.
Не помню уже на чем ехал, пассажиром, запомнил что помимо пищалки о непристегнутом ремне, горела лампочка SRS перечеркнутой подушки на торпеде. Как пристегнулся, лампочка потухла.
Может конечно это про пиропатроны в преднатяжителях предупреждение… хз.
Такие нелогичные приколы есть только на корейцах. Типа тестирование системы — горит около сорока секунд и тухнет. Если машина не оборудована выключателем пассажирской подушки, и ваш вес превышает 25кг, то подушка отстрелится по-любому, вне зависимости от состояния ремня. Алгоритм работы различных блоков SRS одинаков, различия в нюансах и дополнительных наворотах.
Такие нелогичные приколы есть только на корейцах. Типа тестирование системы — горит около сорока секунд и тухнет.
На многих машинах такое есть, прежде всего на тех, где допускается отключение подушек. Лампочка сигнализирует о том, что подушка включена, через 30-40 секунд лампочка гаснет. В частности, на ситроене такое есть.
Ну ничего, кузов почти целый, подрихтуют, покрасят, и на продажу в стиле не битый, не крашенный, со скрученным пробегом.
Да спи…дили двери пока спасатели доехали. Это ж мерседес, двери дорогие.
да блин…двери никто не пиз…дил….они при дтп автоматически отстреливаются
Кстати, без дверей как летний вариант повозки можно использовать.
С французами не знаком.
Так они уже лет пятнадцать у всех отключаются — у кого по весу, а у кого все еще принудительно.
А если оставшиеся стёкла вынести — то как цветочный горшок.
Кто-то из пассажиров схлопотал перелом позвоночника или основания черепа. Чтоб его достать как положено, подмога решила резать крышу, срезали двери, но, видать, решили не возиться с задними стойками и порезали среднюю ближе к пассажиру.
А чего двери-то отрывать? В ара-сервисе мерендоса ещё восстановить могли и продать, как "не бит не крашен, ездила бабушка по выходным в церковь, на эту машину молиться"
что не понятного? двери целые срезали и на авито скинут по 50 за каждую, ибо новые стоят от 60 только за метал, потом блоки и навеска в виде обшивки еще +60, покраска итд короче одна дверь выходит в районе 200 косарей, это минимум поэтому в сборе за 50 оторвут с руками.
видимо двери улетают при столкновении))
Хасис ? Мерс-то такой же.