Калужская развязка, Калуга-Вязьма. Водитель решил объехать ямы на дороге.
Авторизация
Калужская развязка, Калуга-Вязьма. Водитель решил объехать ямы на дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А зачем автор так сделал?
Жалко подвеску — снизь скорость.
И странные приоритеты. Объехать яму важней жизни?
Нормально об"ехал. Выбрал самый худший вариант об"езда.
Не ну подвеска то не пострадала ))
Вы недавно удивлялись — сколько можно раскачивать автомобиль, а здесь — просто тупо — в лоб фуре!
необъяснимые и стремительные "профи" атакуют…
Фуроводу респект!
+++
Спас дурака.
фуроводу — достать волосатый мотороллер и прокатить беднягу
Т.е. можно уже ничему не удивляться?
Так скучно же жить будет.
Очередной фак в адрес клоунов, вечно повторяющих "да ты попробуй останови такую дуру!!!". У нормального водилы все останавливается.
А был бы татарин,было бы ай ай ай
Регик знатный долбоящер.
Я не сильно спец в этом, но думаю фура была пустая. Если бы была груженая, тут был бы фатал. Причём слышал, что порой при экстренном торможении груз фуры убивал фуровода и некоторые зная это, умышленно не тормозят в пол с тким грузом. Короче повезло всем, думаю тут.
Как задолбали, подобные автору кретины, на своих вёдрах с хрустальной подвеской.
Ну, Вы же тоже воздушные ямы облетаете. Или, хотя-бы пытаетесь…
Автору следует теперь свечечки ставить за здравие фуровода.
Ему теперь помощь психотерапевта нужна. Должен же ему кто-то объяснить манёвр автора?
аГА, 800М ВНИЗ… 🙂
+++ Возьми левее, дай газку и яму даже не почувствуешь! Больше скорость-меньше ям! Наглядный пример в недавнем ролике про открытый колодец и провалившийся туда ТАЗ.
Увы, но их не видно. Именно поэтому всех и просят сидеть с застёгнутыми ремнями (даже если табло выключено)
Грозы — да, обходим. Но их видно на метеолокаторе.
+++
Как неделю назад в Юго-Восточной Азии.
А про 800 метров вниз это правда?
Правда. Потеряли 2,5 эшелона. Хорошо встречных-попутных не было. Попали в восходящие-нисходящие потоки. Повезло что никто не побился насмерть, повезло что других самолётов не было, повезло, что самолёт большой (мотыляет меньше), повезло, что самолёт современный (автопилот отрабатывает быстрее и чётче), повезло что лётчики не стали вытворять *ерню. хотя могли бы.
То есть спасением потерявшего опору самолёта занимается автопилот? Я просто не понимаю, ведь когда опора наконец обнаружится, самолёт должен быть конкретно сориентирован в пространстве, а не абы как. И не сломаются ли крылья, когда вместо вакуума будет резко воздух…
Вакуум в космосе. Здесь просто нисходящий поток. Пока параметры (скорость и крен) не вылезают за ограничения — пусть борется автопилот. Если параметры вылезли за ограничения, надо оценить целесообразность отключения автопилота. Нередко экипажи загоняют самолёты в ещё более экстремальные режимы. Случай с Французским А330 тому в подтверждение.
у автора броневик какой то