Datsun Mi-Do решил опередить автора, но \»облажался\».
Авторизация
Datsun Mi-Do решил опередить автора, но \»облажался\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Мне показалось, или автор чуток прибавил, когда его опережали?
Мне тоже так показалось, но это не умаляет подвиг недоНиссана.
Именно что чуток — всего на 3 км/ч успел. Мотор, видимо, дохлый. Но мелкий именно облажался.
Понакупят газонокосилок и думают что они спиди гонщики со своим 1,6.
Автор обидчивый
Диалог в конце ролика убил просто….. Даун на ТАЗе еще что-то доказывает и объясняет автору, "Для чего полоса левая, для чего правая" Урод! Не расслышал возмущений его подруги, но там что-то похожее на:"Зви*дец тебе"
Так по звуку мотора и "показалось".
Леворядный тошнот и недоучитель нашли друг друга.
Датсунисты думают, что ездят на иномарке.
Если и прибавил.. то препятствовать опережению не запрещено..))))
Тошнот. Он притормозил.
Регистратор запаздывает,если бы не прибавил,то и "подрезальщик" успел бы проскочить.
На месте подрезальщика нужно быть МАКСИмально внимательным(уверенным),так как мощности двигателя может не хватить для выполнения такого манёвра именно из-за таких ускоряющихся—не дам тебе влезть передо мной! Не понимая что замес может быть серьёзным и попасть туда может и сам ускоряющийся.
И такие перестроения это повышенный риск и делать их нужно так,чтобы те кто хотел бы помешать просто не успевали бы это сделать. Даже наклон кузова авто при резких манёврах имеет значение когда речь идёт о сантиметрах в дистанции или боковом интервале.
На месте подрезальщика быть не нужно ни в коем случае. 🙂 Там надо было ещё метров десять вперёд ехать, и только потом принимать решение, смещаться или тормозить в своей полосе.
На этот случай люди учатся правильно пользоваться КПП.
Так то — ЛЮДИ!
Позволю себе не согласиться с Вами,решение нужно принимать заранее,но ВСЕГДА иметь запасной ход в случае неадекватности соседей в потоке. Если зап.хода нет,то не стоит суетиться.
Здесь можно было спокойно "протянуть" метра три-пять вперёд и уйти плавно влево до Нивы,запас по скорости у подрезальщика был сущ-ый.
Согласен! Но при его скорости,4ая уже не поможет,а 5ая ну….наверное он на ней и ехал,6ой там наверняка нету.
Если автор на шевроле-нива, то это вам показалось. 🙂
При том ускорении, которое выдает ее дохлый движок, помешать кому-то обогнать себя — нереально. Она просто не ускоряется 🙁
Ну так я это же ровно это и написал. Решение — опередить. Проехал 10 метров — и смотришь, насколько адекватен опережаемый.
А автомата там нет?
Тут такое ощущение, что имело место неудачное учительство.
Скорее всего. Задолбали учителя хреновы….е.
Гадя Петрович Хренова
А автомата там нет?
Только МКПП. Но 80 л/с на почти полторы тонны веса + полноприводная трансмиссия — это, мягко говоря, совсем мало. Никакая работа с КПП не спасает, если мощности нет. Обгон фуры на двухполосной трассе для шнивы — это всегда ювелирный расчет.
Понятно… "То — бензин, а это — ДЕТИ"
Упоротым владельцам шнив надо вовсе запретить движение в левом ряду. Их тупизм просто выбешиваюь.Она худо-бедно едет на скорости около 100 и выше, но если движок подкручивать, а эти колхозники ездят на 2000-3000 об/мин, типа экономят бенз и ресурс, и потом обижаются. Скорости уже не те, или крути свой 82 л.с., или сколько там, или сдристни на своем недоджипе.
Шнива хорошая машина тем не менее. Но чтобы на ней ехать в левом ряду, нужно желание работать движком в звон. Только тогда, она выдает подобие ускорения. Не зря, самая популярная тема у шнивоводов, вырезать все по экологии, и чипануть, тогда этот классический движок хотя бы выдает все, на что был заложен изначально.
А третья в расчет не берется?
Самая та передача для "выстрела". Пользуюсь до скоростей 100-120. Да, и четвертая может помочь, если в крутящий попадает.
Ну, если предположить, что изменение шума двигателя — увеличение скорости, то даже +5км/ч, как раз и будут те сантиметры, которых хватило для касания.
Это что за экономия такая?
Ну, на 3.000 еще могу предположить, но на 2.000 никакой экономии нет, а если учесть, что при этом двигатель пахабится, то получается антиэкономия.
Пошутили?
Тёлка расстроилась видимо. Секса сегодня у них не будет.
+++
Траектория совсем неправильная для этих условий. Да и опыта, похоже, маловато. Ускорение опережаемого (даже непроизвольное) надо тоже принимать во внимание.
Ну, тут
У новой (с виду) автомашинки?
И использование КПП, как раз, наиболее актуально для тех, у кого лошадей не хватает.
У кого их в избытке может ваще особо не заморачиваться.
Помню, как приятель любил издеваться над своим 750-м, трогаясь с места на третьей.
У него с коляской был?:)
Нет.
Что-то типа такого.
Он был фанат БМВ. У него было четыре в те времена (93-96г.)
Две тройки, пятерка и в седьмом кузове.
Ахаха, я иногда специально калитку захлопываю перед такими шашистами без поворотников. А могу ещё и ушатать случайно. Ибо нех.
Я заинтригован…
Ничего удивительного, это же 102 =)))) Ахахахаха, https://rusdtp.ru/57605-pod-ufoy-pri-stolknovenii-mitsubishi-i-vaz-2109-pogib-che
lovek.html навеяло
Чем же?
Или вы считаете, что это редкость?
Так, ребята, давайте без демагогий. Кто бы вдул?
И автору, кстати, ещё и дверь снесли пятью постами назад.
ТП возмущается, что дала порулить этому придурку.
БМВ 750i (E32, мотор М70): 12 цилиндров, 24 клапана, 5 литров, 300 лошадей и 400 Ньютон-метров… Там и на пятой можно стартовать.
Вот: в корень зрите! Я — пас: не люблю истеричек.
Не видел. Врать не буду про пятую. С третьей очень бодро стартовал.
Это к тому, что КПП, как раз, должны уметь пользоваться, в первую очередь, у кого двигатели слабые.
подрезальщик заслужил быть развёрнутым в отбойник .
регик леворядный тошнотвор !
[quote=КОТЯRA]подрезальщик заслужил быть развёрнутым в отбойник .
регик леворядный тошнотвор ![/quote]
С удовольствием соглашусь. Какого-этого-самого оно обиделось и попёрлось опережать?[quote=Nordman51][quote=МакаронТёлка расстроилась видимо. Секса сегодня у них не будет.[/quote]
[quote=мишка топтыжка]Так, ребята, давайте без демагогий. Кто бы вдул?
И автору, кстати, ещё и дверь снесли пятью постами назад.[/quote]
Кто о чём… страдает
Буквы на госномере отражают сущность водятла
рег неспешно опережает правый ряд — у него всё правильно в управлении и движении!
по звуку движка и визуально — не видно и не слышно ускорения при появлении серого-клопа!
поэтому — серый-клоп должен научиться вождению, прогнозированию дорожной обстановки, а потом, возможно, научится выбирать правильную траекторию движения
Если впереди меня пусто, справа пусто и меня кто-то догоняет, то без проблем перестроюсь и пропущу более быстрого, ибо такое бывает ну очень редко. Обычно иду в потоке, а тогда спешуны идут в сад. Так что тут нормально всё. Один тошнот леворядный. Как тут развивались события, что весь поток на 200 метров вперёд уехал, а
клоунавтор остался?Для опережения места вагон, хотя может резина зимняя мягкае и авто плывёт и иначе не получилось.
в таком случае — зачем вообще ехать в левом???
а в ролике — в правом шнива и что-то типа-"оки", которых автор собрался опережать…
а метаться из ряда-в-ряд не надо, не все поймут и оценят!
вон серый-клоп допрыгался!
Я заинтригован…
Чем же?
Или вы считаете, что это редкость?
В прошедшем времени. То есть мне интересно, этот приятель уже не с нами, или его увлечение Бэхами просто прошло.
Не смогу ответить.
Т.к. наши дорожки разошлись в 98-м, и больше не пересекались.
В принципе, конечно, могу закинуть удочку, благо есть источники, которые могут предоставить информацию, но мне лень. И практического применения полученной информации не вижу.
З.Ы. Могу только предположить, что еще с нами. Во всяком случае помешать этому могло только его не очень аккуратное вождение, а не какие-то криминальные причины.
А по поводу увлечения бэхами, здесь 50 на 50.
Ой, ладно.
Как раз по звуку движка и слышно, что обороты прибавил за несколько секунд до появления опережающего.
З.Ы. Посмотрел еще раз. И регистратор показывает на последних секундах увеличение скорости на 5км/ч
Ну, например, автор увидел клоуна сзади, и уже совсем было собрался свалить вправо, но тут клоун вместо того, чтобы вежливо включить левый поворотник, то есть ПОПРОСИТЬ, чтобы автор уступил, начал слепить дальним, как бы ПРИКАЗЫВАЯ, свали, мол, с моей дороги. Я на месте автора в таком случае начинаю читать мантру "Да пошёл ты!".
А меня, обычно, никто не догоняет. Т.к. если справа не сплошной поток, то мне комфортней уйти вправо до следующего опережаемого, чем ехать в левой полосе.
У мужа моей сестры такая привычка. Спрашивал у него, зачем? Ответ очевиден: "Мне так удобней. Зачем перестраиваться вправо (что бы потом снова влево), если можно ехать слева и не заморачиваться"
Спасибо.
Не поверите, мне за последние несколько лет мигали дальним раза 2-3.
Обычно все происходит следующим образом. Вижу сзади низколетящего, показываю правым поворотником, что я его увидел, и при возможности освобожу ему путь. И все, никаких проблем. Как только нахожу разрыв справа, то спокойно ухожу вправо (и он уже не мечется, а ждет). При этом, почти всегда, еще и аварийками помигают
Не за что.
Обращайтесь. Я еще крестиком вышивать умею ))
у рега в:
0:00 во время опережения синего — 106 км/ч
0:04 во время опережения серого — 104 км/ч
0:13 — бешеный серый-клоп скре6ёт угол — 108 км/ч
это не ускорение, а погрешность!
Крест, вышивающий крестиком — "Пусть меня ощипают, но я должен это видеть!" © 🙂
Аналогично. Но разрыв не всегда имеется, а ускоряться специально, чтобы пропустить спешуна, я обычая не имею.