Datsun Mi-Do \»облажался\»

Datsun Mi-Do \»облажался\»

Datsun Mi-Do решил опередить автора, но \»облажался\».

0
70 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
70 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kpecm

Мне показалось, или автор чуток прибавил, когда его опережали?

Guzyaka
Цитата: kpecm
Мне показалось, или автор чуток прибавил, когда его опережали?

Мне тоже так показалось, но это не умаляет подвиг недоНиссана.

Teau-Ha
Цитата: kpecm
Мне показалось, или автор чуток прибавил, когда его опережали?

Именно что чуток — всего на 3 км/ч успел. Мотор, видимо, дохлый. Но мелкий именно облажался.

gremlin1989

Понакупят газонокосилок и думают что они спиди гонщики со своим 1,6.

incognito

Автор обидчивый

Varan

Диалог в конце ролика убил просто….. Даун на ТАЗе еще что-то доказывает и объясняет автору, "Для чего полоса левая, для чего правая" Урод! Не расслышал возмущений его подруги, но там что-то похожее на:"Зви*дец тебе"

kpecm
Цитата: Teau-Ha
Мотор, видимо, дохлый.

Так по звуку мотора и "показалось".

Vorbis

Леворядный тошнот и недоучитель нашли друг друга.

Replicant

Датсунисты думают, что ездят на иномарке.

Par

Если и прибавил.. то препятствовать опережению не запрещено..))))

XAM

Тошнот. Он притормозил.

снежный барс
Цитата: Teau-Ha
Именно что чуток — всего на 3 км/ч успел. Мотор, видимо, дохлый. Но мелкий именно облажался.

Регистратор запаздывает,если бы не прибавил,то и "подрезальщик" успел бы проскочить.
На месте подрезальщика нужно быть МАКСИмально внимательным(уверенным),так как мощности двигателя может не хватить для выполнения такого манёвра именно из-за таких ускоряющихся—не дам тебе влезть передо мной! Не понимая что замес может быть серьёзным и попасть туда может и сам ускоряющийся.
И такие перестроения это повышенный риск и делать их нужно так,чтобы те кто хотел бы помешать просто не успевали бы это сделать. Даже наклон кузова авто при резких манёврах имеет значение когда речь идёт о сантиметрах в дистанции или боковом интервале.

Teau-Ha
Цитата: снежный барс
На месте подрезальщика нужно быть МАКСИмально внимательным(уверенным

На месте подрезальщика быть не нужно ни в коем случае. 🙂 Там надо было ещё метров десять вперёд ехать, и только потом принимать решение, смещаться или тормозить в своей полосе.

kpecm
Цитата: снежный барс
так как мощности двигателя может не хватить для выполнения такого манёвра

На этот случай люди учатся правильно пользоваться КПП.

Teau-Ha
Цитата: kpecm
На этот случай люди учатся правильно пользоваться КПП.

Так то — ЛЮДИ!

снежный барс
Цитата: Teau-Ha
Там надо было ещё метров десять вперёд ехать, и только потом принимать решение, смещаться или тормозить в своей полосе.

Позволю себе не согласиться с Вами,решение нужно принимать заранее,но ВСЕГДА иметь запасной ход в случае неадекватности соседей в потоке. Если зап.хода нет,то не стоит суетиться.
Здесь можно было спокойно "протянуть" метра три-пять вперёд и уйти плавно влево до Нивы,запас по скорости у подрезальщика был сущ-ый.

Цитата: kpecm
На этот случай люди учатся правильно пользоваться КПП.

Согласен! Но при его скорости,4ая уже не поможет,а 5ая ну….наверное он на ней и ехал,6ой там наверняка нету.

Realtime
Цитата: kpecm
Мне показалось, или автор чуток прибавил, когда его опережали?

Если автор на шевроле-нива, то это вам показалось. 🙂
При том ускорении, которое выдает ее дохлый движок, помешать кому-то обогнать себя — нереально. Она просто не ускоряется 🙁

Teau-Ha
Цитата: снежный барс
,решение нужно принимать заранее,но ВСЕГДА иметь запасной ход в случае неадекватности соседей в потоке.

Ну так я это же ровно это и написал. Решение — опередить. Проехал 10 метров — и смотришь, насколько адекватен опережаемый.

Цитата: снежный барс
6ой там наверняка нету.

А автомата там нет?

Цитата: снежный барс
апас по скорости у подрезальщика был сущ-ый.

Тут такое ощущение, что имело место неудачное учительство.

снежный барс
Цитата: Teau-Ha
Тут такое ощущение, что имело место неудачное учительство.

Скорее всего. Задолбали учителя хреновы….е.
Гадя Петрович Хренова

Realtime
Цитата: Teau-Ha

А автомата там нет?

Только МКПП. Но 80 л/с на почти полторы тонны веса + полноприводная трансмиссия — это, мягко говоря, совсем мало. Никакая работа с КПП не спасает, если мощности нет. Обгон фуры на двухполосной трассе для шнивы — это всегда ювелирный расчет.

kpecm
Цитата: Teau-Ha
Так то — ЛЮДИ!

Понятно… "То — бензин, а это — ДЕТИ"

Макарон

Упоротым владельцам шнив надо вовсе запретить движение в левом ряду. Их тупизм просто выбешиваюь.Она худо-бедно едет на скорости около 100 и выше, но если движок подкручивать, а эти колхозники ездят на 2000-3000 об/мин, типа экономят бенз и ресурс, и потом обижаются. Скорости уже не те, или крути свой 82 л.с., или сколько там, или сдристни на своем недоджипе.

Шнива хорошая машина тем не менее. Но чтобы на ней ехать в левом ряду, нужно желание работать движком в звон. Только тогда, она выдает подобие ускорения. Не зря, самая популярная тема у шнивоводов, вырезать все по экологии, и чипануть, тогда этот классический движок хотя бы выдает все, на что был заложен изначально.

kpecm
Цитата: снежный барс
Но при его скорости,4ая уже не поможет,а 5ая ну….н

А третья в расчет не берется?
Самая та передача для "выстрела". Пользуюсь до скоростей 100-120. Да, и четвертая может помочь, если в крутящий попадает.

Цитата: Realtime
помешать кому-то обогнать себя — нереально.

Ну, если предположить, что изменение шума двигателя — увеличение скорости, то даже +5км/ч, как раз и будут те сантиметры, которых хватило для касания.

Цитата: Макарон
а эти колхозники ездят на 2000-3000 об/мин

Это что за экономия такая?
Ну, на 3.000 еще могу предположить, но на 2.000 никакой экономии нет, а если учесть, что при этом двигатель пахабится, то получается антиэкономия.

Nordman51
Цитата: Макарон
Шнива хорошая машина тем не менее.

Пошутили?

Тёлка расстроилась видимо. Секса сегодня у них не будет.

TonyK
Цитата: Teau-Ha
Там надо было ещё метров десять вперёд ехать, и только потом принимать решение, смещаться или тормозить в своей полосе.

+++
Траектория совсем неправильная для этих условий. Да и опыта, похоже, маловато. Ускорение опережаемого (даже непроизвольное) надо тоже принимать во внимание.

Цитата: kpecm
люди учатся правильно пользоваться КПП.

Ну, тут

Цитата: Teau-Ha
Мотор, видимо, дохлый.
kpecm
Цитата: TonyK
Ну, тут

У новой (с виду) автомашинки?

И использование КПП, как раз, наиболее актуально для тех, у кого лошадей не хватает.
У кого их в избытке может ваще особо не заморачиваться.
Помню, как приятель любил издеваться над своим 750-м, трогаясь с места на третьей.

Teau-Ha
Цитата: kpecm
Помню, как приятель любил издеваться над своим 750-м, трогаясь с места на третьей.

У него с коляской был?:)

kpecm
Цитата: Teau-Ha
У него с коляской был?:)

Нет.
Что-то типа такого.

Он был фанат БМВ. У него было четыре в те времена (93-96г.)
Две тройки, пятерка и в седьмом кузове.

Ty-154
Цитата: kpecm
Мне показалось, или автор чуток прибавил, когда его опережали?

Ахаха, я иногда специально калитку захлопываю перед такими шашистами без поворотников. А могу ещё и ушатать случайно. Ибо нех.

Teau-Ha
Цитата: kpecm
Он был фанат БМВ.

Я заинтригован…

lam007

Ничего удивительного, это же 102 =)))) Ахахахаха, https://rusdtp.ru/57605-pod-ufoy-pri-stolknovenii-mitsubishi-i-vaz-2109-pogib-che
lovek.html навеяло

kpecm
Цитата: Teau-Ha
Я заинтригован…

Чем же?
Или вы считаете, что это редкость?

мишка топтыжка

Так, ребята, давайте без демагогий. Кто бы вдул?
И автору, кстати, ещё и дверь снесли пятью постами назад.

ruslan-vologda

ТП возмущается, что дала порулить этому придурку.

TonyK
Цитата: kpecm
приятель любил издеваться над своим 750-м, трогаясь с места на третьей.

БМВ 750i (E32, мотор М70): 12 цилиндров, 24 клапана, 5 литров, 300 лошадей и 400 Ньютон-метров… Там и на пятой можно стартовать. fellow

Цитата: мишка топтыжка
Кто бы вдул?

Вот: в корень зрите! Я — пас: не люблю истеричек.

kpecm
Цитата: TonyK
БМВ 750i (E32, мотор М70): 12 цилиндров, 24 клапана, 5 литров, 300 лошадей и 400 Ньютон-метров… Там и на пятой можно стартовать.

Не видел. Врать не буду про пятую. С третьей очень бодро стартовал.

Это к тому, что КПП, как раз, должны уметь пользоваться, в первую очередь, у кого двигатели слабые.

КОТЯRA

подрезальщик заслужил быть развёрнутым в отбойник .
регик леворядный тошнотвор !

Умка.рег59

[quote=КОТЯRA]подрезальщик заслужил быть развёрнутым в отбойник .
регик леворядный тошнотвор ![/quote]
С удовольствием соглашусь. Какого-этого-самого оно обиделось и попёрлось опережать?[quote=Nordman51][quote=МакаронТёлка расстроилась видимо. Секса сегодня у них не будет.[/quote]
[quote=мишка топтыжка]Так, ребята, давайте без демагогий. Кто бы вдул?
И автору, кстати, ещё и дверь снесли пятью постами назад.[/quote]
Кто о чём… страдает wink

vms

Буквы на госномере отражают сущность водятла

d-p

рег неспешно опережает правый ряд — у него всё правильно в управлении и движении!
по звуку движка и визуально — не видно и не слышно ускорения при появлении серого-клопа!
поэтому — серый-клоп должен научиться вождению, прогнозированию дорожной обстановки, а потом, возможно, научится выбирать правильную траекторию движения

абырвалг

Если впереди меня пусто, справа пусто и меня кто-то догоняет, то без проблем перестроюсь и пропущу более быстрого, ибо такое бывает ну очень редко. Обычно иду в потоке, а тогда спешуны идут в сад. Так что тут нормально всё. Один тошнот леворядный. Как тут развивались события, что весь поток на 200 метров вперёд уехал, а клоун автор остался?
Для опережения места вагон, хотя может резина зимняя мягкае и авто плывёт и иначе не получилось.

d-p
Цитата: абырвалг
Если впереди меня пусто, справа пусто и меня кто-то догоняет, то без проблем перестроюсь и пропущу

в таком случае — зачем вообще ехать в левом???
а в ролике — в правом шнива и что-то типа-"оки", которых автор собрался опережать…
а метаться из ряда-в-ряд не надо, не все поймут и оценят!
вон серый-клоп допрыгался!

Teau-Ha
Цитата: kpecm
Цитата: Teau-Ha
Я заинтригован…
Чем же?
Или вы считаете, что это редкость?

В прошедшем времени. То есть мне интересно, этот приятель уже не с нами, или его увлечение Бэхами просто прошло.

kpecm
Цитата: Teau-Ha
То есть мне интересно, этот приятель уже не с нами, или его увлечение Бэхами просто прошло.

Не смогу ответить.
Т.к. наши дорожки разошлись в 98-м, и больше не пересекались.
В принципе, конечно, могу закинуть удочку, благо есть источники, которые могут предоставить информацию, но мне лень. И практического применения полученной информации не вижу.

З.Ы. Могу только предположить, что еще с нами. Во всяком случае помешать этому могло только его не очень аккуратное вождение, а не какие-то криминальные причины.
А по поводу увлечения бэхами, здесь 50 на 50.

Цитата: d-p
по звуку движка

Ой, ладно.
Как раз по звуку движка и слышно, что обороты прибавил за несколько секунд до появления опережающего.

З.Ы. Посмотрел еще раз. И регистратор показывает на последних секундах увеличение скорости на 5км/ч

Teau-Ha
Цитата: абырвалг
Как тут развивались события, что весь поток на 200 метров вперёд уехал, а клоун автор остался?

Ну, например, автор увидел клоуна сзади, и уже совсем было собрался свалить вправо, но тут клоун вместо того, чтобы вежливо включить левый поворотник, то есть ПОПРОСИТЬ, чтобы автор уступил, начал слепить дальним, как бы ПРИКАЗЫВАЯ, свали, мол, с моей дороги. Я на месте автора в таком случае начинаю читать мантру "Да пошёл ты!".

kpecm
Цитата: абырвалг
Если впереди меня пусто, справа пусто и меня кто-то догоняет

А меня, обычно, никто не догоняет. Т.к. если справа не сплошной поток, то мне комфортней уйти вправо до следующего опережаемого, чем ехать в левой полосе.

Цитата: d-p
в таком случае — зачем вообще ехать в левом???

У мужа моей сестры такая привычка. Спрашивал у него, зачем? Ответ очевиден: "Мне так удобней. Зачем перестраиваться вправо (что бы потом снова влево), если можно ехать слева и не заморачиваться"

Teau-Ha
Цитата: kpecm
З.Ы

Спасибо.

kpecm
Цитата: Teau-Ha
начал слепить дальним, как бы ПРИКАЗЫВАЯ, свали, мол, с моей дороги. Я на месте автора в таком случае начинаю читать мантру "Да пошёл ты!".

Не поверите, мне за последние несколько лет мигали дальним раза 2-3.
Обычно все происходит следующим образом. Вижу сзади низколетящего, показываю правым поворотником, что я его увидел, и при возможности освобожу ему путь. И все, никаких проблем. Как только нахожу разрыв справа, то спокойно ухожу вправо (и он уже не мечется, а ждет). При этом, почти всегда, еще и аварийками помигают

Цитата: Teau-Ha
Спасибо.

Не за что.
Обращайтесь. Я еще крестиком вышивать умею ))

d-p

у рега в:
0:00 во время опережения синего — 106 км/ч
0:04 во время опережения серого — 104 км/ч
0:13 — бешеный серый-клоп скре6ёт угол — 108 км/ч
это не ускорение, а погрешность!

Teau-Ha
Цитата: kpecm
Я еще крестиком вышивать умею

Крест, вышивающий крестиком — "Пусть меня ощипают, но я должен это видеть!" © 🙂

Цитата: kpecm
Как только нахожу разрыв справа,

Аналогично. Но разрыв не всегда имеется, а ускоряться специально, чтобы пропустить спешуна, я обычая не имею.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль