27 апреля утром на 967 километре трассы М-5 Урал в городе Жигулевске произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств. По версии полицейских, у большегрузного автомобиля КАМАЗ, двигавшегося на спуск, отказали тормоза, в результате чего неуправляемая фура протаранила стоящие в заторе автомобили, а также автобус ПАЗ, в котором находились 23 человека. В результате ДТП травмы различной степени тяжести получили четыре человека. Обстоятельства происшествия выясняются, — сообщили в МВД России по Самарской области.
Авторизация
Подскажите кто разбирается, я не в курсе. А передачами реально остановить грузовик в таком случае или нет?
Торможение двигателем работает на любой скорости, весь вопрос в расстоянии, которое потребуется для этого. Лесовозы по горам шастают — и двигателем тормозят, и рабочей системой.
В любом случае даже при нехватке расстояния можно было в деревья уехать, а не в автобус, полный людей. А справа по его ходу — так вообще забор. Водятел — полный кретин.
Пустой, наверное, да. Но места много всё равно потребуется.
dubinushka66
спс
НЕТ! Остановить его груженым в аварийной ситуации нештатной на данном спуске невозможно. Просто разрывает коробку и дизель уходит в разнос. Непонятно одно, почему он в карман аварийный не пошел, а он там был и не один. Последний справа по ходу движения уже перед плотиной.
А так обычно на олимпиаду ходил Дагомыс, Туапсе, да и тот же Сим, Чебаркульб Златоуст на пятерке, Иркутский трак, Новороссийск 8-12 передачи и сочленненным торможением колодками и горным вариантом душишь в зародоше разгон в синей зоне оборотов тахометра. Главное чтобы дождя не было и жидкость в гидроусилке не закипела.
[quote=Александр 333][quote=daledale]Подскажите кто разбирается, я не в курсе. А передачами реально остановить грузовик в таком случае или нет?[/quote]
НЕТ! Остановить его груженым в аварийной ситуации нештатной на данном спуске невозможно. Просто разрывает коробку и дизель уходит в разнос. Непонятно одно, почему он в карман аварийный не пошел, а он там был и не один. Последний справа по ходу движения уже перед плотиной.
А так обычно на олимпиаду ходил Дагомыс, Туапсе, да и тот же Сим, Чебаркульб Златоуст на пятерке, Иркутский трак, Новороссийск 8-12 передачи и сочленненным торможением колодками и горным вариантом душишь в зародоше разгон в синей зоне оборотов тахометра. Главное чтобы дождя не было и жидкость в гидроусилке не закипела.[/
Текучка водителей — в России нет профессионалов — за работу берутся все кому хочется….
Что справа, что слева — море места куда можно уйти. Кретин водила полный.
В данном случае—не знаю.
Прямая зависимость при отказе тормозов на спуске— градус уклона и загруженность авто. Спускался на 15тоннике вообще без тормозов с грузом 10 тонн,прохреначил на красный три перекрёстка и остановился только уже на ровном участке дороги съехав на мягкую обочину и увязнув в песке. Башка после этого долго вибрировала. Коробка передач на спуске не давала никакого эффекта(выбор низкой передачи очень будет затруднён или невозможен,если авто набрало уже приличную скорость) ,обороты двигателя просто сумашедшие,такое очучение что поршня вылетят. Без тормозов не советую ездить—чревато.
Серьёзно?
Меня прям раздражает этот постоянный спич о том, какие непрофессиональные водители за рулём большегрузов и автобусов, выдаваемый от лиц, которые даже за рулём банального 130-го ЗиЛка не сидели в ученические годы (это — не конкретно Вам, yury64…хотя… ХЗ…). На любое ДТП — стотыщмильонов факторов, влияющих на конечную ситуацию. Когда я только начинал ездить на больших машинах, мне мой дядя сказал сразу: "зря ты выбрал эту профессию, случись что — всегда крайним будешь". Мой Неоплан, при полном "наборе" пассажиров с багажом весит 25-26 тонн, "в горы" хожу часто — Европа, Кавказ. Два ДТП за 10 лет: подрихтовал бочину обочеченик, да в футбол сыграл случайно одним подрезальщиком в начале соей карьеры (ну, не совсем случайно, резкое торможение применять не стал при полном салоне людей). Работа в горной местности — почти искусство, нужно не только "чувствовать" машину, но и неплохо знать матчасть — ресурсы машины и элементарную физику, скорее — последнее намного важнее. Так вот, в сложившейся ситуации (описанной в посте), попытавшись "уйти в забор", машина просто бы легла на бок, в лучшем случае, насколько я понимаю. В худшем — телегу еще бы и с седла сорвало. И, совсем неизвестно, чем бы это тогда закончилось.
И пололжить груз и технику. Только он не кретин, и понимает что 2 года условки в худшем случае, ведь он нихател убивать просто звезды так сложились, дешевле выйдет. Потому и не уходят.
О том и речь, проспав дистанцию и уходить на встречку сминая легковушки будет элементарно подешевле.. ато седла потом править..
А где спуск?
И где груз?
Снято так, что ни того, ни другого на фото не видно.
Совершенно верно. От градуса зависит от тангенса угла: пока угол небольшой — пропорционально углу, когда угол растёт — нагрузка растёт запредельно, и коробка уже не справится.
Ну формально профессионалов нет: вспомните, раньше были права, где было прямым текстом написано, что это удостоверение водителя-профессионала. Сейчас таких уже не выпускают.
А так конечно очень разные есть. Как и мотоциклисты: есть хрусты, а есть и нормальные.
А так конечно очень разные есть. Как и мотоциклисты: есть хрусты, а есть и нормальные.
В точку!
Быстрый как Man, мощный как МаЗ — ты зае—л нас Татарский Камаз
Аварийные сходы не через 10 метров наставлены… Ремонт плотины=охеренная пробка. На каждые 100 метров этих машин пару десятков наберется…
Аварийные сходы не через 10 метров наставлены… Ремонт плотины=охеренная пробка. На каждые 100 метров этих машин пару десятков наберется…
аварийные сходы там примерно каждые 50 метров, представляют собой очень плавный (!!!) поворот направо, с песчаной подушкой вначале и плавным уклоном вверх. Каждые 10-20 метров стоят огромные информационные щиты "до аварийного съезда …метров"…. Когда то очень давно, будучи молодым идиотом, перегоняя купленный по дешевке у военных 131-й зил, потерял на том спуске тормоза., но сохранил голову и под мечты о бурном сексе с той Люсей (с) спокойно воспользовался аварийным съездом на скорости примерно 70 км/ч, никого не зацепив.
Вот я тоже смотрю и думаю, что скорее всего была возможность тормозить об забор или об деревья. Правда может он был по середине и не было возможности перестроиться. Видос бы посмотреть