В скором времени мотоциклисты смогут получить преимущества на дороге перед автомобилистами. Об этом Ъ сообщил вице-премьер Игорь Шувалов, который поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать возможность соответствующих изменений в ПДД.
Во-первых, предполагается введение отдельной стоп-линии на перекрестках для мотоциклистов и велосипедистов, чтобы они могли безопасно начать движение со светофора. Во-вторых, предлагается официально разрешить мотоциклистам ездить \»между рядами\». Однако, если произойдет ДТП, то ответственность будет нести байкер.
В Госавтоинспекции пока не согласны с проектом, предложенным Шуваловым, так как, по мнению ведомства, это снизит безопасность движения. Против изменений в ПДД выступают также общественники.
Я даже не против, чтобы ездили между рядов.
Главное, чтобы преимущество всегда было у автомобилистов. И чтобы скорость междурядников не слишком превышала скорость потоков.
Чтобы в пятеро увеличили для них штраф за непропускание пешеходов и т.п.
то есть им можно ехать по линии разметки? Ибо если нет этой разметки, то и так ничто не запрещало им ехать "между рядами". Чем дальше, тем чудесатее.
А как же безопасный боковой интервал?
А это понятие нерегламентируемое. Не случилось аварии — значит, интервал был безопасным.
Между рядов — физически невозможно.
Точно. Видишь — крадётся мотовод. А у тебя как раз скверное настроение. И крыло немного тёртое. Вильнул мальца в сторону — и вот он уже виновник ДТП. Ибо ты в консерве, у тебя преимущество. 🙂
Шувалов, такое ощущение, поставил себе целью переплюнуть Дмитрия Анатольевича в части придумывания бредовых идей. Это непросто, но кажется, у него всё получится.
Безопасная скорость мотоциклиста в потоке равна средней скорости потока + 10-20 км/ч. Хотя даунов, гоняющих между рядами со скоростью звука увы многовато..
Вброс от Шувалова, а Шувалов перенаправил Абызову. Абызов сам любит помельтешить в междурядье, но вроде как считает, что нужно разрешить только на скорости до 40 км/ч. С учетом того, что у нас законы принимаются не в результате народного или экспертного кворума, а по прихоти отдельных лиц, то примерно что-то подобное абызовской инициативе и стоит ожидать. Хотя может ГАИ и переубедит всех.
между рядами, это значит между машинами.
Нет. Между машинами — это значит между машинами. А то получится, что если справа — машина, а слева — мотоцикл, то уже и проехать нельзя будет.
+++
сама формулировка неверная. Ряд это место под ТС. Стоят две машины (третья не помещается(=2 ряда) подъехал мотоцикл между ними на светофоре, стало три ряда.
Отдайте уже двухколесным полосу ОТ и обочину на МКАДе. Но междурядье — ну на*.
+++
Хотя и нынешняя ситуация меня также не устраивает.
Министр по делам открытого правительства Михаил Абызов, который много ездит на мотоцикле, считает важным, чтобы у «мотоциклистов было право использовать пространство между рядами машин для преодоления пробок на скорости до 40 км/ч, не создавая угроз для участников движения». «Это не должно считаться нарушением. Такое поведение сегодня является типовым, я так сам регулярно езжу. Более того, это сделает более удобным передвижение двухколесного транспорта в городе», – сказал он «Коммерсанту».
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/politics/news/2017/04/17/685929-mototsiklis
ti
ГЛАВНОЕ!!! — чтоб оставили скорость потока — 40 км/ч -можешь просочиться на скорости 45!!!
если поток движется — 45 км/ч — фиг мотоциклету, а не опережение!
если поток движется — 45 км/ч — фиг мотоциклету, а не опережение!
+++
Нужен ещё министр по отдыху закрытого правительства…
Если будет так, то будет здорово.
Всё верно, потому что эту пулю заметишь в последний момент.
А кем-то установлен?
их там пересчитать уже нереально!
мож и такой уже где-то притаился…
В Европе во многих странах уже давно отдельная стоп линия для велосипедов и мототехники, но там и организация движения совершенно иная.
Необходимость ехать между рядов у мотоциклиста по сути появляется когда поток стоит либо еле ползет. Если регламентировать правилами этот момент то я за. Все равно в стоящем потоке быстрее 40 км/ч нет смыла ехать так как это не безопасно. Однако 100% многие будут этим злоупотреблять. Так что закон по сути годный, но нуждается в жесткой проработке с введением доп. ответственности для двухколесных.
Пусть ездят как все, а то развелось "особенных", теперь под каждого свои правила писать что ли.
Нет. Между рядов в принципе нельзя ездить. Физически невозможно. Любое ТС траекторией своего движения образует ряд. Да Вы собственно и сами это знаете. А вот Шувалову видимо забыли доложить.
Просто очередное обострение у Шувалова (и его хозяев). Очень хочет вызвать недовольство у народа. Очень уж ему надо обрушить Правительство ДО выборов. Вспомните его предыдущее недержание по поводу кругов — так вот это ещё более бредовое. У нас тут местные наши свидомые не верили, что Медведев и Навальный — это "борьба нанайских мальчиков", так вот это — лишнее тому подтверждение: Шувалов одноклановый, и оба трое работают на то, чтобы вызвать сильнейшее недовольство Правительством.
+++++, именно так и есть.
Это что ещё за подсказка из зала?
Будет только хуже, представь, летит такой 300 по обочине на МКАД, камеры его не берут, а съехать кому надо — ДТП и пробка.
Вообще-то 40 для пробки — это много, запилы мотов происходят на куда меньших скоростях. 20 — край. Как для дворов. В принципе с технической точки зрения пробка весьма похожа на двор: в любой момент может возникнуть помеха.
+++++, тем более в ПДД нет запрета находиться моту в одной полосе с автомобилем, вообще нечего обсуждать.
Вообще ничего, что требуется для реализации этих фантазий, не требует внесения изменений в ПДД. Всё это возможно и сейчас.
Примеры можно, насколько везде, насколько отдельная и насколько это решает проблемы (и какие)?
Полностью согласен. Едут два мотоциклиста по двух полосной дороге, каждый в своей полосе, ровно по центру. Не спеша так едут. А сзади хвост собирается.
Вы хотите ОБЯЗАТЬ их ездить в каком-то конкретном расположении на ПЧ? )))))))))))))
А если так два авто едут?
И какое это отношение имеет к обсуждаемым вопросам?
Ну возможно. Я лично стараюсь ползти примерно 20-30. Тут зависит от типа дороги. Если ТТК или МКАД то человека там точно не будет, можно чуть быстрее, если обычные улица, лучше медленнее. Так же, предугадать маневр автомобиля перед перестроением в другую полосу так же можно. Как минимум смотришь на передние колеса, водитель в любом случае сначала повернет их прежде чем стартанет, ну и если перед автомобилем в любой из полос есть большой интервал то надо быть готовым, что его кто-нибудь захочет занять. Все просто.
Вообще ничего, что требуется для реализации этих фантазий, не требует внесения изменений в ПДД. Всё это возможно и сейчас.
+
Не знаю зачем мото движение сейчас привлекает к себе внимание и требует каких-то поправок в ПДД, когда и без того можно жить. Лишний гемор только создают себе же.
Честно? я не помню точно где. По моему в Англии, Германии и, если не ошибаюсь, в Эстонии. Хотя в Эстонии дорожки для велосипедов вообще отдельно проложены и подогреваются зимой. На сколько сама инициатива отдельной стоп линии рентабельно я затрудняюсь сказать. По мне так это тоже лишнее.
Собственно, это я и хотел понять, что конкретно пытаются этим добиться.
То, что стоп-линия на разных полосах может быть в разных местах — это и у нас есть как минимум там, где поворотные участки перед перекрёстком, сходу не вспомню где точно, но сталкивался много раз.
Прямое.
Когда по два ряда автомобилей в одной полосе — это нормально.
Когда автомобиль и мотоцикл — начинается обильное слюнотечение у первых.
Надо ещё шлемы отменить и разрешить ездить бухими.
Шувалов при подаче декларации указал 2 мотоцикла вот от туда и ноги растут или уши…
Абызов дохрустится.
А может и не плохо, первый шаг к полной отмене ПДД для мото но с возложением на них вины при дтп при любых обстоятельствах. Зачем пдд хрустам? один хрен все постоянно нарушают, что и логично при полной безнаказанности, а вот консервам было бы благо. Как-то не красиво нарушая постоянно требовать соблюдения пдд от остальных.
Для мотоциклов и тракторов отдельную полосу с бетонными стенами,пусть тренируются друг об друга.
Когда автомобиль и мотоцикл — начинается обильное слюнотечение у первых.
Хм. Речь вообще не об этом.
Разве тут что-то написано про параллельную езду во все полосы?
А у кого на что слюноотделение — это опять же сюда не относится.
Так они все равно ездят между рядов.