Калининград, Приморское полукольцо. KIA Rio занесло на мокрой дороге.
Авторизация
Калининград, Приморское полукольцо. KIA Rio занесло на мокрой дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Гоночный болид сложно удержать на малой скорости…
Механики теперь получат звездюлей, что забыли резину поменять на дождевую.
Не знал, что тише едешь дольше проедешь.
Надеюсь, послужит уроком. Не нужно гнать на ПП, если не умеешь.
Акваплан во всей красе.
Если запомнит какие действия совершил перед полётом.
На полном приводе?
низя на рио/солярисах так ездить. Он похоже не знал
всплыл …
Если не умеешь, то и на нём тоже. 🙂
Красиво, можно пересматривать бесконечно. С дивана заметил лужу, а исполнитель судя по всему на дорогу не смотрел.
В автосалоне не сказали,что такие улёты не только на мокрой,но и на сухой дороге заложены в конструкцию рио/солярисов.Фишка модели.А теперь ждём комментарии адептов рио,солярисов,которые ещё не улетали и не посещающие форумов по данным моделям и не знающих об особенностях балки поперечной устойчивости в этих моделях.Ну и нам наверное,как владельцам вазовских моделей от их гнева достанется сейчас.
В автосалоне не сказали,что такие улёты не только на мокрой,но и на сухой дороге заложены в конструкцию рио/солярисов.Фишка модели.А теперь ждём комментарии адептов рио,солярисов,которые ещё не улетали и не посещающие форумов по данным моделям и не знающих об особенностях балки поперечной устойчивости в этих моделях.Ну и нам наверное,как владельцам вазовских моделей от их гнева достанется сейчас.
На тазоводов рио-солярис почему то действует как красная тряпка на быка. Видимо по Фрейду они подсознательно пытаются "опустить" то, что считают "выше" себя.
Зайдите на любой сайт с объявами и посмотрите сколько продается битых "народных" авто, например "грант" и сравните с рио-соплярисом. Результат по количеству будет примерно одинаковый. В сумме рио и солярисов продано в полтора раза больше, чем грант. Следовательно на "грантах" бьются в полтора раза чаще.
Рио конечно го*но, но во всяком случае лучше всяких калин и двенашек.
Без разницы. Он её почувствовал, и среагировал НЕПРАВИЛЬНО — затормозил. Легкая задница машины тут же пошла обгонять передок. Гениальная конструкция! Есть опасность, а скорость снижать нельзя.
Если не умеешь, то и на нём тоже. 🙂
Полный привод вообще шляпа полная. Чтобы на нём ездить, нужно иметь навыки.
Знаете, даже не знаю, согласится с Вами или нет. Мне все они как-то не очень нравятся. Машины для людей с небольшим достатком (ни в коем случае не считаю это пороком), сам на четырке ездить начинал. Калину просто из-за внешнего вида покупать не стоит, а у двенашки хоть универсал был, в отличии от Рио. Но для гонок любая из них не предназначена. По мокрой дороге 60 км/ч максимум (не забываем про резину), а в поворот вообще при полной остановке только входить (на обеих).
А глаза где оставил? Даже на регистраторе лужу за 1 столб было видно, чуть топнул по тормозу и от его 120 останется 80-90, можно безопасно проехать.
Думаю, что в предыдущей луже.
Как на ровном месте расфигачить себе машину. Поучительный урок
В автосалоне не сказали,что такие улёты не только на мокрой,но и на сухой дороге заложены в конструкцию рио/солярисов.Фишка модели.А теперь ждём комментарии адептов рио,солярисов,которые ещё не улетали и не посещающие форумов по данным моделям и не знающих об особенностях балки поперечной устойчивости в этих моделях.Ну и нам наверное,как владельцам вазовских моделей от их гнева достанется сейчас.
На тазоводов рио-солярис почему то действует как красная тряпка на быка. Видимо по Фрейду они подсознательно пытаются "опустить" то, что считают "выше" себя.
Зайдите на любой сайт с объявами и посмотрите сколько продается битых "народных" авто, например "грант" и сравните с рио-соплярисом. Результат по количеству будет примерно одинаковый. В сумме рио и солярисов продано в полтора раза больше, чем грант. Следовательно на "грантах" бьются в полтора раза чаще.
Рио конечно го*но, но во всяком случае лучше всяких калин и двенашек.
вот Вам по теме http://perekupp.ru/archives/34
здесь машина не причем, здесь дело в неправильных действиях прокладки, а такое и в тачке за два ляма исполнить легко …
Между прочим развесовка по осям у рио-соляриса такая же, как и на большинстве переднеприводных машин. Т.е. 60% передняя и 40% задняя ось. Да и снаряженная масса такая же, как и на одноклассниках. Так что легкая задница тут, наверное, не причем.
вот Вам по теме http://perekupp.ru/archives/34
Честно говоря я не особо читаю подобного рода статьи. Их пишут явно не инженеры, а люди далекие от проектирования шасси авто. Автор просто нарыл в интернете мусора и состряпал из них "свою" статью. Кстати есть много "нормальных" европейских машин, где амортизаторы установлены так же.
Я конечно не защищаю соплярисы, просто изредка участвую в любительских кольцевых гонках (не путать со "стрит-с*акингом"). И скажу, что даже на разбитой зимней трассе рио-солярис достойный соперник. При одинаковой подготовке пилотов даже какой нибудь калине-спорт будет не легко его обойти.
А я про все ПП-машины и говорю. Жалкая, никчёмная дешёвка.
Тут до кучи и геометрия задней подвески, наверное.
на киашках стали легендарные девяточные тормоза ставить видимо
Идиот на синей прогуливал уроки физики.
главное обогнать