ДТП на 676 километре трассы М-7. Водитель автобуса при выезде со второстепенной не уступил дорогу двигавшемуся по главной автомобилю.
Авторизация
ДТП на 676 километре трассы М-7. Водитель автобуса при выезде со второстепенной не уступил дорогу двигавшемуся по главной автомобилю.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автобусник конечно то ещё чудо, но чем там занимался водила жигулей?!?
Как чем? Сладко спал. Кстати, автобусник ещё одного притёр, не?
тормозил всем, что у него есть…
Мне вот так же дорогу запорожец как то раз перебегал(примерно 18 лет назад)… но у меня хватило сил отпустить педаль тормоза(ваз21093) и объехать его сзади.
Лечу-лечу, ничего видеть не хочу.
Вазоводу место справа освободили, но ему было уже не отпустить тормоза.
По динамике движения автобусника он успевал проехать. Но потом решил затормозить, т.к. увидел а/м справа.
Потому вазовод и не снизил скорость тогда, когда это было возможно, т.к. рассчитывал, что автобус уберется с его пути.
Хотя, я бы на месте вазовода начал бы снижать тогда же, когда и белый а/м справа тормозил первый раз.
и где же я такие "если бы да я бы" видел?
+++
Ага, меня тоже покоробило, что все (вместе с автором) продолжают движение, хотя впереди дорогу перегородил автобус. А беленький — молодец: даже подвинулся, чтобы место девятке оставить…
И где же?
Если по существу, начали бы тормозить девять из десяти водителей, у которых есть глаза и хоть чуточку предвидения и понимания.
Вазовод оказался не из этих девяти.
И где же?
Если по существу, начали бы тормозить девять из десяти водителей, у которых есть глаза и хоть чуточку предвидения и понимания.
Вазовод оказался не из этих девяти.
когда читаю сослагательно наклонённые мечты о том, какой автор строк успешный супергерой и идеальный образец, всегда устойчиво вспоминаю Трифа.
и, вот, верил бы. если бы, да кабы.
0:14 я бы отклонялся правее. кстати заметно как машина справа отдавала место для встраивания. были все возможности уехать целым.
Не увидел в разумном снижении скорости ничего супергеройского и идеального.
О чем и говорит замечание, что как минимум 9 водителей из 10 сделали бы так же.
Т.е. тормоза придумали трусы?
Сначала снижать скорость надо, а потом уже куда-нить отклоняться, если будет возможность.
Водитель белой уже на 0:12 начал себе соломки подкладывать. А вы только на 0:14 куда-то отклоняться собрались.
Стареете.
Дамы и господа. Вот читаю вас уже который год. И что удивляет в вас — делают виноватым не виновного. Вот 90% здесь отписалось — начал ВАЗ поздно тормозить. Проспал. И т.д. и т.п. Я что хочу сказать — вы не правы. Виновный здесь только один — водитель автобуса. А когда начал тормозить ВАЗ и начал ли он тормозить вообще — это никого волновать не должно
так же как и Вас не должно волновать мнение общественности 🙂
люди на диванах размечтались, как они побывали в обсуждаемом видео и с успехом вышли из него молодцами обратно на диван.
а Вы бессовестно им всю малину обламывать собрались.
не бывать такому!
а Вы бессовестно им всю малину обламывать собрались.
не бывать такому!
Тоже верно. Диванные войска — самые многочисленные в мире
Это нормально, если Вы видите то, что не пишут.
Выше про вину в ДТП вообще никто не писал.
Товарищи пишут не о том, как после ДТП выяснять, кто виноват, а о том, как не допустить это ДТП. Ситуация вообще была детская.
Вообще-то это прямо противоречит 1.5 и 10.1, что не должно. Ещё как должно.
в общем судя по коменту Дубинушки — становится понятно, что виновник ДТП однозначно ВАЗ, а не автобус. Так как ВАЗ нарушил 1.5 и 10.1
Сначала снижать скорость надо, а потом уже куда-нить отклоняться, если будет возможность.
Водитель белой уже на 0:12 начал себе соломки подкладывать. А вы только на 0:14 куда-то отклоняться собрались.
а посмотреть видео не вариант?
для белой он 0:12 выехал в полосу, для черной 0:14. вправо отклоняться. там, где автобуса уже нет.
А кто писал, что вазовод виноватый?
На самом деле, смысл что-то писать про идиота на автобусе, и без слов понятно.
А по вазоводу пишут, т.к. он излишне рисковал, не предприняв вовремя меры.
Скажите, вам в лоб будет ехать КамАЗ. Вы тоже не будете пытаться уйти от столкновения, только потому, что не виноваты будете, если ДТП произойдет?
А вот тут вы уже начинаете заблуждаться. Т.к., например, если будут жмурики или тяжелые, то этот вопрос очень заинтересует следственные органы. Т.к. ДТП по вине автобусника, а вот жмурики могут быть и по вине решившего не тормозить. Т.к. в ПДД ясно сказано, что должен делать водитель в опасной ситуации.
Скажите, вам в лоб будет ехать КамАЗ.
Вот 11 лет езжу по дорогам России, и не только России… В общей сложности намотано более 500 тык. И ни разу КАМАЗ в лоб не ехал. То ли КАМАЗ = эксклюзив, то ли в лоб = эксклюзив. Но не было. Везде вежливо, предупредительно другие водители себя ведут. Больше всего мне понравилось ездить в Алчевсе и Брянке со Стахановом и Первомайском. Едешь … бац тебе красный, а надо налево. Едешь спокойно. Никто не сигналит, все пропускают. Очень все вежливо. А тут автобус шизоидный через поперечку. Ну прикопали б его на обочине и дело с концом.
Почему-то, только у вас такие выводы получились.
По мне, так в словах dubinushk`и нет ни слова о виновности в ДТП.
В данном случае 10.1 будет рассматриваться в разрезе причин повлекших тяжкие последствия, если таковы имеются
Вы не поверите, уже больше 30 лет и по дорогам, и по бездорожью накатываю километраж. Но автобус подобным образом ни разу мне путь не преграждал.
Вывод — данное видео постановочный каскадерский трюк.
Пересмотрите материалы на этом ресурсе.
Увидите сколько постановок со смертельным исходом было и с грузовиками, и в лоб, и с грузовиками в лоб.
Продюсер, наверное, никудышный людям попадался.
не будут. здесь, например, погибшие не пристегнулись, однако, виновника осудили как за полноценных людей.
да и о чём спор, вообще, не пойму. ибо девяточник тормозил, строго в соответствии с требованием ПДД, что отчётливо слышно на записи.
А принять аксиому, что сначала надо тормозить, а не рулем в разные стороны крутить — разума не хватает?
Тяжкие последствия повлекло — выезд на главную автобуса. Он, и ни что иное было причиной ДТП и последствий для участников. А то начнем сейчас — если б водитель на 0,5 с. раньше начал тормозить, то и повреждения а/м меньше были. Поэтому участие в ремонте надо на водителя пострадавшей стороны отнести
Так молодец. И хорошо, что не стал метаться по ПЧ.
Один минус, мог бы пораньше среагировать.
Судебная практика говорит об обратном. Случаи были.
Я полностью разделяю ваше мнение. И колесо от грейдера отваливалось и в меня летело и уворачивался от придурков. Всякое на дороге было. Я о том, что причина ДТП — автобус. Банковать ему. А кто когда начал торможение — это никого не интересует. Ни страховую, ни ГИБДД. Разве что на данном форуме вызывает интерес вспышки тормозных фонарей.
А при чем здесь какие-то секунды?
Вопрос был в том, что он, видя и осознавая опасность, не стал бы совсем тормозить.
Все ясно.
Не читатель.
Не волнует. Волновать должно только вазовода. Хочет он жить или нет.
Или хочет он только бампер поменять, или а/м в утиль и компенсацию, за минусом 50% износа, по ценам 2012 года.
А не увидел. И к ОСАГО, ПДД и КоАП не пришьешь. Остальное = сотрясание воздуха
может он тёщи мечтал избавиться, а тут такой случай. Я б еще подвернул правой стороной
У меня один вопрос — кто виновник ДТП? На этом вопрос будет исчерпан. А все остальное — кто рано начал тормозить, кто поздно, кто куда руль повнул и какая развесовка в салоне была — это никого не интересует. Ни по ОСАГО, ни по ПДД, ни по КоАП
Риторический? )
Выше же писал. Но для вас повторю — водитель автобуса.
Мож, тёмненькая машинка начала тормозить перед автобусом "для предотвращения ДТП"? Вот и автобусу пришлось тормозить.
Ппц. Вы вообще адекватны?
Ещё раз:
Я поясню товарищу.
В соответствии со статьёй УК, по которой обычно предлагается посидеть в случае ДТП, требуется нарушение ПДД, повлёкшее <упс> — а вовсе не вина в ДТП. В итоге конечно возможны различные варианты преюдиции, но вообще говоря в ДТП вина в граджанско-правовом смысле возможна на одном водителе, а сидеть за трупы будет другой водитель, который тоже нарушил ПДД, если его нарушение находится в причинно-следственной связи с <упс>.
А я как-то на иже с коляской в конце подъёма прыгал в правый кювет от лесовоза в лесу.
Так что если Вы что-то ещё не испытали, то а) не обязательно об этом мечтать, и б) возможно, оно ещё впереди, и Вы успеете понять то, что другие уже испытывали.
Может и не будут, но возможны и другие варианты.
Отнюдь не факт. На этот счёт возможны различные экспертизы с не всегда ожидаемыми результатами.
Вам не кажется странным, что вопрос виновности в этом ДТП волнует только Вас одного?
А знаете почему? ;)))
Водитель девятки ПДД не нарушил, но он нарушил главное правило — ДДД.
Уверен, что 90% всех ДТП происходят по очень простой причине — превышение скорости.
Объясню — имею право -стаж более 25 лет без ДТП.
Если не хочешь не попасть в аварию — должен ехать с такой скоростью, которая позволяет твоему ТС и твоим навыкам остановиться при возникновении препятствия.
Так и надо уроду на тазе.
Не хрен писать СМС на такой скорости.
Как можно не увидеть АВТОБУС ?
То есть водила автобуса душка? А на чепырке неадекват, что действовал по правилам, тормозя в пол? А если бы он, водитель ВАЗа, вильнул в сторону и убил бы человека, то смерть на его совесть повесили бы, а не на автобуснике.
То есть водила автобуса душка? А на чепырке неадекват, что действовал по правилам, тормозя в пол?
Что у многих формунчан за способность всё переворачивать?
Никто не сказал, что бусовод прав.
Речь идет о том, что тазовод уснул за рулем или писал СМС.
Вы не читали предыдущие коменты? Лишь бы ляпнуть. Он не спал. Это видно по тормозам. Он надеялся, что бус повернуть успеет, но на его пути встала другая легковушка и вазовод не ожидал, что бус встанет посреди трассы. Налицо вина ПАЗа. Вазовод не виноват.
Вы не читали предыдущие коменты? Лишь бы ляпнуть. Он не спал. Это видно по тормозам. Он надеялся, что бус повернуть успеет, но на его пути встала другая легковушка и вазовод не ожидал, что бус встанет посреди трассы. Налицо вина ПАЗа. Вазовод не виноват.
А кто сказал, что тазовод виновен ?
Тазовод просто тормоз и всё.
Можно ехать соблюдая все правила, но из-за своей тупости или неопытности попасть в простейшее ДТП, что прекрасно всем продемонстрировал тазовод.
А если не хочешь попасть в аварию, что надо делать?
Тормоз водила автобуса. Тазовод жал на тормоз задолго до столкновения. К нему нет предъяв.
Ё-пр-ст, ну дубль три будем расписывать?
Хоть речь и не шла изначально о чьей-либо виновности, с этим видео виноват будет Вазовод, ибо: своевременно не предпринял мер во избежание столкновения. То есть: пялился на возникшее препятствие не пытаясь сбросить скорость. ПМСМ, конечно.
Тормоз водила автобуса. Тазовод жал на тормоз задолго до столкновения. К нему нет предъяв.
ЗА 20 МЕТРОВ ДО АВТОБУСА ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ, это является за долго? ХА-ХА !!!
Белый справа действительно за долго надавил на тормоз, а тазовод на 3 секунды позже стал давить.
Он давил за 100 метров. Не его вина, что ВАЗ тормозит 200 метров
Он давил за 100 метров. Не его вина, что ВАЗ тормозит 200 метров
Вам нельзя водить машину, т.к. дальномер неисправен.
Тазовод нажал на педаль тормоза в лучшем случае за 30 метров до автобуса. 100 метров и рядом там не валялись.
По видео трудно судить, но: большинство отписавшихся в этой теме похоже согласны с тем, что начинать тормозить Вазоводу надо было одновременно с "беленьким".
Ну, да. Примерно так.
Лень монитор маркером чиркать, что бы точно сказать.
Дрочил ехал .Откуда такие берутся.
А как же инстинкт самосохранения.Если бы вдруг на дороге валялся куб бетона .Ты также думал бы его там недолжно было быть я еду. Времени оттормозиться было целый ВАГОН.Водителя автобуса не оправдываю ПДД он нарушил.Но у водителя ВАЗ проблемы с реакцией.
Тазовод редкостный тормоз…