Как заманчиво смотрелся этот автомобиль в потоке городских улиц. Спортивное купе от Мерседес являлось верхом изящества и престижа. Но и современный мегаполисе она по прежнему смотрится отлично. Легендарный Mercedes CLK в W208 кузове.
Наша машина была куплена в плачевном состояние по кузову за 230 000 рублей. Для того, что бы вернуть спортивному купе былую привлекательность над машиной пришлось хорошенько потрудиться. Для начала машина была частично разобрана. Те участки, где уже была коррозия, а это слабое место у Мерседесов, были зачищены и устранены. Машина прошла подготовку для дальнейшего преображения. Для этого была выбрана одна из лучших пленок ы цвете \»Голубой алюминий\». Мастера поработали на славу и после двух дней тяжёлой работы машина засияла новыми красками.
Так же был восстановлен салон. Теперь, вложив время силы и 200 000 рублей машина приобрела роскошный облик и снова радует глаз на дороге.
Смотрите, что из этого получилось в нашем видео. Обзор Лиса Рулит.
Мечта многих девушек в то время — CLK (ц-эл-ка)
4:48 расшифровка слов "бесплатно делают".
Какая платежеспособная машина. Рад за неё!
мерс хороший. Лиса хорошенькая. а вот с плёнкой не согласен
Отстойный кузов, 4х дверный седан (е-шка лупатая) и то гармоничнее смотрится. А эта обрубок какой то, что то вроде бмв3 компакт, такая же несуразица. Из тех ветхих годов CL гораздо привлекательнее до сих пор выглядит.
Угу, если в Челябинске эксплуатировать
3.24 — 3.32 Пойдемте-ка, я покажу вам задние бампера!
Хех, пропаганда бомж ремонта
Лиса еще и дальтоник))
Вопрос: а под этой пленкой железо не начинает ржаветь с утроенной силой?
так невидно же.. не хай гниёт..)
430 тыс. в итоге ? Вот это нормальный подход. Вопрос — что там с движком.
А если ДТП или встреча со столбом это всю пленку переклеивать?
Выглядит, конечно, прикольно, но это не царапни, не выхвати камушек, так чисто поставить в гараже, чтобы в порыве ностальгии пить с постаревшими братанами смирновку.
В них бы ещё "толщиномером" потыкать для проверки качества лако-красочного покрытия .
Пленка хороша "на продажу" и не более. Какой бы качественной она не была, после года эксплуатации, а точнее — после первой зимы, её можно переклеивать. Колесные арки и пороги сдаются первыми — постоянный контакт с водой и песком из-под колес делает свое дело — пленка отклеивается. Места сложной формы (в основном углубления), где пленку приходится сильно растягивать при наклеивании, на морозе зачастую трескаются.
Так что тюнинг ИМХО — сомнительный.
Прикол в том что этот мерс лиса взялась привести в порядок только внешне и на это потрачено 200. А разбираться с технической стороной она откровенно говорит что не хочет. Тк 200 там уже не спасут. Да и хозяин этот долго не задержится, нормально ездить на такой тачке не вкладывая ещё по 100 в месяц на ремонты просто не возможно. Мне всегда искренне жаль бедолаг пытающихся посадить свою пятую точку в авто, содержание которых им не по карману.
Косноязычие лисы просто зашкаливает, где она взяла такие слова как "напачкунили" или "кузов в угарном состоянии". Что всё это? На авто ру такого не замечал за ней…
Внуть этого мерса лучше не заглядывать — обычно места живого от коррозии нет.
Применительно к W208, я бы так не говорил. Таз очень надежный, по-мелочам вообще не достает. 111-й мотор — так просто вечный, даже компрессорный, как в сабже. Перетряхнуть даже если и всю подвеску (чего никогда не бывает сразу) стОит не таких больших денег. Электроники в нем минимум.
Основная проблема этих машин — кузов. Про битые и восстановленные говорить не будем, но и без этого проблем с коррозией у них хватает.
Так что тюнинг ИМХО — сомнительный.
Зачем криворуким доверять и на пленке экономить? У меня рабочая машина оклеена в 2011 году. Ни единого косяка по сию пору. Ничего не отклеилось ни в арках, ни на других участках.
жрет много и запчасти дорогие, у знакомого w210 был, люди платят за звезду
За прицел на капоте ))
Сколько таких вёдер ржавых, обтянутых плёнкой, сейчас по дорогам ездит. Фары все мутные, никуя не светят. Движок уже весь усосанный, да и всё остальное. Пробег четыре раза скрученный. Смотреть тошно на эти потуги. Вылазить из него потом будет с таким хлeбалом гордым.
Спорно, по-мне так как-то не очень, в профиле написано, что её Дмитрий зовут, возможно из-за гормонов и голос резкий и движения угловатые, ну и увлечение автомобилями из прошлой жизни осталось.
Точно, поэтому-то и ездят на полутрупах те кто в состоянии по сто тысяч в месяц на машину тратить))
Дык есть за что платить, сказки про ломучесть и другие глупости придумывают те у кого мерса не было.
Спорно, по-мне так как-то не очень, в профиле написано, что её Дмитрий зовут, возможно из-за гормонов и голос резкий и движения угловатые, ну и увлечение автомобилями из прошлой жизни осталось.
Точно, поэтому-то и ездят на полутрупах те кто в состоянии по сто тысяч в месяц на машину тратить))
Дык есть за что платить, сказки про ломучесть и другие глупости придумывают те у кого мерса не было.
Можете тогда у этого зяблика этот аппарат купить или записаться в очередь желающих.
Выпиваете?
Переписали заголовок, там было — "Легендарный". Я что-то не припомню когда я пропустил этот момент и с каких пор это пучеглазое чудовище стало легендарным!? Ржавое уставшее корыто с кучей болячек, так, подшаманить и продать пацанчику с 3 сотнями в кармане самое то..не больше..
Выпиваете?
Регулярно! А что нельзя?
ну и нафуа это древнее ведро?
Спорно, по-мне так как-то не очень, в профиле написано, что её Дмитрий зовут, возможно из-за гормонов и голос резкий и движения угловатые…
Взоржнул чета
YНу так им же надо примирить себя с мыслью, что они вовсе не нищеброды.
Поздравляю Вас. Ваш знакомый — лузер. Советую ему троллейбус.
Плюсую +++. Кто так говорит понятия не имеют, что такое Мерседес.
Был такой в нашей семье очень давно, CLK 320. Отличная машина была, правда ездила в основном жена.