Скользкая дорога и непредсказуемая траектория движения автомобиля, сорвавшегося в занос, не позволила автору этого видео уйти от столкновения. Удар пришелся точно в водительскую дверь внедорожника. Видео из Белоруссии. Автор о последствиях не написал.
Авторизация
А где он долже ехать!!!?? Он едет по накатанной,боле-менее очищенной колее, он что долже по сугробам на свой страх и риск топить?? Если знаешь местность,трассу то можно еще по грязной стороне ехать, а наугад это зимой смерти подобно!!! Не надо было топить не обдуманно хондарю!!
Похоже регик до последнего не тормозил!
Да, либо тормоза такие.
скорее всего тормозил, просто фура груженая
Удар был хоть и точный, но, надеюсь, не особо сильный.
Регик на грузовике, чтоли? Почему тормозил так хреново?
Гружёную фуру просто так не остановишь.
Бороться надо до конца и не бросать газ. А то остановил машину-думал в безопасности
Судя потому что машина выше хонды "Pilot" и крепости удара, думаю, что грузовик — сразу не остановить. Последствия могут быть самые хреновые для водителя Хонды.
Регик тормозил, только на груженной фуре это не так просто сделать.
некисло джип ушатал
а из-за чего понесло то, тормозить вроде начал сразу как тока обошёл фуру
я так понимаю этот ипонский тазик полноприводный, на ровном месте полетел
Теперь я скажу что регик хоть и на груженой фуре, но мудак. Почему он по середине дороги едет? И тормозить он активно начал в самый последний момент, судя по звуку от сработавшей АБС.
А ведь регик косвенно причастен к заносу внедорожника… Вот спрашивается, какого на фурах ездить посередине дороги? Ведь хорошо видно, что разметка проходит в некоторые моменты, чуть ли не по центру машины. Вряд ли регистратор с краю висит, скорей всего по середине. Особенно напрягают водители фур, которые идут вот точно так, с захватом осевой, на 2-х сторонних дорогах. И делают это у нас они постоянно.
он подлетел чтоле и его понесло, так похоже? А вообще если бы рулем покрутил, то мог бы и поймать машинку.
хеехе пилот вроде электроникой напичкан сильно а в снежной каше как все вазо помойки отработал, а фуровод походу и не тормозил виде кричал я заснял я заснял
у нас и "волгари" так делают постоянно и не только они.
qwertq999,
MFor,
как чистят, так и ездЮт!
что же фуре теперь собирать все сугробы и в итоге сложится?
на практике от этой электроники никакого толку на снегу и на льду, как мы здесь все видим, летом на асфальте немного помогает, а так это вообщето больше маркетинг, все эти электронные навороты
если бы джипчик нажал тормоза в пол и в последний момент не скатился назад, то максимум получил бы удар в задний бампер
Грузовик ехал не то, что бы посередине, а скорее по колее, которая не везде по разметке накатана.
и снова фуровод виноват? представим, что груженый. представим что начал тормозить и его также ушатает с дороге в кювет. Итог — уже видели на видео с обгоняющим газоводом.
Тоже мне трекшн контроль! )))
Хонда пилот не внедорожник!!!
С чего вы взяли, что регик посреди дороги едет? Может быть, у него регистратор не по центру установлен, а слева. Очень похоже что так.
очень обидно, в последний момент вроде и почти проскочил, и прямо под него джип поехал
Видно отчётливо что регистратор прёт по центру дороги и только в последний момент смещается в правую полосу. Поэтому на Хонде и пришлось протискиваться между отбойником загребая левой стороной снежную кашу. А после окончания отбойника каши становится ещё больше, вот и крутанул руль вправо в надежде быстро перестроится.
Хонда пошла на необоснованный риск, надо было просить подвинуться до последнего. А теперь, то что регистратор шёл по центру когда правый ряд чистый, к делу не пришьёшь, виноват получается сам.
обратите внимание, из-под передней колес не вылетает снег. передние колеса вообще не работали!
Кстати, тоже удивило! Может резина не совсем подходящая для такого случая была?
ГУРУ мля
такое впечатление складывается что все ехали бы по правилам, т.е. по снежной каше, а не по чистой колее. Думаю, что все ехали абсолютно также как и регистратор, другой вопрос просил ли его водитель хонды пропустить. Если просил и водитель грузовика не уступал, тогда часть вины на грузовике, а если нет, тогда полностью виноват водила на хонде.
+5
Здесь фуре резко тормозить — с дороги выбросит, груз пострадает еще и сам виноват останешься. А так всё четко и ясно.
Luther,
А вот почему я от нее должен шарахаться в снежную обочину, когда этот урод (по другому его назвать не могу), не желает покинуть накатанную такими же как он оленями колею посередине дороги? Тогда бы хоть при встречном разъезде они удосуживались занимать правое положение относительно осевой. (И в случаях, кода кто-то идет на обгон этих чудиков — тоже)
Потому что чувак думал раз он на пилоте то все можно, а что полный привод, всякая электроника там… но каше все равно что едет порш или ферари итог всегда один
Не знаем, сколько джип сзади толкался, но техника обгона оказалась злая (почти подрезал) при никакой встречке… летом бы сошло
А не допускаете уважаемый, что автор мог завершать маневр, т е он объезжал кого-нибудь и еще не успел вернуться на свою полосу?
А кто сказал что фура не тормозила. Я четко слышу звук судорожно подтыкаемых низших передач. Все по науке..насколько возможно тормозить двигателем , затем тормоза.
Процент "виртуалов" на данном сайте не уменьшается…
Вы (к счастью не все) сначала расхваливаете чудеса электроники, сверхнадёжность иномарок. А потом задаёте идиотские вопросы : "а как так получилось?" , да так и получается : насмотрятся рекламы, начитаются идиотских мнений о всемогуществе электроники , полном приводе , и делают вывод : чем дороже авто — тем меньше надо мозгов для управления.
P.S. 20 лет на иномарках, надеюсь только на мозги и опыт, потом на конструкцию авто.
Не надо пи пи, он едет по центру, а колея накатана чуть правее. Накатать до асфальта можно и по встречке, что собственно очень часто происходит ночью, когда в одну сторону поток более интенсивный чем в другую. Это не значит что должны ориентироваться на колею, должны двигаться по своей полосе, выбирая уже скорость по погодным условиям и дорожному покрытию.
Другой вопрос, что Хонде надо было просить освободить ряд полностью, а ПОТОМ уже обгонять.
Не видно как вошел в салон, но вроде боковуху отработала нормально.
что то дороги совсем не похожи на белорусские…нечего не перепутали случайно?
да дорога не убранная…
Если не умеешь по каше ехать, зачем обгонять? Едь за фурой по накатанной и не выпендривайся, — целее будешь. Я типа за фурой не могу ехать, — слишком крут для того, чтоб плестись, а элементарных вещей не знаете. Тренируйтесь на полигоне, чтоб хоть какое-то представление об управлении иметь, и отключите нафиг свою электронику, без неё учитесь.
MFor,
qwertq999,
чем такую хрень писать, лучше бы сразу признались, что у вас нет машины, тем более фуры груженной и водить толком не умеете
vasili4, 100500, груженная фура просто физически не может быстро на гололеде остановиться перед внезапным препятствием. И водитель фуры молодец — в соответствии с пдд тормозить начал, а не рулем крутить, как некоторые
Хонда "пилотка" отработала хорошо, да и безопасность у пилоток на 5. Судя по последним секундам видео у хонды шторки выскочили, а деформация кузова минимальна.
Пилотка бывает передне и полноприводная (паркетник чистой воды). Заднепривозных пилоток хонда не делает
Он,что заднюю включил?
да рег вообще не думал тормозить — газ сбросил и дальше ехал..
у него не фура а газель — сразу после удара остановился, на фуре бы снес внедорожник
Потомучто по сторонам каша, а тут натоптанная колея. По колее ехать ловчее, а по каше еще стащит куданибудь.
Наверна, это он заставил водителя закрутившейся машины потерять контроль над своим авто?