Водитель автомобиля ВАЗ 2105 после перестроения в левую полосу движения не смог справиться с управлением на скользкой дороге, когда его автомобиль сорвался в неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. В него врезалася водитель с видеорегистратором. Автор не комментирует. Было бы интересно узнать, кого в этом случае признали виновным и как это было сформулировано.
Авторизация
Мда, видать гололед был сильный, если автор даже и не пытался тормозить.
Вопрос о дистанции с этой записью не стоит: регистратор выбрал безопасную дистанцию и скорость. Таз полез под него сам и создал помеху. Жаль, что не в бочину тазу прилетело, бочина помягче все-таки.
Непонятно, что с дорогой. Можно попытаться уходить вправо, но маневр на грани фола, с риском зацепить другой таз, на обочине.
Скорее всего, на такой скорости бил бы. Бампер и так треснутый, починил бы усилитель, не страшно.
Кто последний тот отец!!!
"Тормозите лучше в папу — папа мягкий, он простит!"(С). Судя по тому, что жигуль так завертело, дорога — чистый лёд.
а заметили что они даже пристегнулись? )))
Кто виновен то? ВАЗ который развернулся и попер по встречке врезавшись в регистратора?))
Судя как пассажир подпрыгнул головой в потолок, можно понять куда ушла энергия удара. )))
можно сделать экспертизу и установить, что если бы ВАЗ тормозил естественным образом, то у регика хватило бы расстояния остановиться и не врезаться в него.
А так получается , что у не было технической возможности остановить машину за столь сократившееся расстояние в следствие виновных действий ВАЗа. Как то так?
Как ни странно пристёгнуты — видимо правильный
Как ты сам думаешь?
Видимо на тазике еще и летняя резина была + гололёд + может и газ не сбросил когда понесло. Сам виноват.
Регик просто не успел оттормозится. И вправо не уходил — там другая машина была. Неповезло…
Петруха,
Снег был на прошлой неделе минут на 10. На земле не было, снежки слепили с машин, кинули пару раз, а в обед уже все растаяло.
Сейчас -1,5 холод ужасный, но солнце и сухо)
Регик идиот или уснул, если не увидел развитие ситуации так далеко, можно было сбросить скорость!
КОнечно, виновата пятерка — у автора же есть регистратор.
Ситуация не совсем понятна + отсутствие озвучки
—————————
Дороги хватит на ВСЕХ !
да машина и правда как буд-то не останавливалась…на самом деле автор мог уйти вправо перед ланосом он бы успел так как он шел быстрей его…
неопытность сыграло свою роль….
Автор, моторный тормоз для чего ?
На дороге, судя по всем, чистый лёд, раз за такое время регик не успел затормозить…
не по правилам и с возможными последствиями…
регик, никого не слушай, всё правильно сделал, резко тормозить без опций опасно…
регик явно прощёлкал, машинка справа то оттормозилась
может, у него великое абс
Так это он только что об отбойник подрихтовался. Так что смело может так сказать! 🙂
eyeist,
Верно!
Вот читаю комментарии, и ни одного о том, что виновные в сей аварии дорожные службы. На видео видно, что дорожное покрытие свободно от снега, его только чуть присыпать противогололёдной смесью, и не будет таких форс-мажоров…
Korsar,
да, а недавно был случай, они посыпали, а тут же дождичком и морозом, еду по песку, а машина не тормозит. Конечно, виноваты дорожные службы.
Это не так страшно, все ехали в одном направлении. Правильная дорога.
Пересмотри видео внимательнее… Ну, хотя бы на деревья на обочине… Даже невооруженным глазом видно, что скорость упала существенно у регика… Знач, тормозил…
Куда гнать если резина не позволяет нормально тормозить на скользком покрытии?
Обратили внимание, что после столкновения у регика капот домиком и радиатор разбит. А пятере поxер..
Михаил_Тамбов,
абс помогает маневрировать, а не тормозить. Просто на попутке резина получше.
Заднеприводное ведро
регик мазохист???
spydawn,
у меня задний привод! шикарно))) если ты морально кривой то тебе по барабану) хоть 4 везде! все равно уродом будешь на трассе!!!
повезло тазику что отбойник был(как ни странно), а то в бочину бы ему прилетел как раз грузовичок, были бы трупы. очень похожая авария была тут
https://rusdtp.ru/4257-poslednie-sekundy-zhizni.html
и еще одна
https://www.youtube.com/watch?v=YtWrzZ8B984
там отбойника не было и было 1 и 4 трупа
Регик тормозил, но судя по тому, как и сколько крутило ВАЗ — там каток.
на котором ты не умеешь едить
на дороге лед голимый, этот маневр у автора бы не получился без последствий дтп
С фига ли?
Именно потому, что там чистый лед, регик и не смог затормозить, а значит скорость и дистанция были выбраны неверно, для данных условий. И вообще возможен только один критерий определения правильной скорости и дистанции — совершил ДТП или нет. В данном случае оттормозиться не успел -> сам и виноват.
+мульен.
дорожные службы виновны
Korsar,
Muzzy,
В ПДД написано, что нужно выбирать безопасную скорость движения. Отмазка про дорожников тут не канает.
ээээ… Около сотни метров запаса, неужели этого мало?
В моей голове есть только три варианта:
1. Резина у автора не просто "плохая", а "очень плохая".
2. Автор прозевал ситуацию, и вообще не пытался тормозить до последнего
3. Автору нужен был новый передний бампер
А мог уйти перед ланосом на ТОТ СВЕТ. При таком раскладе он все правильно сделал: сбросил скорость до минимума, все живы. А машины — железо….
Вот она — истина! Оказывается, проблема — в заднем приводе! Сколько же дурачков ездит на Mercedes, BMW, Bentley, Rolls-Royce… Оказывается, всего-то надо, это передний привод, и можно спокойно ездить на лысой резине совершая резкие манёвры!
Sarge,
А ты можешь определить этот критерий — 100 м или 200м или 500 м и скорость какая 30км\\ч 50 км\\ч? Вина дорожников если на дороге лед и тут не причем соблюдение скорости и дистанции — на глаз ты не определишь состояние дорожного полотна а еще для твоего сведения есть черный лед, если не видел такое — значит повезло, это страшная вещь.
melnikov,
Я в первую очередь говорил про шаховода. На такой машине и при таком состоянии трассы нужно тошнить в правом ряду, а не обгоны исполнять. Регистратор тоже молодец, видел как крутит машину перед ним и пёр до последнего.
Круто вы сравнили 2106 с Rolls-Royce. Но даже на заднеприводных мерсах и бехах молодежь бьётся за милую душу. Первой машина шаха была, заносило даже на ровном месте. Сравнивать безопасность заднего привода с любым другим бессмысленно.
Все зависит от прокладки — но тут ты прав, ехал бы помедленнее — был бы цел и другим повезло бы больше.
Не сказал бы так однозначно — все зависит от водителя и его мозгов, на переднем как и на полном тоже много бьется, привод — это второстепенная составляющая аварий. Главная — мозги того кто всем этим управляет. Если нет мозгов — даже супербезопасная машина будет разбита в хлам и сам погибнет в добавок.
правильно замечено, главное это мозги
Ты забыл про порше, она фору этим всем даст с лихвой на льду, потому что мотор то сзади и база короткая))).
я это видео уже видел
Какая разница, соблюдал он дистанцию или нет? Шаха совершила первое столкновение с отбойником. Отбойник её затормозил, и у регика не было никакой технической возможности затормозить. Можно сказать, что регик попал под замес.
Кроме того, шаха же ещё и перестраивалась и при перестроении совершила первое ДТП, а все остальные столкновения произошли во цепочке. Можно сказать, что цепочка столкновений началась с того, что шаха перестраивалась. Следовательно, первопричиной всех столкновений было перестроение — т.е. создал помеху при перестроении.
таз на летней лысой резине чтоли? скорость вроде не очень, а кругаля аж два нарисовал
виноват регистратор!
пассажира перетряхнуло как после удара током, а не будь он пристегнут — лобовухе пришел бы конец
виноват будет регик!!!не соблюдение дистанции
пассажир не пристегнут! За это головой об крышу и стекло!)))