25 декабря, около 14:00, на 97 километре Старосимферопольского шоссе в Серпуховском районе Московской области произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля Hyundai Starex для обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с Honda CR-V. В результате ДТП водитель Хонды погиб на месте, а его два пассажира и второй водитель были госпитализированы с различными травмами, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области.
ЦРВ крепкое ведро… но 1,7 против 2,2 тонны, да ещё и перекрытие, кажется, разное — вариантов оставляет мало
в том году видел как старекс пять хороших деревьев снес,но ни кто не погиб.
А должна была бы отработать. ХЗ. После двух ДТП ХС 90 и Газели с совершенно противоположными результатами я ничему не удивлён. Единственное, вопрос на х*ра машина почти за 2 ляма, если она не спасла водителю жизнь ?
Чтобы однозначно утверждать "спасла" машина жизнь своим седокам или нет необходимо знать, все ли они сделали для своего спасения. По приведённому фото ведь не скажешь, подстелил себе водитель хонды соломки или нет.
Крепкое по сравнению с чем? С RAV-4?
Крепкое по сравнению с чем? С RAV-4?
Крепкое по сравнению с вёдрами сравнимой массы. Не сказал бы, что Хонда внизу таблицы безопасности, хотя наверняка есть более "тестопригодные" машины, у которых формальные результаты выше. Я больше имел в виду то, что она так сложилась — аж сзади крышу выгнуло, кажется, хотя может обман зрения, фотки не особо информативные. Но потом понял, что оппонент значительно тяжелее.
Сильно зависит кто из них был восстановлен до ДТП, но разве об этом скажут — всегда "не бит не крашен"
Хм, удачно снёс
А по вашему чем больше лямов тем больше шансов остаться в живых? Я не говорю про спец авто а имею ввиду гражданские.
Глупо так думать.Цена автомобиля меньше всего складывается из пассивной безопасности.А более всего от роскоши .
наткнулся на очень подозрительное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ItG20dBMZa8
https://www.youtube.com/watch?v=nLQylIWzIQQ
Почему так отличается картина по водительской стороне и по пассажирской?
Подгон под регламенты теста?
А здесь, вообще, беда:
https://www.youtube.com/watch?v=pl4-cO6pO34
https://www.youtube.com/watch?v=hwVltXdCZKk
Почему так отличается картина по водительской стороне и по пассажирской?
Подгон под регламенты теста?
Ну, для этого потребовалось целое расследование очень большой и неангажированной комиссии, то есть ответить на ваш вопрос корректно не представляется возможным. Но вот какую инфу удалось найти — статья IIHS под названием "Транспортные средства с хорошей защитой водителя могут быть небезопасными для пассажиров" от 23 июня 2016 года, то есть совсем свежая. Там как раз есть и ЦРВ и РАВ-4:
Хонда в сабже, судя по всему, в неплохой комплектации, в тестах на хороших местах, но всё равно не спасло. Хотя, может быть и ремни, как кто-то выше сказал.
Анекдот в тему:
Если просматривать видео краш-теста Лады в замедленном режиме — можно увидеть как манекен крестится.
Из другой статьи на эту тему ясно, что тест с маленьким перекрытием для пассажирской и водительской стороны будет внедрён в обязательную программу IIHS c 2018 года
На триптих на приборке? )))
Для каких либо выводов недостаточно фото. А погибнуть человек может в любой машине, даже при целой клетке. Вспомните подростков на Х5. А причиной тому может быть и непристегнутый ремень, нежелательный вектор удара (голова может в стойку прилететь), большие перегрузки если авария с тяжелой машиной (просто ломается шея), возраст (может плохо сказаться на сердце), изначально плохое здоровье человека. Для начала надо бы посмотреть как выглядит Хонда. Вполне возможно там клетка и не сильно пострадала. Склоняюсь все таки к варианту с высокой перегрузкой.
Все кто так защищает Volvo, в плане безопасности, думаю, что они сейчас из-за нового владельца, стали как все в своём ценовом диапазоне. Конечно хорошие и безопасные авто (сам рассматриваю себе новую xc90) но даже те же корейцы которых сам ругаю за их "картонный" метал, подтянулись и даже вроде как показали чуток лучший результат на краш-тесте с малым перекрытием. https://www.youtube.com/watch?v=PyO5Y8DWH-4
обидно.
Помню был скандал, Тойота обгадилась со small overlap'ом не то с Рав4, не то с Камри, и в спешке стали делать машину для американского рынка со специальным краш-боксом с водительской стороны. С пассажирской стороны эта хрень не ставится — скандал, на европейские и прочие машины тоже — вот такая вот прагматичность по японски. А новый Туссан для сравнения в статье продается везде на всех рынках с нормальной структурой передка и с высочайшими оценками.
Вспомнил, один из последних номеров Авторевю.
Ващет, это июнь 2016 года, IIHS тесты евроНКАПа: статья-раз, статус-репорт-два, и картинка, которую приводил выше, оттуда:
Ващет, это июнь 2016 года, IIHS тесты евроНКАПа: статья-раз, статус-репорт-два, и картинка, которую приводил выше, оттуда
Я не спорю, просто в их недавнем выпуске было подробно все разжевано, так, что даже школьник и домохозяйка за рулем поймет. Жаль у меня сканера нет, нашел бы номер и прикрепил статью.
Иллюстрации со структурой передка были взяты из материала со второй ссылки. Тойота — лицемеры и уроды, какая цена этой сраной железки? Долларов 25?
А-а, вы об этом. Ну да, согласен, перевод на русский-разговорный бесполезным не будет. А разве АР нет в электронном виде? Наверняка на сайте есть, вон на днях краш-тест нового Патриота выложили (спойлер алерт — там полный атас)
Там только один подросток погиб.
У японцев все так, это называется обман.
Потому что она бы спасла не то что жизнь, но и здоровье, если бы вместо старекса был сорлярис.
Потому что она бы спасла не то что жизнь, но и здоровье, если бы вместо старекса был сорлярис.
а против бусика облажалась.ну и за что деньги?:
А против бусика многие облажались бы на её месте, например не буду говорить кто
Ну за то, что если в некоторые другие вёдра приедет — не в её салоне будут отскpeбать мозги от дизайна
Это какое-то чудо, как правило дерево см 40 в диаметре останавливает любой камаз.
Отлично, подождём.
Это какое-то чудо…
Это был бонсай.
А против бусика многие облажались бы на её месте, например не буду говорить кто
Ну за то, что если в некоторые другие вёдра приедет — не в её салоне будут отскpeбать мозги от дизайна
конкректно в это уже приехала.у мозги в ее салоне отмывают.и да ,твой намек я понял,против легковой конечно выстоит,аболее -менее равный соперник отправил эту косорылку в утиль.дак за что деньги?
Ну тогда к чему ваш вопрос про "за что деньги" — у мозгов и спрашивайте, раз вы обо всём судите по факту случившегося и без оценки больших чисел, конкретно у водителя и спросите
О, уже хорошо, начинаете понимать
Ура, недолго продолжалось понимание. Соперник не равный, 1,6 против 2,2 тонны, это почти на четверть больше, плюс ударчики мягко говоря, разные, претерпели оба ТС
Ни за что, успокойтесь. "Не надо платить за машину и за выдумки про безопасность, есть куда более интересные способы потратить деньги, а поповозка она и есть поповозка." — таких мнений много, но скудная образованность, недостаток сознания и прочии девиации у большинства ещё не означают, что это мнение правильное и сколь-нибудь отражает физическую реальность. Экономически-социальную — сколько угодно, но не физическую. В физической всё более менее просто: чем больше масса и более продвинутая конструкция, тем больше шансов остаться целым при встрече с противником массой ниже, равной, или даже выше.
Там только один подросток погиб.
Да смысл от этого не меняется. Погиб потому что либо головой о стойку ударился (голова запросто может мимо подушки проскочить), либо шею сломал, либо вообще не пристегнулся. Всяко бывает. Даже при целых клетках.
Ну тогда к чему ваш вопрос про "за что деньги" — у мозгов и спрашивайте, раз вы обо всём судите по факту случившегося и без оценки больших чисел, конкретно у водителя и спросите
О, уже хорошо, начинаете понимать
Ура, недолго продолжалось понимание. Соперник не равный, 1,6 против 2,2 тонны, это почти на четверть больше, плюс ударчики мягко говоря, разные, претерпели оба ТС
Ни за что, успокойтесь. "Не надо платить за машину и за выдумки про безопасность, есть куда более интересные способы потратить деньги, а поповозка она и есть поповозка." — таких мнений много, но скудная образованность, недостаток сознания и прочии девиации у большинства ещё не означают, что это мнение правильное и сколь-нибудь отражает физическую реальность. Экономически-социальную — сколько угодно, но не физическую. В физической всё более менее просто: чем больше масса и более продвинутая конструкция, тем больше шансов остаться целым при встрече с противником массой ниже, равной, или даже выше.
спорное мнение.и тому масса примеров.
я это не утверждал.не надо мерять по себе.безопасность современных авто это не пустой звук,производители много в нее вкладываются,но в данном случае соглашусь с комментаторами выше ,что вольво стоит своих денег а хонда нет.или Вы еще какой нибудь бред выдумаете?