ДТП произошло 18 декабря на пересечении Пискаревского проспекта и Бестужевской улицы в Санкт-Петербурге. Столкнулись автомобили «Mercedes Gelandewagen» и BMW. В результате ДТП пострадали несколько человек. Как пишут местные СМИ, за рулем «Гелендвагена» находился 18-летний Павел Пригожин, сын «кремлевского повара» Евгения Пригожина. По словам очевидцев, именно водитель «Мерседеса» проехал на красный. Однако в полиции вину кого-либо из участников ДТП не комментируют. Известно, что сразу после ДТП с «Гелендвагена» скрутили номера. Также в полиции отмечают, что Пригожин в момент аварии был трезв.
Рассказывает Сергей Светлов, одним из первых оказавшийся на месте ДТП: «На пересечение Пискаревского и Бестужевской. Гелендваген AMG набоку и БМВ 5, обклеенная пиксельным камуфляжем. В ней пассажирке зажало ноги. Водитель гелика парнишка лет 20 сказал, что он ехал на красный.»
Рассказывает очевидец Нина Савченко: «Этот Гелендваген обогнал меня перед этим светофором. Он летел не меньше 180».
Оказалось, что немецкий внедорожник был приобретен в автосалоне «Авангард» за 48 часов до ДТП за сумму около 12 миллионов рублей. Ремонт оценивается экспертами в 3-5 миллионов.
Семья олигарха Пригожина не в первый раз попадает в поле зрения общественности. Так, например, мае этого года в Петербурге сотрудники ФСБ устроили погоню за кортежем миллиардера.
зачем люди берут этот сарай на колесах я не понимаю
Бэха молодцом, спасла людей.
Ну а про виновника писать не буду, чтоб не "возбуждать ненависть к социальной группе". И так всё ясно.
Вот вам пример. Далеко не новой BMW прилетел в бок на огромной скорости и не что попало, а целый Гелендваген! Люди живы. Вот и весь показатель немецкого уровня. Будь на ее месте Камри какой, мокрого места не осталось бы. У Гелика тоже не сильно морда повреждена.
Так поварёнок ездил, может еду по точкам развозил.
Зачем вам это понимать? Когда будет необходимая сумма поймёте. А они вот не понимают как можно брать Теаны, Камри и всякие Прадо.
Это ему за Севастополь!
Ну к слову скорость то в момент удара не такая уж и сильная. И гелик вполне целый, и бмв не порвало. Стоят рядом. Может где то он и летел 180, но в момент удара максимум 60 было, а то и меньше. Не понимаю этих золотых детей, деньги есть, наслаждайся жизнью. Машину вон купил не плохую. Едь спокойно с комфортом, хочешь гонять, летай по кольцу гоночному, позволить можно себе. Нахрен рисковать своей жизнью, и тем более рисковать кого то убить. Против законов физики и совести то деньги не работают. куда то торопиться тоже не вижу смысла, ну очень спешишь, так купи вертолет с пилотом. С таким баблом, можно больше кайфа иметь чем лежать на боку в гелике посреди песка и соли.
У тебя есть 12 миллионов на машину? И ты выбрал что-то другое, поделись своим выбором ))
Да не было на момент столкновения уже никакой скорости. Была бы огромная, бмв был бы пополам, новый-старый, без разницы.
У тебя есть 12 миллионов на машину? И ты выбрал что-то другое, поделись своим выбором ))
У него поди приора с чип-тюнингом и ксеноном в туманках )
У 34-го кузова и в лучшие для него времена с безопасностью не ахти было, а сейчас одни гнилые экземпляры остались.
То, что в ней остались живы, говорит лишь о том, что удар гелика был на небольшой скорости и в переднюю стойку.
Пиксельный камуфляж… Он разбил прототип новой БМВ!
Какая огромная скорость ? Та которая со слов очевидца, 180 км/ч. ? Если бы так было эту бэху пополам порвало бы.
Тут вот что.
Об их состоянии ничего не написано, может там открытые ЧМТ и политравмы, а это=овощи.
В лучшем случае.
Была скорость. Машины разбросало метров на десять, один на боку. Гелик медленно не пролетает светофор. БМВ не пополам, а как видите отлично выглядит. Пополам обычно япошек разрывает или ВАЗ.
Ага.
Молодежь сильнее ощущает себя бессмертными и менее ответственными за что-либо. Это вне зависимости от денег.
Но в частности эти личности с условно бесконечными ресурсами: а) не имеют совести или не проявляют ее наличие; б) довольствуются и тем результатом, что выживут сами; в) считают, что любые последствия, ущерб и жертв покроют деньги. Почему бы не гонять?
В лучшем случае.
Если серьезные травмы здесь всегда пишут. Не написали потому что нечего. Скорость была вполне приличная, их разбросало. От Гелика Тойоте и 60 хватит, чтобы похоронить всех, если удар вбок.
У Гелика я думаю бампер, решётка радиатора и фары скорее всего не из куска танковой стали вылиты, а они практически целые. Из этого следует, что скорости на момент удара были не очень большие.
Казнить, нельзя помиловать!
Полиция не прокомментировала кто виноват при том что Гелик на красный ехал
Щас тебе о состоянии пострадавших сообщат, если за рулем Гелика был сын кремлёвского повара
Бесспорно, да )))))
У 34-го кузова и в лучшие для него времена с безопасностью не ахти было, а сейчас одни гнилые экземпляры остались.
То, что в ней остались живы, говорит лишь о том, что удар гелика был на небольшой скорости и в переднюю стойку.
Ну конечно расскажите. В лучшие времена для 34-го у других фирм вообще понятия не было, что такое безопасность. Удар на небольшой скорости посмотрите на соседнем ДТП, там Хюндай в бок Тойоте. В Тойоте труп. Если на месте Хюндай был бы Гелик от неё вообще ничего не осталось бы. Старая БМВ отлично все выполнила. Просто немцы знают как машины делать и металл не фольгу используют как япы.
Щас тебе о состоянии пострадавших сообщат, если за рулем Гелика был сын кремлёвского повара
Если есть серьезно пострадавшие всегда пишут, даже если куда более серьезный человек чем этот.
У тебя есть 12 миллионов на машину? И ты выбрал что-то другое, поделись своим выбором ))
Да не было на момент столкновения уже никакой скорости. Была бы огромная, бмв был бы пополам, новый-старый, без разницы.
Он бы выбрал нормальный Хюндай или Лансер. Зачем ему всякие сараи.
Но в частности эти личности с условно бесконечными ресурсами: а) не имеют совести или не проявляют ее наличие; б) довольствуются и тем результатом, что выживут сами; в) считают, что любые последствия, ущерб и жертв покроют деньги. Почему бы не гонять?
Ну совесть ладно, это у кого есть у кого нет, от денег напрямую не зависит кстати. По поводу выживут сами, ну да шансы большие что выживут. Но с другой стороны, есть что и не выживут, ну и какие никакие травмы получить можно, ну и зачем рисковать собой, или здоровьем своим имея возможность этого не делать. та же сломанная нога или рука или чмт, то еще удовольствие. Ну да залатают его в германии где нить (я образно, этот целый вроде) но болевой шок, лежание в палате, сомнительный кайф, вместо моря, девок топлес и яхты. По поводу ущерба, ну да покроют, любой, даже погибших покроет бабло. Тот от этого легче что ли? Репутация подмочена, деньги потрачены. А зачем? Ради типа понтов, так это бредовые понты. Туси по клубам, гоняй по морю на яхте, шпили баб, да хоть на луну лети. в чем кайф месить кашу московских улиц в пробках, и иногда вот так причаливать.
Да какой там показатель. БМВ в хлам, да и не факт что скорость в момент удара была 180. На скорости 180 даже у Гелика повреждения были бы намного серьезнее, хоть он и крепкий. Тут скорость была 60-80 максимум. БМВ эта вообще гнилой утиль, ни о какой безопастности тут даже речи не может быть. А по поводу скручивания номеров, что они все время номера скручивают. Накосячил — признайся в содеянном — будь мужиком. Что вам все эти японцы покоя не дают, японец который стоит нормальных денег — нормальный по безопастности, вы это уже должны запомнить и зазубрить (Вспомним Кашкай и БМВ 1-серии, Кашкай и Корса). А старые немцы начала 90-х полный ноль по безопастности, ибо сгнили уже они.
Всё очень просто. Этой социальной группе людей требуется постоянное подтверждение, что они не в вашей социальной группе. Им крайне претит тот факт, что понаехав со своими понтами в Лондон и Нью Йорк, там их понты никто, никак и никогда не съест. Всем будет плевать на их "достижения", там и так хватает людей с достатком, но они, обычно, получили хорошее образование, и я не утверждаю, что они эталон человечности или морали, но их хотя бы научили вести себя прилично, хотя бы делать вид, что они уважают других людей. А многие и реально такие.
Наши же (ну как, наши, имею в виду "местные") — им всегда нужно получать подтверждение, что они стоят выше остальных. Поэтому в потоке им нужно доказывать, щемить и убеждать. Всегда, независимо от ситуации. "Наслаждаться жизнью" просто невозможно в этом случае — как можно ею наслаждаться, если ты ещё не всем доказал, что именно ты ею наслаждаешься, а все остальные — нет? Особенно, заметьте, очень сложно наслаждаться жизнью тем, кто едет на машине на 15 миллионов, которая для подавляющего большинства не отличается от такой же, но десятилетней машины за 800 тысяч (только смешной обвес какой-то), но и хуже того — не отличается от уазика, и самое главное — зная, что едешь ты на дорогущей машине, которую купил тебе папа… а папа твой, мля, повар. Как наслаждаться?
Понимаете? Да тут сколько требуется доказать. Не до наслаждений, поверьте. Он и девок то, поди, даже не пёхает, так, кокаин с грудей снюхает да заплачет в туалете от бессильной злобы, что этого никто не видел из пролетариев.
Всё очень просто. Этой социальной группе людей требуется постоянное подтверждение, что они не в вашей социальной группе. Им крайне претит тот факт, что понаехав со своими понтами в Лондон и Нью Йорк, там их понты никто, никак и никогда не съест. Всем будет плевать на их "достижения", там и так хватает людей с достатком, но они, обычно, получили хорошее образование, и я не утверждаю, что они эталон человечности или морали, но их хотя бы научили вести себя прилично, хотя бы делать вид, что они уважают других людей. А многие и реально такие.
Наши же (ну как, наши, имею в виду "местные") — им всегда нужно получать подтверждение, что они стоят выше остальных. Поэтому в потоке им нужно доказывать, щемить и убеждать. Всегда, независимо от ситуации. "Наслаждаться жизнью" просто невозможно в этом случае — как можно ею наслаждаться, если ты ещё не всем доказал, что именно ты ею наслаждаешься, а все остальные — нет? Особенно, заметьте, очень сложно наслаждаться жизнью тем, кто едет на машине на 15 миллионов, которая для подавляющего большинства не отличается от такой же, но десятилетней машины за 800 тысяч (только смешной обвес какой-то), но и хуже того — не отличается от уазика, и самое главное — зная, что едешь ты на дорогущей машине, которую купил тебе папа… а папа твой, мля, повар. Как наслаждаться?
Понимаете? Да тут сколько требуется доказать. Не до наслаждений, поверьте. Он и девок то, поди, даже не пёхает, так, кокаин с грудей снюхает да заплачет в туалете от бессильной злобы, что этого никто не видел из пролетариев.
ХАХА, прям в точку. Да это так. Комплекс неполноценности называется. У нас сейчас все друг другу что то пытаются доказывать, вместо того чтобы как то развиваться и развивать свою страну. Все могут только просерать деньги и тратить их впустую. Если так пойдет и дальше то прогресса в стране не будет.
Да вот и дело то в том что зарабатывать некоторые научились, а тратить нет. Допускаю что и сын тут сам что то успел поднять, с помощью папы. Но купил ты себе машину хорошую, так найми водителя. И сиди себе в тепле, за коленки тиская или на приставке играй, или контракты подписывай, чем он там живет его дело. А тут какой то бред, есть деньги, буду сам за рулем, кому то чего то доказывать. Я думал имея деньги меряются яйцами Фаберже, или размерами загородного дома, а не за сколько долетишь до сохо или армы сбивая старушек. Потерянное поколение даже среди олигархов. Если бы его папа так прожигал молодость, не было бы у сыночка гелика. Есть повод задуматься.
Да лерой,согласен с тобой,кроме может последнего абзаца. Я круче,я лучше,вы все г….о,самоутверждаться нужно постоянно,а здесь аж целых 48 часов терпел.
Как видите не ноль, против бокового удара Гелика не выживешь в японце и для этог скорость 70-80 совсем не мала. БМВ нулем быть не может, о чем вы. Нули это все азиатские самоделки. А уж кто как гниет все знают. Из консервной фольги только японцы делают машины, на которых краска слазит уже через год.
Папки меряются, да. А сыновья — им нечем мерятся. Им нужно доказывать пролетариату, что они не пролетариат. Потому что ничего, ничего-ничего-ничего кроме Г-классе у них нет, только Г-классе и папа. Но он же не может высунуться в окно и орать "мой папа повар!" (а большинство этого быдла — именно всякая шантрапа прислужная) — не поймём же, будем смеяться в открытую в лицо, а то и в еплет двинем. Поэтому только Г-классом доказывать.
Да какую ещё страну, вы чего. Тут пролетариату, мля, доказать ничё не могут, а вы за страну с колен. Непосильная для пи*орья задача, вы что, вы что.
На самом деле,накидывать такие шаблоны и заключения, на всех,довольно узко, и можно сказать ограниченно,собственно, есть достойные ребята,которые не испорченны деньгами,понтами,культурны и морально устойчивы.Вообще, по Вашему заключению,возникает больше вопросов, чем ответов.И очень интересно, что доказывают люди других социальных групп,и кому? Ведь если посмотреть вокруг, и попробовать сконструировать поведение людей,разных групп,которые собственно не чем не лучше данного водителя,по поведению на дороге,следует признать по Вашему заключению,им не чего не кому доказывать,но это совсем получается страшно,так как они совсем деградированы,или просто потерялись в реальности и обществе,которое среди них,и если смоделировать Ваше заключение,в действительность,становится ещё сложнее,очень много,так сказать,мелких деталей,которые заставляют посмотреть на данную проблему под другим углом.
Как видите не ноль, против бокового удара Гелика не выживешь в японце и для этог скорость 70-80 совсем не мала. БМВ нулем быть не может, о чем вы. Нули это все азиатские самоделки. А уж кто как гниет все знают. Из консервной фольги только японцы делают машины, на которых краска слазит уже через год.
Да тут удара то никакого не было. Скорость 60-80 максимум и такие повреждения у бэхи. Я видел Аварию Лексуса RX330 и Ауди 100 — показать фото что с Ауди стало? Ее погнуло как консервную банку а Лексусу почти ничего. Здесь на русдтп была новость пару лет назад, Мерседесу S-класса японец или кореец в бок приехал и в Мерсе труп был. Многие японцы вполне достойные по безопастности, если не брать откровенно бюджетные модели.
Естественно. Поэтому я писал с оговоркой — речь идёт о сабже и о тех, кто ведёт себя также, ибо выше вопрос был именно о таких: "неужели нельзя наслаждаться жизнью" — и я описал одну из множества причин, почему нет
Безусловно, поскольку это не заключение, а некоторое эссе, без конкретной решаемой задачи. Исследования я не проводил, эксперимента тоже, всё вышесказанное — лишь мнение.
Водители, доказывающие другим водителям — ведут себя ровно по тем же причинам так, но исходя из другой социальной группы, этот процесс будет слегка видоизменён, но суть его окажется той же. Все доказывающие на дорогах что-то друг другу, есть ни что иное, как репрезентация комплекса неполноценности, а именно мыслеформы "ах меня не заметили, ах мой приоритет не уважают, ах мои права попрали" — возьмите эту мысль и помножьте на общее рабское воспитание, что любого, кто богаче — надо бояться и уважать по умолчанию, любого, кто беднее — презирать и унижать, при этом, часто принимает обратный образ: всех, кто богаче мы будем ненавидеть и высказываться против них, а всех, кто беднее — пропускать из чувства жалости и собственного превосходства. Всё это одна и та же карта психики, одни и те же движения намерений. Но, чтобы осознавать это в жизни, требуется усилие, а на него нет времени и энергии, обычно. Проще просто вякнуть не подумав, и считать себя правым.
Совершенно верно. Но, поспешу обрадовать вас — на самом деле воспитанных, вменяемых и умных людей намного больше, чем утырков. Просто они намного тише и незаметнее, а основную массу новостей и шума составляют именно утырки.
Сравнивать кто лучше,кто не лучше выдерживает атаки бесполезно,все очень индивидуально.
Не согласен. Есть реальные обстоятельства — в жизни, и есть усреднённые — в тестах. Тесты раскрывают картину, а реальные обстоятельства дополняют её. Сравнивать необходимо, чтобы в следующий раз, покупая автомобиль, иметь возможность выбрать важные для себя составляющие, за которые вы платите деньги, безопасность в этом ряду далеко не на последнем месте — во всяком случае, исходя из названия сайта ))
а им все равно.ну убил бы человека обычного,может несколько-так их много.условку максимум дадут и хватит.
что ты несешь,болезный?
Да около 60-70 тут, и повреждения не особые для машины в возрасте, я думаю среднюю стойку сняли спасатели, а удар был в переднюю стойку практически ровно.
Ну опять же — там разницы сколько лет и веса во сколько раз? Лет 10-15 и раза в полтора-два? Это всегда ключевой момент, особенно если удар какой-нибудь боковой, я не знаю какой в вашем примере. В сабже разница даже больше, и ничего, на атомы не разобрался.
Да я даже больше скажу — тут недавно на сайте новость была, как в ТЛК-200 мотоцикл прилетел в дверь, и убил насмерть на месте водителя ТЛК. Уж такие экстравагантные случаи давайте не будем в систему включать ))) Мало ли что там, непристегнутый, сердечный приступ и тдтп
Я бы даже наоборот, предложил рассмотреть откровенно люксовые модели, это будет более корректно. Ведь получается, что японцы дешевле немцев (условно всё), у япов нет супер-дорогих повозок, у немцев нет супер-дешевых. Некий перевес в сторону безопасности сразу же у немцев, которые тупо не делают повозки дешевые и небезопасные, это один ракурс на проблематику. Второй — я в другой теме писал, что у условных немцев есть 50 лет ресёрча по безопасности, который они все эти 50 лет внедряют, у японцев такой задачи попросту не было, поскольку она не нужна была (как и у американцев) — ну такова просто география и склад жизни. Не требовалось. Потом все захотели на европейский рынок, пришлось под него подстраиваться, вставлять в двери бруски дабы пройти евроНКАП, и тп )) Условно, конечно.
Как, как. Ровно для того и придуманы были )) Но ведь туда зайдет шантрапа, которой ты типа доказываешь, и опустит тебя ниже плинтуса словами. Слёзы покатятся
Все правильно,безопасность почти на первом месте даже уже наверное для меня.
Я о том что сравнивать примерно одинаковые в своем классе авто или даже разные классы участвующие в ДТП,в каждом конкретном случае бесполезно.Все же все понимают,когда я еду в грузовике высотой три метра мне все равно какой внедорожник мне в лоб выйдет(как правило под грузовики они и не выходят—боятся),а когда я пересаживаюсь в свой паркетник то я уже не чувствую себя таким защищенным. НО! Можно в классике без травм остаться при ДТП с тягачом,а того может сложить и своим же прицепом убить. Так что тесты нужны,но чисто для понимания и восприятия авто.
Я бы даже наоборот, предложил рассмотреть откровенно люксовые модели, это будет более корректно. Ведь получается, что японцы дешевле немцев (условно всё), у япов нет супер-дорогих повозок, у немцев нет супер-дешевых. Некий перевес в сторону безопасности сразу же у немцев, которые тупо не делают повозки дешевые и небезопасные, это один ракурс на проблематику. Второй — я в другой теме писал, что у условных немцев есть 50 лет ресёрча по безопасности, который они все эти 50 лет внедряют, у японцев такой задачи попросту не было, поскольку она не нужна была (как и у американцев) — ну такова просто география и склад жизни. Не требовалось. Потом все захотели на европейский рынок, пришлось под него подстраиваться, вставлять в двери бруски дабы пройти евроНКАП, и тп )) Условно, конечно.
Именно с этим тезисом соглашусь лишь частично. Немцы старой школы, такие как Ауди 100, Мерседес W124 — довольно посредственные по безопастности. Может быть они и занимались этими вопросами, но именно эти две модели откровенно плохие по безопастности. А если взять Фольксвагены и Опели тех лет — так вообще. Лично я считаю что по настоящему безопасные машины немцы начали делать начиная с БМВ Е39 5-Серии и Е38 7-Серии. Все что было до этого — не серьезно, ибо на практике после дтп те машины выглядят страшно. Была даже гдето совесткая фотка ДТП Мерседеса E-класса и Москвич-412 примерно одних и тех же лет (найдите в гугле), так учитывая что Мерс в десятки раз дороже был и классаом и массой выше, от Москвича недалеко ушел по безопастности. Думаю наша советская Чайка этот Мерин бы уничтожила
нет, я не понял, поэтому и не купил, благо было куда эти деньги потратить
нет, я не понял, поэтому и не купил, благо было куда эти деньги потратить
Примерно по такой же причине по который делают Драгстер с 2000 лошадиными силами, или покупают Бугатти или какой нибудь винтажный раритет. Эту машину в 80% случаев покупают изза имиджа. Ведь если тебе нужен крепкий быстрый джип то можно и GL купить а если нужно гонять по бездорожью то купи Гелик без обвесов и лифтани. Просто покупают потому что хотят и не особо считают деньги потому что они не заканчиваются.
Понимаете, безопасность — это совсем не целостность машин, а лишь только выживание начинки. Москвич и Чайка отставали по безопасности просто безумно, но они имели гигантскую массу и толщину металла, их было не согнуть. Это, как раз и влияло на безопасность ДД очень сильно, поскольку тяжелая машина не только очень опасна для оппонента — сразу минус по безопасности ДД, но и несминаемая консерва — очень опасна для начинки. А Мерседесы, наверняка, разворачивало чуть ли не наизнанку, в том числе и из-за запрограммированных зон деформации, но что реально сделать тонне против двух с половиной? И я сильно сомневаюсь, что из Чайки выходили, отряхивали кирпичи и помазав царапину йодом шли далее, а в Мерседесах были сплошь трупы и трупы. Думаю, могло быть и наоборот даже — в искореженном МБ выжившие, в "как новой" Чайке водитель "как живой". Не утверждаю! Предполагаю.
По современным меркам — да. Но тогда была всего чуть ли не вторая итерация инженерного подхода к безопасности. Под 50 лет опыта я имел в виду — внедрение ремней безопасности, АБС, конструкторский постепенный прогресс, шасси и управление, всё это в многочисленных итерациях и усовершенствованиях. Очевидно, что это сказывалось на цене.
Ну почему — всё это пополняет копилку статистики и улучшает точность картины
Ну что… Сработал камуфляж-то! Не заметил олигархчонок машину оппонента! Кажется, основного цвета, который должен быть записан в паспорте машины, должно быть минимум 70%. А тут ровно впополаме два цвета.
Вот поэтому вряд ли когда-нибудь сможете купить себе машину за ТАКИЕ ЖЕ деньги. Хотят, и покупают, а Вас спросить забывают.
Разбил Мерседесом. Война марок.
Что в башке должно быть, чтобы машину (БМВ) таким говном обклеить?
Понимаете, безопасность — это совсем не целостность машин, а лишь только выживание начинки. Москвич и Чайка отставали по безопасности просто безумно, но они имели гигантскую массу и толщину металла, их было не согнуть. Это, как раз и влияло на безопасность ДД очень сильно, поскольку тяжелая машина не только очень опасна для оппонента — сразу минус по безопасности ДД, но и несминаемая консерва — очень опасна для начинки. А Мерседесы, наверняка, разворачивало чуть ли не наизнанку, в том числе и из-за запрограммированных зон деформации, но что реально сделать тонне против двух с половиной? И я сильно сомневаюсь, что из Чайки выходили, отряхивали кирпичи и помазав царапину йодом шли далее, а в Мерседесах были сплошь трупы и трупы. Думаю, могло быть и наоборот даже — в искореженном МБ выжившие, в "как новой" Чайке водитель "как живой". Не утверждаю! Предполагаю.
Понимаю конечно, но тем не менее целостность клетки тоже очень важна. Если водителя там сплющит то ему уже подушки и ремни не помогут. Раньше не только немцы уделяли внимание безопасности. Я где то видел ролик из СССР где рассказывали о испытаниях на безопасность. Так что наши модели для своего времени были неплохими.
Это понятно ))) Но вот вам пример — в ГАЗ-21 крепкая клетка, но нет ремней и лишь умозрительная устойчивость тулова на диване. Поэтому чуть что, в целенькой и абсолютно нетронутой клетке водятль будет сидеть как живой, только его мозги буду украшать стальную (!) приборную панель, и очевидно, что для этого понадобится куда более слабый удар, чем тот, который расплющил бы клетку намного более легкой, но более продуманной конструкции.
Я бы ролик посмотрел, интересно это. А ничего плохого про советские машины сами по себе я и не имел в виду, многие из них вполне продавались за рубежом и пользовались определенным успехом даже там, не говоря уж о том, каким успехом они пользовались здесь, не имея никакой конкуренции ни в прямом ни в переносном смысле. Поэтому реальная статистика о тех временах довольно скудная и ничего конкретного не покажет, можно только рассуждать последовательно.
И опять же, я не утверждаю, что нужно брать Волгу 70 гв и МБ того же года, и сталкивать их в лоб, нет. Я лишь предлагал смотреть на историческую перспективу, которая нам доступна, условно допустить что в 65-ом году Волга и МБ были наравне по безопасности, но у МБ был запас по исследованиям, скажем на 10 лет больше, что через 40 лет привело к тому, что в 2000-ом году свежую Волгу и свежий МБ, никто и никак не сравнивал бы по безопасности, точно так же как условную Ладу и БМВ в подобной ретроспективе.
А с условным хундаем ситуация чуть другая. Сделаем допущение, что 20 лет назад его попросту не существовало на мировом рынке. И представим теперь, что мы с вами всем форумом собрали деньги, построили завод где-нибудь в Новосибе, что-то там покумекали, и победили за пятилетку 50, 100 лет постоянной научной работы Мерседеса или Вольво, и под работой я понимаю миллиарды вложенных и заработанных и снова вложенных денег, миллионы человеко-часов высококвалифицированной работы ученых и инженеров, заложив попутно за эти пять лет высочайшую культуру производства и умение не спи*дить всё, что не прикручено болтами к бетонному полу. Вот с хундаями примерно такая ситуация — нет и не может быть там внезапно какой-то такой сравнимой с мерседесами культурой, миллионов часов инжиниринга и тдтп, и не нужно строить иллюзию, что это в принципе возможно, хотя я вполне допускаю, что всю эту культуру условный хундай вполне может заполучить, купив через 5-10 лет условный мерседес.
Это понятно ))) Но вот вам пример — в ГАЗ-21 крепкая клетка, но нет ремней и лишь умозрительная устойчивость тулова на диване. Поэтому чуть что, в целенькой и абсолютно нетронутой клетке водятль будет сидеть как живой, только его мозги буду украшать стальную (!) приборную панель, и очевидно, что для этого понадобится куда более слабый удар, чем тот, который расплющил бы клетку намного более легкой, но более продуманной конструкции.
Ну не совсем так все происходит в реальной жизни как вы пишете. Возьмите Гелик сына пригожина — он крепкий и где там деформация? Никакой деформации фактически не произошло именно в этой аварии. У БМВ раскурочило и там люди пострадали, потому что удар уже добрался до клетки. Я это к чему пишу. С одной стороны вы правы что деформация гасит силу удара — так оно и есть, но на практике чаще получается что чем машина меньше деформировалась тем больше шансов у человека выжить а причина одна — разница в массе и в силе удара для одной и второй машины. На практике практически не бывает случаев когда более деформированная машина спасла людей а та которая не деформировалась не спасла. Если брать разные классы то сильнее деформируется та машина которая классом ниже, у нее в более половине случаев и масса будет меньше, а значит она примет более сильный удар (например Гелик и легковушка, Камаз и Легковушка). А если брать один класс то та машина которая дороже опятьже крепче и меньше деформируется. Поэтому это правило не работает в таком чистом виде как вы пишете. Надо сравнивать конкретные машины и смотреть на конкретные аварии. Ваше правило будет работать если машина врезается в стену или скажем гелик врезается в броневик при условии что у них масса одинакова. Все машины так или иначе деформируются.
Если 2 машины одинаковой массы, старая недеформирующаяся и новая, деформирующаяся, встретятся в лоб — энергию удара будет гасить в основном новая. Но людям и там, и там будет одинаково (при условии, что в старой ремнями не побрезгуют). А вот если они едут параллельно в въедут в стену или там автобус — в недеформируемой будет всё очень и очень плохо.
Так Гелик весит раза в полтора-два больше, чем сабжевая БМВ, и он бился самой крепкой частью о самую мягкую часть седана
До каких-то перегрузок закладываемая деформация спасает независимо от соотношения масс — понятно, что при большей массе участников, энергии больше, но сколько бы её не было вообще, ДО какого-то предела закладываемая в конструкцию разрушаемая зона работает отлично. Именно об этом все эти евроНКАПы и прочие тесты с куклами — независимо от массы второго участника (в тесте заведомо "бесконечная" масса) — конструкция испытуемого будет выдерживать такие-то нагрузки в таком-то пределе. И в реальной жизни в расчёт очень сильно вмешивается скорость, и не "сумма скоростей" как обычно неверно пытаются показать, а согласно закону сохранения импульсов и тдтп.
Я, честно, не понял, что вы имеете в виду здесь — я как раз и не говорил про чистый вид, но может мы друг друга не совсем поняли
А-а, я кажется понял ))) нет никакого правила, я не правило писал, а умозрительные примеры для понимания разных аспектов оценки разрушений и последствий, есть много разных свойств, играющих роль, оценивать их нужно вкупе, но это невозможно сделать правильно, не умея оценивать их по отдельности
1. Соотношение масс сталкивающихся ТС
2. Скорости ТС
3. Вид удара — упругий или неупругий, то есть разрушаемая, неупругая конструкция ТС
4. Все остальные элементы безопасности, их эффективность и реализация, ремни, подушки, тормоза, сидения, и тдтп
5. … что-то ещё, о чем я забыл
Но всё это работает одновременно, в комплексе
что это говно делает в Питере.езжайте в москвабад там все кучкуются