30 ноября, около 8:40 утра, на 10 километре автодороги «Лучеса-Шмаково» возле деревни Красиловка в Починковском районе Смоленской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 20-летний водитель автомобиля VW Golf по неизвестной причине выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ 2106, которым управляла 23-летняя девушка. К сожалению, она погибла на месте, а виновник госпитализирован с различными травмами.
Скорости были запредельные…Гольф вроде бы и спас жизнь чуваку, но отработал неважнец.
Козлина на гольфе, что же не под КАМАЗ? Девчонку молодую убил…
мастер 80левела по 1 фото определил что не важно? судя потому как сложило шист скорости были явно не 40км\\ч.. моеи мхо километров на 80сошлись..
у гольфа работал 1 лонжерон-все прилично..
Очень даже отработал древний Гольф.Шестерка как под танк попала выглядит.
Фото похоже уже где-то у отдела сделано
Не такой уж и древний, раз шторка у водителя есть.
С пятого поколения уже есть шторки, это с 2003 года выпуска получается. Достаточно древний, то бишь.
Так точно, разница масс всего 10-12 процентов, а ушатались с разницей раз в пять. Гольф очевидно крепче, значительно.
Ппц, шоху как пережевали и выплюнули. Наверное почти вся гнилая была.
Чото Шестёрку не могу опознать??
С пятого поколения уже есть шторки, это с 2003 года выпуска получается. Достаточно древний, то бишь.
Так точно, разница масс всего 10-12 процентов, а ушатались с разницей раз в пять. Гольф очевидно крепче, значительно.
Конечно крепче.Гольф довольно высокотехнологичное авто и безопасности они всегда уделяли много внимания.Могу предположить,что шторы безопасности на Гольфе в своём классе появились у первого.Потом посмотрю
Вот идиот. Закрыть бы его лет на 40 ,чтоб вышел из зоны старым, никому не нужным пердуном.
Обе машины отработали ровно так, как и ожидалось. Давайте рассудим объективно.
ВАЗ 2106 это машина расработки глубокого СССР. Несмотря на то что она выпускалась помоему до 2005 года, ее реальная безопасность на уровне 60-70 годов. Удары на скорости свыше 50 км/ч для водителя в этой машине уже могут быть смертельными. Мало того что с завода у нее не было по современным меркам никакой безопасности, так еще учитывайте годы: металл устает, ржавеет, к тому же автомобиль уже может быть битым или переваренным, в деревнях частенько варят жигули — сам не раз видел.
Гольф это один из самых безопасных авто в своем классе, который для своего класса стоит приличных денег. Затрудняюсь точно назвать поколение, посколько по этим остаткам не могу определить. Но скорее всего это уже машина после середины 2000-х годов. Даже у 3-го и 4-го гольфа безопасность была на уровне лучших моделей своего времени, а тут скорее всего 5-й или 6-й Гольф. Отработал он впринципе неплохо, но имейте ввиду что скорость тут скорее всего была больше сотни или около того.
Ну и подводя итог можно сказать что классы машин не равны. Цена — не одинаковая. Отсюда и такой результат. Но я уверен, что если вы возьмете на тест Гольф 1-го или 2-го поколения соответственно из 70-80 годов, то там безопасность будет примерно на уровне ВАЗ 2106.
Немного подправлю: выпускалась до 2006 года (до 1998г. на АвтоВАЗ'е, с 1999г. по 2006г. на ИжМаш'е). На ИжМаш металл поставлялся очень плохой, у меня за 10 лет (машина 2002г.в., купил в 2013г.) пороги короба прогнили насквозь, переварил пол машины. А гольф оцинкованный, даже первый, так что по-любому лучше, но только не в обслуживании))
5-ка гольфа для своего класса и для своего времени супер безопасный авто.
его платформу юзают до сих пор Ети\\тигуан.
вот его АДАС немецкий на 100км\\ч ударил об деформируемый барьер-такое не каждый новый атво выдержит..
https://www.youtube.com/watch?v=HDMb9rRELnk
п\\с евронкапна64км\\ч бьется…
Если сравнить повреждения то как раз около сотки он одним лонжероном и въехал в шистерик..